Сценарий конкурсного мероприятия ко дню Святого Валентина
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс)

Данный материал является сценарием конкурсного мероприятия, посвященного дню Святого Валентина. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_svyatogo_valentina.docx34.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсного мероприятия ко Дню Святого Валентина

ТЕМА:  «Я люблю, и, значит, я живу…

Ведущий: Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое, возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

Ведущий: Любовью дорожить умейте, с годами – дорожить вдвойне:

Любовь – не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Всё будет: слякоть и пороша,

Но вместе надо жизнь прожить.

Любовь  с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить. (С.Щипачев)

Ведущий: Любовь – это крылья. Недаром говорят: «Все влюблённые талантливы».  Мы все знаем примеры подлинной  красоты любви, любви  единственной, любви на всю жизнь, любви не всегда разделённой, но возвышающей и облагораживающей:  Ромео и Джульетта, Пушкин и Наталья Гончарова, Лермонтов и Варенька Лопухина.

На сегодняшний вечер-конкурс  мы приглашаем знаменитые пары- пары-одноклассники. Громом аплодисментов приглашается пара  учащихся 11 класса-

Вторая пара конкурсантов - учащиеся  знаменитого 10 класса.

Следующими на сцену выйдут учащиеся 9 класса. Приветствуем их-

И наконец самые юные участники конкурса – пара учащихся 8 класса

Ведущий: Глядя на этих неотразимых участниц, невольно вспоминаются стихи Заболоцкого:

Твои глаза – как два тумана,

Полуулыбка, полуплач,
Твои глаза – как два обмана,

Покрытых мглою неудач.

Соединенье двух загадок:

Полувосторг,  полуиспуг,

Безумной нежности припадок,

Предвосхищенье смертных мук.

Когда потёмки наступают

И приближается гроза.

Со дна души моей мерцают

Твои прекрасные глаза.

Ведущий: Прошло почти 500 лет  с тех пор, как  была послана  первая Валентинка, а до сих пор День Святого Валентина все еще популярен в наши дни. Менялись поколения, вкусы, а  этот праздник по-прежнему притягателен для нас. Мы вновь и вновь собираемся вместе, чтобы пропеть гимн  неиссякаемой любви.Сегодня на конкурсе мы увидим неповторимость наших пар. Им придется пройти ряд испытаний  и показать себя только с лучшей стороны. А жюри придется  выбрать на нашем конкурсе Валентина и Валентину.Представляем вашему вниманию наше многоуважаемое жюри.Это директор школы Зарипова  Гульсина Фаиловна.Заведующий учебной частью Гульсина Рустамовна

Ведущий: Объявляется  1 конкурс «Творческая визитка». Вы должны оригинально представить себя , друг друга или пару в целом.

2 конкурс

Викторина «Тема любви в жизни и творчестве русских писателей и поэтов»

Ведущий поочерёдно задаёт вопросы, предлагая выбрать ответ из трёх вариантов:

  1. Чьей возлюбленной была Лиля Брик?

(С. Есенин, В.Маяковский, Н. Клюев.)

Мама!

Ваш сын прекрасно болен!

У него пожар сердца,

Скажите сёстрам, Люде и Оле,

Ему уже некуда деться.

(В.Маяковский)

2.  Чьей женой была Любовь Дмитриевна Менделеева?

(Л. Пастернак, А. Блок, С. Есенин)

Мы встретились с тобой на закате,

Ты веслом рассекала залив,

Я любил твоё белое платье, Утончённость мечты разлюбив.

(А.Блок)

3. Кто из известных русских поэтесс была женой Николая Гумилёва?

(М. Цветаева, А.Ахматова, З.Гиппиус)

Это было, это было в той стране,

О которой не загрезишь и во сне.

Я придумал это, глядя на твои

Косы, огневеющей змеи.

На твои зелёные глаза, Как персидская больная бирюза…

(Н.Гумилёв)

5. Какой известный русский поэт родился в результате любви помещика тульской губернии Афанасия Бунина к  пленной турчанке Сальхе?

(К. Батюшков, В. Жуковский, А Фет)

6. Какого поэта любила Варвара Лопухина, даже когда вышла замуж за другого человека?

(М.Лермонтова, А.Пушкина, С.Есенина)

8. На ком женился А.С. Пушкин, назвав свою жену  «чистейшей  прелести, чистейший образец»

(Анне, Керн, Наталии Гончаровой, Анне Осиповой)

10. Чьей женой была Софья Андреевна Толстая, внучка Л.Н. Толстого?

(С.Есенина, Б Пастернака, Н.Клюева)

13. Кто из русских писателей любил французскую певицу Полину Виардо безответно и умер возле неё во Франции? (Н.Г.Чернышевский, И.С.Тургенев, М.Е. Салтыков-Щедрин?)

Ведущий –А сейчас  участница районного конкурса « Говорим и поем по- английски» …  исполнит песню на английском языке»Friends»

II. ПРОВЕРЯЕМ Домашнее задание.

Каждая группа готовит стихи известных русских поэтов о любви, которые читают наизусть (можно под аккомпанемент), другие группы отгадывают авторов.

(Эти стихи написаны на  небольших бумажных сердечках, которые получают на память отгадавшие).

Например:

  1. Что в имени тебе моём?

Оно умрёт, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальний,

Как звук ночной в лесу глухом…

Но в день печали, в тишине

Произнеси его, тоскуя.-

Скажи: есть память обо мне, есть в мире сердце, где живу я… (А. Пушкин)

  1. Я вас люблю так, как любить вас должно:

 Наперекор судьбы и сплетней городских,

 Наперекор, быть может, вас самих,

Томящих жизнь мою жестоко и безбожно.

Я вас люблю,- не оттого, что вы

Прекрасней всех, что стан ваш негой дышит,

 Уста роскошествуют и взор Востоком пышет,

Что вы - поэзия от ног до головы!

Я вас люблю без страха, опасенья

Ни неба, ни земли, ни Пензы, ни Москвы,-

Я мог бы вас любить глухим, лишенным зренья...

 Я вас люблю затем, что это - вы! (Денис Давыдов)

  1. Благословляю всё, что было,

Я лучшей доли не искал.

 О, сердце, сколько ты любило!

О, разум, сколько ты пылал! (А.Блок)

  1. О доблестях, о подвигах, о славе

Я забывал на горестной земле,

Когда твое лицо в простой оправе

Перед мной сияло на столе. (А Блок)

  1. Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волос твоих овсяных

Отоснилась ты мне навсегда.  (С.Есенин)

  1. Мне грустно на тебя смотреть,

Какая боль, какая жалость!

Знать, только ивовая медь

Нам в сентябре с тобой осталась  (С. Есенин)

  1. Любит? Не любит? Я руки ломаю

 и пальцы разбрасываю разломавши

 так рвут загадав и пускают по маю

 венчики встречных ромашек  (В. Маяковский)

  1. Вчера еще в глаза глядел,

А нынче — все косится в сторону!

Вчера еще до птиц сидел, —

Все жаворонки нынче — вороны!

Я глупая, а ты умен,

Живой,  а я остолбенелая.

О вопль женщин всех времен:

"Мой милый, что тебе я сделала?"  (М. Цветаева)

  1. Заметался пожар голубой,

Позабылись родимые дали.

В первый раз я запел про любовь,

В первый раз отрекаюсь скандалить. (С.Есенин)        

  1. Любить иных тяжелый крест,

 А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен. (Б.Пастернак)

  1.  Зацелована, околдована,

 С ветром в поле когда-то обвенчана,

 Вся ты словно в оковы закована,

 Драгоценная моя женщина! (Н.Заболоцкий)

II Конкурс –Итак мы видим, что тему любви  в творчестве русских писателей и поэтов вы хорошо знаете. А сейчас мы покажем на что мы способны в танцах. Вам будет включена музыка , вы должны будете станцевать. А жюри будет учитывать «Чья пара лучше».

III.Конкурс «ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ»

Ласковые имена любимых: назовите полные имена.

ЖЕНСКИЕ ИМЕНА:

Лера  -   Валерия

Люся  -  Людмила

Ника  -  Вероника

Лора  -  Лариса

Маруся  -  Мария

Рита  -  Маргарита

Женя – Евгения

Вика – Виктория.

МУЖСКИЕ ИМЕНА:

Кира  -  Кирилл

Лёня  -  Леонид

Сёма  -  Семён

Митя  -  Дмитрий

Сева  -  Всеволод

Афоня  -  Афанасий

Жора  -  Георгий

Веня  -  Вениамин.

IV.   МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС.

Спеть строчки из шлягеров современной эстрады с  женскими именами или с мужскими именами или про любовь. Например:

-Я люблю тебя, Зина , это все необъяснимо…

V.   КТО ИЗ ВЕЛИКИХ ЭТО СКАЗАЛ?

Определить авторство по подсказке:

  1. «Только влюблённый имеет право на звание человека»

Автор стихов о Прекрасной незнакомке.

А. Блок

  1. «Первый признак любви у молодого человека – это робость, а у девушки – смелость»

Известный французский писатель, автор романа «Отверженные».

 В.Гюго.

  1. «Любовь – самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем, и телом»

Известный просветитель 18 века, с которым переписывалась Екатерина  II.

Вольтер.

  1.  «Не любит тот, кто всем трубит про свою любовь»

Английский драматург, поведавший миру о трагической любви Ромео и Джульетты.

У.Шекспир.

  1. « Любить – это значит смотреть не дру на друга, а смотреть вместе в одном направлении»

Французский лётчик, автор сказки о Маленьком принце».

А.СЕНТ-Экзюпери

  1. «Любовь – блеск солнечный, дождю идущий вслед. Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет».

Автор трагедии «Гамлет»

Шекспир.

 

Ведущий- Жизненные ситуации

Вопрос девушкам
Можешь ли ты простить юношу, если:
2. Он говорит только о своих друзьях?
4. Он носит светлые носки с тёмным костюмом?
5. Он часто повышает тон при разговоре?
6. Он за целый день не написал тебе ни одной sms?

Вопрос юношам: ( по одному вопросу каждому участнику)
Можешь ли ты простить, если:
1.    Твоя подруга не пришла на свидание в назначенное время?
2.    Если она целый день болтала по телефону, а ты не мог дозвониться?
3.     Если на первое свидание она пришла с подругой?

4.    Если она ушла к подруге, не предупредив тебя?

Первый конкурс по парам - ответы совпадения.
оба отвечают на вопросы только мотанием головы. Если вы согласны, то киваете, если нет,  то поворачиваете голову из стороны в сторону. Если ответы совпадают, то ваша пара получает 1 балл, которое учитывает жюри (один участник отходит чуть назад, а другой - чуть вперёд, чтобы они не могли подсматривать)

1 пара:
Любит ли сладкое?
Боится ли зубного врача?
Любит мягкие игрушки?

2 пара:
Боится мышей?
А тараканов?
Умеет ли штопать носки?

3 пара:
Любит ли ходить на дискотеки?
Часто прогуливает уроки?
Любит ли школьную еду?

4 пара:
Физкультура - один из любимых предметов?
Много ест?
У неё (него) голубые глаза?

Четвёртый конкурс для девушек называется «Медсёстры».
Ваша задача состоит в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь своим возлюбленным, а точнее перебинтовать голову. Учтите, бинт должен быть использован полностью. Оценивается быстрота и качество работы. Максимальная оценка - 5 баллов. Начали! (Музыка).

Ведущий – Какой же День Валентина обойдется без подарка. Наш  следующий конкурс посвящен вручению подарков. Юноша должен сделать подарок  из алмазов и бриллиантов  в своей  ювелирной мастерской и красиво его преподнести своей возлюбленной. Можете отточить сережки , браслеты ,ожерелья ,колье, цепочку с подвеской, кольца.

Концертный номер …

Ведущий-А в это время вопросы залу или девушкам

1). Как принято называть послание любимому человеку? (ответ: валентинка)
2). В каком году была отправлена первая валентинка? (ответ: в 1415 году).
3). В какой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию валентинок»? (ответ: в Англии)
4). К какой религии относится День Святого Валентина? (к католической)
5). Сколько, как минимум, фильмов носит название День Святого Валентина? (3).
Отлично! Сразу видно: нет неравнодушных к празднованию этого замечательного праздника.

Ведущий:В  День Валентина обычно подписывают Валентинки.А для этого нужен текст. Сейчас пары будут писать буриме. Даются 4 слова –пара  должна придумать четверостишие.Буриме-это экспромт  шуточного характера,на заранее заданные  неожиданные рифмы.Напишите шуточное  стихотворение.

--------Валентин

--------один

--------признанье

---------очарованье

Ведущий- А пока пары пишут  экспромт, мы пригласим 1 юношу и 1 девушку из зала для игры .Встают спиной друг к другу и отвечают на вопросы. Последний вопрос –Ты ее сегодня видел?

Концертный номер … 11 класс

Ведущий- Представьте, что у вас девичник перед

свадьбой. А ваш юноша очень хочет пойти на него. Найдите выход из ситуации.

Ведущий  – Пока жюри подводит итоги, послушайте стихи про любовь. Слово предоставляется жюри. Так кто же у нас Валентин , а кто Валентина?

Ведущий: И  напоследок хочется  сказать:

Февраль пленит, февраль зовет Влюбленных за собой ведет!

Ведущий:
День Святого Валентина — светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля — день радости, любви, красоты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Внеклассного мероприятия на День Святого Валентина "7 чувство"

Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся....

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина...

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, познакомить с лексическим материалом по теме: cupid, kiss, love, pigeon, sweets, ro...

Сценарий воспитательного мероприятия ко Дню Святого Валентина для 5 - 9 классов "Мистер и мисс школы"

Материал представлен сценарием игровой программы, посвященной дню всех влюбленных. В архиве вложены приложения для конкурсов....

Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием...

Сценарий мероприятия на День святого Валентина

Старшеклассники, как и наша молодежь постарше, уже успели полюбить День Святого Валентина. Не удивительно, ведь благодаря этому празднику в игровой форме можно по-настоящему признаться в любви тому че...