План-конспект урока по теме "Famous people"
план-конспект урока по английскому языку

Суварова Кямаля Бедратдиновна

План-конспект открытого урока по  английскому языку по УМК  «Звездный английский» (“Starlight”)

для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы В. Эванс, К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П.Мильруд)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znamenitye_lyudi.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе.

Тема  урока « Famous people and professions».

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель урока: способствовать формированию лексических навыков по теме «Знаменитые люди их профессии» и употребление лексических единиц в речи

   Задачи урока:

Образовательные:

Формирование лексико-грамматических навыков и умений у учащихся

Формирование коммуникативных умений

•Развивающие:

развитие внимания, мышления, памяти, логики, воображения

развитие  умений общаться на иностранном языке

развитие познавательного интереса и активности учащихся

Воспитательные:

Воспитание  умения работать в парах

Воспитание интереса к культуре изучаемого языка

Воспитание культуры общения

Воспитание чувство взаимоподдержки и взаимопомощи

Здоровьесберегающие:

Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке;

Профилактика умственного напряжения путем смены видов деятельности.

Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор

Учебные пособия: Мультимедийная презентация, аудиозапись, учебник

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемые результаты

Примечания

1

Мотивация  к учебной деятельности учащихся. Создание атмосферы иноязычного общения

Постановка темы и цели урока

  1. Greetings

Glad to see you! How are you?

-Now look at the screen. Do you know these people? What are their professions?

-How do you think what we are going to speak about at the lesson?

You are right! The theme of our today’s lesson is Famous people and their professions.

-How do you think what we are going to do at he lesson?

-Well, today we are going to practice our knowledge of English. We will play, do exercises, read texts and write.

Приветствие

About jobs and professions

I think we are going to read texts

I think we are going to to do exercises

I think we are going to speak English etc..

Электронная презентация

Слайд

2

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном учебном действии

a)Фонетическая зарядка

b) Активизация лексических единиц

-Let’s begin with phonetic drill. Let’s train our tongues.

Let’s read the sentences and guess the word

Чтение скороговорки

Чтение предложений и определение профессий

Электронная презентация скороговорки

3

Закрепление с проговариванием во внешней среде

Развитие диалогической речи

Ask each other questions about your future profession.

Составление диалогов по теме в парах с использованием опорных фраз

4

Включение изученного в систему знаний

Развитие навыков аудирования

Now listen to the texts and match the texts to the pictures

Восприятие текстов на слух

Выполнение задания

Самоконтроль

Учебник

Аудиозапсь

5

Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

Развитие монологической речи

Подведение итогов

Домашнее задание

Look at the pictures and tell the class what you know about these famous people.

Well done. Children, thank you for your answers.You have done many tasks.

Thank you for the lesson. Please, take the mark list and put the marks.

1.Make up a story about your favorite profession and present it to the class.

2. Make up a crossword

on the topic “professions”

Заполняют лист самооценки по критериям

Положительные эмоции

Goodbye! Thank you for the lesson!

Электронная презентация

Фотографии  известных людей

Ход урока

1.Организационный момент.

-Good morning, dear friends. I’m glad to see you.

(Слайд)

Smile to your neighbor,

Smile to your teacher.

Raise your hands up,

If you are ready to start.

I see. You are ready to start our lesson.

2.Речевая зарядка

Now, tell me, please

-What is the date today?

-What is the day of the week today?

-What season is it now?

3.Мотивационная актуализация

(слайд)

-Now look at the screen. Do you know these people? What are their professions?

-How do you think what we are going to speak about at the lesson?

You are right! The theme of our today’s lesson is Famous people and their professions.

-How do you think what we are going to do at he lesson?

I think we are going to read texts

I think we are going to to do exercises

I think we are going to speak English

Etc.

-Well, today we are going to practice our knowledge of English. We will play, make stories, do exercises, read texts and write.

4. Фонетическая разминка

-Let’s begin with phonetic drill. Let’s train our tongues. ( слайд)

5. Активизация лексических единиц по теме “Jobs and professions”

Look at the list of professions. Write them down into three groups.

6.Формирование  навыков чтения.

Your task now is to read the text.

Снятие языковых трудностей.

Carpenter

Spacecraft

Flight

Parliament

Hero

Deputy

    7.Беседа по содержанию текста.

8.Физкультминутка

Are you tired? Let’s have a rest.

(Ученики читают и выполняют действия)

I am standing

You are bending.

She is running.

He is jumping.

They are swimming.

We are sitting.

9. Аудирование

Open your textbooks on page 67. Listen to the texts and match the texts to the pictures.

10.Развитие навыков диалогической речи.

Составление диалогов с в парах.

11. Развитие навыков монологической речи.

Работа в группах

Составление коротких рассказов о знаменитых людях по картинке.

12.Домашнее задание

1.Make up a story about your favorite profession and present it to the class.

2. Make up a crossword

on the topic “professions”

(слайд)

Рефлексия

Well done. Children, thank you for your answers.You have done many tasks.

Thank you for the lesson. Please, take the mark list and put the marks.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...