урок по английскому языку 10 класс проблемное обучение
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Екатерина Александровна Широкова

Предметные результаты:

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

использование в речи модального глагола “should/shouldn’t”;

ведение диалога в рамках заданной темы;

построение монологического высказывания по плану.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок “Discrimination” Citizenship. Across the curriculum. Spotlight 10

С использованием технологии проблемного обучения в рамках коммуникативно-деятельностного подхода

Цель урока:

формирование эвристической направленности мышления обучающихся в решении определенной проблемы

Задачи урока:

Коммуникативные:

Ввести проблему дискриминации (проблемный вопрос);

Актуализировать лексику по теме «Дискриминация»;

Оформить монологическое высказывание по теме (в соответствие с планом).

Деятельность:

Организовать обсуждение проблематики (работа в парах);

Организовать поиск необходимой информации в сети Интернет.

Предметные результаты:

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

использование в речи модального глагола “should/shouldn’t”;

ведение диалога в рамках заданной темы;

построение монологического высказывания по плану.

Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2. Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Методы:

1. Речевой (диалог).

2. Практический (выполнение заданий).

3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение).

4. Проблемный (поиск ответа на проблемный вопрос).

Оборудование:

УМК Spotlight 10 класс;

 компьютер;

проектор.

Ход урока:

Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Введение в тему урока. Постановка проблемного вопроса. “What kinds of discrimination can people suffer from?”

Читают определение «дискриминации». Стремятся к формулированию ответа на вопрос.

Изучение нового учебного материала

Актуализация лексического материала с использованием упражнения 2 (стр.22) на чтение с пониманием основного содержания.

Прослушивают запись текста в задании 2 с опорой на текст.

Закрепление лексического материала. Организует работу для поиска лексики, выделенной в тексте, с использованием словаря в конце учебника для полного понимания информации.

Читают текст про себя, ищут значение выделенных слов в словаре, переводят текст.

Организует чтение вслух

Читают вслух отрывки текста.

Применение нового знания

Организует диалогическую работу в парах для ответа на вопрос “Who is discriminating against each person? Why” (Вводные выражения для ведения диалога выведены на экран).

Ведут диалог в парах с использованием вводных выражений “I think…”, “In my opinion…”, “I agree…”, “I don’t think so…because…”

Организует повторение грамматического материала: глагола ‘should/shouldn’t”

Вспоминают глагол ‘should/shouldn’t”, необходимый для конструирования предложений - советов.

Организует работу с текстом задания 3 (стр.22) (и в сети Интернет) для поиска ответа на вопрос “How to fight discrimination?”

Анализируя информацию, подготавливают небольшое монологическое высказывание (2-3 предложения) на тему «Как бороться с дискриминацией?»

Обобщение материала урока

Просит обобщить наиболее интересные или повторяющиеся ответы.

Обобщают представленные в группе идеи в единое монологическое высказывание.

Просит продиктовать обобщенное высказывание всем ученикам под запись.

Диктуют по очереди по одному предложению и записывают.

Рефлексия

Предлагает вспомнить проблемный вопрос урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. Оценивает работу учащихся.

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.

Домашнее задание

Подготовить монологическое высказывание в соответствие с планом задания 4 (стр.22) (8-10 предложений):

дать определение явлению дискриминации;

привести свой пример дискриминации;

дать советы, как бороться с дискриминацией ( с опорой на конспект урока).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по английскому языку. 1 год обучения

План открытого урока по английскому языку. Первый год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие учебного года....

мастер-класс "Проблемное обучение на уроках английского языка"

Данный материал демонстрирует работу учителя по применению проблемного метода обучения на уроке. Приводятся примеры проблемного обучения чтению, грамматике, говорению....

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...