конспект урока «Моя семья»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Дворченко Ольга Геннадьевна

конспект урока английского языка в 5 классе по теме  «Моя семья»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angl_yaz_5_kl_semya.docx23.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Моя семья»

Класс: 5

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Цели:

Образовательная: 

 - во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Семья», неправильные глаголы;

- освоить использование глагола can/cоuld(мочь, уметь), to be (быть, есть, являться, находиться);

- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/cоuld и to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;

- научиться задавать вопрос к подлежащему и правильно отвечать на него, используя нужный вспомогательный глагол.

Развивающая:

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять речевые высказывания;

- развивать внимание и познавательную активность;

- развивать память, языковую догадку и сообразительность.

Воспитательная: - воспитывать чувство гордости за свою семью, формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Ход урока

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Who’s on duty today? What date is today? Who’s absent?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

3 минуты

Презентация «Глагол Can  в простом прошедшем времени»  слайд-2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s start our lesson. Look at the picture and try to guess what we are going to speak about?

Итак, мы будем говорить о том, что умеем/не умеем делать мы и члены нашей семьи, повторяя изученную лексику и вопрос к подлежащему. В конце урока вы сами оцените свою работу на уроке, что у вас получилось хорошо, а что не очень.

Выслушивают учебную ситуацию учителя, догадываются о теме урока  и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

5 минут

СD для 5 класса слайд 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 So let’s start our lesson with phonetic training. Remember irregular verbs

Повторяют звуки и слова с опорой на презентацию

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

5 минут

Презентация “Глагол Can  в простом прошедшем времени Слайды 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now change my sentences

Ask questions to each other. Слайд 6

Проверка домашнего задания

Изменяют предложения из простого времени в прошедшее, делают предложения отрицательными и задают вопрос.

Отвечают на  вопросы о семье по  цепочке.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков чтения (jigsaw).

10 минут (5+5)

Презентация ““Глагол Can  в простом прошедшем времени”” Слайд 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the board. Образование отрицательной формы глагола can в настоящем времени. Создание проблемной ситуации

2) упр. 2 стр. 68

3) упр. 3 стр. 68

Ученики догадываются как образовать отрицательную форму глагола can в прошедшем времени. Высказывание учеников

Работа в парах

Look at the text on page 40- 41 and. Work in groups and try to find the information about mother, father, Mark, Rosy, Rob, grandpa, grandma.

1st group about mother

2nd group about father

3rd group about Mark

Работа в группах. Каждой группе предложены вопросы по тексту, ответы на которые они должны самостоятельно найти

2) Активизация навыков говорения.

Выступление групп

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Слайд 9

Физминутка

2 мин.

Hands on your hips! Hands on your knees! Put your hands behind you! Put your hands in front of you/ touch your shoulders, touch your nose, touch your ears, touch your toys. Raise your hands high in the air! Shake your hands/ sit down please.

2) Активизация грамматических навыков говорения.

 

3 минуты

Слайд 10-11

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вспоминаем правило вопроса к подлежащему.

! вопрос к подлежащему не требует вспомогательного глагола

! начинается с вопросительного слова WHO или  WHAT

 Глагол в вопросе к подлежащему всегда в ед. числе.

В кратком ответе используется вспомогательный глагол

Вспоминают правило, отвечают на вопросы.

Учащиеся вспоминают, что им известно о вопросе к подлежащему, догадываются что должно быть в ответе с вопросе с модальным глаголом can

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков письма.

5 минут

Презентация слайд 12-13

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Now, open your exercise-books. Write down today’s date. Look at the board,  and give the short answers to the questions

Выполняют самостоятельно, проверяют по эталону (взаимопроверка), исправляют ошибки и записывают предложения.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

2 минуты

Слайд 14

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now listen to me. I’ll explain you your home task. Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради Home task.

Упр. 8-9 стр. 71-72

Или упр 8-10 стр. 72

 Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

3 минуты

Слайд 15-16

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What things have you revised at this lesson?

What have we spoken about?

Your marks for the lesson are…

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

Вспоминают тему урока, этапы в листах обратной связи отмечают цветными кружочками мнение о своей работе на уроке.

I have revised ….

We’ve spoken about…

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Тема: «Семья» (2класс)

Урок для второго класса....

Конспект урока "Моя семья. Past Simple.Повторение"

Основная цель урока- активизация грамматики "Past Simple"...

Конспект урока. Тема "Семья и экономика" 8 класс

Конспект урока. Тема "Семья и экономика" 8 класс...

Конспект урока "Бюджет семьи"

Конспект урока СБО (8 класс)по теме «Бюджет семьи» Цель: Дать понятие «семейный бюджет». Познакомить с основными частями бюджета.Задачи:Образовательные:Сформировать общее представление учащихся о...

конспект урока биологии: Семя.Строение семени.

разработка урока биологии  в 6 классе.на уроке рассмотрены вопросы строения семени двудольных и однодольных растений...

Презентация. Конспект урока "Моя семья"

Конспект урока в форме презентации+презентация материала к данному уроку...

Конспект урока "Моя семья и я. Любимые занятия членов семьи. Распорядок дня" + презентация

Данная разработка может послужит хорошей опорой при подготовке урока в начальной школе по теме "Моя семья. Любимые занятия членов семьи. Распорядок дня", направлена не только на отработку гр...