конспект урока в 4м классе
план-конспект по английскому языку

Дьяконова Наталья Владимировна

Конспект урока английского языка в 4м классе на тему "My house", УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс

My sweet house.

Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Цель урока

Научить учащихся рассказывать о своем доме/квартире, создать условия для проявления познавательной активности ученика.

Задачи урока

Научить учащихся:

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать лексический материал по теме “ My sweet house ” в устной речи;

- составлять высказывание с использованием оборотов there is/there are;

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

- формирование положительного отношения к процессу познания;

- формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- формирование любознательности и стремления расширять кругозор.

Метапредметные

- формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование умений построения краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи;

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «My sweet house»;

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления оборота there is/there are;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «My sweet house».

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в

учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью обучающихся , в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

Содержание урока

  1. Приветствие, проверка готовности к уроку и подведение к теме урока.

 Hello, pupils! Nice to see you! Sit down, please. My name is N.V. and I am your English teacher today. How are you?

Are you ready today? Show me your books and workbooks, please. Oh, I see, you are ready. Look at me, I’m smiling. Smile, please!

Now look at the screen and then say the topic of our lesson today. (обучающиеся просматривают видео)

What’s the topic?

You can see the cards with the words on your desks, match them and say the real topic of the lesson. (My sweet home)

Listen to me and if you’ll hear the sound I, e in English word, clap your hands.

I

Kitchen, hall, picture, living room, chair

E

Cupboard, bed, table, television, carpet, bedroom

  • Where do you live?
  • Do you live in a house or in a flat?
  • How many rooms are there in your house/flat?
  • What rooms do you have in your flat?

  1. Закрепление использования глагола to be в Present Simple и лексики предыдущих уроков по теме

It’s a magic picture. What can you see there? (обучающиеся перечисляют)

Yes, well done!

Do crossword!

               Children, I’m so happy!!! I have a new house! You can see it. Do you like my house?                          And I like it too. 

  • How many rooms are there in my house?
  • What rooms are downstairs?
  • What rooms are upstairs?

 Read the sentences and guess what it is: 

- You can sleep on it.

- You can sit on it.

- You can watch films on it.

 - You can sit in it.

- You can play ball there.

- You can eat at it.

- You can cook breakfast, lunch and dinner on it.

- You can put it on the floor.

What is this? (sofa……)

Where is the sofa?......

  1. Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста. Now, open your books, please, p.90, ex.1 you will listen to the speaker and do the task. (выполняют задание)
  2. This is our guest. What is it? Yes, it’s the cat. Let’s give its the name.

Oh, children, where is the cat? It is playing with us.

…..Where are you? (на слайде кот), задание на предлоги.

                  Физминутка.

Stands up please and repeat after me.

There is a ship in the sea.

There is a bird in the tree.

There is a berry in the pie.

There is a cloud in the sky.

There are ships in the sea.

There are birds in the tree.

There are berries in the pie.

There are clouds in the sky.

  1. Формирование грамматических навыков употребления оборота there is/ there are.

Ученикам раздаются распечатки с заданием.

Here is the description of my friends’ house. Complete the sentences and use there is or there are.

  1. _________________three chairs in the kitchen.
  2. _________________an armchair next to sofa.
  3. _________________a big tree in the garden.
  4. _________________a table in the middle of the living room.
  5. _________________two cupboards in front of the door.
  6. _________________two bedrooms upstairs.

  • Let's continue our lesson. Do you see sheets of paper and pictures on your tables? Your task is – design a house. Then describe your house.

Model :

I have a ..... ( living-room, bedroom, hall, bathroom, kitchen ) upstairs ( downstairs).

There is ... in the ... .

There are ... in the ... .

To sum the results of our lesson study the table. Tick what can you do now.

I can name the rooms                     very well       ok          not very well

Name the pieces of furniture          very well       ok           not very well 

Describe my house/flat                   very well       ok          not very well

Understand the teacher                   very well       ok          not very well


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе

Цель:  познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.

ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями,  развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...