Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме "Типы вопросов"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Цель данного занятия: способствовать систематизации знаний по составлению вопросительных предложений и ответов на них

Задачи:

Обучающие:

- Закрепить умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

-Подготовить обучающихся к самооценке своей деятельности.

Развивающие:

- Развивать умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками;

- Способствовать развитию умения анализировать, осуществлять реорганизацию 

Воспитывающие:

- Стремиться к воспитанию проявления взаимоуважения в ходе учебного сотрудничества.

Для достижения данных целей использовуются следующие педагогические технологии информационно-коммуникационная, технология развивающего обучения и технология учебного сотрудничества

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku.rar970.38 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка к учебному занятию по ОУД.03 Иностранный язык по теме «Типы вопросов»

Преподаватель: Брюханова М.В.

Учебное занятие  рассчитано для обучающихся 1 курса. Если говорить о месте занятия в курсе дисциплины, то данное занятие входит в раздел «Основы практической грамматики» и является последним занятием по данной теме.

Цель занятия: способствовать систематизации знаний по составлению вопросительных предложений и ответов на них

Задачи:

Обучающие:

- Закрепить умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

-Подготовить обучающихся к самооценке своей деятельности.

Развивающие:

- Способствовать развитию умения организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками (ОК 5);

- Способствовать развитию умения анализировать, осуществлять реорганизацию (ОК 2)

Воспитывающие:

- Стремиться к воспитанию проявления взаимоуважения в ходе учебного сотрудничества.

Для достижения данных целей использовались следующие педагогические технологии информационно-коммуникационная, технология развивающего обучения и технология учебного сотрудничества.

На подготовительном этапе обучающиеся систематизируют свои знания через вопросно-ответную работу в игровой форме, в которой обучающимся необходимо  выбрать категорию вопроса в зависимости от уровня сложности. На основном этапе обучающиеся соотносят реплики диалога, подбирают к вопросу ответ в парах, определяют тип вопроса. Диалог включает лексику, связанную с будущей профессиональной деятельностью обучающихся. На этапе применения знаний обучающимся необходимо  составить свой диалог в парах, где один его участник – журналист, второй – известный человек. Для того, чтобы данное задание являлось посильным для обучающихся, преподаватель предлагает краткую информацию по известным людям, на основе которой и нужно  составить вопросы разных типов и ответить на данные вопросы.

В ходе всего учебного занятия обучающиеся работают с индивидуальной рефлексивной картой самооценки по каждому виду деятельности.

 Занятие направлено на развитие диалогической речи обучающихся, что соответствует целям обучения иностранному языку, учитывая такой принцип обучения, как коммуникативная направленность.

Засчет постоянной смены видов деятельности поддерживается хороший темп учебного занятия, что обеспечивает активность обучающихся на протяжении всего занятия.  Занятие построено таким образом, что преподаватель только контролирует и координирует работу обучающихся.

Таким образом, можно сделать вывод, что данное занятие соответствует современному занятию в русле компетентностного и системно-деятельностного подходов в преподавании иностранному языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку урока-спектакля «Путешествие по волшебной стране английских звуков».

В концепции модернизации Российского образования воспитание определено как приоритетное направление деятельности образовательных учреждений. Сказка является прекрасным материалом для решения развивающ...

Методическая разработка интегрированного занятия (МХК + Английский язык) для учащихся 10 класса Учитель английского языка: Гончарова Марина Феликсовна Учитель МХК: Атапина Ольга Леонидовна

Модель интегрированного занятия «МХК + Английский язык» для учащихся 10 класса была создана при сопоставлении учебных курсов этих двух предметов.Учащиеся должны овладеть навыком составлени...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Сердечно – сосудистая система. Глагол to be во всех временах.

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Сердечно – сосудистая система. Глагол to be во всех временах....

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже...