Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Starlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Данное календарно-тематическое планирование расчитано для школ с углублённым изучением английского языка (из расчёта 5 часов в неделю) 170 часов к учебнику Starlight 7 Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Starlight 7 | 122.43 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1. Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год.
7 класс
Дата | Сферы общения. Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Специальные учебные умения, виды деятельности (УУД- Л,П.К,Р) | Д.З. | Контроль | |||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||||
I полугодие | |||||||||||||
I четверть | |||||||||||||
Сентябрь | |||||||||||||
01.09 | Вводное занятие. Обзор учебника | ||||||||||||
03.09 | Повторение. Транспорт. Город. Домашние обязанности. Коннотации «Окружающаясреда» | Транспорт – с.5 упр.1, город – с.5 упр.2, домашние обязанности – с.5 упр.3, еда и напитки – с.5 упр.4, распорядок дня – с.5 упр.4, Коннотации «Окружающаясреда» - упр.5,6 с. 5 | Present Simple | Обзорное повторение. Умение понимать речь учителя, употреблять PresentSimple. (К. П.) | Упр. 2 с. 5 Упр. 4 с. 5 | ||||||||
04.09 | Повторение. Приготовление еды. Природные катаклизмы. | Приготовление еды – с.6 упр.7, природные катаклизмы –с.6 упр.8 | Обзорное повторение. Умение описать внешность, комнату, высказаться о погоде. (К. П.) | Упр. 9 с. 6 | |||||||||
Модуль 1. Work&Play (Сфера общения: Здоровый образ жизни) | |||||||||||||
05.09 | Work&Play. Труд и отдых 1 | Активнаялексика: Профессии – Camp counselor, surgeon, judge, firefighter, storm chaser, shop assistant, flight attendant, police officer – с. 7, упр. 1, Прилагательные – dangerous, demanding, interesting, well-paid, easy, difficult – с. 7, упр. 3 | Упр. 2, 3 с. 7 Раздел «Overtoyou!» с. 7 | с. 7, упр. 1 | Умение употреблять в устной речи прилагательные для описания профессии.(К. П.) | Упр. 1 с. 7 (выписать в словарь) Составить рассказ о профессии мечты (3-5 предложений) | |||||||
07.08 | Домашнее чтение | Обзор книги | С.3-4 | Развитие навыков чтения на общее понимание (КП) | |||||||||
08.09 | Hardatwork. Трудная работа 1а | Наречия образа действия – с. 9, упр. 5,6 Грамматический справочник - GR1 | Умение употреблять наречия образа действия. (К. П.) | Упр. 1 с. 7 (учить на диктант) Упр. 5 с. 4 (раб.тет) | |||||||||
10.09 | Hard at work. Трудная работа 1а | Активнаялексика: artist, sports coach, taxi driver, nurse, secretary, smoke jumper – с. 8, упр. 1, 2. Пассивнаялексика: Чертыхарактера – brave, organized, creative, caring, patient, annoyed, polite – с. 8, упр. 2, Лексикактексту: tough job, beat, elite, risk, remote areas, bravely, parachute, put out, duty, training, fit, fire zone, padded, face mask, helmet, backpack, drop – с. 9, упр. 4 | Упр. 3 с. 8-9 | Упр. 3 с. 8-9 | Умение находить нужную информацию в тексте. (К. П.) | Упр. 1 с. 8 (учить слова на диктант, выписать в словарь) | Диктант Упр. 1 с. 7 | ||||||
11. 09 | Hobby. Хобби 1b | Present Simple – Present Continuous – c. 11, упр. 4 Грамматический справочник - GR1 | Упр. 5 с. 11 раб. тет. с. 5 | ФормированиенавыкаиспользованияPresent Simple/Present Continuous Tense(К. П.) | (сборник грам. упр.) с. 6-7 | Диктант Упр. 1 с. 8 | |||||||
14.09 | Домашнее чтение Глава «The sword in the stone» | Пассивнаялексика: Merlin, Sir, to reveal a secret, Archbishop, to gather all the knights, the rightful king, with all their might, importance of his actions | Глава «The sword in the stone» | Track 1 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 8 – выписать слова в словарь С. 5 – 7 читать, переводить | |||||||
15.09 | Hobby. Хобби 1b | Пассивнаялексика: ghosthunting, robotbuilding, tornadochasing, metaldetecting | (сборник грам. упр.) с. 6-7 Упр. 2b с. 10 Упр. 3 с. 10 Упр. 2, 3 с. 5 (раб. тет.) | Упр. 1b с. 10 Упр. 2, 3 с. 5 (раб. тет.) | Умение находить нужную информацию в прочитанном тексте. (К. П.) | Упр. 2b с. 10 (текст читать, переводить) | |||||||
17.09 | Hobby. Хобби 1b | StativeVerbs – c. 11, упр. 6 Грамматический справочник - GR1 | Упр. 6, 7 с. 11 | Упр. 6, 7 с. 11 | Формированиенавыкаиспользованияstativeverbs(К. П.) | Упр. 3-6 с. 65 (раб.тет.) | |||||||
18.09 | Culture Corner. Уголок культуры 1c | Пассивнаялексика: Ктексту – cash, part-time, earn, average wage, waiting tables, delivery, cashier, customer service, available, campus, camp counsellor, internship, profession, experience, clerk, offer, с. 12 | Упр. 3-6 с. 65 (раб.тет.) Упр. 2 с. 12 | Упр. 2 с. 12 | Упр. 2 с. 12 | Упр. 3 с. 12 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | ||||||
19.09 | Everyday English. Повседневный английский 1d | Интонация: вопросы –c. 13, упр. 4 | Фразы для собеседования при приеме на работу: Pleasehaveaseat. Tell me a little about yourself. Why do you think you’ll be a good shop assistant? Well, I think I’m hard-working and honest. Do you have any experience in this type of work? Here’s a letter of recommendation. I can start immediately. Thank you very much for your time.Sit down, please. I’d like to find out about you. I understand. You will hear from me. – c. 13, упр. 2a, 3 | Упр. 4 с. 13 Упр. 2 с. 13 Упр. 5 с. 13 (составить свой диалог по примеру) | Упр. 2 с. 13 | Упр. 4 с. 13 Упр. 2 с. 13 | Развитие навыков парной работа в составлении диалогов.(К. П.) | Упр. 5 с. 13 (составить свой диалог по примеру) | |||||
21.09 | Домашнеечтение. Глава «The sword in the stone» | Пассивнаялексика: Merlin, Sir, to reveal a secret, Archbishop, to gather all the knights, the rightful king, with all their might, importance of his actions | Упр. 1, 4 с. 11 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 2, 3 с. 9-10 (письменно) | ||||||||
22. 09 | AdventureSports. Рискованные виды спорта. 1e | Активная лексика: Видыспорта: mountainbiking street luge motocross speed skiing windsurfing freediving paragliding rock climbing white-water rafting – c. 14, упр. 1 | Упр. 5 с. 13 (составить свой диалог по примеру) Упр. 1b с. 14 Упр 3 с. 14 | Упр. 1 с. 14 Упр 3 с. 14 | Введение ЛЕ, умение использовать лексику в речи (К. П.) | Упр. 1 с. 14 (выписать в словарь, учить на диктант) | |||||||
24.09 | AdventureSports. Рискованные виды спорта. 1e | Пассивнаялексика: Ктексту – final, deep breath, dive, carry on, surface, hold a record, air tank, wetsuit, goggles, monofin, flipper, mermaid, champion, lungs, shrink, double in size, come naturally, meditation, hold her breath, distraction, bark, totally silent, environmental campaign | Упр. 4 с. 14-15 Упр. 5, 6 с. 14-15 | Упр. 4 с. 14-15 | Упр. 4 с. 14-15 | Упр. 7. с. 15 | Развитие навыков просмотрового чтения.(К. П.) | Упр. 1, 3a, 1, 3 с. VB1-VB3 (новые слова в словарь, задание выполнить письменно) | Диктант упр. 1 с. 14 | ||||
. 09 | Домашнеечтение. Глава «Theroundtable» | Пассивнаялексика: Camelot, Round Table, the wedding day, to bless each seat, all men are equal, to show mercy | Глава« The round table » | Track 2 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 14 – выписать слова в словарь С. 11 – 14 читать, переводить | |||||||
25.09 | Voluntary Work. Работаволонтера 1f | Активнаялексика: take care of orphans, teach English, help protect an endangered species, build houses, plant trees Пассивнаялексика: Ктексту - volunteer work, unpaid work, charity, non-profit, organisation, orphan, endangered species, project, community, develop skills, practical, participate in, conservation, wildlife research, protect, conserve, monitor, effort, improve | Упр. 1 с. 16 | Упр. 1 с. 16 | Упр. 1 с. 16 | Упр. 2, 4 с. 16-17 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | Упр. 1 с. 16 (выписать слова в словарь, учить на диктант) | |||||
26.09 | Work. Работаволонтера 1f | Infinitive/Gerund. Инфинитив/Герундий - Грамматический справочник – GR1-2 | Упр. 5, 6 с. 17 с. 8-9 (сборник грамматических упражнений) | Формирование навыка использования –ingформа глагола и инфинитива.(К. П.) | С. 10-11 (сборник грамматических упр.) | Диктант упр. 1 с. 16 | |||||||
28.09 | Домашнеечтение. Глава «The round table | Пассивнаялексика: Camelot, Round Table, the wedding day, to bless each seat, all men are equal, to show mercy | Упр. 1, 2, 3 с. 14-16 | Упр. 1, 2, 3 с. 14-16 | Упр. 1, 2, 3 с. 14-16 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 3, 4 с. 15-16 (письменно) | ||||||
29.09 | Work. Работаволонтера 1f | Степени сравнения прилагательных и наречий - Грамматический справочник – GR2-3 | С. 10-11 (сборник грамматических упр.) | Формирование навыка использования степени сравнения прилагательных и наречий.(К. П.) | С. 12-13 (сборник грамматических упр.) | ||||||||
01. 10 | Work. Работа волонтера 1f | Key word transformations | С. 12-13 (сборник грамматических упр.) | Упр. 9 с. 17 | Формирование навыка использования трансформации слов. (К. П.) | С. 15 (сборник грамматических упр.) | |||||||
Октябрь | |||||||||||||
02. 10 | Skills. Уменияинавыки. Student Job. Работа для студентов 1g | Активнаялексика: Delivery person, gardener, videogame tester, lifeguard, secret shopper, dog walker, babysitter, dog walker | С. 15 (сборник грамматических упр.) Упр. 2 с. 18 Упр. 3 с. 18 | Упр. 2 с. 18 | Упр. 1 с. 18 Упр. 3 с. 18 | Обучение составлению своего личного резюме (К. П.) | Упр. 5 с. 18 (проект: личное резюме) Упр. 1. с. 18 (выписать слова в словарь, учить на диктант) | ||||||
03.10 | Writing. Письменнаяречь. Formal Letter. Официальное письмо «Заявление на работу» 1h | Упр. 1, 2, 3 с. 19 Упр. 4 с. 20 (объяснить материал для защиты монолога) | Упр. 1, 2, 3 с. 19 | Формирование навыка написания письма (К. П.) | Упр. 4 с. 19 (написать письмо в тетрадях для писем) Упр. 4 с. 20 (монолог) | Диктант упр. 1 с. 18 Упр. 3, 4 с. 15-16 (письменно) | |||||||
05.10 | Домашнеечтение. Глава «Excalibur» | Пассивнаялексика: it was time to take action, to heal Arthur’s wounds, Excalibur, The Lady of the Lake | Глава «Excalibur» | Track 3 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 20 – выписать слова в словарь С. 17 – 20 читать, переводить | |||||||
06. 10 | Language in Use. Языковыенавыки. 1L | Фразовый глагол «break» Предлоги Словообразов-е Коннотации | С. 115 Revision | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Тест А (копия) С. 115 Revision (доделать) | ||||||||
08.10 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 1L | Тест А (копия) С. 115 Revision (доделать) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Готовиться к контрольной работе по Module 1 | |||||||||
09.10 | Контрольная работа. Module 1 | Контроль грамматических и лексических навыков.(К. П.) | |||||||||||
10.10 | Работа над ошибкамиАктивизация навыков монологической речи. | Упр. 4 с. 20 | Умение рассказывать монолог на основе плана. (К. П.) | ||||||||||
12.10 | Домашнеечтение. Глава «Excalibur» | Пассивнаялексика: it was time to take action, to heal Arthur’s wounds, Excalibur, The Lady of the Lake | Упр. 1 с. 20-21 | Упр. 3 с. 22 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 2 с. 21 (письменно) | |||||||
МОДУЛЬ 2. CULTURE&STORIES (Сфера общения: Досуг и увлечения) | |||||||||||||
13.10 | Culture&Stories. Культура и литература 2 | Активнаялексика: taking a guided tour of a museum, attending a rock concert, having a ballet lesson, reading a classic novel, practising playing the flute, watching traditional dancing | Упр. 2 с. 25 Overtoyouс. 25 | Упр. 1 с. 25 | Введение новых лексических слов.(К. П.) | Упр. 1 с. 25 (выписать в словарь, учить слова на диктант) | |||||||
12.10 | Seeing the World. Увидетьмир 2а | Прошедшее продолженное время Грамматический справочник –GR3 | Упр. 6 с. 27 | Упр. 8а с. 27 | Упр. 6, 7 с. 29 | Умение употреблять прошедшее продолженное время. (К. П.) | С. 16 (сборник грамматических упражнений) | Диктант Упр. 1 с. 25 | |||||
13.10 | Seeing the World. Увидетьмир 2а | Прошедшее простое время Грамматический справочник – GR3-4 | С. 16 (сборник грамматических упражнений) | Умение употреблять прошедшее простое время. (К. П.) | С. 17 (сборник грамматических упражнений) | ||||||||
15.10 | Seeing the World. Увидетьмир 2а | Present Simple – Present Continuous - Грамматическийсправочник–GR4 | С. 17 (сборник грамматических упражнений) | Упр. 9 с. 29 | ФормированиенавыкаиспользованияPastSimple/PastContinuousTense(К. П.) | С. 18 (сборник грамматических упражнений) | |||||||
16. 10 | Seeing the World. Увидетьмир 2а | Активнаялексика: got bitten,got stolen,went on,tried,got caught,made,travelled,caught Пассивнаялексика: culture, experience, adventure, end up, in the middle of nowhere, pass by, sack, head back to, buzz around, bite, share, long-tail boat, grab, bush, run after, passport, embassy | С. 18 (сборник грамматических упражнений) Упр. 2 с. 26-27 | Упр. 2 с. 26-27 | Упр. 1 с. 26 Упр. 2 с. 26-27 | упр. 3, 4 с. 26 | Умение находить нужную информацию в прочитанном тексте. (К. П.) | Упр. 1 с. 26 (выписать в словарь, учить на диктант) | |||||
17.10 | TimesChange. Времена меняются. 2b | Пассивнаялексика: brainchild, argument, search engine, commitment, user-friendly, complicated, frustrating, popularity, calculate, a fair amount, criticism, investor, catchy, inspired, neat, performance, headquarters, respond, fade | Упр. 2, 3 с. 28 | Упр. 1 с. 28 | Упр. 1 с. 28 | Упр. 2, 3 с. 28 | Формирование умений находить доказательство в тексте.(К. П.) | Диктант Упр. 1 с. 26 | |||||
19.10 | Домашнеечтение. Глава «The Adventure of King Pellenore» | Пассивнаялексика: wicked, soundless, a miserable man, punishment | Глава« The Adventure of King Pellenore » | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 25 – выписать слова в словарь С. 22 – 25 читать, переводить | ||||||||
20.10 | Culture Corner. Уголоккультуры 2c | Пассивнаялексика: Ктексту – cash, part-time, earn, averagewage, waitingtables, delivery, cashier, customer service, available, campus, camp counsellor, internship, profession, experience, clerk, offer, с. 12 | Упр. 2 с. 30 | Упр. 1 с. 30 | Упр. 1 с. 30 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | Упр. 4 с. 30 (проект: любимая знаменитость) | ||||||
22. 10 | EverydayEnglish. Повседневный английский 2d | Интонация: выражение эмоций– с. 31, упр. 4 | Активнаялексика: Музыкальныежанры: opera, musical, ballet, pop/rock concert, classical music concert Пассивная лексика: Впечатления (Фразы для диалога – обмена мнениями): Whatwasitlike? It was fantastic! The dancers were amazing! Did you enjoy it? Not really. It was nothing special. Of course! What did you think of it? Did you have a good time? It wasn’t great. | Упр. 4 с. 31 | Упр. 2b с. 31 | Упр. 1, 2, 4 с. 31 | Развитие навыков парной работа в составлении диалогов.(К. П.) | Упр. 5 с. 31 (составить свой диалог по примеру) Упр. 1 с. 31 (выписать в словарь, учить на диктант) | |||||
23.10 | AmazingPerformances. Удивительные представления. 2e | Пассивнаялексика: Лексикактексту: ancient times, hanging, lantern, grand, start out, fiery, ribbon, kaleidoscope, sharp, high-pitched, crowd, gather, fall in love with, acrobatics, emotion, gallop, whip, somersault, reveal, loyalty, bravery, warrior, wild, cruelty | Упр. 2, 3 с. 33 | Упр. 1 с. 32-33 | Упр. 1 с. 32-33 | Обучение просмотровому чтению. (К. П.) | Диктант Упр. 1 с. 31 | ||||||
24. 10 | Погружение в английскую культуру. Изучение праздника Halloween | Введение ЛЕ по теме Halloween. (К. П.) | |||||||||||
26.10 | Домашнеечтение. Глава «The Adventure of King Pellenore» | Пассивнаялексика: wicked, soundless, a miserable man, punishment | Упр. 1, 2 с. 26-27 | Упр. 1, 2 с. 26-27 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 3 с. 27 (пересказ 10-12 предложений) | |||||||
II четверть | |||||||||||||
Ноябрь | |||||||||||||
08.11 | AmazingPerformances. Удивительные представления. 2e | Usedto - Грамматическийсправочник – GR4 | Упр. 4b с. 33 Упр. 4 с. 17 + упр. 7 с. 73 (раб.тет.) | Формированиенавыкаиспользованияusedto(К. П.) | С. 19 (сборник грамматических упражнений) | ||||||||
09.11 | HauntedBuildings. Дома с привидениями. 2f | Пассивнаялексика: Лексикактексту: haunted, explore, historic, found, fascinating, ancient wall, medieval cathedral, wander, cobbled street, ghost, spooky, stand out, march, shield, spear, terrified, find out, go missing, ghostly | Упр. 2, 3, 4 с. 34-34 | Упр. 1b с. 34 | Упр. 1b с. 34 | Формирование навыка чтения с извлечением информации.(К. П.) | |||||||
10.11 | Домашнеечтение. Глава «The Adventure of King Pellenore» | Пассивнаялексика: wicked, soundless, a miserable man, punishment | Развитиеуменияпересказа главы. (К. П.) | Пересказ главы | |||||||||
13.11 | HauntedBuildings. Дома с привидениями. 2f | PastPerfect - Грамматическийсправочник – GR5 | ФормированиенавыкаиспользованияPastPerfect(К. П.) | С. 21-22 (сборник грамматических упр.) | |||||||||
14.11 | HauntedBuildings. Дома с привидениями. 2f | PastPerfectContinuous - Грамматическийсправочник – GR5 | С. 21-22 (сборник грамматических упр.) Упр. 6, 7 с. 35 | Упр. 6, 7 с. 35 Упр. 9, 10 с. 73 (раб.тет.) | ФормированиенавыкаиспользованияPastPerfectContinuous(К. П.) | С. 23-24 (сборник грамматических упр.) | |||||||
15. 11 | HauntedBuildings. Дома с привидениями. 2f | Keywordtransformations | С. 23-24 (сборник грамматических упр.) Упр. 8 с. 35 | Упр. 8 с. 35 | Формирование навыка использования трансформации слов. (К. П.) | С. 25 (сборник грамматических упр.) | |||||||
16.11 | Skills. Речевыеумения. 2g+ Writing. A Story. Письменнаяречь. Рассказ. 2h | Активнаялексика: classical novel, biography, crime thriller, non-fiction, horror, adventure, romance, science fiction, fantasy Пассивнаялексика: ebooks, newspapers, websites, comics, magazines, books Прилагательные: quickly,roaring,horrible,extremely,heavily,relaxing,terrifying,chilly | Упр. 4 с. 37 | Упр. 2 с. 37 | Упр. 1b с. 36 | Формирование навыка написания письма (К. П.) | Упр. 1 с. 36 (выписать слова в словарь, выучить на диктант) Упр. 5 с. 37 (написать письмо в тетрадь для писем) | ||||||
17.11 | Домашнеечтение. Глава« Sir Lancelot of the Lake » | Пассивнаялексика: to say “goodbye”, Welcome to the tournament!, The royal honour is at stake!, skillful, Sir Lancelot | Глава« Sir Lancelot of the Lake» | Track 5 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 30 – выписать слова в словарь С. 28 – 30 читать, переводить | |||||||
20.11 | Curricular: ICT. Мета предметность: информатика (ИКТ) 2i | Пассивнаялексика: Лексикактексту: social networking site, connection, user-friendly, interface, post, profile, login name, personalise, contact, browse, interact, straightforward, expand, community, media, blogger, trend, independent, promote, tight-knit | Упр. 2 с. 38 | Упр. 1 с. 38 | Упр. 1 с. 38 | Формирование навыка чтения с извлечением информации(К. П.) | Упр. 4 с. 30 (создание проекта: моя любимая знаменитость)/проект: Как ты любишь проводить свободное время? | Диктант упр. 1 с. 36 | |||||
21.11 | Language in Use. Языковыенавыки. 2L | Фразовый глагол «fall» Предлоги Словообразование: -ant, -ment, -tion, -al Коннотации | С. 116Revision | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Тест А (копия) С. 116Revision(доделать) | ||||||||
22.11 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 2L | Тест А (копия) С. 116Revision (доделать) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Готовиться к контрольной работе по Module 2 | |||||||||
23.11 | Контрольная работа. Module 2 | Контроль грамматических и лексических навыков.(К. П.) | |||||||||||
24.11 | Домашнеечтение. Глава« Sir Lancelot of the Lake» | Пассивнаялексика: to say “goodbye”, Welcome to the tournament!, The royal honour is at stake!, skillful, Sir Lancelot | Упр. 1, 2, 3, 4 с. 31-32 | Упр. 2, 3 с. 31-32 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 5 с. 32-33 (письменно) | |||||||
27.11 | Работа над ошибками. Активизация навыков монологической речи. | Упр. 4 с. 20 | Умение рассказывать монолог на основе плана. (К. П.) | Упр. 4 с. 30 (моя любимая знаменитость)/ Как ты любишь проводить свободное время? | |||||||||
Модуль 3. MotherNature (Сфера общения: Вселенная и человек) | |||||||||||||
28.11 | Mother Nature. Матушка природа 3 | Активнаялексика: A storm, a blizzard, a hurricane, a heatwave, thick fog | Упр. 2, 3 с. 43 Раздел «Overtoyou!» с. 43 | Упр. 1 с. 43 Упр. 2 с. 43 | Введение новых ЛЕ. (К. П.) | Упр. 1 с. 43 (выписать в словарь, учить на диктант) | |||||||
29.11 | Wildplaces. Дикие места. 3а | Активнаялексика:«Погода»: snowandice: sleet, hail, blizzard/, snowstorm. Wind: sleet, hail, blizzard, snowstorm. Rain: storm, flood, heavy rain, shower, drizzle. Sun and clouds: sunshine, sunny spells, light clouds, heavy clouds. Temperature: hot, boiling hot, warm, mild, chilly, cold, freezing cold Пассивнаялексика: | Упр. 2b, 3, 4, 5 с. 44-45 | Упр. 2а с. 44-45 | Упр. 1 с. 44 Упр. 2а с. 44-45 | Введение новых ЛЕ. (К. П.) | Упр. 1 с. 44 (все слова в словарь, учить на диктант snow&ice, wind, rain) | Диктант упр. 1 с. 43 | |||||
Лексикактексту: scientific, research station, continent, mild, set, scenery, seal, humpback whale, warn, drop, rise, marine biologist, adapt, survey, can’t wait, newcomer, survival course, ski-doo, sledge, crack, covered | |||||||||||||
30.11 | Wildplaces. Дикие места. 3а | FutureSimple - Грамматическийсправочник – GR5-6 | Упр. 6 с. 45 | ФормированиенавыкаиспользованияFutureSimple(К. П.) | Упр. 1 с. 44 (учить на диктант sun&clouds, temperature) С. 26-27 (сборник грамматических упражнений) | Диктантупр. 1 с. 44 (snow&ice, wind, rain) | |||||||
Декабрь | |||||||||||||
01.12 | Домашнеечтение. Глава «The King with the badly made coat» | Пассивнаялексика: a giant, I can tell you no more than that, to pull up a young tree by the roots | Глава« The King with the badly made coat» | Track 6 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 36 – выписать слова в словарь С. 33 – 36 читать, переводить | |||||||
04.12 | ExtremeOutdoors. Экстремальные занятия на открытом воздухе. 3b | Придаточные предложения условия (типы 0, 1)- Грамматический справочник – GR6-7 | С. 26-27 (сборник грамматических упражнений) Упр. 5, 6, 7, 8 с. 47 | Упр. 5, 6, 7, 8 с. 47 | Формированиенавыкаиспользованияпридаточных предложений условий (типы 0, 1) (К. П.) | С. 31-32 (сборник грамматических упражнений) | Диктант Упр. 1 с. 44 (sun&clouds, temperature) | ||||||
05.12 | ExtremeOutdoors. Экстремальные занятия на открытом воздухе. 3b | Активнаялексика: bungee jumping, quad racing, volcano surfing, river bugging, voc racing, ice climbing, kite surfing, extreme ironing | (С. 31-32 (сборник грамматических упражнений) Упр. 2b, 3 с. 46-47 | Упр. 2 с. 46 | Упр. 1 с. 46 Упр. 2 с. 46 | Умение находить нужную информацию в прочитанном тексте. (К. П.) | Упр. 7, 8 с. 77 (раб. тет.) | ||||||
06. 12 | Culture Corner. Уголоккультуры. 3c | Пассивнаялексика: trail, hike, stunning, scenery, step, make it, footpath, run through, natural beauty, rocky, deer, moose, raccoon, coyote, bobcat, get lost, pile, hut, special offer | Упр. 1, 2, 3 с. 48 | Упр. 1 с. 48 | Упр. 1 с. 48 | Развитие умения чтения с полным пониманием(К. П.) | |||||||
07.12 | EverydayEnglish. Повседневный английский 3d | Ударение в сложных словах | Активнаялексика: hotel, youth hostel, self-catering apartment, ski lodge, bed & breakfast | Упр. 5 с. 49 (составить свой диалог) | Упр. 2b с. 49 | Упр. 1, 2, 4 с. 49 | Развитие навыков парной работа в составлении диалогов. (К. П.) | Упр. 1 с. 49 (слова в словарь, учить на диктант) Упр. 5 с. 49 (составить свой диалог) | |||||
08.12 | Домашнеечтение. Глава« The King with the badly made coat» | Пассивнаялексика: a giant, I can tell you no more than that, to pull up a young tree by the roots | Упр. 1, 2, 3 с. 36-37 | Упр. 3 с. 37 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | ||||||||
11.12 | Climate Change. Изменения климата. 3e | Пассивнаялексика: heat radiated from land, power plant&car exhausts produce greenhouse gases like carbon dioxide (CO2), heat, heat trapped by CO2 in the atmosphere, burning of fossil fuels (coal, oil, etc) produces carbon dioxide, animals are in danger of losing their habitats, extreme weather, animals may become extinct Лексикактексту – global warming, heat up, fault, fossil fuel, greenhouse gas, surround, blanket, trap, trouble, melt, climate, report, polar ice caps, vanish, lowlying, wave, coastal, under threat, cover, serious, in great danger, starve, drown, extinct, drought, unpredictable, reduce, energy-saving bulb, turn up, expert | Упр. 3, 4, 5 с. 50-51 | Упр. 1, 2 с. 50 | Упр. 2 с. 50 | Упр. 4 с. 50 | Введение ЛЕ, умение использовать лексику в речи (К. П.) | Упр. 6, 7 с. 51 (проект: почему глобальное потепление такая серьезная проблема?/если бы животные могли разговаривать) | Диктант упр. 1 с. 49 | ||||
12.12 | Survivors. Выживание 3f | Придаточные предложения условия (типы 2, 3)- Грамматический справочник – GR6-7 | Упр. 6, 7 с. 53 | Упр. 6, 7 с. 53 | Формированиенавыкаиспользованияпридаточных предложений условий (типы 2, 3) (К. П.) | Упр. 4, 5 с. 28 (раб.тет.) | |||||||
13.12 | Survivors. Выживание 3f | Активнаялексика: map, compass, rope, insect repellent, sunscreen, sleeping bag, torch, penknife, tent, lighter, first aid kit, rucksack Пассивнаялексика: wilderness, rafting, terrifying, set off, horror, crash into, fast-flowing, crawl, suck, sweep, bounce, surface, suffer from, shore, shelter, branch, scare off, alight, signal, overhead, pilot, spot, rescue helicopter, pick someone up | Упр. 2b, 3, 4 с. 53 | Упр. 2 с. 52 | Упр. 1 с. 52 | Введение ЛЕ, умение использовать лексику в речи (К. П.) | Упр. 1 с. 52 (слова в словарь, учить на диктант) | ||||||
14.12 | Writing. Письменная речь.Правила написания полуофициального письма-запроса. 3h | Упр. 1 с. 55 | Формирование навыка написания письма (К. П.) | Упр. 3 с. 55 (написать письмо в тетради для писем) | Диктантупр. 1 с. 52 | ||||||||
15.12 | Домашнеечтение. Глава «Sir Lancelot and Sir Brune» | Пассивнаялексика: however, He will surely be killed, I must go on, Ask for mercy!, badly wounded | Глава«Sir Lancelot and Sir Brune» | Track 7 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 44 – выписать слова в словарь С. 38 – 40 читать, переводить | |||||||
18. 12 | Curricular: Geography. Мета предметность: география 3i | Пассивнаялексика: natural, hole, limestone, chalk, lava, acidic rain, cliff, glacier, formation, species, millipede, crab, scorpion, dark, blind, crayfish, crawl, abseil, rafting | Упр. 3, 4 с. 56 | Упр. 2 с. 56 | Упр. 1 с. 56 | Развитие умения чтения с полным пониманием (К. П.) | |||||||
19.12 | Language in Use. Языковыенавыки. 3L | Фразовыйглагол «go» Словообразование, суффиксы -al, -ical, -ic, -ish, -ive, full/less, -able, -yКоннотации | С. 117Revision С. 33-34 (сборник грамматических упражнений) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Тест А (копия) С. 117Revision (доделать) | ||||||||
20.12 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 3L | С. 33-34 (сборник грамматических упражнений) Тест А (копия) С. 117Revision (доделать) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Готовиться к контрольной работе по Module 3 | |||||||||
21.12 | Контрольная работа. Module 3 | Контроль грамматических и лексических навыков.(К. П.) | |||||||||||
22.12 | Домашнеечтение. Глава «Sir Lancelot and Sir Brune» | Пассивнаялексика: however, He will surely be killed, I must go on, Ask for mercy!, badly wounded | Глава« Sir Lancelot and Sir Brune » | Track 7 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 41 – 44 читать, переводить | |||||||
25.12 | Работа над ошибками. Активизация навыков монологической речи. | Умение рассказывать монолог на основе плана. (К. П.) | Монолог (почему глобальное потепление такая серьезная проблема?/если бы животные могли разговаривать) | ||||||||||
26.12 | Weather. Погода. VB3 | Пассивнаялексика: Лексика «Погода»: sleet, hail, blizzard, hail, blizzard, snowstorm, storm, flood, heavy rain, shower, drizzle, sunshine, sunny spells, light clouds, heavy clouds. – c. VB6, упр. 1, 2 set, pour, blow, drop, reach, wipe, gather, rise – c. VB6, упр. 3 | Упр. 1 с. VB6 Упр. 1, 3 с. VB7 Упр. 1, 4 с. VB 8-9 | Формирование навыка использования лексических единиц на практике. (К. П.) | |||||||||
27. 12 | Погружение в английскую культуру. Изучение праздника NewYear | Введение ЛЕ по теме NewYear. (К. П.) | |||||||||||
IIполугодие | |||||||||||||
III четверть | |||||||||||||
Январь | |||||||||||||
Модуль 4. Healthymind, healthybody (Сфера общения: Здоровый образ жизни) | |||||||||||||
11.01 | Healthymind, healthybody. Здоровый дух и здоровое тело. 4 | Активнаялексика: practise meditation to achieve peace of mind, make ethical choices, get the sleep you need, exercise regularly, solve crosswords & exercise your mind, spend time in the sunshine, manage your stress | Упр. 2 с. 61 Раздел «Overtoyou!» с. 61 | Упр. 1 с. 61 | Введение новых ЛЕ. (К. П.) | Упр. 1 с. 61 (выписать в словарь, учить на диктант) | |||||||
12.01 | Домашнеечтение. Глава «Sir Lancelot and Sir Brune» | Пассивнаялексика: however, He will surely be killed, I must go on, Ask for mercy!, badly wounded | Упр. 1, 2, 3, 4 с. 44-46 | Упр. 1, 3 с. 44-46 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 5 с. 47 (письменно) | |||||||
15.01 | TechnologyandHealth. Новые технологии и здоровье.4а | Модальные глаголы - Грамматический справочник –GR7-8 | Упр. 5 с. 63 | Упр. 6 с. 63 | Умение употреблять модальные глаголы must/haveto/should. (К. П.) | Упр. 2, 3, 4 с. 34 (раб.тет.) | Диктант Упр. 1 с. 61 | ||||||
16.01 | TechnologyandHealth. Новые технологии и здоровье.4а | Активнаялексика: hearing loss, thumb arthritis, a skin infection, acne, a rash, eye strain Лексикактексту:cope, be better off, motion, confined space, strain, ear canal, volume, hearing loss, lead to, restriction, swelling, pain, prevent, bacteria, dermatologist, borrow, extended period, blurred vision, distinguish, optician. «Гаджеты»: laptop, mobile phone, games console, MP3 player | Упр. 3, 4 с. 62-63 | Упр. 2 с. 62-63 | Упр. 1 с. 62-63 Упр. 2 с. 62-63 | Умение находить нужную информацию в тексте. (К. П.) | Упр. 1 с. 62-63 (учить слова на диктант, выписать в словарь) | ||||||
17.01 | HomeRemedies. Домашние лекарства. 4b | Модальные глаголы/в форме прошедшего времени - Грамматический справочник – GR7-8 | Упр. 5, 6с. 65 | Умениеупотреблятьмодальныеглаголыcan/could/may/might/past models. (К. П.) | Упр. 3, 4 с. 35 (раб.тет.) | Диктант Упр. 1 с. 62-63 | |||||||
18.01 | HomeRemedies. Домашние лекарства. 4b | Активнаялексика: have a headache, have a stomach ache, get a sunburn, have a mouth ulcer, have smelly feet, have hay fever, get a cold/the flu, have a sore throat, have a bad cough, have an itchy rash, have insomnia, have bad breath, have a minor cut, have watery eyes Пассивнаялексика: natural remedy, cure, immune system, rub, soothe, swallow, insomnia, constricted blood vessels, tannin, sprinkle, odour-free, anti-perspirant, indigestion, neutralise, stomach acid, upset stomach, travel sickness, bad breath | Упр. 3, 4 с. 35 (раб.тет.) Упр. 3, 4 с. 64-65 | Упр. 2 с. 64-65 | Упр. 1 с. 65 Упр. 2 с. 64-65 | Умение находить нужную информацию в прочитанном тексте. (К. П.) | Упр. 1 с. 64 (выписать в словарь, учить на диктант) | ||||||
19.01 | Домашнеечтение. Глава «Sir Lancelot and his friends» | Пассивнаялексика: to bind (bound, bound), a basin of copper, Choose one of us for your wife, No one could stand against him, to free all prisoners, led the poor knights out | Глава« Sir Lancelot and his friends » | Track 8 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 53 – выписать слова в словарь С. 48 – 52 читать, переводить | |||||||
22.01 | Culture Corner. Уголоккультуры 4c | Пассивнаялексика: poisonous, bite, anti-venin, scary, stripe, backyard, pain, sweating, vomiting, death, shark, tentacle, needle, inject, venom, victim, rock pool, inland, spike, self-defence | Упр. 2, 3 с. 66 | Упр. 1 с. 66 | Упр. 1 с. 66 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | Диктант упр. 1 с. 64 | ||||||
23.01 | EverydayEnglish. Повседневный английский 4d | Рифмы (трудные правила чтения) | Активнаялексика: take some (cough) syrup, take some painkillers, go to hospital for an X-ray, use some eye /ear/nose drops, put antiseptic/antibiotic cream on it | Упр. 5 с. 67 (составить свой диалог) | Упр. 2b с. 67 | Упр. 1 с. 67 Упр. 2а с. 67 Упр. 4 с. 67 | Развитие навыков парной работа в составлении диалогов.(К. П.) | Упр. 5 с. 67 (составить свой диалог по примеру) | |||||
24. 01 | AmazingAbilities. Поразительные способности. 4e | Активнаялексика: crawl, kick, kneel, grab, grip, bend, hang Пассивнаялексика: ledge, concrete, rope, safety net, bare hands, gather, sigh with relief, vertigo, broken bone, raise awareness, urban, illegal, get a fine, daredevil, slippery surface, get stuck, nickname | Упр. 5 с. 67 (составить свой диалог по примеру) Упр. 3, 5, 6 с. 69 | Упр. 2 с. 68 | Упр. 1 с. 68-69 Упр. 2 с. 68 | Введение ЛЕ, умение использовать лексику в речи (К. П.) | Упр. 1 с. 68-69 (выписать в словарь, учить на диктант) | ||||||
25.01 | FeelingAfraid. Чувство страха. 4f | Активнаялексика: thunderstorms, spiders, the dark, lifts, injections, flying, snakes, heights, crowds, going to the dentist Пассивнаялексика: sweat, beat, shake, catch your breath, fear, enclosed, nightmare, odd, ridiculous, suffer from, miss out, sense, signal, pump, adrenalin, muscle, tense, rational, get stung, trigger, little by little, work up to | Упр. 3, 4 с. 71 | Упр. 2 с. 70 | Упр. 1 с. 70 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | Упр. 1 с. 70 (выписать в словарь, учить на диктант) | Диктант Упр. 1 с. 68-69 | |||||
26.01 | Домашнеечтение. Глава «Sir Lancelot and his friends» | Пассивнаялексика: to bind (bound, bound), a basin of copper, Choose one of us for your wife, No one could stand against him, to free all prisoners, led the poor knights out | Упр. 1 с. 53-54 | Упр. 3 с. 55 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 2, 4 с. 54-55 | |||||||
29.01 | FeelingAfraid. Чувство страха. 4f | Определительные придаточные предложения - Грамматический справочник – GR8-9 | Упр. 6, 7 с. 71 | Формирование навыка использования определительного придаточного предложения.(К. П.) | Упр. 3, 4, 5 с. 38 (раб.тет.) | Диктант упр. 1 с. 70 | |||||||
30.01 | Writing. Письменная речь. Правила написания эссе «Проблемы и решения» 4h | Упр. 2, 3 с. 73 | Упр. 1 с. 73 | Формирование навыка написания письма (К. П.) | Упр. 4 с. 73 (написать письмо в тетрадь для писем) Упр. 8 с. 63 (проект) | ||||||||
31.01 | Curricular: PSHE. Мета предметность. 4i | Пассивнаялексика: resting state, drop, heart rate, bodily function, slow down, brain, active, stage, light, deeply, replace, repair, cell, lack of, affect, grumpy, forgetful, concentrate, immune system, depression, shorten, get into a routine, caffeine, keep you awake, fall asleep | Упр. 2, 4 с. 74 | Упр. 1 с. 74 | Упр. 1 с. 74 | Формирование навыка чтения на общее понимание (К.П.) | Упр. 5 с. 74 (проект) | ||||||
Февраль | |||||||||||||
01.02 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 4L | Фразовыеглаголыmake, putСловообразование -able, -ible, -ant, -ent, -ive Confusable words grip/grab, sprain/pull, pain/hurt, hang/crawl, injury/damage Коннотации | С. 118Revision | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Тест А (копия) С. 118Revision (доделать) | ||||||||
02.02 | Домашнеечтение. Глава «Sir Lancelot and his friends» | Пассивнаялексика: to bind (bound, bound), a basin of copper, Choose one of us for your wife, No one could stand against him, to free all prisoners, led the poor knights out | Развитиеуменияпересказа главы. (К. П.) | ||||||||||
05.02 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 4L | Тест А (копия) С. 118Revision (доделать) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Готовиться к контрольной работе по Module 4 | |||||||||
06.02 | Контрольная работа. Module 4 | Контроль грамматических и лексических навыков.(К. П.) | |||||||||||
07.02 | Работа над ошибками. Активизация навыков монологической речи. | Умение рассказывать монолог на основе плана. (К. П.) | Монолог (здоровый образ жизни) | ||||||||||
Модуль 5. Lifeexperiences (Сфера общения: Страна/страны изучаемого языка) | |||||||||||||
08. 02 | Life experiences. Жизненныйопыт. 5 | Упр. 2, 3с. 79 Раздел «Overtoyou!» с. 79 | Упр. 1, 3 с. 79 | Введение новых ЛЕ. (К. П.) | Упр. 1 с. 79 (выписать в словарь, учить на диктант) | ||||||||
09. 02 | Домашнеечтение. Глава «How Sir Lancelot saved the Queen» | Пассивнаялексика: a ride, arrow, traitor, to take smb prisoner, a trapdoor, in the trap, mercy! | Глава« How Sir Lancelot saved the Queen » | Track 9 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 60 – выписать слова в словарь С. 56 – 60 читать, переводить | |||||||
12.02 | Howannoying! Какая досада! 5а | PresentPerfect - Грамматический справочник – GR9-10 | С. 42-43 (сборник грамматических упражнений) | Умение употреблять настоящее совершенное время. (К. П.) | С. 42-43 (сборник грамматических упражнений) (доделать) | Диктант Упр. 1 с. 79 | |||||||
13.02 | Howannoying! Какая досада! 5а | Present Perfect vs. Past Simple - Грамматическийсправочник – GR10 | С. 42-43 (сборник грамматических упражнений) | Упр. 5, 6 с. 81 С. 43 (сборник грамматических упражнений) | Умение употреблять настоящее совершенное время и прошедшее простое время. (К. П.) | ||||||||
14.02 | Погружение в английскую культуру. ИзучениепраздникаSt. ValentinesDay | Введение ЛЕ по теме St. ValentinesDay. (К. П.) | |||||||||||
15. 02 | Howannoying! Какая досада! 5а | Активнаялексика: have bad body odour, gossip about others, talk in the cinema, talk loudly on a mobile phone, have bad table manners, be late for an appointment, take things without asking Пассивнаялексика: usher, furious, be someone’s fault, suffer from, complain, sneeze, cover, deal with, restaurant critic, plenty, pull into, press against, rail, break down, be stuck, polluted Идиомы get on nerves, lose temper, laugh one’s head off, let off steam, the final straw, one’s heart sank | Упр. 2 с. 80-81 | Упр. 2 с. 80-81 | Упр. 1 с. 80 Упр. 2 с. 80-81 | Умение находить нужную информацию в тексте. (К. П.) | Упр. 1 с. 80 (учить слова на диктант, выписать в словарь) | ||||||
16.02 | Домашнеечтение. Глава «How Sir Lancelot saved the Queen» | Пассивнаялексика: a ride, arrow, traitor, to take smb prisoner, a trapdoor, in the trap, mercy! | Упр. 1, 2 с. 60-61 | Упр. 3 с. 61-62 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 4 с. 62-63 (письменно) | |||||||
19. 02 | Culture Shock. Культурный шок. 5b | Present Perfect Continuous - Грамматический справочник – GR10 | Упр. 5, 6с. 82-83 | Умениеупотреблятьнастоящее совершенное продолженное время. (К. П.) | Упр. 3, 4 с. 35 (раб.тет.) | Диктант Упр. 1 с. 80 | |||||||
20.02 | Culture Shock. Культурный шок. 5b | Активнаялексика: struggle to get used to the weather, have difficulty understanding social etiquette, find it hard to make friends, try to get used to the food, struggle with the language Пассивнаялексика: host family, outgoing, host, treat, overwhelming, foreign, rewarding, challenging, turn up, go for it, self-confident, patient | Упр. 2b, 3 с. 82 | Упр. 2а с. 82-83 | Упр. 1 с. 82 Упр. 2 с. 82-83 | Умение находить нужную информацию в прочитанном тексте. (К. П.) | Упр. 1 с. 82 (выписать в словарь, учить на диктант) | ||||||
21. 02 | Culture Corner. Уголоккультуры 5c | Пассивнаялексика: extend, firm handshake, rare, hug, make eye contact, typical, greeting, in public, be aware, crowded place, token, elbow, second-rate | Упр. 2, 3 с. 84 | Упр. 1 с. 84 | Упр. 1 с. 84 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | Диктант упр. 1 с. 82 | ||||||
22.02 | EverydayEnglish. Повседневный английский 5d | Связующие звуки | Пассивнаялексика: leave rubbish outside their house, children make a lot of noise/damage property, play loud music, throw litter onto your property, let their dog bark all day and night, park in front of your driveaway | Упр. 3 с. 85 Упр. 5 с. 85 (составитьсвойдиалог) | Упр. 2bс. 85 | Упр. 1 с. 85 Упр. 2ас. 85 Упр. 4 с. 85 | Развитие навыков парной работа в составлении диалогов.(К. П.) | Упр. 5 с. 85 (составить свой диалог по примеру) | |||||
26. 02 | Be the change. Поменяйсвоюжизнь. 5e | Активнаялексика: move into a caravan in the countryside, adopt a child from abroad, start your own business, win a scholarship to a top university, set up a charity, grow your own food, have cosmetic surgery Пассивнаялексика: share the stage, homeless, drug addict, shelter, dedication, determination, win, scholarship, reach your goals, passionate, social issue, throw away, solar panel, home-grown, profits, community, award-winning, starving, shave, achieve | Упр. 5 с. 85 (составить свой диалог по примеру) Упр. 3, 4, 5, 6 с. 86-87 | Упр. 2 с. 86 | Упр. 1 с. 86 Упр. 2 с. 86 | Введение ЛЕ, умение использовать лексику в речи (К. П.) | Упр. 1 с. 86-87 (выписать в словарь, учить на диктант) | ||||||
27.02 | LifeChanges. Изменения в жизни5f | To-infinitive/-ing form (tenses) - Грамматическийсправочник – GR10 | Упр. 8 с. 89 | С. 46 (сборник грамматических упражнений) | Умениеупотреблятьвременные формы инфинитива/-ing формы. (К. П.) | С. 46 (сборник грамматических упражнений) (доделать) | ДиктантУпр. 1 с. 86-87 | ||||||
28.02 | LifeChanges. Изменения в жизни5f | Активнаялексика: enfant, toddler, child, teenager, adult, middle-aged, elderly Пассивнаялексика: leap at the chance, signify, steaming hot, greet, tradition, hustle and bustle, nickname, stick, last, dye, prosperity, silk, groom, marching band, entrance, stunning, ceremony, embarrass oneself, fairytale wedding | С. 46 (сборник грамматических упражнений) Упр. 2, 4, 5, 6 с. 88-89 | Упр. 3 с. 88 | Упр. 1 с. 88 Упр. 3 с. 88 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | Упр. 1 с. 88 (выписать в словарь, учить на диктант) | ||||||
Март | |||||||||||||
01.03 | Writing. Письменная речь. Эссе «За и против» 5h | Упр. 2 с. 91 | Упр. 1 с. 90 | Упр. 2 с. 90 | Формирование навыка написания письма (К. П.) | Упр. 1 с. 90 (выписать в словарь, учить на диктант (первых 16 слов)) Упр. 4 с. 91 (написать письмо в тетрадь для писем) Упр. 4 с. 84 (проект) | Диктантупр 1 с. 88 | ||||||
02.03 | Домашнеечтение. Глава «The death of Arthur» | Пассивнаялексика: to raise a rebellion, mist, a traitor, Round Table is broken up forever, Farewell! | Глава« The death of Arthur » | Track 10 | Развитие умения просмотрового чтения. (К. П.) | С. 65 – выписать слова в словарь С. 63 – 65 читать, переводить | |||||||
05.03 | Curricular: science. Мета предметность: естественные науки. 5i | Активнаялексика: yawn, cough, snore, hiccup, blush, sneeze Пассивнаялексика: stretch, muscle, lung, increase, airways, throat, vocal cords, release, adrenalin, flow, jerky, voice box, dust, pollen, virus, irritate, brain, vibrate, allergy | Упр. 2 с. 92 | Упр. 1 с. 92 | Упр. 1 с. 92 | Формирование навыка чтения на общее понимание (К.П.) | Упр. 1 с. 90 (учить на диктант (до конца)) Упр. 1 с. 92 (выписать в словарь) | Диктантупр 1 с. 88 (первых 16 слов) | |||||
06.03 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 5L | Фразовые глаголы take, turn Словообразование. Отрицательные приставки non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un- Коннотации. Предлоги | С. 119Revision С. 47-48 (сборник грамматических упражнений) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Упр. 1 с. 92 (учить на диктант) Тест А (копия) С. 119Revision (доделать) С. 47-48 (сборник грамматических упражнений) (доделать) | Диктантупр 1 с. 88 (до конца) | |||||||
07.03 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 5L | Тест А (копия) С. 119Revision (доделать) С. 47-48 (сборник грамматических упражнений) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Готовиться к контрольной работе по Module 5 | Диктантупр 1 с. 92 | ||||||||
09.03 | Домашнеечтение. Глава «The death of Arthur» | Пассивнаялексика: to raise a rebellion, mist, a traitor, Round Table is broken up forever, Farewell! | Упр. 1 с. 66 | Упр. 2, 4 с. 66-68 | Закрепление лексики на письме (К. П.) | Упр. 3 с. 67-68 (письменно) | |||||||
12.03 | Контрольная работа. Module 5 | Контроль грамматических и лексических навыков.(К. П.) | |||||||||||
13.03 | Работа над ошибками. Активизация навыков монологической речи. | Умение рассказывать монолог на основе плана. (К. П.) | Монолог (сравнение правил поведения в России и Великобритании) | ||||||||||
Модуль 6. Crime&community (Сфера общения: Страна/страны изучаемого языка) | |||||||||||||
14.03 | Crime&community. Преступность и общество 6 | Активнаялексика: burglary, shoplifting, speeding, robbery, mugging, arson, pickpocketing, vandalism | Раздел «Overtoyou!» с. 97 | Упр. 1, 2 с. 97 | Введение новых ЛЕ. (К. П.) | Упр. 1 с. 97 (выписать в словарь, учить на диктант) | |||||||
15.03 | Isitart? Искусство ли это?! 6а | ThePassive - Грамматический справочник – GR11-12 | С. 87 (раб. тет.) | Умение употреблять страдательный залог. (К. П.) | С. 49-50 (сборник грамматических упражнений) | Диктант Упр. 1 с. 97 | |||||||
16.03 | Домашнее чтение. | Выбор главы для распределения ролей (К.П.) | |||||||||||
19. 03 | Isitart? Искусство ли это?! 6а | ThePassive - Грамматический справочник – GR11-12 | С. 49-50 (сборник грамматических упражнений) | Упр. 7 с. 99 Упр. 3, 4 с. 54 (раб.тет.) | Закрепление умений употреблять страдательный залог. (К. П.) | Готовиться к самостоятельной работе по теме страдательный залог | |||||||
20.03 | Isitart? Искусство ли это?! 6а | Активнаялексика: pottery, carving, painting, computer graphics, sculpting, drawing, graffiti, photography, architecture, print making, collage Пассивнаялексика: divide, public opinion, brighten up, steel, concrete, transform, arrest, crumbling walls, volunteer, crack, fair share, worldwide phenomenon, bulletproof vest, exhibit, offensive, neglected, skip, grating, illegal, rundown, approval | Упр. 3, 4 с. 98-99 | Упр. 2 с. 98-99 | Упр. 1 с. 98 Упр. 2 с. 98-99 | Умение находить нужную информацию в тексте. (К. П.) | Упр. 1 с. 98 (учить слова на диктант, выписать в словарь) | Самостоятельная работа по теме страдательный залог | |||||
21.03 | Crimefighters. Борцы с преступностью. 6b | Personal/Impersonal constructions - Грамматическийсправочник – GR12 | Упр. 5, 6с. 101 | Умениеупотреблятьличных/безличных конструкций. (К. П.) | С. 51 (сборник грамматических упражнений) | Диктант Упр. 1 с. 98 | |||||||
22. 03 | Crimefighters. Борцы с преступностью. 6b | TheCausative - Грамматическийсправочник – GR12 | С. 51 (сборник грамматических упражнений) | Упр. 7 с. 101 | Умениеупотреблятькаузативную форму. (К. П.) | С. 52 (сборник грамматических упражнений) | |||||||
23. 03 | Домашнее чтение | Выборглавыдлянаписаниясценария. (К.П.) | Выучить роль героя по сценарию | ||||||||||
IV четверть | |||||||||||||
Апрель | |||||||||||||
02.04 | Погружение в английскую культуру. Изучение праздника AprilFool’sDay | Введение ЛЕ по теме AprilFool’sDay. (К. П.) | |||||||||||
03.04 | Crimefighters. Борцы с преступностью. 6b | Reflexivepronouns - Грамматическийсправочник – GR12 | С. 52 (сборник грамматических упражнений) | Упр. 8 с. 101 | Умениеупотреблятьвозвратные местоимения. (К. П.) | С. 53 (сборник грамматических упражнений) | |||||||
04.04 | Crimefighters. Борцы с преступностью. 6b | Активнаялексика: judge, lawyer, forensic scientist, police detective, prison guard, security guard, private detective, store detectiveПассивнаялексика: scientific method, analyse, physical evidence, solve crimes, in record time, dramatic arrest, crime scene, DNA analysis, arrest, suspect, fibre, blood analysis, examine, saliva, electron microscope, ultraviolet light, trace, identify, lab | С. 53 (сборник грамматических упражнений) Упр. 3, 4 с. 101 | Упр. 2 с. 100 | Упр. 1 с. 100 Упр. 2 с. 100 | Умение находить нужную информацию в прочитанном тексте. (К. П.) | Упр. 1 с. 100(выписать в словарь, учить на диктант) | ||||||
05.04 | Culture Corner. Уголоккультуры 6c | Пассивнаялексика: crime, writer, well-to-do, conservative, lack, hire, tutor, verbally, make up, award, pass away | Упр. 2, 3 с. 1 | Упр. 1 с. 102 | Упр. 1 с. 102 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | Упр. 5 с. 102 (проект: автобиография любимого писателя) | Диктант упр. 1 с. 100 | |||||
06.04 | Домашнее чтение | Репетиция. Чтение по ролям. (К.П.) | |||||||||||
09.04 | EverydayEnglish. Повседневный английский 6d | Ударение | Упр. 3 с. 103 Упр. 5 с. 103 (составитьсвойдиалог) | Упр. 1 с. 103 Упр. 2 с. 103 | Упр. 2, 4 с. 103 | Развитие навыков парной работа в составлении диалогов. (К. П.) | Упр. 5 с. 103 (составить свой диалог по примеру) | ||||||
10.04 | Crime&Technology Преступность и новые технологии. 6e | Пассивнаялексика: hijack, virus, expert, infect, worm, account, username, password, provider, directory, spam | Упр. 5 с. 103 (составить свой диалог по примеру) Упр. 1, 2, 3, 5, 6 с. 104-105 | Упр. 4 с. 104-105 | Упр. 3 с. 104 | Введение ЛЕ, умение использовать лексику в речи (К. П.) | |||||||
11.04 | LawCases. Судебные дела. 6f | Reportedspeech - Грамматическийсправочник – GR12-13 | Упр. 9, 10 с. 107 | Умениеупотреблятькосвенную речь. (К. П.) | |||||||||
12.04 | LawCases. Судебные дела. 6f | Reportedspeech - Грамматическийсправочник – GR12-13 | С. 54-55 (сборник грамматических упражнений) | Закрепление уменийупотреблятькосвенную речь. (К. П.) | Готовиться к самостоятельной работе по теме косвенная речь | ||||||||
13. 04 | Домашнее чтение | Репетиция. Чтение по ролям. (К.П.) | |||||||||||
16.04 | LawCases. Судебные дела. 6f | Диагностика временной формы косвенной речи (К.П.) | Самостоятельная работа по теме косвенная речь | ||||||||||
17.04 | LawCases. Судебные дела. 6f | Пассивнаялексика: parrot, gang of burglars, break into, steal, scratched to pieces, make a quick getaway, squawk, patrol, protect, trace, thieves, DNA samples, hungry, donkey, sent to prison, set up, checkpoint, fine, be sentenced to, cat, jury service, attend, court, judge, defendant, guilty, not guilty, reach a verdict | Упр. 2, 3, 4, 5, 6 с. 106-107 | Упр. 1 с. 106 | Упр. 1 с. 106 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | |||||||
18.04 | Skills. Речевые умения и навыки. 6g | Активнаялексика: high crime rate e.g. burglary, car theft, litter in the streets & parks, dangerous drivers, vandalism & graffiti, traffic congestion, piles of rubbish outside houses, lack of green spaces, holes in pavements & roads Пассивнаялексика: install more litter bins, build parks on waste ground, start NeighbourhoodWatch schemes, collect rubbish more often, put speed bumps on roads, organise clean-up days, make repairs improve public transport | Упр. 2, 3 с. 108 | Упр. 1, 2 с. 108 | Упр. 2 с. 108 | Обучение чтению с извлечением информации (К. П.) | Упр. 1 с. 108 (выписать в словарь, учить на диктант) | ||||||
19.04 | Writing. Письменная речь. Официальное письмо с предложениями. 6h | Пассивнаялексика: To state our opinion: In my opinion, … ; I (strongly) believe that/agree/disagree with … ; I am (totally) opposed to/in favour of … ; I think this is a marvellous/terrible idea … To list points: To start with, First of all/Firstly, What is more, In addition, Furthermore. To express consequences /results: In this way, As a result, Consequently To conclude: In summary, To sum up, In conclusion, All in All | Упр. 1, 2, 3, 4 с. 109 | Упр. 4 с. 109 | Упр. 4 с. 109 | Формирование навыка написания письма (К. П.) | Упр. 4 с. 109 (написать письмо в тетрадь для писем) | Диктантупр 1 с. 108 | |||||
20.04 | Домашнеечтение. | Репетиция. Чтение по ролям. (К.П.) | |||||||||||
23.04 | Curricular: Citizenship. Мета предметность: гражданская ответственность. 6i | Пассивнаялексика: proverb, neighbourhood, security, protect, crime, voluntary, community, burglary, install, vandalism | Упр. 1, 4 с. 110 | Упр. 3 с. 110 | Упр. 2 с. 110 | Формирование навыка чтения на общее понимание (К.П.) | |||||||
24.04 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 6L | Фразовыеглаголыrun, set, wear, workСловообразование. Приставки re-, super-, multi-, over-, under-, pre- Коннотации. | С. 120 Revision С. 56-57 (сборник грамматических упражнений) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Тест А (копия) С. 120Revision (доделать) С. 56-57 (сборник грамматических упражнений) (доделать) | ||||||||
25.04 | LanguageinUse. Языковыенавыки. 6L | Тест А (копия) С. 120Revision (доделать) С. 56-57 (сборник грамматических упражнений) | Подготовка к контрольной работе (К. П.) | Готовиться к контрольной работе по Module 6 | |||||||||
26.04 | Контрольная работа. Module 6 | Контроль грамматических и лексических навыков.(К. П.) | |||||||||||
27.04 | Домашнее чтение | Представление театрального проекта. (К.П.) | |||||||||||
30.04 | Работа над ошибками. Активизация навыков монологической речи. | Умение рассказывать монолог на основе плана. (К. П.) | Монолог (автобиография любимого писателя) | ||||||||||
Май | |||||||||||||
02.05 | Подготовка перед итоговой контрольной работой. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки (Р. П.) | Задание на копии | ||||||||||
03.05 | Подготовка перед итоговой контрольной работой. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки (Р. П.) | Задание на копии | ||||||||||
04.05 | Подготовка перед итоговой контрольной работой. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки (Р. П.) | Готовиться к итоговой контрольной работе | ||||||||||
07.05 | Итоговая Контрольная работа | Контроль грамматических и лексических навыков. (К. П.) | |||||||||||
08.05 | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками(Р.) | |||||||||||
10.05 | Итоговый Устный зачет по монологам | Контроль монологической речи. (К. П.) | |||||||||||
11.05 | Итоговый Устный зачет по монологам | Контроль монологической речи. (К. П.) | |||||||||||
14.05 | Контроль умения задавать вопросы | Формирование навыка правильно задавать устно и письменно вопросы по тексту (К. П.) | |||||||||||
15.05 | Контроль умения задавать вопросы | Формирование навыка правильно задавать устно и письменно вопросы по тексту (К. П.) | |||||||||||
16.05 | Контроль фонетического чтения текста | Контроль фонетического чтения. (К. П.) | |||||||||||
17.05 | Контроль фонетического чтения | Контроль фонетического чтения. (К. П.) | |||||||||||
18.05 | Итоговый зачет по неправильным глаголам | Формирование навыка правильно сдавать устно и письменно неправильные глаголы (К. П.) | |||||||||||
21.05 | Итоговый зачет по неправильным глаголам | Формирование навыка правильно сдавать устно и письменно неправильные глаголы (К. П.) | |||||||||||
22.05 | Просмотр видео. Часть 1 | ||||||||||||
23.05 | Просмотр видео. Часть 2 | ||||||||||||
24.05 | Резервный урок | ||||||||||||
25.05 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....