Технологическая карта к уроку 5 класса по теме:Year after year - Год за годом
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Монгуш Сырга Салямовна

На уроке мы будем изучать времена года и выясним полное название башни Big - Ben.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Year after year - Год за годом27.7 КБ
Файл dokument_microsoft_word_2.docx1.61 МБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка по новому стандарту ФГОС.

Учитель английского языка МБОУ СОШ с. Алдан-Маадыр

Монгуш Сырга Салямовна

Предмет: Английский язык

Класс: 5 а

Дата проведения: 31.01.2019

Тема урока: Year after year – Год за годом.

Тип урока: Введение новой темы

УМК: «Spotlight» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Тема

Year after year.

Цель и задачи

  1. введение новой лексики;
  2. закрепление и совершенствование новой грамматической темы;
  3. совершенствование навыков говорения и чтения;

1. Образовательные:

  • формировать речевые навыки учащихся;
  • отработать новую лексику;
  • закрепить новую грамматическую тему.

2. Развивающие:

  • развивать речевые навыки;
  • развивать речемыслительные и познавательные способности;
  • развивать умения работать индивидуально и коллективно;
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность;

3. Воспитательные:

  • воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;
  • воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт их применения;
  2. должны уметь правильно составить и использовать безличные предложения о погоде;

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

Коммуникативные: формировать умения слушать одноклассников и читать вслух;

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы: winter, spring, summer, autumn, December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, безличное предложение: It is…, awful, terrible, freezing, cold, warm, hot, lovely day.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Работа с опорами.

Фронтальный опрос.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

  1. Учебник;
  2. Доска;
  3. Проектор;

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент(настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good morning, children!

Sit down, please.

I’m glad to see you. How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?

Ok, are you ready to start our lesson?

Look at the headline of our lesson “Year after year” what does it mean? Yes, our theme is seasons and months.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning, teacher!

Glad to see you too.

We’re ok, thank’s. “Year after year” is about seasons and months.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на вопросы адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.


  1. What seasons do you know?
  2. What months have these seasons? (winter, spring, summer, autumn)
  3. What kind of weathers do you know?

Цель - сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

  1. Winter, spring, summer, autumn.
  2. Winter months are …

Spring months are…

Summer months are…

Autumn months are …

  1. Lovely, sunny, awful, cold, hot …

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения и правильно составлять предложение.

Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Фонетическая зарядка

Время

Используемые ресурсы

5 минуты

Интерактивная доска, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


I'll read first, and then you can read after me.

That black cat sat on a hat. [ðət blæk ´kæt sət ɒn ə ´hæt]

Тот черный кот сидел на шляпе.

I give you 5 min to learn by heart.

Thank you!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют за учителем, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства: отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития говорения

Время

Используемые ресурсы

рабочие тетради.

презентация

15 минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель:

  1. сформировать навыки чтения;
  2. совершенствовать лексико-грамматические навыки;
  3. закреплять новую грамматическую тему

Now, let’s work with vocabulary. Look at the project answer the questions. What are winter months? What are spring months? What are summer months? What are autumn months?

It’s time to check yourself.

What is your favourite season?

What is your favourite month?

Now, do the ex 7 on p. 87

Цель: приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц и грамматического материала.

Работают со словарем, отвечают на вопросы, проверяют себя.

Выполняют упражнение 7, совершенствуют новую грамматическую тему

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Этап закрепления учебного материала и формирования грамматических навыков

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через говорение.

Answer my questions: What is the weather like today? What weather do you like?

Цель – совершенствование навыков говорения, отвечая на наводящие вопросы учителя.

Отвечают на вопросы про погоду.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

What theme have we learnt today?

Did you like this lesson?

What was new for you?

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание и оценки с комментарием

3 минуты

Учебник, рабочая тетрадь, дневник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Поставить оценки с комментарием

Объясняю, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.

Your homework is Ex. 8 p. 87. Learn by heart new words and beready to retell the text next time!

Now, your marks…

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание, радоваться успеху проделанной работы на уроке.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Получают оценки.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Культура в годы Великой отечественной войны. (технологические карты к урокам)

Технологические карты к модулю "Великая Отечественная война" по теме "Культура в годы войны". Главная цель уроков показать значение тыла, деятелей культуры в приближение Великой победы, доказать, что ...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....

Технологическая карта урока 2 класс С Новым годом и Рождеством УМК Кузовлев

В данной технологической карте представлен материал для систематизации и активизации изученной лексики по теме "Праздники"...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на конкурс "Учитель года 2024" в 5 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему "Виды транспорта", включающая в себя все этапы работы с обучающимися....