Технологическая карта открытого урока для 8 класса по теме " Natural disasters"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Воеводина Венера Равильевна

в данной разработке урока имеется пошаговая инструкция по проведению урока, а также раздаточный материал и презентации в 2х папках

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. Учебный предмет: Английский язык
  2. Класс: 8а, 2 подгруппа
  3. Тема урока:  « Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы»
  4. Место и роль в изучаемой теме: 1 урок по модулю 5 ,33 урок по программе
  5. Тип урока : Актуализация новой лексики, развитие навыков аудирования.
  6. УМК: « Английский в фокусе. Учебник для 8 класса образовательных  учреждений».
  7. Авторы:  В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева
  8. Подготовила В.Воеводина, учитель английского языка МБОУ СОШ №19, г. Красногорск.

Технологическая карта изучения темы

Тема; « Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы»

Цели: Обучающие: Познакомить учащихся с типами и видами природных катастроф,с  новой лексикой, учить выделять главную мысль и детали в прослушиваемом тексте, совершенствовать  навыки чтения, говорения и аудирования.

          Развивающие:  умение  анализировать, сопоставлять и пользоваться схемами, активизировать и развивать мышление, воображение

          Воспитательные: формировать познавательную и творческую активность, любовь к  природе, бережливое отношение к природу, воспитывать любознательность, сострадание и чувство ответственности.

Тип урока – урок-презентация, изучения нового материала

Планируемые результаты

Предметные:

  •  активная лексика:drought, flood,earthquake, avalanche, cyclone,hurricane, disaster, rescue,  emergency, cracked, collapse, bury; развитие навыков употребления  времен группы Past, Present Simple и Perfect; Passive Voice;  развитие навыков аудирования с визуальной опорой, систематизация ранее полученных знаний.

Личностные :

      -  формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками , развитие навыков самоанализа и самоконтроля, формирование установки на защиту окружающей среды

Регулятивные:

                       - определять цель, обнаруживать и формулировать тему урока с помощью учителя и самостоятельно, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать успешность достижения цели по известным критериям.

Познавательные :

      - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, установление логических связей.

Коммуникативные :

      - излагать точку зрения, аргументируя ее, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и оборудование

История

География

Окружающий мир

Природоведие

- индивидуальная

- групповая

- фронтальная

- учебник

- раздаточный материал (HANDOUT 1,2)

- компьютер

- проектор

- презентация (видео и power point)

    Ход урока

1-й этап урока – организационный

Деятельность учителя

время

                                                    Деятельность учащихся

1.1 Приветствует, создает эмоциональный настрой, задает организационные вопросы, мотивирует, ставит тему, цель и задачи урока.

1-2 мин

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

По очереди отвечают на вопросы, слушают отвечающих, и при необходимости дополняют ответы

К:  использование речевых средств в соответствии с ситуацией, умение выражать свои мысли.

Р: целеполагание

1.2 Демонстрирует на экране скороговорку для речевой разминки  - Whether the weather be fine, or whether the weather be not, whether the weather be cold, or whether the weather be hot. We”ll whether the weather, whatever the weather, whether we like it , or not

2-3  мин

Читают в ускоренном режиме, как можно быстрее хором и индивидуально

К: развитие произношения

П: развитие артикуляционного аппарата и внимания

2-й этап урока. Проверка выполнения домашнего задания.

Осуществляет контроль выполнения задания и уровня освоения материала, фронтальный опрос ( упр. 7 стр. 145)

5мин

Читают и слушают читающих предложения, при необходимости исправляют ошибки

Р: Формирование навыков самоконтроля, развитие чувства ответственности, внимательности

3-й этап урока. Мотивационный

Создает условия для возникновения потребности включения в деятельность –  Yesterday I “ve been  listening to the news, and there was told, that a nature disaster such as tornado is expected on the east coast of USA. I want to know, what do you know about disasters? What does it mean?  Затем представляет слайд 1 и представляет тему урока

3 мин

Отвечают на вопросы – рассуждают, используя знакомые слова, объясняют  увиденное в слайде 1

Р: умение прогнозировать

К: Умение широко и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и понимать учителя

4 й этап урока – актуализация знаний

Предъявляет новую лексику, выявляет затруднения в произношении (слайд 2 ) , контролирует понимание значений слов ( слайд 3,4,5,6,7,8)

10 мин

Читают, хором и индивидуально новые слова, тренируют память на запоминание значений слов с опорой на слайды.

П: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Р: способность к волевому усилию, преодолению фонетических и лексических трудностей, самоконтроль

К: планирование сотрудничества с партнером

5-й этап Учебно-познавательная деятельность

Организует первое прослушивание текста, ставит задачу о выделении главной мысли говорящих,

5 мин

Работа в микрогруппах – слушают, обсуждают главную идею говорящих  

 П: умение производить простые логические действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: умение  работать в малой группе, слушать и понимать текст

Ставит вопросы на доске, на которые учащиеся должны найти ответы, ставит второе прослушивание  для выделения деталей  

5 мин

Слушают текст, отвечают на вопросы, демонстрируют знание лексики по теме, отвечают и поясняют ответы

К: слушать и понимать речь

П: умение извлекать необходимую информацию            

Организует работу по учебнику, задает вопросы по тексту

5 мин

Самостоятельно читают текст, выделяют главную мысль текста, отвечают на вопросы ( упр 3 стр 75)

П:выделять нужную информацию, применять  полученные знания

К: использование речевых средств, совершенствование навыков чтения

6-й этап – Динамическая пауза

Организует прослушивание звуков по упр 1 стр 74, ставит задачу – определить на что похожи звуки

1 мин

Работа в группах, определяют на какой вид катастрофы похожи звуки, объясняют свое решение

К: умение работать в малой группе,

П: установление связей в любой области знания, логическое мышление

7-й этап – Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация

7.1Работа с раздаточным материалом ( handout 1), найти перевод словосочетаний из текста.

7.2  решают кроссворд ( handout 11)

На скорость

2 мин

Фронтальная работа -  переводят словосочетания, осуществляют взаимопроверку, систематизируют знание новой лексики

П: структурирование знаний

Л: формирование самооценки и самоанализа, взаимопроверки

К: совершенствование речевых высказываний

 

8-й этап – инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывает на доску домашнее задание ( упр 7 стр 75), объясняет как выполнять

1 мин

Записывают  задание

Л: воспитание ответственного отношения к обучению, формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

9-й этап – Рефлексия деятельности учащихся на уроке

Ставит задачу – оцени себя и своего друга , отмечает лучших, советует на что обратить внимание отстающим

1 мин

Высказывают свое мнение о своей работе и работе одноклассников

Л: воспитание честности, справедливости



Предварительный просмотр:

Handout 1

Find equivalents in the text

вытащить

 Были спасены

В то время

Консервированная рыба

Треснутые дороги и разрушенные мосты

Оказывать первую помощь

Огромные волны

За последнее время

Handout 11

Find 8 disasters

J

P

K

L

E

F

W

H

U

L

Q

P

E

E

M

I

D

O

G

U

K

A

U

E

Y

G

F

N

R

R

J

R

L

M

I

D

U

S

O

D

O

T

O

R

N

A

D

O

Q

A

I

R

U

U

O

I

B

B

R

V

B

V

E

O

G

N

Q

C

A

O

U

E

E

A

R

T

H

Q

U

A

K

E

M

L

M

L

T

A

T

S

U

N

A

M

I

A

O

A

H

U

Y

F

P

E

L

O

E

S

T

N

A

I

C

L

O

L

O

N

P

C

E

C

Y

C

L

O

N

E

P

A

A

O

H

H

K

J

E

O

Y

T

E

K

D

L

O

E

U

F

M

D

L

S

S

O

E

R


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

cyclone

Слайд 2

tsunami

Слайд 3

earthquake

Слайд 4

Avalanche


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."

Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование  групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...

Технологическая карта открытого урока по истории по теме «Внешняя политика России в 1725-1762гг.»

Урок разработан с применением следующих технологий: интеграция ИКТ с технологией  проблемного  обучения и элементами технологии коллективного сотрудничества (групповая работа)....

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7

Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме «Teenagers’ problems»

Лексический, грамматический материал по теме урока с презентацией и видеороликом....