Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Макарова Любовь Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса ( Английский в фокусе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10form.docx62.25 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10 классе на основе:

- требований федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку (базовый уровень);

- авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (10-11 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2017 г. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.

- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

При выборе системы обучения и учебно-методического комплекса по предмету для реализации рабочей программы учитывались:

- соответствие УМК возрастным и психологическим особенностям учащихся;

- соотнесённость с содержанием государственной итоговой аттестации;

- завершённость учебной линии;

- обеспеченность образовательного учреждения учебниками.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

анализ (выделение признаков),

синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

выстраивать логическую цепь рассуждений,

относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com,www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха.

                                                                Основное содержание.

"Spotlight10". Английский в фокусе. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2018

п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Модуль Прочные узы

  • Что значит быть подростком?
  • Черты характера
  • Формы глаголов настоящих времен
  • Л.Элкот. Маленькие женщины
  • Письмо неофициального стиля
  • Молодежная мода в Британии
  • Межличностные отношения
  • Вторичное использование
  • Практикум по ЕГЭ

12

Модуль 2. Жизнь и деньги

  • Молодые Британские покупатели. Карманные деньги
  • Свободное время
  • На что потратить деньги
  • Инфинитив
  • Герундий
  • Э.Нэсбит. Дети с железной дороги
  • Короткие сообщения
  • Спортивные события Британии
  • Дискриминация
  • Чистый воздух
  • Практикум по ЕГЭ

12

Модуль 3. Школа и работа.

  • Типы школ. Профессии
  • Будущее время. Степени сравнения прилагательных
  • А.чехов. Дорогая
  • Письмо официального стиля
  • Американская школа
  • Вымирающие животные
  • Практикум по ЕГЭ

12

Модуль 4. Экологические проблемы современного

                          мира.

  • Защита окружающей среды
  • Окружающая среда
  • Модальные глаголы
  • А. Доэль. Потерянный мир
  • Письмо "За и против"
  • Большой барьерный риф
  • Практикум литературного перевода
  • Рождество
  • Новый год в разных странах
  • Путешествие по России

13

Модуль 5. Отдых.

  • Красивый Непал! Дневник путешествий
  • Путешествия
  • Трудности в поездках
  • Артикли
  • Прошедшие времена
  • Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней
  • Рассказы
  • Река Темза
  • Погода
  • Загрязнение воды
  • Практикум по ЕГЭ
  • Путешествуя по миру

12

Модуль 6. Еда и здоровье.

  • Полезная еда
  • Диета и здоровье подростков
  • Плюсы и минусы диеты
  • Условные предложения
  • Фразовые глаголы
  • Ч. Диккенс. " Оливер Твист"
  • Доклады
  • Р. Бернс
  • Шотландия. Фестиваль " Ночь Р. Бернса"
  • Здоровые зубы
  • Органическое земледелие
  • Практикум по ЕГЭ

12

Модуль 7     Развлечения. Свободное время.

  • Досуг подростков. Телевидение
  • Театр
  • Пассивный залог
  • Г. Лерукс. Призрак Оперы
  • Выражение рекомендаций
  • Отзывы
  • Музей мадам Тюссо
  • Природа и экология
  • Практикум по ЕГЭ
  • Написание личного письма
  • На досуге
  • Развлечения

12

Модуль 8. Высокие технологии.

  • Высокие технологии вокруг нас
  • Высокотехнологичные приборы
  • Электронное оборудование и проблемы
  • Косвенная речь. Согласование времен
  • Эссе. Выражение косвенного мнения
  • Британские изобретатели
  • Альтернативные источники энергии
  • Практикум по ЕГЭ
  • Техника и технологии
  • Научно-технический прогресс

15

Итого:

102 часа

                        Календарно-тематическое планирование 10 класс

№         п/п  

Содержание

(разделы, темы)      

Количество

часов

Дата по плану

Дата   по факту

I

Модуль 1.

Прочные узы  12ч.

12

1

Чтение: Что значит быть подростком?Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

         1

2

 Закрепление лексических единиц. Совершенствование навыков чтения и аудирования  по теме « Дружба, настоящие друзья».

         1

3

Настоящие времена. Формы глаголов. Глаголы состояния

         1

4

 Грамматика. Глагол LOOK, суффиксы прилагательных. Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов.

         1

5

Литература.    Л. М. Элкот. Маленькие женщины. Чтение с детальным пониманием содержания.    

          1

6

 Типы писем. Правила написания неформального письма

          1

7

Культура англоязычных стран: Молодежная мода. Развитие навыка чтения с поиском информации.

          1

.

8

Межпредметные связи: дискриминация и защита прав. Развитие навыка диалогической речи.

          1

9

Экологическое образование: Переработка.

 Обучение монологической речи.

       1

10

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Прочные узы»

        1

11

 Практикум  по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ.

        1

12

Тестирование по теме «Прочные узы»

        1

II.

Модуль 2.

2. Жизнь и деньги 12 ч

       12

13

Чтение: Молодые Британские покупатели. Чтение с детальным пониманием.        

        1.

14

 Развитие навыков аудирования  и говорения: на что потратить деньги?

         1

15

Введение грамматического материала по теме:  Инфинитив и герундий. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных.

         1

16

 Грамматика. Фразовый глагол TAKE. Словообразование.

         1

17

Литература. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием  по тексту « Дети железной дороги» Эдит Нэсбит.

         1

18

Совершенствование навыков письменной речи по теме :электронная почта, СМС - короткое сообщение. Аббревиатуры.

         1

19

 Культура англоязычных стран: Спорт Британии

         1

20

 Межпредметные связи: социальное образование.  Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи.

         1

21

Экология. Чистый воздух. Обучение диалогической речи.

         1

22

Закрепление и обобщение грамматического материала по теме.  Задания по типу ЕГЭ.

         1

23

Модульный тест №2 по теме : «Жизнь и деньги»

          1

24

Работа над ошибками. Знаменитые спортсмены, стр. 4 Sp. on Russia

          1

III.

Модуль 3.

                         Школа и работа 12 ч

12

27

Типы школ и школьная жизнь. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации.

         1

28

Профессии. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование.

          1

29

Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

Развитие грамматических навыков.

1

30

Грамматика. Словообразовательные суффиксы

1

31

Литература А.П.Чехов «Дорогая» («Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации.

1

32

Письмо официального стиля. Активизация умений написания делового письма, развитие навыка письменной речи.

1

33

Культура англоязычных стран: школы в Америке

1

34

Межпредметные связи: право на образование

1

35

Экология. Вымирающие животные. Развитие навыка устной речи.

1

36

ЕГЭ в фокусе 3

 Практикум по ЕГЭ.  Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ.

 1

37

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Школа и работа»

1

38

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же аудирования

1

IV.

                 Модуль 4                 .

Экологические проблемы современного мира 13 ч

13

39

Работа над ошибками. 

Защита окружающей среды.   Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации.

1

40

Аудирование и говорение: Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду

1

41

Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы

1

42

 Грамматика. Фразовый глагол RUN. Лексические упражнения .Грамматический практикум.

1

43

Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир» Чтение с извлечением общей и конкретной информации.

1

44

Развитие навыков письменной речи.

Эссе «за» и «против»

1

45

Культура англоязычных стран: Большой Барьерный Риф. Чтение с детальным пониманием.

1

46

Экология.  Фотосинтез.   Развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации.

1

47

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Экологические проблемы современного мира»

1

48

ЕГЭ в фокусе 4.   Практикум     по ЕГЭ.    Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ.

1

49

Практическая работа по теме «Природа и экология». Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

50

Тестирование по модулю 4.

1

51

 Анализ тестирования. Работа над ошибками. Путешествие по России, стр. 6 Sp. on Russia

1

V.

Модуль 5

                                 Отдых  12ч.

       12

52

 «Прекрасный Непал». Введение ЛЕ. Чтение извлечением общей и конкретной информации.

1

53

       

Путешествия. Трудности в поездке. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

54

Артикли.  Прошедшие времена.

 Грамматический практикум.

1

55

Грамматический практикум.   Сложные существительные.  Словообразование.

Глагол GET

1

56

Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. Чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации.

1

57

Письмо. Композиция рассказа. Выражение чувств и эмоций

1

58

Культура англоязычных стран: Река Темза Чтение с лексико-грамматическими упражнениями.

1

59

Экологическое образование: Загрязнение морей. Погода. 

1

60

ЕГЭ в фокусе 5.   Практикум по ЕГЭ.     Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ.

1

61

Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Отдых»

1

62

Лексико – грамматический тест по  5  модулю.

1

63

 Анализ тестирования. Озеро Байкал, стр. 7 Sp. on Russia

1

VI

Модуль 6.

Еда, здоровье и забота о нём.

 12ч

         12

64

Полезная еда.  Основы правильного питания Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

65

 Подростковая диета и здоровье.

Плюсы  и минусы диеты.  Развитие навыка диалогической речи и аудирования 

1

66

Грамматика. Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки.

1

67

Грамматика. Фразовый глагол GIVE. Предлоги и приставки.

1

68

Литература.  Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

69

Доклады. Структура доклада.  Совершенствование умений и навыков написания доклада.

1

70

Культуроведение. Р. Бёрнс. Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации.

1

71

Межпредметные связи. Анатомия. Здоровые

зубы. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

72

Экология. Органическое земледелие. Развитие навыка поискового чтения.

1

73

Повторение лексического материала. Задания по типу ЕГЭ.

1

74

Лексико – грамматический тест по  6 модулю: «Еда и  здоровье»

1

75

 Анализ тестирования. Русская еда, стр. 8 Sp. on Russia.

1

VII.

Модуль 7

Развлечения. Свободное время.

 12 ч

12

76

 «Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ.  Чтение.

1

77

Развитие навыков аудирования и  коммуникативного общения по теме «Театр»

1

78

 Глагол TURN. Предлоги. Словообразование сложных прилагательных

1

79

Грамматика:  Пассивный залог. 

1

80

 Литература. Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации.

1

81

Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием.

1

82

Культуроведение.  Музей   мадам Тюссо.  Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

83

Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации.

1

84

Экология. «Бумага». Чтение с детальным пониманием

1

85

 Практикум по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ.

1

86

Лексико – грамматический тест по  7 модулю: Развлечения.

1

87

 Анализ тестирования. Большой театр, стр. 9 Sp. on Russia

1

VIII

Модуль  8

Высокие технологии 15ч.

88

Высокотехнологичные приборы. Введение ЛЕ.

Чтение.

1

89

Аудирование и говорение: Электронное оборудование и связанные с ним проблемы.

1

90

Грамматика. Косвенная речь

1

91

Грамматика. Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование. Грамматический практикум.

1

92

Литература.   Г.Уэлс. «Машина времени». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

93

Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения.

1

94

Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

95

Промежуточная контрольная работа

1

96

Культуроведение.  Британские изобретатели. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

97

Экология.  Альтернативные источники энергии.  Чтение с извлечением конкретной информации.

1

98

Межпредметные связи: Физика. Температура и термометры

1

99

Практикум по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ.

1

100

Лексико – грамматический тест по  8 модулю. «Высокие технологии»

1

101

 Анализ тестирования. Космос, стр. 10 Sp. on Russia

1

102

Повторение лексического  и грамматического  материала. Задания по типу ЕГЭ.

1

ИТОГО:

102 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...