Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Петрова Надежда Ивановна

 Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип урока: Решение учебной задачи, урок применения предметных знаний, умений, навыков. Задачи: развивать речевые умения, поисковое, смысловое чтение. развивать коммуникативные способности. Мотивировать к изучению английского языка. Воспитывать культуру общения, любовь к животным. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Личностные результаты: высказывают свою точку зрения; проявляют интерес к новому материалу, анализируют личные достижения. Метапредметные результаты: применяют методы информационного поиска, развивают смысловое и поисковое чтение; планируют учебное сотрудничество со сверстниками, ведут диалоги-расспросы на основе прочитанного;осознонно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных задач, осуществляют самоконтроль.

Основное содержание темы, понятие, термины: пословицы, рассказы о лесных и степных животных. Резюме-характеристика Коалы. Диалог-обмен мнениями. Текст.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент.

1.Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения.

2.Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания урока. Сообщает тему и план урока.

1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

2.По слайду презентации определяют тему урока и содержание.

Личностные:

-уметь высказывать свою точку зрения;

-проявлять интерес к новому содержанию.

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь учителя;

-уметь выражать свои мысли;

-строить понятные для собеседника высказывания.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль.

2.Фонетическая зарядка

Предлагает учащимся лексическую игру «Снежный ком» с использованием названий животных.

Учащиеся по очереди  (повторяя название предыдущего животного)

называют всех животных.

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь одноклассника.

Предметные:

-использовать ЛЕ(лексические единицы) в заданной ситуации.

Познавательные:

-синтез: составлять целое из частей.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль.

3.Развитие умений говорения

*Организует групповую работу по составлению рассказов по ключевым словам о лесных и степных животных, живущих в Самарской области.

*Организует речевые высказывания в устной форме.

*Обучающиеся в группах по 4 человека составляют рассказ о животных по ключевым словам.

*Обучающиеся, используя проект-карту животных Самарской области представляют свои рассказы.

Предметные:

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

-развивать навыки устной речи.

Личностные:

-осознавать свою роль в группе;

-развивать творческое воображение;

-выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Коммуникативные:

-слушать мнение другого и озвучивать свое;

-работать в группе.

4. Физкультминутка

Предлагает спеть песню, связанную с темой урока, с музыкальным сопровождением и выполнить движения.

Поют песню и осуществляют профилактику утомления.

Личностные:

-формировать ценность здорового образа жизни.

5.Учебно-познавательная деятельность

Формулирует задания.

1.Знакомит с новыми ЛЕ.

2.Предлагает посмотреть на заголовок текста в учебнике (упр.1 стр.71)«Cute Little Animals-Koalas»,картинки и ответить на вопросы: «О чем этот текст? Где живет это животное? Что оно ест и пьет?»

3.Предлагает прослушать текст и убедиться в правильности своего предположения.

4.Организует беседу (задавая вопросы разных типов)по уточнению и конкретизации первичных знаний по тексту.

5.Предлагает прочитать текст и опираясь на схему ( упр.2 стр.71) написать краткую резюме-характеристику коалы.

1.Проговаривают новые ЛЕ.

2.Рассматривают картинки, читают заголовок текста т отвечают на вопрос учителя.

3.Прослушивают аудиозапись дважды и осуществляют самопроверку.

4. Отвечают на вопросы  учителя.

5.Читают текст самостоятельно, и пишут ( на отдельных листах)резюме-характеристику коалы. Один из учащихся собирает заполненные листы.

Предметные:

-развивать навык аудирования;

-развивать языковую догадку;

-уметь употреблять краткие, полные формы ответов;

-уметь использовать новые ЛЕ.

Коммуникативные:

-слушать мнение другого и озвучивать свое.

Познавательные:

-развивать смысловое чтение, уметь выделять главные факты, опуская второстепенные;

-применять методы информационного поиска.

Регулятивные:

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

6.Развитие навыков диалогической речи

*Предлагает составить диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным текстом, опираясь на ключевые фразы.

*Предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший.

*Обмениваются мнениями и разыгрывают диалоги. Выбирают наиболее удачный

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

-уметь выражать свои мысли;

-планировать учебное сотрудничество с партнером.

Предметные:

-уметь составлять диалоги;

-уметь употреблять новые ЛЕ в новой ситуации.

Личностные:

-осознавать свою ответственность за работу в паре;

-развивать доброжелательное отношение к однокласснику.

Познавательные:

-развивать осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.

7.Контроль и взаимопроверка знаний

Предлагает выполнит задание из рабочей тетради  (упр.1 стр.44) и организует взаимопроверку усвоения материала.

Самостоятельно читают текст и в парах выполняют задание но на отдельных листах.

Познавательные:

-развивать поисковое чтение.

Регулятивные

-осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности и подводит итоги урока. Дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

-Что нового узнали сегодня на уроке?

-Какой вид работы понравился больше?

-Какое задание было самым трудным?

-Что нам пока не удается?

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою деятельность на уроке. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Личностные:

-анализировать личные достижения.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию;

-соотносить полученный результат с планируемым;

-давать оценку деятельности на уроке;

-осознавать  то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

9.Домашнее задание

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи.

Слушают объяснения учителя,   делают записи в дневники.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WHAT IS THE THEME OF OUR LESSON? WHAT IS COMMON IN ALL THESE PROVERBS?

Слайд 2

WHAT IS COMMON IN ALL THESE PROVERBS? Что общего в этих пословицах? You can’t have it both ways.( За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь). Don’t count your chickens between they are hatched ( Цыплят по осени считают). He who sleeps catches no fish ( Кто спит, тот рыбку не поймает). All cats are grey in the dark ( В темноте все кошки серы). Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережет .

Слайд 3

ANIMALS. FURRY FRIENDS.

Слайд 4

Organization moment Organization moment

Слайд 5

Amazing creatures. The world is full of animals Some are big and tall Some are strong and dangerous Some are cute and small. All creatures are amazing Just like me and you Help protect the animals This is their world, too. Animals are wonderful They’re beautiful to see Help them live a happy live Help them to be free

Слайд 7

New words: They don’t make good pets – не поддаются приручению Marsupial mammals – сумчатые млекопитающие Liquid – жидкость Eucalyptus leaves – листья эвкалипта Claws for climbing – когти для лазания During the day – в течение дня

Слайд 8

Where do koalas live? What do they eat? What do they look like? Can they climb? Do they drink? Can they swim?

Слайд 9

Fact File: Animal: Koala Face: They’ve got________ Body: They’ve got _______ Colour: They’ve got ______ Home: ___________ Food: They eat __________

Слайд 10

WHAT DO YOU THINK? THAT’S INTERESTING. THAT’S FUNNY .

Слайд 11

5 В Class. Your names: ______________________________ Work in Pairs. Read the text on p.44 Ex.1 and complete the sentences. 1. The Arabian Camel lives in North _________ and in the _____________. 2. Its colour is _______________. 3. It has got short __________ and a long ___________. 4. In the hump there is __________. 5. It can go _____________ ________ without water.

Слайд 14

Your home task: WB ex3,4 p.44. FACT FILE: PANDA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Диалог" в 5 классе с точки зрения системно - деятельностного подхода.

В данной карте представлены этапы урока, цель каждого этапа, деятельность учителя и учащихся...

Технологическая карта урока по теме "Геометрическая прогрессия", 9 класс

Технологичесая карта урока по теме "Геоетрическая прогрессия", 9 класс, учебно-методический комплект Мордкович , урок содержит богатый материал по теме, много ссылок на интернет ресурсы....

Конспект урока по теме "Furry Friends" 5 класс

Конспект по теме "Furry Friends"разработан для урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight....

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c).

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c)....

План-конспект урока на тему "Furry friends" 3 класс

В данном материале представлен план проведения урока английского языка на тему "Мои пушистые друзья". Повторение частей тела, предложения с глаголами can и have....

План-конспект урока на тему "Furry friends" 3 класс

План-конспект урока на тему "Furry friends" 3 класс...

Технологическая карта урока на тему Характер человека (7 класс, по УМК Spotlight)

Технологическая карта урока  на тему Характер человека (7 класс, по УМК Spotlight)...