Урок по теме The news is always very important
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Средняя школа №1 г.Мозыря

Урок по теме The news is always very important. 

Урок разработан учителем английского языка 1 категории Средней школы №1 г.Мозыря Потапенко Вероникой Борисовной 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок по теме"The news is always very important",

5-ый класс

Потапенко Вероника Борисовна,

учитель английского языка 1 категории Средней школы № 1 г. Мозыря

Тип урока: урок введения и первичного закрепления грамматического материала

Вид урока: традиционный

Формы работы: коллективная, индивидуальная, парная

Используемые методы: коммуникативный метод, проблемный метод, иллюстративно-наглядный, словесный, метод креативного мышления,  метод использования ИКТ, аудиовизуальный и аудиолингвальный метод.

Цель урока: формирование грамматических навыков говорения

Задачи урока:

Образовательные: создать условия для первичного  осознания  нового учебного материала, осмысления  связей и отношений;  способствовать развитию мышления учащихся, способности к логическим выводом и умозаключению;

Практические: способствовать формированию грамматических навыков  употребления определенного и неопределенного артикля в устной и письменной речи, создать условия для развития лексических и грамматических умений в чтении и понимании прочитанного, научить творчески пользоваться изучаемым языковым материалов в разных речевых ситуациях,  развитие умений в восприятии и понимании речи на слух, развитие умений письменной речи;

Развивающие: способствовать развитию фонематического слуха, языковой догадки на основе контекста, способности к анализу и синтезу, формирование умений переноса сформированных знаний и навыков в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности, эмоционально-волевой сферы учащихся;

Воспитательные: создать условия для воспитания коллективизма, способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности, воспитание положительного интереса к изучаемому предмету,  обеспечить высокую творческую активность при выполнении устных заданий на уроке, формировать психологическую готовность к межъязыковой межкультурной коммуникации.

Оборудование: компьютер, колонки, интерактивная доска, классная доска.

Дидактическое оснащение: план урока, иллюстрации, презентация, аудио- и видеозаписи,  учебное пособие для 5 класса Л. М. Лапицкая, рабочая тетрадь для 5 класса.

Ход урока:

I.Организационно-мотивационный этап:

1. Приветствие учителя и организационный момент (5мин.):

      Teacher (T): Good afternoon, boys and girls.

      Pupils (P): Good afternoon, teacher. We are glad to see you.

      Teacher (T):  I am glad to see you too. Sit down, please. As you see there are a lot of guests at our lesson. Let’s greet them, saying “Good afternoon”. Thank you. I hope everything will be fine at our lesson.

2. Сообщение задач урока:

      Teacher: I’d like you to listen to the conversation between your classmates and try to guess the topic of our today’s lesson.

The policeman: Good afternoon.

A pupil: Good afternoon, sir.

The policeman: Excuse me. Can I ask you some questions?

A pupil: Yes, sure.

The policeman: Did you see Rotty and Moldy yesterday?

A pupil: Yes, I did.

The policeman: When was it?

A pupil: It was about four o’clock.

The policeman: Where did you see them?

A pupil: I saw them in the park. But what happened?

The policeman: The monsters attacked a reporter and took his camera. Don’t you watch the news?

A pupil: No, I don’t. I hate it. It is boring.

The policeman: You are mistaken. Could I write your telephone number, Mrs….?

 (“Moldy and Rotty in the news”).

Pupils: The topic of our today’s lesson is “The news”.

Teacher: Yes, you are right. Today we are to continue speaking about TV programmes.

At the lesson you will use regular and irregular verbs in the Past Simple Tense, learn a new grammar rule and develop your speaking skills. At the end of this lesson you will be able to use indefinite and definite articles before a given word and make up a short story about Tree Monsters. (Слайд 2) Let’s start.

II.Операционно-познавательный этап:

 1. Warm – up (1мин.).

 Teacher: Do you remember what happened to the Tree Monsters yesterday?

                      Do you think the police caught them?

 

2. Grammar presentation (10мин.).   

 Teacher: Read the beginning of the TV news about the Tree Monsters and say (Слайд3):

-Did the police catch the Tree Monsters?

- Did the police find the reporter’s camera?

Teacher: Look at the pictures at page 91. Now, can you answer my questions?

Teacher: Read the text again. Find the words that are written in italics. (Учитель вешает карточки с артиклями на доску).

-What part of speech are they? Nouns? Verbs? Adjectives? (They are articles. We don’t have them in Russian, so we should be careful with them).

-Now, say the articles together with the words that go after them. (Good. Articles always go with nouns).

 Teacher: Now, let’s look carefully into the text.

-What do we say first: “a policeman” or “the policeman”?

-What do we say first: “a reporter” or “the reporter”?

Teacher: So if the noun is singular and we mention it in a text for the first time, which article do we use: “a (an) or the”?

-What is the difference between “a” and “an”? (We use “a” with a noun starting with a consonant; we use “an” with a noun starting with a vowel).

 -So if the noun is plural and we mention it in a text for the first time, which article do we use? (No article).                

- If the noun is plural or singular and we mention it in a text again, which article do we use? (The).

Teacher: And now let’s watch a short video and check your answers. (Слайд4)

3. Grammar practice (7мин.).

Teacher: Fill in a (an). (Слайд5)

Teacher: Complete the sentences. Use a (an), the. (Слайд6)

4. Moving activity “Head, shoulders…” (2мин.). ( Слайд7)

5. Speaking (15 мин.).

Teacher: Work in pairs. Finish the story about the Tree Monsters. Use a(an), the.

Ex. 4a, p.91

Teacher: Listen to the news report and compare it with yours. Ex. 4b, p.92 (Слайд8)

III. Рефлексивно-оценочный этап:

1. Рефлексия (5 мин.).

Teacher:

 - Did you like our today’s lesson?

 - What did you like most of all from our lesson?

 - What did you learn from this topic?

2. Домашнее задание: ex. 4c, p. 92 (Write a story about the Tree Monsters in the park).

3. Выставление отметок с комментариями.

Teacher: Your marks are… Thank you very much for your hard and creative work.

 The lesson is over. Good bye.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Тема урока

Новости всегда важны. Определенный и неопределенный артикль.

Планируемые результаты

Учащиеся научатся сравнивать, анализировать учебный материал, смогут распознавать и употреблять в речи грамматическое явление. 

Личностная значимость изучаемого для учащихся

Формирование умений переноса сформированных знаний и навыков в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности, эмоционально-волевой сферы учащихся, развитию творческого отношения к учебной деятельности, воспитание положительного интереса к изучаемому предмету,  формирование психологической готовности к межъязыковой межкультурной коммуникации.

План урока

1. Приветствие учителя и организационный этап.

2. Определение темы урока, цели и задач урока.

3. Речевая разминка.

4. Введение нового грамматического материала и его осмысление.

5. Первичное закрепление и автоматизация с опорой на графику.

6. Физкультминутка.

7. Активизация грамматического материала в УР.

8. Рефлексия.

9. Домашнее задание.

10. Выставление отметок с комментариями.

Методы обучения

Коммуникативный метод, проблемный метод, иллюстративно-наглядный, словесный, метод креативного мышления, метод использования ИКТ, аудиовизуальный и аудиолингвальный метод.

Формы организации учебной деятельности

Коллективная, индивидуальная, парная.

Приемы деятельности учителя

Введение в ситуацию общения, организация введения грамматического материала и его первичное закрепление, обеспечивает высокую творческую активность при выполнении устных заданий, формирует  психологическую готовность к межъкультурной коммуникации.

Организация деятельности учащихся

Участвуют в определении темы урока,  принимают участие в беседе, выводят правило, просматривают видео, анализируют, делают выводы и заключение, выполняют условно-речевые и речевые упражнения.

Развитие умений и навыков

Понимать иноязычную речь, рассказывать диалог с интонацией, работать с книгой, с видео- и аудиоматериалом, сравнивать, анализировать и делать выводы, развитие умений и навыков работы с грамматическими упражнениями,  выполнять коммуникативные задания.

Основные понятия и термины

Определенный и неопределенные артикли.

Источники информации

Учебное пособие для 5 класса Л. М. Лапицкая, рабочая тетрадь для 5 класса, https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTI;

https://www.youtube.com/watch?v=1zBjb8HWN4w.

Рефлексия

Обобщение, что понравилось больше всего на уроке, что выучили, над чем необходимо работать  и т. д.

Домашнее задание

Составить рассказ и записать в тетрадь.

Оценивание учащихся

Комментарии учителя и выставление отметок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Moldy and Rotty in the news

Слайд 2

The aim and tasks of the lesson: to use regular and irregular verbs in the Past Simple Tense; to learn a new grammar rule. The use of indefinite and definite articles in English; to develop your speaking skills. At the end of this lesson, you will be able to use indefinite or definite articles before a given word and make up a short story about Tree Monsters.

Слайд 3

Yesterday two horrible monsters attacked a reporter in the park. The monsters took his camera and ran away. The reporter saw a policeman and asked him for help. The policeman took a dog and ran after the monsters.

Слайд 4

Articles - English Grammar Lessons For Beginners - English Grammar For Kids.mp4

Слайд 5

Fill in a (an) … monster, … idea, … reporter, … cat, … orange, … box, … camera, … ice-cream, … policeman, … mouse.

Слайд 6

Complete the sentences. Use a (an), the Moldy and Rotty saw … reporter. … reporter asked them some questions. … reporter had … camera. Rotty took … camera and ran away. … reporter saw … policeman and asked him for help. … policeman took … dog and ran after … monsters.

Слайд 7

Head, Shoulders, Knees & Toes - Exercise Song For Kids.mp4

Слайд 8

Compare your story with the news report U3-L5-Ex2a.mp3

Слайд 9

Homework: ex.4c, p.92


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Healthy eating is very important!

Пособие на английском языке для проведения урока или внеклассного мероприятия с применением интерактивной доски в  6-7 классах....

Конспект урока по теме:"School Friends are always"

Данный урок разработан в соответствии с тематическим планированием к УМК" Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубанёвой для 7-х классов.Основными задачами урока являются:повторение изу...

Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"

Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...

Конспект урока в 10 классе "Travelling is a very popular pastime of young generation, isn\'t it?"

Урок в 10 классе по теме"How different the world is"   В.П. Кузовлев проводится с целью повышениz социокультурной компетентности через создание предметно-развивающей среды, способствующей расшире...

Конспект урока по теме: Everywhere you go, always take the weather with you.

Конспект урока по теме: Everywhere you go, always take the weather with you.8 класс, учебник М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. «Титул» 2008....

План урока по теме "The importance of dreams"

Урок предназначен для учеников 7-8 классов, владеющих английским языком на уровне B1. В ходе урока ученики обсуждают тему, смотрят видеоролик и читают текст по теме....

Разработка урока с применение ИКТ "Mass Media is an important part of our life"

Данный урок с применением ИКТ разработан для обучающихся 7 класса. Разнообразные задания, представленные на данном уроке, способствуют развитию интереса подростков к СМИ....