Конспект занятия "I can..."
план-конспект по английскому языку

Конспект занятия по английскому языку «I can…» предназначен для работы с дошкольниками старшей возрастной группы. Развитие речевых и познавательных способностей ребенка и формирование у дошкольников навыков иноязычной речи достигается посредством повторения изученного материала, знакомства с новыми лексическими единицами и грамматической   структурой: I can… 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_i_can.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку

«I can…»

для дошкольников старшей возрастной группы

Цель: Развитие речевых и познавательных способностей ребенка и формирование у дошкольников навыков иноязычной речи.

Программные задачи:

- развивающие: развивать у детей познавательные интересы, развивать умение анализировать;

- обучающие: повторение изученного материала и закрепление нового лексического материала (стр. 14); знакомство с грамматической структурой: I can… (cтр. 15)

        - воспитательные: воспитывать любовь к английскому языку.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, вопрос, одобрение, указание, упражнение, поощрение

Наглядные пособия: дидактические карточки (петух, медведь, заяц, кот, летучая мышь, собака, лягушка, мышка, лиса, коробка, шляпа).

Ход учебного занятия

I.Организационный этап. Приветствие.

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

I am glad to see you!

II.Основная часть.

1.Повторение и изучение нового лексического материала.

Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши старые знакомые с прошлого занятия. Давайте вспомним и назовем их английские имена. What is this?

Дети: a fox, a cat, a bat, a ball.

Отлично. Помните, нашей лисичке негде было жить, после того как петушок - cock прогнал ее из избушки a hare, мы предложили ей домик – коробку. Все вместе: Иди лисичка - fox в свою коробку box.

Давайте же посмотрим, какую коробку выбрала лиса: красную - red, розовую – pink или оранжевую – orange.

Take your books! Open your books at page 14!

Оказывается у лисички домик - большая желтая коробка – big yellow box. Рядом лежит палка - a stick и часы - a clock. Clock нельзя носить на руке. Эти часы висят на стене или стоят на столе. А шляпу hat носят cat и bat.

Повторим наши рифмовочки:

Иди лисичка - fox в свою коробку box.

Cat и bat носят hat.

2.Физкультминутка:

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides

Bend to left, bend to right.

Hands on hips

One, two, three- hop,

One, two, three- stop!

3.Практическая работа в учебнике «Английский язык для малышей» под редакцией Н. А. Бонк. Выполнение упражнений на стр. 15.

Take your books! Open your books at page 15! Видите девочку - a girl, она показывает нам, что умеет делать:

I сan swim.

I сan jump.

I сan hop.

I сan run.

Повторяем все вместе.

4.Тренировка I can…

Спасибо, ребята! Как много можем сделать она! Но ведь мы тоже умеем делать это. Давайте скажем теперь это о себе. Дети повторяют вместе с педагогом и индивидуально.

I сan swim.

I сan jump.

I сan hop.

I сan run.

I сan slееp.

I can speak.

Оказывается, мы можем назвать гораздо больше действий, чем девочка.

Молодцы, ребята! Я довольна вашей работой!

III.Заключительный этап.

Подошло время прощаться. Мы встретимся с вами через неделю и поучимся называть предметы. Спасибо всем за хорошую работу.

Goodbye! Goodbye! Goodbye my doll!

Goodbye! Goodbye! Goodbye you all!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...