Технологическая карта урока "Планеты Солнечной системы"
материал по английскому языку

Шафоростова Елена Николаевна
Данный  урок  в образовательной программе 3 класса по английскому языку входит  в  раздел «Я лучший пловец» (сравнение прилагательных) и  является  четвертым, заключительным уроком. На данном этапе у учащихся создается первичное представление о названии планет и  понятии «сравнения планет». 
В основу урока положены следующие дидактические принципы обучения: последовательности, доступности, наглядности, разнообразие методов, активности обучающих. 
Содержательной целью урока являлось сформировать систему новых знаний, ввести новые понятия: планеты Солнечной системы на английском языке, учить сравнивать их.
Деятельностной целью урока являлось освоить  новую лексику, говорить о местонахождении планет в Солнечной системе на английском языке.
Для достижения данных целей на уроке решались следующие задачи:
общеобразовательные задачи: познакомить с названиями планет солнечной системы на английском языке, сопоставить планеты солнечной системы по размеру, по дальности от солнца. 
воспитательные задачи: совершенствовать навыки общения, проявить наибольшую активность в выполнении заданий.
развивающие задачи: формировать умение работы со схемой, развивать коммуникативные навыки работы в группах, развивать познавательный интерес к окружающей среде, развивать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, формировать навыки самоконтроля, формировать навыки работы в коллективе.
На уроке использовалось чередование индивидуальной (самостоятельной) и фронтальной (коллективной) форм работы, что  объясняется особенностями данного возраста: у младших школьников начинает проявляться стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками.
Исходя из этого, выбирались и методы работы на уроке: метод стимулирования интереса, элементы творческой работы (раскрашивание планет), метод углубленного и выборочного чтения нового текста, предугадывания.
Для включения в работу всех процессов познания учащихся использовались на уроке последовательно аудиальный и визуальный каналы работы с учащимися. Организация учебного процесса была логически выстроена, включала в себя ряд последовательных этапов: от мотивации (самоопределении) к учебной деятельности до этапа Рефлексия учебной деятельности на уроке.
 Использование интерактивной доски на каждом этапе позволяло несколько «оживить»  содержание темы и эффективнее воспринимать новый материал.
В ходе самостоятельной работы  учащиеся с помощью текстов и заданий к ним приобрели глубокие и прочные знания. А также у них развивались познавательные способности, умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, применять их на практике.  
В конце урока была   проведена рефлексия, в которой учащиеся смогли выразить свое отношение к проведенному занятию. 
Итогами урока являются достижение учащимися поставленной учебной цели, развитие их познавательной деятельности и совершенствование у них навыков самостоятельной и групповой работы.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Шафоростова Елена Николаевна
  2. Учебный предмет: английский язык.
  3. Класс: 3
  4. УМК: Английский язык, 3 кл. / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
  5. Тема урока: «Планеты Солнечной системы».
  6. Тип урока:  Урок «открытия» нового знания.
  7. Место и роль урока в изучаемой теме: 4 урок в разделе «Я лучший пловец» (сравнение прилагательных).
  8. Цели урока:

          Деятельностная цель: освоить  новую лексику, говорить о местонахождении планет в Солнечной системе на английском языке.

Содержательная цель: сформировать систему новых знаний, ввести новые понятия: планеты Солнечной системы на английском языке, учить сравнивать их.

  1. Задачи:
  • общеобразовательные задачи: познакомить с названиями планет Солнечной системы на английском языке, сопоставить планеты солнечной системы по размеру, по дальности от солнца. 
  • воспитательные задачи: совершенствовать навыки общения, проявить наибольшую активность в выполнении заданий.
  • развивающие задачи: формировать умение работы со схемой, развивать коммуникативные навыки работы в группах, развивать познавательный интерес к окружающей среде, развивать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, формировать навыки самоконтроля, формировать навыки работы в коллективе.
  1. Формы деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. 
  2. Образовательные технологии: игровые, АМО, ИКТ, здоровьесбережения.
  3. Основные понятия: новая лексика по теме - astronomy, planet, space, alien, rocket, Neptune, Saturn, Mercury, Sun, Mars, Jupiter, Earth, Uranus, Venus.
  4. Межпредметные связи: окружающий мир.
  5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:
  • для учителя:

1.Английский язык: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.- 4-е изд. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2016. - 120с.: ил. - (Начальная инновационная школа)

2.Презентация «Название планет»

3.Аудио: 1.Planet Song -  Solar System Song; 2.Взлёт ракеты;  3.Музыка космоса;

4.Таймер 10 минут

5. Задания группам, билеты на ракету, звезды, значки для детей, «Где Я» 3 шт. для каждой группы.

6.Картинки (ракета, космонавт, планета, звёзды, космос, инопланетянин), карточки со словами.

7.Компьютер.

8.Колонки.

9.Проектор, доска.

10.Магниты для классной доски.

  • для учащихся:

1.Английский язык: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.- 4-е изд. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2016. - 120с.: ил. - (Начальная инновационная школа),

2.Цветные карандаши.

3.Клей карандаш каждой группе.

Планируемые образовательные результаты (УУД)

Предметные

1.Ознакомление и освоение с новой лексикой по теме «Планеты Солнечной системы».

2.Умение понимать текст на слух, ориентироваться в тексте, умение правильно прописывать новую лексику.

УУД:

Коммуникативные:

  1. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной.
  2. Ориентировка на позицию партнера в общении и взаимодействии.
  3. Учет разных мнений.
  4. Стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.
  5. Формулирование собственного мнения (позиции).
  6. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
  7. Построение понятных для партнера высказываний.
  8. Умение задавать вопросы.
  9. Контроль действий партнера.
  10. Использование речи для регуляции своего действия.
  11. Построение монологического и диалогического высказывания.
  12. Умение работать и договариваться в группе.
  13. Планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

Регулятивные:

  1. Принятие и сохранение учебной задачи.
  2. Прогнозирование.
  3. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  4. Осуществление итогового и пошагового контроля по результату.
  5. Адекватное восприятие оценки учителя.
  6. Оценка правильности выполнения действия.
  7. Внесение необходимых корректив в действие после его завершения.
  8. Выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
  9. Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя.
  10. Включение в учебную деятельность.
  11. Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

Познавательные:

Общеучебные универсальные действия:

  1. Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий.
  2. Построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
  3. Поиск разнообразных способов решения задач.
  4. Структурирование знаний.

Логические учебные действия:

  1. Осуществление смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  2. Выделение существенной информации.
  3. Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
  4. Осуществление синтеза как составления целого из частей.
  5. Классификация по заданным критериям.

Проблема:

  1. Формулирование проблемы.
  2. Самостоятельное создание способов решения проблем.

Личностные

Самоопределение:

  1. Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия.

Смыслообразование:

  1. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
  2. Формирования границ собственного знания и «незнания».

Морально-этическая ориентация:

  1. Освоение основных моральных норм.
  2. Выполнение моральных норм.
  3. Решение моральных норм.
  4. Оценка своих действий и действий других.


 Организационная структура урока

Этапы урока

(время)

Содержание педагогического взаимодействия

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Приемы

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

(1 минута)

Цель:  выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

- Приветствует учащихся.

- Проверяет готовность к уроку.

Оформление классной доски.

Планеты

Речевая разминка:

- Good morning, good morning

  Good morning to you!

  Good morning, dear children!

  I am glad to see you.

Sit down.

Ok. Lets start our work. Is everybody ready to start?

- Приветствуют учителя.

- Проверяют свою готовность к уроку.

- Настраиваются на работу.

- Выполняют необходимые действия, проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют за учителем:

Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!  

I am glad to see you.

Yes.

Л: 1

Р: 10, 11

К: 13

Беседа

Наблюдение за возникновением внутренней потребности включения в деятельность.

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

 (2 минуты)

Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. 

- Организует работу по актуализации  знаний учащихся о космосе, звёздах, планетах.

- Помогает выявить причины затруднения, осознать, в чем состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

- Создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения  в  деятельность («хочу»).

- Актуализирует требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»).

- Устанавливает тематические рамки учебной деятельности («могу»).

Звучит космическая музыка.

- Ребята, посмотрите вокруг. Как вы думаете, о чём сегодня на уроке будем говорить?

- Как догадались?

-What is our Theme? (Какова наша тема урока?)

-Yes, you are right. We are going to speak about Astronomy. The Planets. (Да, вы правы. Мы сегодня говорим об астрономии и планетах).

Тема записывается на доске.

-Давайте вместе повторим тему: Astronomy. The Planets.

- Что вы знаете о планетах Солнечной системы, звёздах, космосе?

- А вы знаете, сколько планет в Солнечной системе?

- Перечислите их.

- Отвечают на вопросы учителя, сообщают  известную  им информацию о космосе, звёздах, планетах.

- Осознают причины затруднения, в чем состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

- Активизируют соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.);

- Актуализируют   норму   пробного   учебного   действия
(«хочу» - «надо» - «могу»);

- Мы будем говорить о космосе.

- На доске изображены планеты, звёзды, звучит завораживающая, космическая музыка.

- Планеты Солнечной системы.

Учащиеся повторяют за учителем.

- Звёзды есть большие и маленькие, они очень горячие, очень много планет, в космосе кроме планет и звезд есть космическая пыль, астероиды.

- Планет в Солнечной Системе 8.

-Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

Предметные: 1

Р: 2, 5, 8

К: 2, 3, 4, 5, 7, 11

П: 2, 4 , 10, 11

Л 5

"Пресс – конференция" (вопросно-ответное упражнение)

Опрос, ответы учащихся.

3. Выявление места и причины затруднений, а также построение и реализация проекта выхода из затруднения.

(6 минут)

Цель: организация анализа учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявление места и причины затруднения, осознание того, в чем состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. Согласование целей и темы урока.

- Организует работу по формулированию темы урока, помогает поставить цель учебной деятельности, выбрать способ построения новых знаний и средства для построения нового знания.

- Организует подводящий к теме диалог.

- Организует обсуждение и обмен мнениями.

- Анализирует причины затруднений и помогает в выборе знания,  которого недостает.

- Консультирует, проверяет, согласовывает, уточняет тему урока

- А мы сможем назвать эти планеты на английском языке?

-Какую цель на уроке поставим?

- Сегодня я предлагаю вам побывать космонавтами и совершить путешествие в космос.

- Вы согласны?

- Но к путешествию нам нужно немного подготовиться. Для этого нам обязательно понадобятся новые слова.

-Подберите к картинкам подходящие слова.

Картинки

(Астрономия – Astronomy. Планета - Planet. Космос - space. Инопланетянин – Alien. Ракета - Rocket).

Учащиеся выходят поочередно, и подбирает к картинкам, слова.

- And now all together. Читает учитель, весь класс повторяет, учитель просит одного, двух учеников повторить слово. (Учитель - вместе - ученик).

- Итак, мы с вами космонавты, давайте прикрепим значки настоящего космонавта (бейджики).

Значки.

- Я вручаю вам каждому билет на ракету. Ticket to space. 

- Write your name, surname and date. (Учащиеся пишут своё имя и фамилию).

- Напишите, что вы ожидаете от этого полета и от урока в целом. Например: я хочу узнать, научиться… А на маленькой части билета, где написано Admit one - контроль. Напишите свои опасения. Какие они могут быть?(…)

- Что вы написали? Прочитайте.

Подвести итог.

Мы вместе написали …

- А теперь загните линию контроля.

- Все опасения отбросим, нам нечего бояться. We are together!

- Сохраняем билеты до конца нашего путешествия!

- Get in the rocket! Put on your spacesuits and helmets. (Наденьте свои скафандры и шлемы).

- Close his eyes. (Закройте глаза)

- Ready? Взлёт ракеты

- Lets fly to space! We are flying! High!

На доску прикрепить ракету.

- Слушают, предлагают  тему урока сами или принимают предложение учителя.

- Формулируют цель учебных действий, способы и средства её достижения.

- Формируют тему и задачи урока.

- Нет.

 - Узнать название планет на англ.языке, приобрести новые знания.

- Yes, of course

Учащиеся ищут подходящие слова, прикрепляют к нужным картинкам.

 

Повторяют за учителем новые слова.

Каждый учащийся прикрепляет на грудь значок-космонавта.

Каждый на билете пишет имя на английском, что ожидают от урока, в чем его затруднения.

- Боюсь говорить, читать, выступать.

Дети зачитывают свои ответы.

Ученики повторяют за учителем движения.

- Yes.

Предметные: 1

Р 1, 2, 3, 9

К 1, 5, 6, 7,

П 1, 2,4, 9, 10, 11

Л 1, 2, 5

«Отгадай слово»

«Якорь» (настрой на работу, целеполагание, подготовка к рефлексии)

Устный опрос для фиксации возникших затруднений.

4. Реализация построенного проекта. Первичное закрепление  с проговариванием во внешней речи.

(4 минуты)

Цель: организация усвоения учащимися новых знаний.

- Предлагает способ действий для реализации учебной цели, организует работу по его применению.

- Организует просмотр видеоролика и прослушивание песни.

- Организует многократное проговаривание новой лексики.

- Организует самостоятельную работу.

- Организовывает решение типовых заданий (фронтально, в группах)

- Нам на пути встречаются планеты Солнечной Системы, давайте посмотрим, какие, познакомимся с ними и постараемся запомнить.

Песня Planet Song -  Solar System Song

- Мимо, каких планет мы пролетели?

- Repeat once again. (Повторим все планеты). All together! Учитель - вместе - ученик.

Показывая поочерёдно картинки с планетами, повторяем названия.

Презентация «Названия планет»

- Обратите внимание, название планет в английском языке обязательно пишутся с заглавной буквы!

- I can see you are tired. Stand up and remember our poem! (Я вижу, что вы устали. Встаньте, давайте попробуем размяться и повторить стихотворение.

Warm up «Space»

- Предлагают свои способы для достижения учебной цели, слушают мнения одноклассников, обобщают, принимают общее решение.

- Смотрят видеоролик, слушают песню, знакомятся с новой лексикой.

- Проговаривают за учителем новую лексику.

- Выполняют самостоятельную работу.

- Производят самоконтроль.

Прослушивание песни, повтор за диктором.

- Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune.

Повтор за учителем вместе, затем 2-3 ученика.

Повторяют действия и слова за учителем.

Предметные: 1

Р: 6, 8

К: 2, 9

П: 4, 8

"Просмотр видеофрагментов по изучаемой теме"

Фронтальный опрос

5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

(20 минут)

Цель: Организация самостоятельной работы по применению новой лексики.

- Организует работу в группах, раздает,  объясняет задания, наблюдает, оказывает необходимую помощь.

- Организует самопроверку учащимися выполненных заданий.

- Помогает выявить причины ошибок и способы их исправления.

- Создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка;

- Для учащихся, допустивших ошибки, предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправления

Открыть створку доски.

Инопланетянин.

- Look who it is?

What's in his hands? (Что у него в руках?)

- Let's read. Позвольте мне его прочитать.

Letter.

- Мы выполним просьбу инопланетянина?

- В конверте есть задания для каждой из групп.

Выдать каждой группе конверт с заданиями.

- 1группа ( инструкция, схема 1, 1 гр., тексты Neptune, Saturn, Mercury)

- 2 группа (инструкция, схема 1, 2 гр., тексты Sun, Mars, Jupiter)

- 3 группа (инструкция, схема 1, 3 гр., тексты Earth, Uranus, Venus)

- В течение 10 минут группы выполняют задания.  

Учитель подходит к каждой группе помогает по необходимости.

Ready, Steady, go!

10 minute timer

- Time is over! Finish the job! (10 минут прошли, закончили работу).

- А теперь выступление групп. Остальные группы внимательно слушают, оценивают знаком руки согласие или несогласия прикрепленных на доску названия планет. А также поочередно в группе заполняют Схему 1.

- Super work

- Проверим, правильно ли вы заполнили Схему 1.

Вывести на экран правильно заполненную Схему 1. 10 слайд

- Все ли группы правильно заполнили ее? Что показалось трудным?

- Thank You.

- Работают в группах: распределяют роли, выполняют задания, выбирают представителя для ответа у доски.

- Самостоятельно проверяют правильность выполнения задания в группе.

- Выполнять самопроверку по эталону

- Выявляют причины ошибок и их исправление.

- It is Alien.

- It is а letter.

Учащиеся слушают письмо.

- Yes.

Работа в группах.

Выступление групп.

Остальные группы слушают выступление, знаком руки показывают свое согласие или нет, правильно ли планета прикреплена к доске.

Самостоятельная проверка Схему 1.

Ответы детей.

Предметные: 1, 2

К: 6, 12

Р: 4, 6, 7

П: 3, 4, 5, 6, 7, 11

Л 2, 4, 5, 6

«Совместный поиск» (Чтение текста с поиском необходимой информации)

«Зигзаг» (Представление результатов работы групп)

«Эстафета» (Заполнение Схема 1 по очереди)

«Проверь себя»

Наблюдение за умениями учащихся сотрудничать,  находить необходимую информацию, анализировать полученную информацию и делать выводы.

Выступление учащихся.

6. Включение в систему знаний и повторение.

(3 минуты)

Цель: Организация повторения и закрепления учащимися  изученного материала.

- Задает вопросы учащимся, слушает ответы, одобряет, исправляет.

- Помогает выявить и зафиксировать границы применимости нового знания.

- Организует тренировку ранее сформированных умений, требующих доработки или доведения до уровня автоматизированного навыка.

- Помогает учащимся понять английские слова, используя невербальное общение.

- А теперь постарайтесь ответить на вопросы:

- Which planet is the smallest? (Какая планета самая маленькая?).

- Which planet is the largest? (Какая планета самая большая?).  

- Which planet is the furthest from the Sun? (Какая планета самая далекая от Солнца?).

- Which planet is the closer to the Sun? (Какая планета самая близкая к Солнцу?).

-Wow! Вот наше путешествие подходит к концу!

- Let's fly back home. (Возвращаемся обратно домой).

- We are landing! (Мы приземляемся).

- Интересное путешествие? Вам понравилось?

- Демонстрируют знания, отвечают на вопросы, слушают ответы одноклассников.

- Фиксируют границы нового знания, выполняют задания, в которых новый способ действий связывается с ранее изученным.

-  It is Mercury.

- It is Jupiter.

- It is Neptune.

- It is Mercury.

- Да. Очень.

Предметные: 1, 2

П: 4, 8, 9

Л 4, 5, 6

«Блиц-опрос»

Ответы учащихся.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

(4 минуты)

Цель: организация самооценки учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

- Напоминает учащимся поставленную цель урока, спрашивает, достигли ли ее, предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

- Ставит цель дальнейшей деятельности, определяет задания для самоподготовки (с элементами выбора, творчества).

- Побуждает к высказыванию мнения: чему научились?

- Скажите, ваши ожидания, которые вы записали на билетах, сбылись?

- Где можно применить новые знания?

- Мудрецы говорят: Знание – свет, а незнание – тьма. Солнце-свет, это наши знания!

Давайте мы с вами оценим свою работу на уроке, для этого приклейте звездочку с своим именем на оценочный лист «Где я?». Если вы сегодня хорошо усвоили названия планет, то приклейте звезду ближе к солнцу, если нет, то дальше.

Прикрепить оценочный лист на доску.

- Wow! Super! Не зря мы сегодня путешествовали, почти все прикрепили звезды к самому солнышку.

- Чтобы нам не забыть, что мы узнали на уроке, повторите дома еще раз.

-В нашем учебнике есть 3 упражнения, я вам предлагаю выбрать одно из них, по желанию.

p.90 ex.1, 2, 3 (на выбор). Объяснить.

- 1: дополни предложение.

- 2: разыграй диалог по образцу.

- 3: нарисуй планету и напиши, что ты знаешь о ней.

- Thats all for today. (На сегодня всё)

- Thanks for the lesson! (Спасибо за урок!)

- Учащиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты своей учебной деятельности, фиксируют степень их соответствия.

- Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

- Намечают перспективу последующей работы

- Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Оценивают себя, приклеивают звездочку со своим именем на лист оценки «Где я?»

Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы по выполнению домашнего задания.

К: 1, 3, 5, 8, 10

Р: 4, 5, 6, 7, 8

Л: 1, 3, 7

«Рефлексивная мишень»

Три уровня домашнего задания:

 «Идеальное задание»

Лист достижений.

Оформление классной доски в конце урока:



Предварительный просмотр:

LETTER

Dear pupils. Do you want to know everything about planets? Here's the text. Find the information you need about them.

Дорогие ученики. Вы желаете узнать все о планетах? Вот вам текст. Найдите нужную информацию о них.

КОНВЕРТhttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=795e454bd488da2c58b55a79e0285ada-l&n=13


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Admit one 

Опасения на уроке:

                                                                     

Ticket to space

Name: 

Date:

                 

Ожидания от урока:

                                                                               

Admit one 

Опасения на уроке:

                                                                     

Ticket to space

Name: 

Date:

                 

Ожидания от урока:

                                                                               

Admit one 

Опасения на уроке:

                                                                     

Ticket to space

Name: 

Date:

                 

Ожидания от урока:

                                                                               

Admit one 

Опасения на уроке:

                                                                     

Ticket to space

Name: 

Date:

                 

Ожидания от урока:

                                                                               



Предварительный просмотр:

Where I am?



Предварительный просмотр:

Инструкция

  1. Распределите обязанности в группе:

Человек, который будет:

  • Выступать около доски.
  • Искать нужный текст.
  • Раскрашивать планету или звезду.

  1. Прочитать текст.
  2. Понять его. Подозвать учителя, если возникли вопросы.
  3. Найти нужный текст про свою планету, звезду.
  4. Вклеить текст на отдельный лист.
  5. Раскрасить планету или звезду, опираясь на текст.
  6. Прочитать текст около доски, показывая цвет и размер планет.
  7. Правильно прикрепить к классной доске свой текст возле планеты, звезды.
  8. Внимательно слушать выступающие группы и записать недостающие названия планет на СХЕМЕ 1.

__________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Найди названия планет и впиши в нужное окошечко.                                                                                   Схема 1

C:\Users\елена\Desktop\18 апреля УРОК\Новая папка\Задания группам.bmp



Предварительный просмотр:

Saturn is the 6th (sixth) planet from our sun. Saturn is light yellow.

Mercury is the 1st (first), the smallest planet and closest to the sun. Mercury is grey planet.

Neptune is the 8th (eighth) planet around our sun. This planet is very big winds. Neptune is a blue planet.



Предварительный просмотр:

The Sun is a star largest and the hottest. It’s heat keeps plants and animals on earth alive.

Mars is the 4th (fourth) planet from our sun. Mars is called the Red Planet.

Jupiter is the biggest planet. Jupiter is orange with white.



Предварительный просмотр:

The Earth is our home. 3rd (third) planet from our sun.

The 7th (seventh) planet from our sun Uranus. This planet is the coldest. Uranus is light blue.

Venus is the 2nd (second) planet from our sun and the hottest planet. Venus is a yellow-white planet.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта для конструирования системы занятий

Технологическая карта для конструирования системы занятий по теме "Человек, среда его обитания, безопастность человека"...

Технологическая карта урока "Выделительная система"

Урок в 7классе  по теме "Выделительная система". Авторская программа В.В. Латюшин, Г.А.Уфимцева.Цель урока:изучение выделительной системы животных в процессе эволюционного развития....

Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)

Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК). Английский язык. Тема: Праздничное время. Употребление настоящих в...

Методическая разработка. Технологическая карта урока в системе учебных заданий Технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) Тема: "Способы сравнения дробей"

Вашему вниманию предлагается разработка урока  математики в 5 классе в технологии ТРИИК "Способы сравнения дробей". Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности явл...

Технологическая карта урока "Солнечная система" 5 класс

Технологическая карта урока "Солнечная система" 5 класс...

Технологическая карта урока «Избирательные системы и избирательная кампания в РФ» Обществознание. 11 класс

Технологическая карта урока «Избирательные системы и избирательная кампания в РФ»  Обществознание.  11 класс...