Программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Ляховская Ольга Сергеевна

«Календарно-тематическое планирование к учебнику «Звездный английский»,                        5 класс», 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yazyk-5_abvgd-bazovyy.docx43.44 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО

ГИМНАЗИЯ №13

(АОУ ГИМНАЗИЯ №13)

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ___________

Е.В. Степаненкова

«__________» 20__ г.

РАБОЧАЯ

 ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

5 А, Б классы

                                         Составители:

                         

                Ляховская Ольга Сергеевна

                   

                                         2018 год

Пояснительная записка

           Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования АОУ гимназии №13, требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и на основе УМК  «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс,-Просвещение,2018.

Цель обучения – заранее планируемый результат деятельности по овладению языком, достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения.

        1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.

        2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

        3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

        4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

        5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)

        Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели».

        1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)

        2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.

        3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)

        4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод

        5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции

        6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.

В соответствии с Учебным планом АОУ гимназии №13 на изучение предмета отводится 3 часа в неделю. Итого 102 часа за учебный год.

Основное содержание

Предметное содержание речи:

  1. Введение (повторение) (9 часов)
  2. Люди во всем мире (12 часов)
  3. Это я (10 часов)
  4. Мой дом моя крепость. (12 часов)
  5. День за днем. (9 часов)
  6. Погода. (10 часов)
  7. Как люди жили в прошлом (13 часов)
  8. Путешествия (27 часов)

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

Ответ на уроке, тест, доклад, проект, самостоятельная работа, контрольная работа, проверка рабочих тетрадей.

Планируемые результаты обучения

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • совершенствование форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценке);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей школьников данного возраста;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде основного общего образования (в том числе с учебными моделями)

Предметные результаты:

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик научится:

вести диалоги этикетного характера,

  диалог-расспрос,

  диалог-побуждение к действию,

  диалог-обмен мнениями,

  комбинированные диалоги;

пользоваться  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность;

дифференцировать жанры текстов: прагматические, публицистические;

типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.;

 читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов;

        писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес;  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

   Класс: 5а, б,

№ урока

Тема урока.

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Сроки изучения

 

Повторение

9

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия.

план

факт

1

 Порядковые числительные.

1

2

Школа. Школьные предметы.

1

3

Неопределенные и определенный артикль.

1

4

Личная информация

1

5

Страны и национальности.

1

6

Спорт и хобби.

1

7

Знаменитые спортсмены.

1

8

Профессии.

1

9

Входная контрольная работа. Притяжательные местоимения.

1

Люди во всем мире

12

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

10

ЯТ Великобритания.

1

11

ЯТ Флаг России

1

12

ДР Повседневный английский.

1

13

ЯТ Внешность

1

14

Введение ЛЕ по теме Части тела

1

15

ЯТ Игры и досуг

1

16

Монологическая речь. Виды спорта

1

17

Развитие навыков аудирования. Навыки и умения

1

18

ПР Правила написание письма

1

19

ЯТ Электронное письмо

1

20

Закрепление и активизация ЛЕ по теме Страны мира.

1

21

Контрольная работа. Достопримечательности мира.

1

Это я.

10

Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Обладает навыками работы с информацией

22

ГМ Словообразование. Глагол «иметь»

1

23

ГМ Множественное число существительных. Указательные местоимения

1

24

Монологическая речь. Моя коллекция

1

25

ЯТ Сувениры из Великобритании

1

26

Монолог о нашей стране.

1

27

Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера

1

28

ГМ Глагол иметь

1

29

ГМ Глагол быть, являться

1

30

Обобщение и систематизация изученного.

1

31

Контрольная работа №2 «Это я»

1

Мой дом — моя крепость

12

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты Прогнозирует содержание текста по заголовку и иллюстрациям

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

32

ЯТ Мой дом.

1

33

Чтение текста Дом в стили Наутилуса.

1

34

ЯТ Моя комната. Предлоги места

1

35

Введение новых ЛЕ по теме Мебель

1

36

ЯТ Домашние обязанности

1

37

ПР Описание дома.

1

38

ЯТ Особенные места.

1

39

ГМ Предлоги движения

1

40

ГМ Повелительное наклонение

1

41

ЯТ Магазины и товары

1

42

Введение и закрепление ЛЕ по теме Географические черты.

1

43

Контрольная  работа №3 «Мой дом — моя крепость»

1

День за днем.

9

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. Употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Умеет пользоваться словарем

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

44

ЯТ Мой день

1

45

Рабочие дни. ГМ Настоящее простое время.

1

46

Школьный день в Англии.

1

47

ЯТ Время

1

48

ДР по теме Домашние и дикие животные.

1

49

ЯТ Типы школ

1

50

ГМ Притяжательный падеж.

1

51

Введение и активизация ЛЕ по теме Наука

1

52

Контрольная  работа №4 «День за днем»

1

Погода

10

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по темеУмеет запоминать новые слова.

Моделирует речевую ситуацию

53

ЯТ Погода

1

54

Диалогическая речь по теме Время покупок

1

55

ЯТ Американские магазины

1

56

Аудирование по теме Рынки.  

1

57

ЯТ Продукты и напитки.

1

58

Чтение текстов по теме Национальная еда.

1

59

Введение новых ЛЕ по теме Фестивали и праздники

1

60

ЯТ Климат тундры и пустыни.

1

61

Обобщение и систематизация изученного.

1

62

Контрольная  работа №5 «Погода»

1

Как люди жили в прошлом

13

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают  и употребляют в речи наречия и предлоги времени. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов. Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

63

Введение новых ЛЕ по теме Давным-давно

1

64

ЯТ Древние цивилизации.

1

65

ПР Жизнь в Великобритании.

1

66

МР Детские воспоминания

1

67

Чтение текста по теме Затерянные города.

1

68

Развитие навыка ПР. Волшебник Мерлин.

1

69

ДР Фильмы

1

70

Чтение текста Коренные американцы

1

71

ПР Письмо о фильме

1

72

ЯТ Россия

1

73

Чтение текста Екатерина Великая

1

74

Обобщение и систематизация изученного.

1

75

Контрольная работа №6 «Как люди жили в прошлом»

1

Путешествия

26

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание текста. Умеет определять его тип

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

76

ЯТ Путешествия

1

77

Введение и закрепление ЛЕ по теме Удивительные приключения.

1

78

ПР Путешествие

1

79

ЯТ «Виды транспорта»

1

80

ДР Предпочтения на отдыхе

1

81

Чтение текстов по теме Волонтерство

1

82

ГМ Прошедшее простое время

1

83

ГМ Настоящее совершенное время

1

84

ДР Культурные навыки и этикет

1

85

ГМ Страдательный залог

1

86

ЯТ Язык жестов

1

87

Активизация ЛЕ по теме Мобильная связь

1

88

ЯТ Болезни

1

89

ПР Письмо рассказ Незабываемое путешествие

1

90

ЯТ Здоровый образ жизни.

1

91

Активизация ЛЕ по теме благотворительность

1

92

Обобщающий урок по теме путешествия.

1

93

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

94

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

95

Итоговая контрольная работа по всем темам

1

96

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

97

Итоговый урок

1

98

Урок-викторина

1

99

Резервный урок

1

100

Резервный урок

1

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок

1

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Классы: 5а,б

Тема

Сроки

Входная контрольная работа

Мой дом

Это я

Мой день

Погода

Как люди жили в прошлом

Путешествия

Итоговая контрольная работа.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО -    ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Литература для обучающихся:

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1

«Звездный английский» учебник для  5 класса  

К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс

Просвещение, 2018г.

2

«Звездный английский» рабочая тетрадь

К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс

Просвещение, 2018г.

3

«Звездный английский» сборник грамматических упражнений

К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс

Просвещение, 2018г.

4

Контрольные задания

К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс

Просвещение, 2018г.

Электронные образовательные пособия и ресурсы:

Электронные учебники

http://www.prosv.ru/

Оборудование:

- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок;

- магнитофон;

- CD для работ в классе  дома (MP3);

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ урока

Тема(ы) урока

Способ корректировки

Скорректированные сроки

Причина корректировки

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО___________________________

 от         ______________ № _______

        

                     СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 ______________(……………………….)

«__________» 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Класс гитары"

Программа модифицированная, художественно-эстетическая, ориентированая на овладение музыкальным инструментом, развитие музыкального слуха.     Программа рассчитана на 2 года обу...

Воспитательная программа класса"Мы вместе"

Воспитательная программа - это программа развития класса, теоретическая разработка, основанная на накопленном опыт и осуществлённая на практике.Данная работа отражат системно - деятельностный подход в...

Воспитательная программа класса "Союз ума и добра"

Программа  представляет собой удачный синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива....

Воспитательная программа класса "Я - среди людй"

Программа деятельности  классного руководителя  "Я - среди людей"  на районный конкурс "Самый классный "классный"....

Проект воспитательной программы класса "Быть человеком"

Проект включает в себя разработку воспитательной программы на три года с 7 по 9 класс....

Воспитательна программа класса "Содружество"

Система работы с классным коллективом в среднем звене школы...

Воспитательная программа класса

Воспитательная программа класса...