Рабочая программа 10-11 класс Английский язык Рейнбоу
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Дуганова Евгения Владимировна

Рабочая программа для 10-11 класса по УМК Рейнбоу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10-11_klassy_fgos.docx65.4 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 1»

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:                                                                                          

 Заместитель директора по УВР                                                                      Директор МБОУ «ОСОШ №1»                                                                                                                                                                                                                                                    

____________ О.В.Пеньевская                                                                          ____________Е.Н.Харитонова                                                                                  

«___» _______________ 2019 г.                                              Приказ №___ от «___»  _____________2019 г.                                                          

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Иностранный язык (Английский)»

для  10-11 классов

(2019-2020 учебный год)

   

             

             Учителя:   Дуганова Евгения Владимировна, высшая квалификационная категория

                                Истоцкая Любовь Николаевна, высшая квалификационная категория

                                Софрыгина Татьяна Аркадьевна, высшая квалификационная категория

                                Заостровцева Мария Валерьевна, без категории

                                Молчанова Татьяна Александровна, без категории

п. Октябрьский

-2019 -

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

НА УРОВЕНЬ 10-11 классы.

1.Личностные

К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.

Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.

Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств. К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.

Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

2.Метапредметные

Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.

3.Предметные

Речевая компетенция

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную

и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

— писать личные и деловые письма;

— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

— описывать события/факты/явления;

— сообщать/запрашивать информацию;

— выражать собственное мнение/суждение;

— кратко передавать содержание несложного текста;

— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;

— составлять тезисы, развернутый план выступления;

— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

10 класс

1. Новые словообразовательные средства:

• звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);

• сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);

• перенос ударения (import — to import; export — to export; present — to present);

• словосложение по моделям:

Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)

Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)

Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)

Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)

Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)

Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing)

• деривация с помощью суффикса -ern (northern; western, etc.);

• словосложение с использованием количественных порядковых числительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar; twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).

2. Фразовые глаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on;  to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.

3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:

ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;

4. Сложные для употребления лексические единицы:

• группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;

• прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;

• различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:

• to be sick — испытывать тошноту (брит.)

• to be sick — болеть (амер.)

• политкорректные слова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.

5. Лексика, управляемая предлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc., а так же словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s;  at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.

6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:

It’s not my cup of tea;

I’m knackered;

I’m up to my eyes;

I’m a bit hard up;

You bet!

Touch wood;

I’m full;

I must be off;

I don’t get it;

I haven’t got the foggiest idea.

7. Английская идиоматика

- устойчивые словосочетания, содержащие существительное world:

- to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody; a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;

- устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill:

• ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;

- устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:

• to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off; to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;

- устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).

8. Словосочетания с глаголами to do и to make:

• to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.);  to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);

• to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed;

to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law;  to make a list (notes).

11 класс

1. Полисемия: новые значения слов на основе лексической метафоры: to arrive at a conclusion; to answer coldly; to dance into the room; the conveyor belt of life; различные значения наречия badly.

2. Абстрактные и стилистически окрашенные слова: research; tuition; application; identify; value; image; recognition; denial; miracle; faith; amazement; adjustment; intention; arrangement; confession; intention; concern; reduction; confirmation; insistence.

3. Фразовые глаголы: to call for; to call in; to call out; to call up; to speak for; to speak out; to speak up; to speak to; to pick; to pick out; to pick up.

4. Синонимы и их дифференциация: job-profession-occupation-career; to rent-to hire-to employ; to sink-to drown; scientist-scholar;

понятие синонимической доминанты: make=manufacture, cook, build, generate, cause, design; pay – payment – wage(s) – salary – fee – fare(s); get – gain – win.

5. Лексика, управляемая предлогами:

to apply for smth, research on the topic, tuition in smth, to come with practice, to result in smth, to struggle with/against/for smth, to deal with smth, in spite of smth, to refer to smth, to reflect on smth, in the shape of smth, to be of some/no value, to recognize by smth, scores of smth, to be captivated by smth, to be comprehensible to smb, to suspect smb of smth, to convince smb of smth, to have faith in smb/smth, to have trust in smb/smth, to remind smb of/about smth, to search for smth, to confess to smth/smb, to be enclosed by smth, in quotes, adjustment to smth, to get rid of smb/smth, to draw attention to smb/smth, to gain from smth, a bargain in smth, to insist on smth.

6. Сложные для употребления лексические единицы: either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if;

  • существительные, заимствованные из греческого и латинского языков и способы образования их множественного числа: phenomenon;curriculum;
  • сложные существительные и образование их множественного числа: father-in-law, sister-in-law, daughter-in-law, mother-in-law, son-in-law, passer-by, lily-of-the-valley, forget-me-not, merry-go-round;
  • исчисляемые существительные, имеющие две формы множественного числа: fish, trout, salmon;
  • пары наречий, сходные по форме, но отличающиеся по смыслу: hard-hardly, late-lately, high-highly, near-nearly, most-mostly, wide-widely;
  • различия в семантике и использовании глаголов offer и suggest, синтаксические структуры, в которых используется глагол suggest.

7. Речевые клише и речевые обороты:

  • связки, выстраивающие логику текста: so, as, because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually, as a result, besides, in the end, on the one hand, on the other hand;
  • надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах: out of order, no vacancies, sold out, to let, nothing to declare, staff only, no smoking, no parking, no exit, no trespassing, keep right, keep your dog on the lead, keep Britain tidy, please do not disturb, please do not feed the animals, please do not remove the furniture, please keep of the grass, do not leave bags unattended, do not lean out of the window, mind your head, mind your step, mind the doors, beware of pickpockets, beware of the dog;
  • вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказывать свое мнение: yes, but ...; well, I know but...; if I could just come in here...; sorry to interrupt but...; look here...; there’s just one point I’d like to make...; although...; and another thing...; by the way...; that reminds me...; and...; maybe but...;
  • устойчивые словосочетания с неличными формами глагола: to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak; frankly speaking; generally speaking; roughly speaking; strictly speaking; supposing;
  • речевые обороты, передающие большую или меньшую степень уверенности в разговоре о будущем: I’m certainly (not) going to...; I’m going to..., that’s for sure...; nothing is going to stop me doing it...; you won’t catch me doing it...; I’m sure to...; I’m bound to...; I’m absolutely sure...; I think I’ll...; I expect I’ll...; I may well...; I’m hoping to...; I’m thinking of...; I thought I might...; I wouldn’t be surprised if...; there is a chance I will...; I doubt if I’ll...; there is no chance of... .

8. Словообразовательные средства:

типичные деривационные модели, используемые для образования названий профессий: actor, doctor, operator, chemist, dentist economist, journalist, physicist, pharmacist, scientist, programmer, designer, engineer, firefighter, hairdresser, officer.

9. Собирательные существительные: crowd, team, crew, class, government, flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch.

10. Широкозначные существительные и особенности употребления: thing,stuff.

11. Различия в американском и британском вариантах английского языка:

  • способы обозначения десятичных дробей с существительными naught(BrE) и zero (AmE);
  • написание и наименование дат: 3/6 – the third of June/June the third (BrE); March sixth (AmE);

12. Английская идиоматика:

  • идиомы, включающие существительные-цветообозначения: blue with cold, brown bread, black humour, black look, as white as snow, as black as coal, as red as a beetroot, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feather, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow;
  • элементы фразеологического фонда английского языка:

If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun.

If it were not for hope, the heart would break.

If “ifs” and “ands” were pots and pans.

If each swept before his own door, we should have a clean city.

If wishes were horses, beggars would ride.

13. Так называемые «ложные друзья переводчика»: accurately – точно; complexion – цвет лица; extravagant – расточительный; magazine – журнал; intelligent – умный; sympathy – сочувствие.

14. Орфография:

  • правописание наречий, образованных с помощью суффикса –ly: easily;wryly; noisily;
  • правописание наречий, образованных от прилагательных, оканчивающихся на –e: simply; truly; wholly;
  • правописание наречий, образованных от прилагательных с окончанием –ful или –al: cheerfully; typically.

Грамматическая сторона речи

10 класс

1. Имя существительное:

• неопределенный, определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими:

• регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);

• полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);

• отдельные горные вершины (Elbrus, Everest);

• отдельные острова (Ireland, Madagascar);

• университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);

• дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);

• вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);

• журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);

• гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, но Victorial Hotel, Moscow Hotel);

• корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);

• газеты (the Times, the Un, the Observer);

• каналы (the English Channel, the Panama Canal);

• водопады (the Niagara Falls);

• пустыни (the Sahara, the Gobi);

• группы островов (the British Isles, the Philippines);

• неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:

• имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);

• имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные действия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);

• имя существительное — часть восклицательного предложения (What a surprise! What a shame! What an idea!);

• определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);

• неопределенный артикль (обобщение случаев использования);

• использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.

2. Наречие:

• наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;

• наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really beautiful, truly perfect, absolutely terrific.

3. Глагол

• использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при наличии маркера recently;

• словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;

• использование глаголов во времени present progressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени достаточно близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table; is driving a car;

• использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации: you are always talking at my lessons;

• использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени present progressive для характеристики необычного действия или качества человека: He is usually quiet but today he is being very noisy;

• использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия: I forget where she lives. We hear they are leaving tomorrow;

• использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining. A soft breeze was blowing;

• использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past progressive для описания необычного, неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roy was happy because his sister was feeling much better. Joy was being so quiet at the party;

• использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: He sat on a bench for half an hour and then left;

• пассивные структуры с инфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…;

• пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: he is said to have grown…; they are believed to be travelling…;

• использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must — can — could — may — might);

• использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t, shouldn’t do, needn’t do.

11 класс

1. Имя существительное:

  • образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: a curriculum – curricula; aphenomenon – phenomena, etc.;
  • сложные имена существительные, обозначающие родственников во множественном числе и притяжательном падеже: father-in-law; myfather-in-law’s car;
  • притяжательный падеж имен существительных, обозначающих неодушевленные объекты и явления: Africa’s culture, yesterday’s news;
  • средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей (Mary and John’s cottage);
  • переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых: hair – a hair, land – a land; youth – a youth, salad – a salad, coffee – a coffee;
  • переход исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых: an apple – apple; a fish – fish; a potato – potato; a chicken – chicken;
  • собирательные имена существительные: flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch, bundle;
  • особенности использования артиклей с именами существительными собственными: a Webster, a Ford, a true Parker, a certain Mr Miller.

2. Местоимение:

  • использование either, neither в конструкциях either ... or, neither ... nor;
  • неопределенные местоимения nobody, no one, none.

3. Глагол:

  • структура to have something done;
  • герундиальные конструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing для ведения дискуссий,бесед;
  • обороты с инфинитивом to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak для ведения дискуссий, бесед;
  • изменение смысла предложений в зависимости от использования внем инфинитива или герундия: to regret to do smth/doing smth; to try to do smth/doing smth; to need to do smth/doing smth; to help to do smth – can’t help doing smth;
  • глаголы offer и suggest (специфика использования);
  • невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции Complex Object;
  • конструкция to make smb do smth в пассивном залоге – to be made to do smth;
  • невозможность использования глагола let в пассивном залоге;
  • сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему и прошлому: If I were (was)...; I would do...; If I had been...; I would havedone;
  • смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении: if I were..., I would have done; If I had done..., I would be ... .

4. Наречие:

  • регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий: faster-fastest; more comfortably– most comfortably;
  • особые формы степеней сравнения: well-better-best; badly-worse-worst; little-less-least; much-more-most; far-farther-farthest; far-further-furthest;
  • случаи возможного использования единиц loud/loudly, right/rightly, wrong/wrongly, etc. без изменения смысла: to walk slowly/slow; to remember rightly/right;
  • использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»;
  • смысловые различия наречий hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely;
  • наречие badly как полисемантическая единица: to know smth badly; to need smth badly.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

НА УРОВЕНЬ 10-11 классы.

Цель учебного предмета «Иностранный язык (Английский)» для уровня 10-11 классы:

дальнейшее формирование и развитие  коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности её составляющих — речевойязыковойсоциокультурнойкомпенсаторной и учебно-

познавательной компетенции.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция — готовность и способность обучающихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отработанными для старшей общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на родном языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся старшей школы (10—11 классы); готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т. е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность обучающихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность обучающихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурной, в том числе с использованием информационных технологий.

Сроки реализации программы:  2019-2020 учебный год.

Класс

Предмет

Количество часов на ступень образования

Количество учебных недель в каждом классе

Количество тем регионального содержания  (при наличии)

Количество

К/р

Л/р

Пр/р

Экскурсий

10-11

Английский язык

204

34

20

10 кл.- 4

11 кл. - 4

-

-

-

всего

204

20

8

-

-

-

Краткая характеристика содержания предмета «Иностранный язык (Английский)» по каждому году обучения с учетом требований ФГОС для уровня 10-11 классы:

10 класс

  1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself).

 Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

  1. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.)

Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

  1. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.)

 Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World.)

           Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за                   рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

11 класс

1. Шаги в карьере. (Steps to your career.)

Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.

2. Шаги к пониманию культуры. (Steps to Understanding culture.)

Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизн человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.

3. Шаги к эффективной коммуникации. (Steps to Effective Communicating.)

Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21 век – век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (the Amish). Интернет – один из основных источников информации наших дней.

4. Шаги к будущему. (Steps to the Future.)

Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

НА УРОВЕНЬ 10-11 классы.

10 класс

Перечень разделов, тем и последовательность их изучения

Количество часов на изучение каждого раздела и темы

Тема урока

Практическая часть программы

Региональное содержание

Раздел 1.

В гармонии с собой.

25

1. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Я - личность».

2.Введение структур «I’d rather», «He’d better».

3.Аудирование по теме «Я - личность» с пониманием основного содержания.

4.Структуры «would rather» и «had better»: сравнительный анализ.

5.Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения.

6.Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой».

7.Описание иллюстрации по теме «Я - личность» на основе модели.

8.Аудирование по теме «Я - личность» с извлечением необходимой информации.

9.Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой».

10.Простое прошедшее и простое длительное время: формы и значения.

11.Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с самим собой».

12.Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой».

13.Будущее простое время: формы и значения.

14.Образование сложных прилагательных при помощи числительных.

15.Будущее время в прошедшем: формы и значения.

16.Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи.

17.Настоящее завершенное и настоящее завершенно- длительное время: формы и значения.

18.Составление диалога-расспроса по теме «Здоровый дух в здоровом теле».

19.Прошедшее завершенное и прошедшее завершено- длительное время.

20.Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания.

21.Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана.

22.Контрольная работа № 1 «В гармонии с самим собой».

23. Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой».

24.Р.С. Здоровый образ жизни северян.

25.Р.С. Традиционные и экстремальные виды спорта в Архангельской области.

Раздел 2.

В гармонии с другими

25

26.Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими».

27.Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ.

28.Образование новых слов при помощи изменения места ударения.

29.Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ.

30.Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей».

31.Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей».

32.Высказывание по теме «Взаимоотношение людей».

33.Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени.

34.Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации.

35.Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи.

36.Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения.

37.Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими».

38.Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет».

39.Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет».

40.Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план.

41.Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи.

42.Слова «as» и «like»: сравнительный анализ.

43.Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на ключевые слова.

44.Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой информации.

45.Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими».

46.Контрольная работа № 2 «В гармонии с другими».

47.Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры.

48. Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими».

49. Р.С. Семейные традиции на Русском Севере.

50. Р.С. Интересы и увлечения современной молодежи Севера.

Раздел 3.

В гармонии с природой.

27

51.Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «В гармонии с природой».

52.Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме.

53.Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи.

54.Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания.

55.Нулевой артикль: употребление в речи.

56.Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге.

57.Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план.

58.Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи.

59.Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света.

60.Артикли с географическими названиями: употребление в речи.

61.Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии».

62.Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации.

63.Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии».

64.Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме.

65.Неопределенный артикль: употребление на письме.

66.Определенный артикль: употребление на письме.

67.Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова.

68.Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи.

69.Диалоги - обмен мнениями по теме «Проблемы экологии».

70. Высказывания по теме «Проблемы экологии моими глазами» с опорой на план.

71.Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой».

72.Контрольная работа № 3 «В гармонии с природой».

73.Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой».

74. Р.С. Природные ресурсы Архангельской области.

75. Р.С. Экологические проблемы.

76. Р.С. Природные заповедники Архангельской области.

77. Р.С. Природоохранные организации и их движения в регионе.

Раздел 4.

В гармонии с миром.

25

78.Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют?».

79.Причастие первое и второе: сравнительный анализ.

80.Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания.

81.Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ.

82.Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром».

83.Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде».

84.Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые слова.

85.Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова.

86.Модальные глаголы: употребление в речи. 

87.Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации.

88.Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию».

89.Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи.

90.Составление диалога-расспроса по теме «В отеле».

91.Модальные глаголы с продолженным и перфектным инфинитивом: употребление в речи.

92.Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине».

93.Фразовый глагол «to set»: употребление в речи.

94.Модальные глаголы в значении «просьбы». 

95.Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи.

96.Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова.

97.Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ.

98.Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром».

99.Контрольная работа № 4 «Путешествие».

100. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу».

101. Р.С. Города Архангельской области.

102. Р.С. Транспортная система региона. Путешествие по родному краю.

11 класс

Перечень разделов, тем и последовательность их изучения

Количество часов на изучение каждого раздела и темы

Тема урока

Практическая часть программы

Региональное содержание

Раздел 1.

Шаги в карьере.

25

1.Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».

2.Правила употребление конструкции «я хотел бы» в различных видах предложений.

3.Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации.

4.Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

5.Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.

6.Правила употребления существительных «работа,  профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.

7. Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

8.Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».

9.Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

10.Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры».

11.Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.

12.Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».

13.Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры.

14.Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.

15.Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.

16.Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст.

17.Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».

18.Введение и первичная отработка ЛЕ по  теме «Шаги к вашей карьере».

19.Фразовый глагол «сall» и его основные значения.

20. Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.

21.Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

22.Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».

23.Контрольная работа № 1 «Шаги к вашей карьере».

24.Р.С.  Современный рынок труда Архангельской области.

25. Р.С. Выбор профессии на Севере.

Раздел 2.

Шаги к пониманию культуры.

25

26.Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».

27.Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

28.Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

29.Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.

30.Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.

31.Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».

32.Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности».

33.Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.

34.Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.

35.Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

36.Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

37.Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.

38.Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.

39.Активизация ЛЕ по теме «Искусство».

40.Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.

41.Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».

42.Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».

43.Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.

44.Правила употребления артиклей с именами собственными. 

45.Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.

46. Активизация ЛЕ  по теме «Музыка в нашей жизни».

47.Контрольная работа № 2 «Шаги к пониманию культуры» .

48. Р.С. Знаменитые деятели культуры и искусства Архангельской области.

49. Р.С. Знаменитые писатели Архангельской области.

50. Р.С. Музеи и выставки региона.

Раздел 3.

Шаги к эффективной коммуникации.

27

51.Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».

52.Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».

53.Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

54.Правила правописания наречий.

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

55.Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».

56.Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение».

57.Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.

58.Обучающее аудирование по теме «Великие изобретения» с опорой на ключевые слова.

59.Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.

60.Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.

61.Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».

62.Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

63.Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».

64.Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

65.Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.

66.Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».

67.Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

68.Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы.

69.Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации.

70.Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории»  с опорой на план.

71.Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».

72.Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие».

73.Контрольная работа № 3 «Шаги к эффективному общению».

74. Р.С. Экономика Архангельской области. Особенности городской и сельской жизни в регионе.

75. Р.С. Международные обмены школьниками.

76. Р.С. Научно-технический прогресс в Архангельской области: проблемы и перспективы.

77. Р.С. Знаменитые ученые Архангельской области.

Раздел 4.

Шаги к будущему.

25

78.Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

79.Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.

80.Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».

81.Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее»

82.Правила использования слова «деньги» в различных жизненных ситуациях.

83.Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

84.Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.

85.Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.

86.Правила употребления глаголов « to offer,  to suggest» в речи и на письме.

87.Просмотровое чтение по теме «Глобализация».

88.Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.

89.Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.

90.Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

91.Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.

92.Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.

93.Сослагательное наклонение с глаголом  would: употребление в речи и на письме.

94.Правила употребления речевых оборотов  в разговоре о будущем.

95.Изучающее чтение «Английский - язык будущего».

96.Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.

97.Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».

98.Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

99.Контрольная работа № 4 Шаги к будущему»

100.Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.

101.Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами».

 

102. Р.С.Волонтерское движение в Архангельской области.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5-9 класс английский язык Rainbow English

Рабочая программа. Английский язык. 5—9 классы :учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Ми-хеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., сте-реотип. — М. : Дрофа, 2015. — 112 с. —...

Пояснительная записка к рабочей программе в 6 классе «Английский язык» базовый уровень на 2015-2016 учебный год

Рабочая  программа для 6 классов «Английский язык» базовый уровень на 2015-2016 учебный год  составлена на основе:1. Закона Российской Федерации «Об образовании»;2. Примерные программы начал...

Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык

Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...

Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык

Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...

Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык

         Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...

Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык

Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...

Рабочая программа Starlight 6 класс английский язык

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобра...