Технологическая карта урока в 5 классе "Животные со всего мира"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Завадская Марина Владимировна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока18.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Завадская Марина Владимировна (учитель английского языка ГБОУ СОШ №591)

Класс:5

Модуль: «Животные со всего мира»

Тема урока: «Удивительные существа»

Место урока в изучаемой теме: 1 урок

Продолжительность урока:45 минут

Тип урока: Усвоение новых знаний

Цель: Формирование знаний о животных Индии

Задачи урока:

1.Образовательные:
 -Научить обучающихся говорить о животных и описывать их действия; тренировать обучающихся в употреблении Present Simple; развивать умения чтения, аудирования и говорения.

2.Развивающие:

-Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; культуры речи и эмоций обучающихся; развивать познавательный интерес к предмету;

3.Воспитательные:

-Содействовать воспитанию гуманности, неравнодушному отношению к животным и окружающему миру, чтобы поступки были сознательные, добровольные, бескорыстные.

Технологии:

-Развитие проблемного диалога

-Здоровьесберегающие

-Игровые

Методы обучения:

-Проблемно-поисковые

-Практические

-Словесные

Формы организации познавательной деятельности:

-Фронтальная

-Индивидуальная

-Групповая

Ресурсы для проведения урока: Учебник «Английский в фокусе 5», ПК, заполненные учителем Progress Report Cards, плакат с животными, листы для рисования

Предполагаемый результат:

-Обучающиеся имеют четкое представление о животных, живущих в Индии на английском языке

-Умеют давать оценку различным животным

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание (Планируемые результаты)

1.

Организационный

Цель: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность

Учитель приветствует обучающихся

Обучающиеся приветствуют учителя

Эмоциональный настрой

2.

Постановка учебной задачи

Цель: Создание условий для рефлексии результата проверенных тестов через анализ результатов

Учитель раздает обучающимся проверенные тесты и анализирует их. Затем он раздает каждому обучающемуся Progress Report Card, где дана оценка знаний по материалам модуля 4.  Учитель знакомит обучающихся (при необходимости на родном языке)с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

Слушают и выполняют требования учителя.

Формулируют и цели урока в границе знания и незнания.

Познавательные УУД:

-логические: установление причинно-следственных связей, выбор оснований м критериев для сравнения

-самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели, формулирование проблемы

Регулятивные УУД:

-целеполагние

Личностные УУД:

-интерес к изучению предмета

Коммуникативные УУД:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

3.

Актуализация знаний

Цель: Создание условий для активизации знаний через размышление и выполнение практического задания

Учитель читает название урока и просит обучающихся вспомнить названия  животных, которые они знают по-английски.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

На доске плакат с изображением животных. Учитель показывает на изображение животного и читает соответствующее слово.

Обучающиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

Учитель показывает картинки

в произвольном порядке

Обучающиеся называют животных

Учитель показывает на карту и

 просит назвать страны.

Обучающиеся выполняют команду учителя.

Учитель показывает на карту и

просит назвать животных.

Обучающиеся реагируют на слова учителя.

Учитель включает аудиозапись .

Обучающиеся повторяют названия животных.

Фронтальная проверка

4.

Работа по теме:

Цель: Создание условий для выявления обучающимися новых знаний о животных

Учитель просит прочитать текст про животных в Индии и ответить на поставленные вопросы

Обучающиеся читают текст про себя и находят ответы на вопросы.

5.

Физкультминутка:

Цель: Создание условий для снятия утомляемости обучающихся, их релаксации.

Учитель просит обучающихся показать пантомиму, как показать животных, их мимику и какие они произносят звуки.

Обучающиеся показывают животных и угадывают их.

6.

Актуализация знаний

Цель: Создание условий для активизации знаний через размышления и выполнение практического задания.

Учитель просит обучающихся рассмотреть таблицу образования утвердительных предложений во времени Настоящем Простом.

Обучающиеся выполняют. Находят закономерность

7.

Первичное закрепление

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой и самооценкой

Цель: Создание условий для освоения способа действия с полученными знаниями практической деятельности.

Учитель просит  выполнить 2 упражнения- раскрыть скобки и употребить правильную форму глагола

Обучающиеся выполняют задание.

Регулятивные УУД:

-контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные УУД:

-самоопределение

8.

Групповая работа.

Объединитесь в группы и нарисуйте любое  животное Индии и кратко расскажите о нем.

Работа в группах, обсуждают и выполняют задание в группе.

9.

Рефлексия деятельности.

Итог урока.

Цель: Создание условия для рефлексии.

Учитель задает вопросы о животных

Обучающиеся отвечают на вопросы

10.

Домашнее задание.

Цель: Создание условий для активизации познавательной деятельности через дифференцированное творческое домашнее задание.

1. Учитель просит сделать презентацию животного и кратко описать его письменно.

Регулятивные УУД:

-оценка, самооценка собственной деятельности на уроке.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературы в 6 классе на тему: "В мире вещей. Лирика раннего В.В. Маяковского. "А вы могли бы?" - стихотворение-натюрморт"

Помещенный материал представляет из себя технологическую карту урока литературы  в 6 классе по раннему творчеству В.В. Маяковского. Урок проектной деятельности с элементами исследовательской и тв...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ "ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ "ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА"...

Технологическая карта урока. Способы познания окружающего мира. Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы»

Технологическая карта урока. 6 класс. ФГОС. УМК Босова Л.Л. Способы познания окружающего мира. Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы»...

Технологическая карта урока по теме: "География транспорта мира " 10 класс

Технологическая карта урока  по теме:"География транспорта мира " 10 класс...

Технологическая карта урока по географии "Климатические пояса мира"

Технологическая карта урока по географии "Климатические пояса мира"...

Технологическая карта урока 10 кл. "География транспорта мира"

Определить значение транспорта, его место и роль в мировой экономике; охарактеризовать по основным параметрам мировой транспорт; сформировать представление об особенностях транспорта в странах разного...