Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25»

                                                                                                                               

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

Директор_______(Т.Г. Петросова)

                                                                                                  «____»  _______________ 2018 г.

приказ №_______ от

«__»______________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

5 «А», 5 «Б» классы

Составитель: Озерецковская Л.С.

учитель английского языка

2018 год

В 2018–2019 учебном году в 5 классах школа работает по ФГОС ООО по учебному плану с учётом пятидневной учебной недели.

Учебный план ФГОС ООО в 5 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 102 часа в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка для 5–9 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», разработанной В.Г. Апальковым, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко (М.: Просвещение, 2016) в соответствии с ФГОС ООО. В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта «Английский в фокусе 5»: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс — М.: Просвещение, 2017.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра  содержания образования и основной образовательной программы школы.

Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 5 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП ООО школы.

В рабочей программе используются следующие оценочные процедуры: проверочные работы, самостоятельные работы, тесты, зачёты, практические работы, словарные диктанты, творческие работы (сочинения).

Планируемые предметные результаты
освоения учебного материала по английскому языку в 5 классе по УМК «Английский в фокусе 5» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. —
М.: Просвещение, 2017

№ раздела

Ключевые коммуникативные компетентности

(планируемый результат)

1

  • уметь вести диалог этикетного характера;
  • уметь определять основную мысль из прочитанного текста и соотносить с подходящим по смыслу заглавием;
  • уметь определять основную мысль прослушанного текста и вносить информацию в таблицу;
  • уметь выделять главную мысль и прогнозировать содержание читаемого;
  • выражать свое мнение и подбирать объяснение;
  • вести разговор по телефону;
  • поблагодарить и ответить на благодарность;
  • объяснить цель коммуникации;
  • читать простые инструкции, надписи, предупреждения;
  • писать короткие заметки о животных в энциклопедию.

2

  • уметь находить правильный ответ из нескольких предложенных за отведенное время;
  • уметь извлекать детальную информацию из прочитанного текста;
  • уметь выбрать основные факты из текста;
  • уметь вести диалог-обмен мнениями (выражать свою точку зрения);
  • вести разговор о спорте;
  • дать совет другу, если у него есть проблема;
  • рассуждать о разнице между спортом для девочек и мальчиков;
  • слушать и понимать тексты о спорте.

3

  • уметь находить нужную информацию в прослушанном или прочитанном тексте и внести ее в таблицу;
  • уметь рассказать о своих музыкальных предпочтениях;
  • вести беседу о музыке и её стилях;
  • рассказать о музыкантах, музыкальных инструментах, отличительных особенностях песен;
  • составить рейтинг самых популярных песен;
  • читать тексты о музыке с полным пониманием содержания.

4

  • уметь находить нужную информацию в прослушанном или прочитанном тексте и совмещать ее с маркером (фото, картинка);
  • уметь рассказывать о достопримечательностях, праздниках и знаменитых людях Америки;
  • говорить о вещах, которые разрешены / не разрешены правилами / законами, используя глаголы have to / don’t have to; can / can’t; shall / should;
  • выражать своё мнение и подкреплять его аргументами;
  • говорить о том, что случилось с людьми, используя страдательный залог;
  • написать поздравительную открытку, сообщение о последних новостях.

5

  • уметь располагать предложения или абзацы из текста в логической последовательности;
  • уметь определять ключевое предложение в каждом абзаце;
  • уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновать свой выбор;
  •  высказывать своё отношение к просмотренному фильму/мультфильму;
  •  вести беседу о разных фильмах;
  • обсудить сцену из фильма;
  •  прочитать обзор фильмов в журнале и понять содержание.

6

  • уметь находить правильный ответ из нескольких предложенных за отведенное время;
  • уметь использовать в диалоге фразы согласия / несогласия;
  • уметь развертывать данный тезис в связное высказывание;
  • описать человека: внешность, черты характера;
  • вести беседу с незнакомым человеком (начать разговор первым, поддержать разговор)
  • рассказать и написать историю о том, как встретился с лучшим другом;
  • высказывать своё отношение к конфликтной ситуации и уметь найти компромисс.

7

  • уметь сорасполагать разрозненные словосочетания, предложения, абзацы в соответствии с предлагаемой схемой;
  • рассказать о вещах и сказать, из чего они сделаны;
  • описать жизнь в прошлом, опираясь на прочитанный текст;
  • выразить предположение и указать аргументы.

8

  • уметь задавать вопросы для получения недостающей информации;
  • уметь находить в тексте нужную информацию;
  • высказывать свое мнение по проблеме;
  • выделять главную и второстепенную информацию в тексте.

9

  • уметь воспроизводить пропущенную информацию;
  • уметь прогнозировать содержание текста по заглавию;
  • высказывать свое мнение по проблеме;
  • рассказывать о планетах и сравнивать их;
  • рассказывать о своих предпочтениях;
  • вести записи в дневнике о воображаемой жизни в космосе;
  • высказать свое мнение о чертах характера людей и их способностях.

10

  • уметь давать развернутые ответы, используя факты;
  • уметь составлять высказывания на основе ключевых слов;
  • уметь составлять сообщения по теме;
  • уметь рассказывать о знаменитых россиянах, достопримечательностях, праздниках и традициях нашей страны;
  • рассказать о своем городе, стране;
  • написать брошюру;
  • описать выдающихся людей в письменной и устной форме;
  • рассказать об истории родного города, его достопримечательностях.

Содержание курса 5 класса

Предметное содержание устной и письменной речи

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч.).

Основные виды учебной деятельности: ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма, поздравления; составляют список любимых вещей из своей коллекции; кратко описывают внешность и характер своих родственников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this / these, that / those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме; правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /iː/; знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese.

  1. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч.).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и повторяют числа; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета; кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец; произносят и различают на слух звуки /u:/, /ɒ/, /ɔ:/, /ɑ:/, /aʊ/, /k/, /ɪ/, /aɪ/, /æ/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n) / the; модальные глаголы must / mustn’t, can / can’t;овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч.).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-обсуждение списка покупок; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме; пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки; произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some / any, how much / how many; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме; пишут расписание; заполняют формуляр; описывают фотографию по образцу; произносят и различают на слух звуки /æ/, /eɪ/, /ɜʊ/, /aʊ/, /ə/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи неопределённый артикль a / an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч.).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме; кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность; произносят и различают на слух звук /ɑː/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи Present Continuous; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт (20 ч.).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных; представляют монологическое высказывание о своём питомце; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, диких животных; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме; пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном; переписываются в чате; создают постер о животных в своей стране; произносят и различают на слух звуки /t/, /d/, /ə/, /u:/, /ʊ/, /s/, /z/, /ɪz/, /ɒ/, /ɔ:/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи конструкцию there is / there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative); изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple); овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч.).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); -ize / -ise (revise); существительных –sion / -tion (conclusion / celebration), -ance / -ence (performance / influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im- / in- (impolite / independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian / -an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able / -ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  2. словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);
  3. конверсия: образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным “it” и с начальным “there + to be”.

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as... as, not so ... as.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.

Конструкции с инфинитивом типа She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present, Past Continuous).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can / could / be able to, may / might, must / have to, shall / should, would, need).

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Формы организации учебных занятий

В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: уроки-практикумы, уроки-семинары, уроки–лекции, уроки-консультации, уроки-проекты, уроки-игры, уроки самостоятельного получения знаний, уроки взаимообучения, проблемно-обучающие уроки, уроки защиты знаний, контроля и коррекции знаний, комбинирование уроки.


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 5 «А» и 5 «Б» классах

3 часа в неделю (всего 102 часа)

№ урока

Название разделов и тем

Плановые сроки прохождения 5 «А»/5 «Б»

Скорректированные сроки прохождения5 «А»/5 «Б»

МОДУЛЬ 1. School days (Школьная жизнь) – 10 часов

1

Школа. Употребление неопределённого артикля

2

Снова в школу! Спряжение глагола “to be”

3

Любимые предметы. Обучение детальному чтению

4

Школы в Англии. Обучение монологической речи

5

Приветствия. Обучение диалогической речи

6

Граждановедение. Обучение написанию плаката

7

Промежуточный контроль по теме «Школьные дни»

8

Обобщающий урок по теме «Школьные дни»

9

Проверочная работа по Модулю 1 по теме «Школьная жизнь»

10

Проектная работа по теме «Школьная жизнь»

МОДУЛЬ 2. That’s me (Будем знакомы!) – 10 часов

11

Моя Родина. Введение конструкции “have got”

12

Мои вещи. Употребление указательных местоимений

13

Моя коллекция. Обучение аудированию с выборочным пониманием

14

Сувениры из Великобритании. Обучение детальному чтению

15

Наша страна. Обучение монологическому высказыванию по теме

16

Покупка сувениров. Обучение аудированию

17

Англоговорящие страны. Обучению монологической речи

18

Промежуточный контроль по теме «Будем знакомы!»

19

Проверочная работа по Модулю 2 по теме «Будем знакомы!»

20

Проект по теме «Будем знакомы!»

МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом — моя крепость) – 10 часов

21

Дома. Употребление порядковых числительных

22

С новосельем! Употребление конструкций “there is, there are”

23

Моя комната. Повторение темы «Предлоги места»

24

Типичный английский дом. Обучение описанию своего дома

25

Дома. Обучение написанию заметки для журнала

26

Тадж-Махал. Обучение монологическому высказыванию

27

Промежуточный контроль по теме «Мой дом — моя крепость»

28

Обобщающий урок  по теме «Мой дом — моя крепость».

29

Проверочная работа по Модулю 3 по теме «Мой дом — моя крепость»

30

Проект по теме «Мой дом, моя крепость». Защита проектов

МОДУЛЬ 4. Family ties (Моя семья) – 10 часов

31

Моя семья. Употребление модального глагола “can”

32

Кто есть кто. Формирование навыков употребления притяжательных падежей существительных

33

Знаменитые люди. Обучение написанию портфолио

34

Американские «телесемьи». Обучение поисковому чтению

35

Увлечения. Обучение диалогической речи

36

Описание людей. Обучение написанию характеристики человека

37

Моя семья (стихотворение). Обучение выразительному чтению

38

Промежуточный контроль по теме «Моя семья»

39

Проверочная работа по Модулю 4 по теме «Моя семья»

40

Проект по теме «Моя семья». Защита проектов

МОДУЛЬ 5. World animals (Удивительный мир животных) – 10 часов

41

Удивительные создания. Употребление простого настоящего времени

42

В зоопарке. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое настоящее время

43

Мой питомец.  Обучение написанию  описания домашнего животного

44

Пушистые друзья. Обучение поисковому чтению

45

Животные. Обучение составлению диалога

46

Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи

47

Промежуточный контроль по теме «Удивительный мир животных»

48

Обобщающий урок по теме «Удивительный мир животных»

49

Проверочная работа по Модулю 5 по теме «Удивительный мир животных»

50

Проект по теме «Удивительный мир животных». Защита проектов

51

Контрольная работа по Модулям 1–5

МОДУЛЬ 6. Round the clock (Распорядок дня) – 10 часов

52

Подъем! Употребление предлогов времени

53

На работе. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме настоящее длительной время

54

Выходные. Обучение написанию электронного письма

55

Главные достопримечательности. Чтение туристической брошюры с общим пониманием

56

Слава. Обучение диалогической речи

57

Приглашение к действию. Развитие навыков составления диалогов

58

Солнечные часы. Работа с текстом энциклопедического характера

59

Промежуточный контроль по теме «Распорядок дня»

60

Проверочная работа по Модулю 6 по теме «Распорядок дня»

61

Проект по теме «Распорядок дня». Защита проектов

МОДУЛЬ 7. In all weathers (У природы нет плохой погоды) – 10 часов

62

Год  за годом.  Беседа по теме

63

Одевайся правильно. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое настоящее время и настоящее длительное время

64

Здорово! Обучение написанию открытки другу

65

Климат Аляски. Обучение поисковому чтению

66

Покупка одежды. Обучение диалогическому высказыванию

67

Ну и погода. Обучение аудированию с пониманием общего смысла

68

Промежуточный контроль по теме «У природы нет плохой погоды»

69

Обобщающий урок по теме «У природы нет плохой погоды»

70

Проверочная работа по Модулю 7 по теме «У природы нет плохой погоды»

71

Проект по теме «У природы нет плохой погоды». Защита проектов

МОДУЛЬ 8. Special days (Праздник к нам приходит!) – 10 часов

72

Празднования. Развитие навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

73

Готовим сами. Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

74

У меня день рождения.  Обучение аудированию с общим пониманием

75

День благодарения. Аудирование радиопрограммы с пониманием существенных деталей

76

Праздники и гулянья. Обучение детальному чтению

77

Заказ блюд в ресторане. Обучение диалогической речи

78

Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. Развитие навыков письма

79

Промежуточный контроль по теме «Праздник к нам приходит!»

80

Проверочная работа по Модулю 8 по теме «Праздник к нам приходит!»

81

Проект на тему «Праздник к нам приходит!». Защита проектов

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) – 8 часов

82

Пойдем за покупками. Употребление глагола “to be” в прошедшем времени

83

Это здорово! Развитие навыков по теме простое прошедшее время

84

Не пропустите! Употребление неправильных глаголов

85

Оживленные места в Лондоне. Развитие навыков употребления модальных глаголов must / mustn’t

86

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Обучение чтению с общим пониманием текста

87

Как пройти…? Обучение диалогической речи

88

Математика. Обучение составлению плаката о российских монетах

89

Проверочная работа по Модулю 9 по теме «Жить в ногу со временем»

МОДУЛЬ 10. Holidays (Ура! Каникулы!) – 9 часов

90

Путешествие и свободное время. Совершенствование навыков по теме «Модальный глагол can»

91

Летние удовольствия. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое будущее время

92

Просто записка. Развитие навыков по теме «Фразовые глаголы»

93

Проект. Настольная игра «Путешествие по Шотландии»

94

География. Обучение чтению комикса с общим пониманием текста

95

Проверочная работа по Модулю 10 по теме «Ура! Каникулы!»

96

Проект на тему «Ура! Каникулы!». Защита проектов

97

Мои достижения. Обобщающий урок

98

Итоговая контрольная работа по темам Модулей 1–10

99

Резервный урок. Притяжательные местоимения. Повторение

100

Резервный урок. Фразовые глаголы. Повторение

101

Резервный урок. Определенный и неопределенный артикли. Повторение

102

Резервный урок. Простое прошедшее время. Повторение


Учебно-методическое обеспечение

  1. Апальков В.Г. Английский в фокусе. 5–9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». — М.: Просвещение, 2016.
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 5 класс. Учебник. — М.: Просвещение, 2017.
  3. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 5 класс. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2017.
  4. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 2017.
  5. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. 5 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА. — М.: Просвещение, 2017.
  6. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 5 класс. Контрольные задания. — М.: Просвещение, 2017.
  7. Смирнов Ю.А. Английский язык. 5–9 класс. Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) — М.: Просвещение, 2017.
  8. Киплинг Р.Д. Маленькие сказки. Домашнее чтение (на английском языке). — М.: Айрис-Пресс, 2015.
  9. Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. — М.: Айрис-Пресс, 2012.
  10. Falla, T., Davies, P.A. Solutions Elementary. 2nd Edition. Student’s Book. — Oxford University Press, 2017.
  11. Falla, T., Davies, P.A. Solutions Elementary. 2nd Edition. Workbook. — Oxford University Press, 2017.

Интернет-ресурсы:

  1. https://www.cambridgeenglish.org/

2.    http://www.bbc.co.uk/learningenglish/

3.    https://elt.oup.com/learning_resources/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС),  составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.

laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...