Календарно-тематическое планирование «Rainbow English». 6 класс (Афанасьева, Михеева)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Рьянова Валерия Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык Класс: 6

УМК:  учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc437 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 6

УМК:  учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Дата

№ урока, тема раздела, ко-личество часов  

Тема урока, тип урока, форма проведения урока

ФОУПД

 

Содержание урока

 

Планируемые результаты

Система контроля

Основные средства обучения

п

ф

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

вид

форма

Тема 1. Две столицы (17 часов).

1

 Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределен-ные местоиме-ния.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

understandunderstood

every, no, some, any

Неопределенные местои-мения

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

-  учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим про-блемам

 

- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

2

 Санкт-Петербург. Неопределен-ные местоиме-ния.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

Неопределенные местои-мения

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

-  учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись.

3

Санкт-петербург. Неопределен-ные местоиме-ния.

Урок  закрепления  знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Неопределенные местои-мения

- развивать трудо-любие, дисципли-нированность;

-  воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов

- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

4

Санкт-петербург.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

- извлекать инфор-мацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

 - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English»,аудиозапись.

5

Москва. Кремль.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall

- развивать трудолюбие, креативность;

-  осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества

- извлекать инфор-мацию из текста для  аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English»,аудиозапись

6

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

take, miss

a lot of, lots of, many, much, little, few

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись.

7

Суздаль. Московский зоопарк.

 Комбинированный урок

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

hear, listen

Конверсия.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- извлекать инфор-мацию из текста для  аудирования;

- работать в парах;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

8

Урок повторения по теме «Две столицы».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Неопределенные местои-мения

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом

- извлекать инфор-мацию из текста для  аудирования;

- отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

9

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

- соблюдать нормы произношения при чтении.

  текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

10

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

текущий  

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

11

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи.

текущий  

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

12

Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать прави-лами письменного этикета

- писать новые лексические единицы

  текущий

сочинение

рабочая тетрадь

13

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

     промежуточный

       самоконтроль,    

   словарный диктант

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

14

Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль, сочинение  

аудиоза-пись, тест

15

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

16

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

17

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов).

18

Проведение досуга.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

drive-drove, send-sent, know-knew,

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие

- воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения;

- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами

- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

 

19

Проведение каникул.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- воспринимать на слух текст;

- описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English»,    аудиоза-пись, лек-сические картинки

20

Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.

Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать и озаглав-ливать текст

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам-матические таблицы

21

 География Ве-ликобритании.

 Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- переводить словосо-четания с английс-кого на русский;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

22

Река Темза. Числительные. Повторение.

 Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

числительные, too, also, as well

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

  учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись,   граммати-ческая таблица

23

Ирландия. Достоприме-чательности Лондона.

 Комбинированный урок

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам.

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись    

24

Города Вели-кобритании.

 Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

popular with, either

определен-ный артикль the

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

 - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

- воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание;

- извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях.

- совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова  either.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

  учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

25

Урок повторе-ния по теме «Путешествие в Великобри-танию ».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

too, also, as well,  either

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- употреблять в речи слова  either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

26

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

  текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

27

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий  

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

28

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи слова  either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

текущий  

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

29

Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- писать лексические единицы данного раздела

  текущий

сочинение

рабочая тетрадь

30

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный

      самоконтроль,        

   словарный диктант

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

31

Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест

32

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

33

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

34

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов).

35

День рождения.  Сложноподчиненные  пред-ложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

how, who, whose, what, which, where, when, why

Сложноподчиненные  пред-ложения

-  формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык».

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе приведен-ных ответов.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

36

Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

Относитель-ные местои-мения.  Придаточные предложения

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;

-  формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;

- читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию

- познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись,  грам

матическая таблица

37

Мой любимый праздник. Междометия.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

if

Придаточные предложения

Междометия.

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работать в парах;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

38

Пасха. Хеллоуин.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday

-  формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

 

- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;

- работать в парах;

- читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию.

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ  festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

39

Праздники в Великобрита-нии. Косвенная речь.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность;  

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.

- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов.

- познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица

40

Празднование нового года в России.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

Придаточные предложения. Косвенная речь.

-  формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству.

- воспринимать текст на слух;

- отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России.

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица

41

Рождество в Ве ликобритании.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

at, on, in

Предлоги с обстоятельствами времени.

-  формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

-  формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.

- соблюдать нормы произношения при чтении;

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

42

Урок повторения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали»

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

of, at, on, with, for

Предлоги, косвенная речь

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- воспринимать текст на слух;

-работать в парах;

-составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов.

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;

- писать поздрави-тельную открытку.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

43

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

44

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

45

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

 

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка.

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи неправильные глаголы;

- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

46

Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка.

- писать лексические единицы данного раздела

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

47

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

Косвенная речь, придаточные предложения

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

промежуточный

самоконтроль,  словарный диктант

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

48

Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест

49

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

50

Контроль лексико – грамматичес-ких навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

51

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

Тема 4. Соединенные Штаты Америки  (17 часов).

52

Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная

discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

- составлять микродиалоги на основе опор;

- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний;

- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запраши-ваемую информацию.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

53

Спорт в США. Простое будущее время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная

Простое будущее время.

-  формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

- выразительно чи-тать стихотворение.

- совершенствовать навыки говорения, используя план;

- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

54

Выражение Shall I…? Shall we…?

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

фразы для выраже-ния уве-ренности и неуве-ренности,

arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same

Выражение Shall I…? Shall we…?

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дополнять предложения верными предлогами

- дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-граммати-ческий материал урока;

- знакомиться с раз-личиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употре-блять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

55

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность.

 

- извлекать запрашиваемую информацию из текста

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

56

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- обмениваться мне-ниями в рамках учас-тия в микродиалоге;

- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

57

География Америки.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

bank, shore

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка

- расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США;

- читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием.

- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с раз-личиями в значениях существительных bank и shore, употреб-лять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

58

 Нью-Йорк и его достопри-мечательности. Оборот to be going to …

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

so

Образование прилагательных при помощи суффикса –an;

Оборот to be going to …

-  формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

-  формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка

- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

59

Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

 

Простое будущее время;

Оборот to be going to …

Предлоги

-  формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;

-  формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры.

- отвечать на вопросы.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

60

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

61

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

62

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

 - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

63

Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- писать лексические единицы данного раздела

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

64

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

промежуточный

самоконтроль,  словарный диктант

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

65

Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест

66

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

67

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

68

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

Тема 5. Любимые занятия.  (17 часов).

69

 Погода. Наши любимые занятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

- составлять микродиалоги о погоде;

- рассказывать о планах на завтрашний день.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

70

Наши занятия в различные времена года.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

 

Выражение событий будущего

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры

- выполнять аудиро-вание с пониманием основного содержа-ния текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических наз-ваний, словосочета-ний;

- совершенствовать навыки использова-ния различных грам-матических конструк-ций для обозначения будущего.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

71

Путешествие за границу.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

Переспрос уточнение

 

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- знакомиться с правилами напи-сания открыток;

- отвечать на вопросы к тексту для чтения.

- знакомиться с веж-ливыми способами прерывания говоря-щего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

72

Популярные занятия

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear

Оборот to be going to do …

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- подбирать заголовок к тексту для аудирования;

- рассказывать о любимых способах проведения свобод-ного времени;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

73

Разная одежда для разных занятий.  Простое настоящее время для выражения будущего.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

 jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater

Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе.

Простое настоящее время для выражения будущего.

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слов, кото-рые употребляются только во множест-венном числе, испо-льзовать данные сло-ва в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

74

Разная одежда для разных занятий.   Изъяснитель-ные придаточ-ные предложе-ния.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers

Изъяснитель-ные придаточные предложения

- формировать дис-циплинирован-ность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изоб-ражениями на картинках.

- высказываться на уровне сверхфразо-вого единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

75

Одежда, которую мы выбираем.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers

 

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

76

Урок повторения по теме «Любимые занятия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

 

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- дополнять предло-жения верными глагольными фор-мами;

- работать в парах.

- употреблять в речи новые лексические единицы.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

77

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

 

текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

78

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

 

 

 - высказываться на основе прочитанного текста

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

79

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

80

Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

81

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

 

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный

самоконтроль,  словарный диктант

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

82

Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест

83

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

84

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

85

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

Тема 6. Какие мы  (17 часов).

86

 Модальные глаголы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

глагол can (could), must, be able to

 - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица

87

Тело человека.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь -ная

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству

- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;

- знакомиться  с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, карточки со словами

88

Описание человека.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная

oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly

- развивать самостоятельность, любознательность;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира.

- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца

- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

89

Модальный глагол must и его эквивалент.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

глагол must, have to

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- воспринимать на слух текст;

- описывать людей, изображенных на картинке;

- расширять предста-вление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

90

Модальный глагол must и его эквивалент.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly

глагол must, have to

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст;

- читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

91

Описание известных героев. Модальный глагол should.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

Модальный глагол should.

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с имеющейся информацией;

- описывать героев сказок с использова-нием лексических единиц темы;

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

92

Модальный глагол may.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Модальный глагол may.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

- воспринимать на слух предложения;

- читать текст и подбирать к нему заголовок;

- читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;

- расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись, грам

матическая таблица

93

Урок повторения по теме «Какие мы».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

- воспринимать на слух текст;

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник  «Rainbow English», аудиоза-пись

94

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

 

текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

95

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

 

- работать в парах

 

 

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

96

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

 

 

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

97

Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение  

- писать новые ЛЕ  

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

98

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

 

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный

самоконтроль,  словарный диктант

учебник  «Rainbow English»,   аудиоза-пись

99

Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиоза-пись, тест

100

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

101

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

102

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

103

Резервные уроки

Повторение по темам: «Две столицы», «Путешествие в Великобританию».

104

Повторение по темам: «Традиции, праздники, фестивали», «Соединенные Штаты Америки».

105

Повторение по темам: «Любимые занятия», «Какие мы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2009...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...