Технологическая карта урока "Каково ваше мнение" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна

Технологическая карта урока составлена к УМК Спотлайт 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kakovo_vashe_mnenie3.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением для учащихся 7 класса по УМК «Английский в фокусе». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.

Учитель: Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

УМК: «Английский в фокусе» авторы  В. Эванс,Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Тема урока:  «Каково ваше мнение»

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Цель урока:

Обсудить тему дистанционного обучения

Используемые приемы:

Чтение с остановками, пирамида

Задачи:

Образовательная:

  • обучить монологическому высказыванию, а именно передаче полученной информации, с опорой на ключевые фразы
  • способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся в условиях индивидуальной работы  и работы в группах
  • научить учащихся выделять основную информацию в тексте

Развивающая:

  • развивать умение критически анализировать информацию
  • развивать умение систематизировать новые знания и применять их на практике

Воспитательная:

  • расширить представления учащихся о приемуществах и недостатках дистанционного обучения

Планируемый результат:

Предметные умения:

  • Знать о дистанционном обучении
  • Уметь систематизировать полученные знания, заполнять кластеры и создавать кластеры по заданной теме
  • Уметь вести дискуссию по заданной теме

УУД

Личностные:

  • умение эффективно взаимодействовать с различными информационными пространствами
  • умение создавать коммуникативные действия, направленные на осуществление межличностного общения

Регулятивные:

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.    
  • умение планировать  и организовывать деятельность, умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные:

  • аргументирование собственной точки зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.

Познавательные:

  • осуществление самостоятельного поиска информации в тексте, переработка и структурирование информации
  • организация действий, обеспечивающих формирование личностной и познавательной рефлексии.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика:

  1. Организационная стадия

1. Организационная часть урока (2 мин.)

  • Good afternoon boys and girls
  • I am very glad to see you
  • How are you?
  • I am fine too, thank you
  • Good morning teacher
  • We are glad to see you too.
  • We are fine, thank you. And how are you?
  1. Стадия введения нового материала
  1. Целеполагание (2 мин.)

Look at the screen and say what will we speak about today?

  1. Введение в тему (12мин.)

На  слайде два облачка с высказываниями «Computers will replace teachers in future», «Teachers will never stop teaching children». Учитель задает вопрос: Which opinion do you agree with?

Why? Учащиеся отвечают на вопросы.

-I don’t think computers will ever replace teachers because computers can’t give clear answers for all students’ questions

-I agree with the statement.

-I don’t agree with that.

You will work in pairs. Make up a dialogues where you need to give your opinions.

Работа с заголовком текста «On line or in class?»

Учитель задает вопрос: What do you think it is going to be about?

-The article is about what schools will be like in the future.

-The article is about the role of computers in learning in the future.

-The article is about the role of teachers in the future.

- I think, today we’ll speak about schools in the future.

3. Стадия закрепления нового материала

Чтение, слушание с целью понимания основного содержания текста Teacher: Now, boys and girls, let’s listen and read the text. Open your students book at page 50. (8 мин.)

Now, I՚ll give you the papers with task. We will do the third task. WB Ex.3 p. 31 (5 мин.)

4. Стадия осмысления содержания

1. Прием – Чтение с остановками (8 мин.)

Учитель просит заполнить схему: преимущества и недостатки компьтера: What are the viewpoints FOR and AGAINST computers?

For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online

Against: computers will never replace teachers, can’t act as role models, can’t help with difficult tasks

5. Стадия рефлексии

 Учитель предлагает выбрать один из смайлов и прикрепить на доску. (2 мин.)

 

Этап рефлексии деятельности

  1. Подведение итогов урока, домашнее задание,

выставление оценок.

Do ex.6b p.50. write an opinion essay, using topic sentence and supporting sentences. (1 мин.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»

Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....

Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.

Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...