Методическая разработка урока в 5 классе по теме «Как добраться до…?»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Лебедева Оксана Викторовна

Методическая разработка урока в 5 классе по теме «Как добраться до…?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_kak_dobratsya_do.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Лебедева Оксана Викторовна

21.03.2019

5 класс

Тема урока: Как добраться до…?

Методическая цель урока: Формирование умений и навыков в устной речи по теме «Путешествие»

Задачи урока:

  • активизировать в речи лексический материал по теме "Путешествие";
  • повторить предлоги места;
  • развивать навыки аудирования и говорения;
  • развивать навыки диалогической речи;
  • развивать умение читать с полным пониманием содержания.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • использовать изученную лексику в ситуациях общения;
  • читать изученные словосочетания с соблюдением норм произношения;
  • логически выстраивать реплики диалога;
  • уметь вести диалог с опорой на образец.

Личностные: создание возможностей самореализации средствами иностранного языка, повышение познавательного интереса к предмету, выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: четко и ясно выражать свои мысли, слушать других; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; строить высказывания по образцу; регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи, адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели, давать развернутую оценку своей работе.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Оборудование: УМК по предмету, компьютер, аудиозаписи, видео, смарт доска, запись на доске, картинки, презентация, раздаточные карточки для работы в парах, схемы для целеполагания и рефлексии, образовательная платформа Lecta (Российский учебник) и образовательная платформа Resh (Российская электронная школа)

Этапы урока

  1. Организационный момент.

  1. Целеполагание.
  • Do you like travelling? I`m sure everyone says “Yes”. While travelling we can learn about new cities and countries. We can visit different places, museums, galleries and other places of interests.

Imagine you must take only 3 things with you for travelling to other country.

What 3 things will you choose?

We have a swimming suit, a suitcase, clothes, money, sunglasses, a passport, a map and a camera. What 3 things will you choose? (Words on the board)

I think the common answers are money, a passport and a map. No money – no travelling. We need a passport. It`s our document. We need a map. If the place is new, we should know how to get to the places like galleries, museums, theatres, hotels or railway station.

  • How do you think what we are going to talk about?
  • Let`s watch the video and listen to the rap songs. You`ll guess what we`ll be talking today.
  • You are right. We`ll be talking today about asking the way.  How can we ask the way? Make the sentence. That`s right. How can I get to…?
  • What should we do today? I propose you my plan of the lesson. Look, today we`ll revise the words, do some exercises, listen to the texts, make dialogues and act out the dialogues. (Plan on the board)

  1. Фонетическая зарядка. (Слайд 1).
  • Listen, repeat and read.

  1. Актуализация знаний
  • Will you work in pairs now? Take the cards. Match the places with the descriptions. I`ll give you 1 minute. (Работа в парах с карточками).

1-c, 2-f, 3-b, 4-e, 5-a, 6-d, 7-g.

Let`s check up. Read and translate.

  • Now we`ll revise the prepositions. (Lecta 11 №11, 12)

№11 – Repeat. Read and translate.

№12 – Match the preposition with the pictures.

  1. Физкультминутка.

  1. Первичное закрепление (в знакомой ситуации)
  • Let`s watch the video and revise how to ask the way. (Resh - video)

Resh №5 – Fill in the blanks with the correct words

True/False  - Look at the map again and say if my sentences are true of false.

Resh №6 – match the parts of the phrases.

  1. Первичное закрепление (в измененной ситуации)
  • Now work in pairs. You have the dialogues but the sentences are mixed. Your task to put them in correct order. You have 1 minute. (Cards) Read and translate your sentences.

  1. Творческое применение знаний
  • Now will you look at the map. (Слайд 2). What can you see here? Make you own dialogues. I`ll give the cards with the directions.
  • Act out your dialogues.

  1. Рефлексия (подведение итогов урока).
  • Look at our plan. Have we done everything? Yes, we have.

In conclusion continue the phrases (at the board)

  1. Информация о домашнем задании. (ex.7, p.82-83 – read and translate the text)

  1. Окончание урока
  • Your marks for today are…
  • Our lesson is over. Good-bye, children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"

Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...

Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)

Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1.     Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....

Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"

Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...

Методическая разработка урока по классу баяна Тема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения».

Методическая разработка урока по классу баянаТема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения»....

Методическая разработка урока 7 класс по теме: "Как дети помогают планете"

Урок разработан на материале УМК Кузовлева В.П., с использованием ИКТ....

Методическая разработка урока по геометрии по теме Решении задач по теме "Прямоугольник, ромб и квадрат" 8 класс

Основой для построения урока взята технология деятельностного подхода со следующими этапами урока: самоопределение к деятельности, организационный момент, актуализация знаний, постановка учебной задач...