Конспект открытого внеклассного мероприятия в 5 классе по теме "Веселый зоопарк"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Конспект открытого внеклассного мероприятия в 5 классе по теме "Веселый зоопарк"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5a_veselyy_zoopark.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема мероприятия: «Веселый зоопарк» 

Дата проведения: 18.04.2019

Тип мероприятия: внеурочное занятие

Технология мероприятия: игровая

Цель мероприятия: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка через закрепление лексики по теме «Животные»

Задачи:

  1. Обобщить пройденный учебный материал по теме «Животные в нашей жизни» в неформальной игровой обстановке.
  2. Тренировать лексико-грамматические навыки учащихся.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности слушать других людей

- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.

Метапредметные

- формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в командах(группах));

- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании.

-формирование навыков описывать картинку, предмет: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;

- активизация устной речи.

Оборудование: раздаточный материал (жетоны, ручки, бумага для записей, два комплекта карточек с названиями животных, карточки-задания) проектор, ноутбук, динамики.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, children. Today we have a special event. What is the theme of our even? Find the odd word out

It is a game-event « These funny animals». Today you will solve riddles, ask and answer questions, sing songs. I hope the event will be interesting for you and you will enjoy it.

  • And now let is start our event. I want you to divide into two groups. One group is «Rescue team of Domestic animals» and the second group is « Rescue team of Wild animals». For the correct execution of the task groups will have scores.
  • Well, teams you have some time to choose the captain and decide how to present  your team. For dividing inyo groups you should put the pieces together.

II. Основная часть мероприятия. Этап проведения конкурсов

Конкурс 1. Визитка

(Команды рассказывают о себе и представляют капитанов. За лучшую визитку команда получает жетон (для «Домашних животных») или (для «Диких животных»).

Примерный рассказ:

We are « Rescue team of Wild animals». We are very quick, clever and energetic. Our captain is brave and strong Nikita.

Конкурс 2. Узнай меня

(Учитель просит команды по очереди отгадать загадки. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает животное).

My skin is green and slippery.

I can swim under water and

Hop on land.

I eat bugs and little fish.

I am (a frog)

I am pink.

I have a little tail.

My nose is round.

I live on a farm.

I can say oink-oink.

I am (a pig)

I have 4 legs and a tail.

I have no teeth.

I can swim and dive underwater

I carry my house around with me

I am (a turtle)

I live in the woods.

I’m very big and brown.

I have a big nose, a little tail, and 4 legs

I like to eat berries and honey.

I am a (bear)

I’m soft and f urry

I have 4 legs and a long tail

I have sharp teeth and claws

I like milk.

I am (a cat)

I’m very, very big.

I have 4 legs,2 big ears

I have a long nose,

It is called a trunk

I am (an elephant)

Конкурс 3. Конкурс капитанов 

The captains who will remember the names of animals and birds that begin with the following letters? (На экране напечатан ряд английских букв. Капитаны вспоминают названия животных и птиц на заданные буквы. За каждое название капитан получает животное).

D – duck , dog.
M – monkey, mouse.
T – tiger, tortoise.
C – crocodile, cock, camel, cat.
H – hedgehog, horse.
R – rabbit .
F – fox, fish, frog.

Конкурс 4.  Путаница 

Write down animals using these letters. (Учитель предлагает записать названия животных из перепутанных букв. За каждое правильно составленное слово, команда получает жетон)

SERHAMT, BEZRA, KEYMON, RUTLET, TIBBAR, FISHDLOG

Задание 5. Story-tellers.

Представитель от каждой команды вытягивают картинки животных, и вся команда составляет рассказ о нём.

Животные: a dog, a cat, a monkey, a bear.

III. Подведение итогов

Дети подсчитывают количество своих выигранных карточек и определяется команда - победитель. Награждение команд(дипломы). Завершить мероприятие вступительной песней, исполнить вместе с детьми.

IV. Рефлексия

- Thank you for the event. Goodbye, everybody.

1 This is the biggest bird in the world. (an ostrich)

2This is the biggest monkey. (a gorilla)

3This is the fastest runner among the animals. (a cheetah)

4 This bird lives the longest life. (a raven)

5This is the most dangerous snake in the world. (a queen’s cobra)

 “Блиц” От каждой команды выбирают одного участника, эти участники  выходят за дверь. Вызываем по одному и задаем вопросы. 

1) How many legs has a spider got? (8)

2) Can elephants swim? (Yes)

3) Can tigers be white? (Yes)

4) Is koala a bear? (No)

5) Is zebra a white animal with black stripes or a black animal with white stripes? (It’s a white animal with black stripes.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого внеклассного мероприятия для 5-6 кл., посвященного Международному году лесов "Что мы сажаем ,сажая леса..."

Конспект  открытого внеклассного мероприятия для 5-6 кл., посвященного Международному году лесов. Состоит  из теоретической и практической части...

План-конспект открытого внеклассного мероприятия "Веселые старты"

План-конспектоткрытого внеклассногомероприятия"Веселые старты"...

План-конспект открытого внеклассного мероприятия" Пасха.Светлое Христово Воскресение "

Это самый важный праздник в христианском календаре. Вам, конечно, известен обычай обмениваться на Пасху крашеными яйцами и троекратно христосоваться. Протягивает тебе кто-нибудь яйцо и говорит:...

Конспект открытого внеклассного мероприятия по иностранному языку (английский) на тему: "Английский язык - язык международного общения", 2 класс

КОНСПЕКТ  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯк УМК В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Постухова, О. В. Стрельникова«Английский язык. 2 класс»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского яз...

План-конспект открытого внеклассного мероприятия

Цели и задачи:Популяризация физической культуры, привлечение учащихся к занятиям физической культурой, воспитание чувства коллективизма и товарищества....

Конспект открытого внеклассного мероприятия на тему: «Брейн-ринг»

ТЕМА: «БРЕЙН-РИНГ»УЧАСТНИКИ: ученики 5а, 5б классовЦЕЛЬ:- обобщить и повторить изученный материал по теме «Времена года»;- коррекция речи, мыслительных процессов;- воспитание усидчивости, чувства колл...

План-конспект открытого внеклассного мероприятия Математический бой для 5 класса

Математический бой для 5 класса.Цель: развитие математических способностей и интереса к математике.Оборудование: ...