День Святого Валентина (конспект урока английского языка с использованием ИКТ)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Куманицына Карина Суреновна

Креативный урок, посвящённый  Дню Святого Валентина, во время которого учащиеся знакомятся с историей праздника, работают с текстом, песней и видеоклипом по теме, а конце сами выполянюбт творческое задание на продукцию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_svyatogo_valentina.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Средняя Общеобразовательная Школа № 183

с углублённым изучением английского языка

Центрального района г. Санкт-Петербурга

Конспект урока по английскому языку

с использованием ИКТ по теме

«День Святого Валентина »

9 класс

Автор:

Учитель английского языка

Куманицына Карина Суреновна

Санкт – Петербург

2016

Цели и задачи урока:

Образовательные: активизация лексики по теме в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.

Развивающие: развитие языковых способностей и общих учебных умений.

Воспитательные: формировать уважительное отношение и интерес к культуре стран изучаемого языка.

Планируемые результаты.

Предметные: употребление в монологической речи лексических единиц по теме, восприятие услышанного, восприятие написанного  текста.

Метапредметные: формирование собственного мнения по различным направлениям в данной теме.

Личностные: формирование мотивации к обучению.

Оснащение урока:

- ЭОР (видео и аудио ресурсы);

- мультимедийный проектор и экран;

- компьютер и компьютерные колонки;

- раздаточный материал (текст The shape of the heart и др)

Ход урока

Этап урока, время

Действие учителя

Действия учеников, предполагаемые ответы

1. Орг. момент

Постановка целей и задач урока (2 минуты)

Good morning, everybody, I’m glad to see you.

It’s a special today. What is it?

That’s right. Let’s remember some facts about this holiday and then have some fun. First listen to me and be ready to answer a few questions.

Good morning, dear teacher. We’re glad to see you, too.

St.Valentine’s Day.

2. Актуализация знаний.

(3 минуты)

Учитель читает следующий текст:

St. Valentine’s Day began in 496 when Pope Gelasius I introduced a celebration of Saint Valentinus on the 14th of February - the day of Saint Valentine’s death. Valentinus became a saint because he had been imprisoned for giving weddings to soldiers, who were not allowed to marry at the time. That is why today Saint Valentine is the patron of love.

At first, the 14th of February was only the day when the memory of the saint was celebrated. It became connected with love and relationships in the Middle Ages. The traditions of giving flowers, offering confectionery and exchanging cards evolved in 18th century England.

Today, Valentine’s Day is global and commercialised, with many countries adopting the same forms of celebrating, especially focused on buying things to express affection. Some people don’t mind the commercial aspect, while others lament the loss of true love among the hearts and the cupids.

Ok, now answer the questions, please.  

1. When did Valentinus die? 
a) On the 14th of February.
b) In 496.
c) In the 18th century.

2. In 18th century England 
a) the celebration became focused on love and relationships.
b) only the memory of Saint Valentine was celebrated.
c) today’s Valentine’s Day traditions were formed.

3. Today, in most countries around the world 
a) Valentine’s Day is celebrated in a similar way.
b) most people dislike the commercialization of the
celebration.
c) true love is lost among the Valentine’s Day hearts and cupids.

Учащиеся должны выбрать:

1a, 2c, 3a 

3. Работа с текстом The shape of the heart (ссылка №4 в списке электронных ресурсов)

(чтение с извлечением конкретной информации)

(10 минут)

Учитель рисует на доске сердце и просит учеников назвать свои ассоциации, связанные с сердцем и/или формой сердца (это может быть, как love/life, так и health/organ of body).

Tell me, please, your associations with the word heart or a shape of the heart.

Thank you. We’re going to read the text. After that your task is to find words for the definitions and answer some questions.

Возможные варианты ответов: blood, love, valentines, romance, relationship, vessels, life, passion, box of chocolates, wedding, flowers, etc

Детям выдаются копии текста с заданиями.

Они читают текст про себя, затем ищут слова по дефинициям и отвечают на вопросы по тексту.

Ответы учащихся к первому заданию: 1.Average 2. Blood 3. fist 4. Beat 5.emoticon 6. leaf 7. the Middle Age

4. Просмотр видеоклипа

(8 минут)

We are going to watch a video clip containing interesting facts and statistics about St.Valentine’s Day.

1. Roman Emperor Claudius II didn't want men to marry during in wartime because he believed single men made better soldiers.
2. Bishop Valentine performed public weddings and was jailed and later executed on February 14th.
3. Valentine's Day is the largest card sending occasion.
4. Girlfriends receive the most Valentine's Day cards.
5. Men buy most Valentines.
6. Men buy most flowers on Valentine’s Day.
7. More than 500 million roses are given for Valentine's Day each year.  
8. Over $1 billion worth of chocolate is purchased for Valentine's Day in the U.S.
9. More than 35 million heart-shaped boxes of chocolate are sold for Valentine's Day.
10. Each year an Italian city receives valentines addressed to Shakespeare's Juliet.
11. Nearly 10 million dog owners buy gifts for their dogs for Valentine's day.
12. 15% of the women in the United States who receive flowers for Valentine’s day may send them to themselves.

После просмотра видеоклипа учащиеся выполняют задания по типу true/false.

Ответы: 1. True 2. True. 3. False. 4. False. 5. False. 6. True. 7. False. 8. True

9. True 10. True. 11. False. 12. True 

5. Работа с песней «L.O.V.E» в исполнении Фрэнка Синатры.

(7 минут)

Your task is to listen to the song and guess its title. Next step is to complete the gaps in the chorus.

L ______ _______ ______ look at me
O ______ ______ ______ only one ______ ______
V ______ ‘very very ______’
E ______ ‘even more ______ ______ ______ ______ ___’

Учащиеся слушают песню и заполняют пропуски в выданных текстах (припев).

Ответы: The title of the song is L.O.V.E. 

L is for the way you look at me

O is  for the only one I see

V is very very extraordinary

E is even more than anyone that you adore.

6. Работа в парах (творческое задание).

(10 минут)

It’s time to work in pairs. You should make a poem using the capital letters of the words given for each pair like in the Sinatra’s song. You have 7 minutes for this task, and then you’ll read aloud your poems.

F.R.I.E.N.D. , G.I.F.T., B.E.A.U.T.Y., H.E.A.R.T., R.O.M.A.N.C.E., etc

Учащиеся читают получившиеся стихотворения вслух.

7. Подведение итогов.

Информация о домашнем задании.

(5 минут)

Well, to sum up I’d like to ask you a few questions.

- What is love for you?

- Are you already in love?

- Tell me about your ideal partner.

- Can men and women be friends?

Etc

At home choose one of two topics and write an essay. Either “What is love?” or “My ideal partner”.

Индивидуальные ответы учащихся.

Список электронных ресурсов:

1. L.O.V.E. – activity/lesson plan. [Электронный ресурс] // ELT Stories. – 2015. -  Режим доступа: https://eltgeek.wordpress.com/2014/02/09/l-o-v-e-activitylesson-plan. - (Дата обращения: 11.02.2015)

2. Valentine’s Day. [Электронный ресурс] // Macmillan Education. – 2015. -  Режим доступа: http://www.macmillan.ru/forteacher/method/resource/53708. - (Дата обращения: 12.02.2015)

3. Valentine’s Day Facts and Statistics. [Электронный ресурс] // EFL Smart Blog. – 2015. -  Режим доступа: http://efllecturer.blogspot.com.es/2014/02/why-do-we-celebrate-valentines-day.html. - (Дата обращения: 12.02.2015)

4.http://www.macmillan.ru/upload/Forteacher/resources/holidays/sw_walentynki_2014_7-9.pdf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "Спорт. Олимпийские игры"

Урок на блоге "Спорт. Олимпийские игры" ( блог http://achildieva.blogspot.com)Учитель второй квалификационной категории Ачилдиева Татьяна Александровна.Класс: 6 Пояснительная записка.Данный...

план - конспект урока английского языка c использованием ДОТ для учащихся 5 классе.

План-конспект урока английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий для 5 класса....

Конспект урока английского языка с использованием ИКТ по теме «Holidays in Great Britain »

Конспект урока английского языка с использованием ИКТ  по теме«Holidays in Great Britain » УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «English-III » для школ с углублённым изучением ан...

План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе по теме Teenagers’ Problems

Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал.        Основные практические ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.

Тема урока: «Meet the Winners of the International Teenagers` Competition»Цели урока: 1. Практические: - вспомнить необходимую лексику по теме.2.Обучающие:-введение и активизация лексических еди...

Конспект урока английского языка с использованием технологии сотрудничества, 5 класс

Конспект урока английского языка с использованием технологии сотрудничества...