Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для IV года обучения
методическая разработка по английскому языку

Горская Татьяна Юрьевна

Представленные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку разработаны для детей IV года обучения в системе дополнительного образования (учащихся 4-х классов). Стартовая диагностика по английскому языку проводится с целью определения уровня и качества остаточных знаний обучающихся на начало учебного года. Данные материалы могут быть также использованы в качестве входного тестирования по английскому языку для вновь поступивших детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл materialy_dlya_startovoy_diagnostiki_znaniy.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы для стартовой диагностики знаний

по английскому языку

IV год обучения

Фамилия, имя:_________________________________________

Группа:_______________________ Дата:___________________

Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.

1. Who has got a kitten? – We_____________.

    a) has                       b) have                       c) are

2. She must ____________ the milk.

     a) drinks                 b) drink                       c) to drink

3. Nick doesn’t want to read _______________ story.

     a) two                     b) second                     c) the second

4. It’s ____________ today, isn’t it?

     a) hot                       b) hotter                      c) the hottest

5. The blue dress is ___________ than the red dress.

     a) good                     b) better                      c) the best

6. What ___________clever girls!

      a) -                           b) a                              c) the

7. She ________ play football.

      a) isn’t                      b) won’t                      c) shan’t

8. _________ go shopping in the evening?

      a) Is he                      b) He must                  c) Must he

9. Jack is ______________.

      a) swim                      b) swims                     c) swimming

10. His puppy is very _____________.

      a) well                        b) good                        c) badly.

Задание 2. Вставьте ‘s или s’.

1. My sister____ name is Helen.

2. I have got a mother and a father. My parent________ car is nice.

3. Rex is the Green_______ dog.

4. Tom isn’t Mr Green ______ pupil.

5. The businessmen______ office is near the park.

Задание 3. Допишите «хвостик» разделительного вопроса.

1. Ann wasn’t at school, ________________?

2. They have got many toys, ________________?

3. Boys often run in the park, ________________?

4. The boy often runs in the park, ________________?

5. The boy ran in the park yesterday, ________________?

Задание 4. Напишите подходящую степень сравнения прилагательных.

1.        The giraffe is the ________________ animal in the world. (tall)

2.        My brother is ________________ than your brother. (good)

3.        This is a ___________________ book. (interesting)

4.        Tokio is the _________________ city in the world.(big)

5.        Tom is a ____________________ runner than Bob. (bad)

6.        The crocodile has got _____________ teeth. (sharp)

Задание 5. Вставьте артикли там, где это необходимо.

1.        There was _____ apple in ______ bag.

2.        The boys didn’t go to _____ forest in _____ afternoon.

3.        _____Alice is _____ little girl. She can’t play _____football.

4.        What _____short jeans!

5.        _____Browns were in _____London ____ last week.

6.        _____ Babies don’t drink _____coffee.

7.        Tom is ___ pupil. He has got ____lot of books. ____books are in _____box.

8.        That is ____ best game I know.

Задание 6. Задайте общие вопросы  и напишите краткий ответ.                                                   

1. - __________ you eat ice cream every day?

    - Yes, ___________________

2. - __________ you eat ice cream yesterday?

    - Yes, ___________________

3. - __________she got a new book?

    - Yes, ___________________

4. - __________she eating ice cream now?

    - Yes, ___________________

5. - __________she at home last week?

    - Yes, ___________________

6. - __________there two lemons in the box now?

    - Yes, ___________________

Задание 7. Скажите, что это не так.

1.        She has got much jam.

 ……………………………………………………

2.        She is reading now.

…………………………………………………….

3.        She gave me a ball yesterday.

…………………………………………………….

4.        She likes to dance very much.

…………………………………………………….

5.        She can dance well.

……………………………………………………

6.        There were two apples on the table.

…………………………………………………….

7.        We go to school every day.

……………………………………………………

Задание 8. Вставьте вопросительные слова.

1. - __________do you have dinner?

    - I have dinner at 3 o’clock.

2. - __________does Kate live?

    - She lives in Green street.

3. - __________came home at 5 o’clock?

    - My father did.

4. - __________is your brother?

    - He is fine, thanks.

5. - __________does he like this book?

    - He likes this book because it is interesting.

6. - _________did she buy?

    - She bought meat and cheese.

7. - ____________ cheese did she buy?

    - She bought a lot of cheese.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English". издательство "Титул" - 2011 г., автор М. З. Биболетова. Unit 5 - "Faces of London".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 1 класса

 Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся I года обучения. В нашем Центре детского творчества - это первоклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 3 класса (III год обучения)

 Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку  разработаны для детей III года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества – ...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса

Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся II года обучения. В нашем Центре детского творчества - это второклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 3 класса

Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся III года обучения. В нашем Центре детского творчества - это третьеклассники, т.к. обучение английскому языку начинает...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 4 класса

Материалы данного итогового лексико-грамматического тестирования разработаны для учащихся IV года обучения. В нашем Центре детского творчества - это четвероклассники, т.к. обучение английскому языку н...

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса (II год обучения)

Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку  разработаны для детей II года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества...