Технологическая карта по английскому языку 7 класс. «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: «Who are you proud of?»  (Кем ты гордишься?)    является 1 уроком в 7 цикле. Данный цикл тематически посвящен знаменитым людям и их достижениям в мире. Учащимся предстоит освоить новый лексический материал по этой теме. К этому моменту ученики уже имеют определенный лексический запас, связанный с этой темой: названия профессий, знания страноведческого характера: знаменитые люди Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iglina_tehn_karta.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

для 7 класса

на тему «Who are you proud of?»  (Кем ты гордишься?)

автор: Иглина Е. А.

учитель английского языка

2019

Пояснительная записка

        Данная разработка предназначена для учащихся 7 класса к УМК Кузовлев В.П. Урок разработан с использованием интернет сервисов, в которых можно создавать интерактивные упражнения разного типа, это такие сервисы как https://learningapps.org, http://puzzlecup.com, https://h5p.org. В  сервисе https://learningapps.org можно организовать индивидуальную работу учеников, отслеживать их продвижение в выполнении упражнений. В этом сервисе можно зарегистрировать весь класс и создавать там различные интерактивные упражнения на закрепление пройденного материала. Все эти сервисы можно выводить на интерактивную доску, также можно организовать работу в режиме 1 компьютер- 1 ученик, если позволяет материально-техническая база и скорость интернета.

На этапе мотивации было использовано упражнение соотнеси фото известного человека с его именем, (https://learningapps.org/display?v=pi912ian518) на основе имеющихся у учеников  знаний, благодаря этому упражнению ученики выводят тему и цель урока.

На этапе планирования также используется сервис https://learningapps.org/display?v=pj9s4r2wk18, в данном упражнении ученикам необходимо поставить этапы работы на уроке в правильном порядке. Тип этого урока – формирование новых лексических единиц, ученикам знаком уже этот тип урока, поэтому они знают  этапы работы над освоением новых лексических единиц, им необходимо их только вспомнить и поставить в правильном порядке, что занимает значительно меньше времени на уроке. Упражнение выводится на интерактивную доску.

На этапе закрепления материала используются сервисы: http://puzzlecup.com, https://h5p.org. В упражнениях происходит закрепление новых лексических единиц, а также страноведческого материала. Сервис http://puzzlecup.com/?guess=9C5276F1A716A3AU, позволяет создать кроссворды на любые темы, которые можно разгадывать он-лайн или распечатать на принтере, также можно дать заданием ученикам создать собственный кроссворд, кроме того, можно использовать готовые кроссворды данного сервиса. Кроссворд можно вывести на интерактивную доску или работать в режиме 1 компьютер – 1 ученик. Сервис https://h5p.org позволяет создавать интерактивные упражнения разного типа, в этом сервисе шире спектр упражнений, чем в https://learningapps.org, но второй сервис красочнее и интереснее, также в них есть различные упражнения  по другим предметам, которые можно выполнять бесплатно.

На этапе рефлексии тоже используется сервис https://learningapps.org, упражнение «Доска объявлений», в этом упражнении ученики могут добавлять свои комментарии в виде текста, картинки, аудио или видео файла. В целях экономии времени можно на уроке не озвучивать ответы, учитель может просмотреть ответы учеников сам, а затем на следующем уроке прокомментировать, в таком случае упражнение должно выполняться в режиме 1 компьютер-1 ученик.

Домашнее задание выполняется  в сервисе https://www.booktrac.com. Данный сервис предназначен для создания электронной книги, есть возможность музыкального сопровождения. Сервис требует регистрации. Таким образом, каждый ученик создает письменное высказывание о каком –либо известном человеке России, в итоге получиться коллекция электронных книг. Данный сервис можно использовать для работы над проектами или какими-либо письменными работами. Перед работой учеников необходимо обучить работе в сервисе, зарегистрировать их и создать класс или группу заинтересованных учеников (Инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=XzHgi-Dz75E&feature=youtu.be) . В данном сервисе можно читать или слушать готовые  книги он-лайн. Пример созданной нами книги для конкурса на сайте сообщества педагогов УР https://www.booktrack.com/content/read/e297a58918a2491e952de2b9b251ea36

«Технологическая карта урока»

Предмет: английский язык    Класс: 7      УМК: Кузовлев В.П.

Тема урока:    «Who are you proud of?»  (Кем ты гордишься?)    Тип урока: урок формирования лексических навыков

Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: «Who are you proud of?»  (Кем ты гордишься?)    является 1 уроком в 7 цикле. Данный цикл тематически посвящен знаменитым людям и их достижениям в мире. Учащимся предстоит освоить новый лексический материал по этой теме. К этому моменту ученики уже имеют определенный лексический запас, связанный с этой темой: названия профессий, знания страноведческого характера: знаменитые люди Великобритании.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Узнают новые слова по теме «Знаменитые люди».

Учатся произносить новые слова,

Употребляют в речи в контексте знакомого грамматического материала

1 уровень. Умение учащихся узнавать и понимать новые слова, используемые в тексте и устной речи.

2 уровень. Употребляют в речи новые слова с использованием опор, в контексте изученного грамматического материала.

Регулятивные

Определят тему урока, ставят учебную задачу.

Планируют свою деятельность.

Догадываются по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком о значении новых слов..

1 уровень – определяют тему и учебную задачу под руководством учителя

2 уровень. Составляют план урока с использованием опоры в совместной  работе со сверстниками.

Познавательные

поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно и с помощью опор строить речевое высказывание в устной и письменной форме

2 уровень. Выполняют действия в совместной (парной и групповой) работе со сверстниками по образцу.

Коммуникативные

использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих мыслей, в соответствии с поставленной речевой задачей.

2 уровень. Выполняют действия в совместной (парной и групповой) работе со сверстниками по образцу.

Личностные

воспитание патриотических чувств, чувство гордости за выдающихся людей своей страны, положительного отношения к достижениям известных людей.

2 уровень. Выполняют действия в совместной (парной и групповой) работе со сверстниками по образцу.

3 уровень самостоятельное, индивидуальное выполнение действий.

Вре

мя

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

5 мин.

Мотивационно-целевой этап

осознание собственного мотива учения

- самостоятельная постановка цели деятельности, обеспечивающей усвоение новых знаний

Приём «Угадай кто»

Беседа

Фронтальная

Создает эмоциональный настрой на урок.

Показывает фото знаменитых людей Великобритании и России. Просит узнать знаменитых людей.

Подводит к цели и теме урока.

https://learningapps.org/display?v=pi912ian518

Смотрят фото и соотносят их с именем.

Отвечают на вопросы.

Выводят тему урока и цель урока.

Регулятивные УУД: принятие и затем самостоятельная постановка новых учебных задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные УУД:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению

3 мин

Ориентировочный этап

планирования собственных исполнительных учебных действий, направленных на приобретение и усвоение новых знаний

Создание карты урока

фронтальная

Организует обсуждение способов решения проблемы. Ученикам необходимы этапы работы на уроке расположить в правильном порядке.

https://learningapps.org/display?v=pj9s4r2wk18

Отвечают на вопросы.

Составляют карту урока.

Располагают этапы работы на уроке в правильном порядке.

Регулятивные УУД:

Составление плана действий.

Коммуникативные УУД:

слушать и слышать друг друга

10 мин

Поисково-исследовательский этап

Стадия формирования навыка:

Происходит презентация новых лексических единиц

физкультминутка

организация учителем процесса самостоятельного постижения учениками нового материала (недостающих знаний);

Работа с текстом

Работа с новым лексическим материалом

Картинка

Индивидуальная

Фронтальная

Организует работу с текстом: прослушивание, чтение. (Работа с учебником)

Организует работу с новым лексическим материалом.

Повторить движения

Картинка взята с интернета

Слушают текст.

Отвечают на вопросы.

Читают и произносят новые слова.

Находят необходимую информацию в тексте.

Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации;

- свободная ориентация и восприятие текстов

15 мин

Практический этап

Стадия формирования навыка

Имитация во фразе

Комбинирование

организация учителем действий закрепления знаний в процессе решения конкретно-практических задач

Угадай кто?

Кроссворд

Вставить пропущенные слова в текст

Парная

Индивидуальная

Парная

Индивидуальная

Ученикам по описанию необходимо угадать имя человека, о котором узнали из текста учебника.

https://h5p.org/node/195895?feed_me=nps

Дает задание разгадать кроссворд с новыми словами урока.

http://puzzlecup.com/?guess=9C5276F1A716A3AU

Организация работы с упражнением учебника

Упр. 2 стр. 125

Организует работу с текстом.

https://learningapps.org/display?v=pqbo0avmj18

Выполняют упражнение.

Выполняют интерактивное упражнение.

Разгадывают кроссворд

Соотносят предложения о разных знаменитых людях России.

Читают текст и вставляют пропущенные слова.

Познавательные УУД:

- установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений

- свободная ориентация и восприятие текстов

Коммуникативные УУД:

слушать и слышать друг друга

Коммуникативные УУД:

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

адекватно использовать речевые средства для построения своего высказывания.

Личностные УУД:

формирование чувства гордости за достижения знаменитых людей России

7 мин

Рефлексивно-оценочный этап

Стадия формирования навыка

Употребление в неограниченном контексте

анализ школьниками собственных действий, выявление успехов и недочетов в работе;

- самооценка степени достижения запланированного результата

Приём «Доска объявлений»»

Индивидуальная

Просит учеников написать заметки о впечатлениях от урока на доске объявлений.

Просит оценить свою деятельность на уроке

https://learningapps.org/display?v=px2sd62s218

Оценивают свою деятельность на уроке

Познавательные УУД:

- умение структурировать знания;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Регулятивные УУД:

- определение правильности системы учебных действий

Список источников.

https://learningapps.org

http://puzzlecup.com

https://h5p.org

https://www.booktrac.com

https://www.youtube.com/watch?v=XzHgi-Dz75E&feature=youtu.be


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...