Урок в 5 классе на тему "Семья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Урок+ презентация на тему "Семья" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_semya.docx29.67 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5-м классе по теме «Семья».

Учитель- Фомина Ю.И.

Цель урока:  формирование навыков структурирования текста по теме «Семья» с помощью  схемы с последующим использованием ее в качестве опоры для монологического высказывания.

Задачи урока по результатам обучения:

                      :  

личностные результаты

совершенствование духовно-нравственных качеств личности (умение дорожить семейными ценностями, оказание помощи родителям и т.д.),   навыков сотрудничества;

метапредметные результаты:

умение активно использовать различные источники для поиска нужной информации, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль, умение структурировать текст, выделяя из него главное, проводя анализ и синтез, умение работать в группе по достижению единой цели, а именно: умение договариваться о распределении функций и ролей и совместной деятельности по достижению цели.

 предметные результаты:

- в говорении:

совершенствование произносительных навыков (отработка лексики по теме «Семья»)

 формирование навыков монологического высказывания с   использованием опоры

 формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

- в аудировании:

 Развитие навыка понимания иноязычной речи на слух:

1. речи учителя; 2. аудиозаписи (с компьютера)                                                  

- в чтении:

 осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

- в письме:

 формирование умения правильно списывать, делать подписи к рисункам.

Используемые технологии:

 личностно-ориентированный подход (преподавание иностранного языка, как предмета формирующего личность);

 технология сотрудничества;

 ИКТ

Методические приемы

 наглядности,

создания реальных условий,

прием повторения и обобщения знаний

Средства организации деятельности:

УМК по английскому языку для 5 кл. «Enjoy English»                          ( «Английский с удовольствием), автор М.З. Биболетова, индивидуальные карточки с заданиями , сопроводительная презентация к уроку “Family”, картинки по теме «Семья».

Техническое обеспечение: компьютер, видеопроектор

Ход урока

Действия учителя

Действия уч-ся

примечания

  1. Начало урока.

Glad to see you, my friends! How are you? What about your mood? Show me your mood!

 

Проверка готовности к работе:

Are you ready to work? So, let’s start.

  1. Речевая разминка

 Answer my questions:

 

  1. Have you got an elder brother?

What’s his name?

  1. Have you got a sister?
  2. Have you got an uncle?
  3. have you got an aunt? What’s her name?
  4. Has anybody a nephew or a niece?
  5. Maybe anybody has a wife or a husband?

3.  Целеполагание ( установка темы урока)

How do you think, what we’ll talk about? What is our topic today? You are right we’ll speak about family and family relations today.

4. Выполнение задания на закрепление лексики по теме «Семья»

  Give the opposites:


0) A father – (a mother)

Look at the words and guess the task! Now do it yourselves!

1) a sister – (a brother)

2) an uncle – (an aunt)

3) a nephew – ( a niece)

4) a son – (a daughter)

5) a grandfather – (a grandmother)

6) a husband – ( a wife)

Have you done? Now check yourselves & put down the marks.    ( правильные ответы на экране, а также оценочная таблица)

6 words

5words

4words

< 4w-s

5

4

3

2

5. Now, open your books, there is a text about Stephan’s family. Please, read the text and fill in the table about members of the family.

6. Now I want To kill two birds with one stone.( убить сразу двух зайцев)

Firstly, I want you to relax.

And secondly, you will learn a new poem.

  1. физкультминутка
  2. работа со стихотворением:

аудиозапись Unit 3 ex.15

  1. Open your book at page 149, ex.27. Now listen to the poem (прослушивание стихотворения с компьютера). Have you understood the poem? How is it called?

  1. Now I want you to read it sentence by sentence and translate. (P1 – P2 – P3

        Have you finished up your work with the words? Let’s see.

 

9. Рефлексия.

Our lesson is nearly over. And I’d like to know about your mood now. Show me your mood. Has it changed a little bit? Let me see. (смайлики)

Now take these sheets of paper.

Здесь вы видите шкалу оценки своей работы на уроке и усвоения новых знаний. Отметьте кружком или точкой тот уровень, на котором вы, по вашему мнению, находитесь сейчас. Подпишите и сдайте листочки.

10. Заключительный этап

I’d like to finish our lesson with the poem. But my poem is unusual. Every line is not completed.  YOU should complete it.

 Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … family.  

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя … sister.

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - … brother.

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называют … uncle.

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … aunt.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … daughter. 

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … son 

Ко мне пришел друг на обед

Друг по-английски просто … friend

11. Thank you for your work today. You all get 5. Besides, you checked yourselves. I hope your marks are good.

Now the lesson is over, good-bye

Домашнее задание

  1. Заполнить табличку о своей семье
  2. Стрю 164 упр.4 письм.

Возможные ответы:

Fine, thanks.

Показывают смайликами свое настроение.

Yes, we are.

Уч-ся отвечают на вопросы о своих родственниках

Уч-ся предполагают, какая будет тема урока и задачи урока.

Уч-ся выполняют задания на отдельных листочках и оценивают себя с помощью оценочной таблицы.(самостоятельная работа)

Читают текст, заполняют таблицу о членах семьи. (работа в группах)

физкультминутка

Обмениваются карточками и проверяют друг у друга, оценивая по оценочной таблице ( взаимопроверка

Прослушивают стих-е с компьютера, выясняют его название и содержание.

 «Семейный портрет»

Показывают свое настроение смайликами.

Оценивают свою работу и степень усвоения материала по шкале на листочках.

Заканчивают строчки стихотворения, которое читает учитель. Вставляют слова по теме «Семья».

Прощаются с учителем..

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...