"Добро пожаловать в Великобританию" Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-9-х классов.
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Царябина Ирина Геннадьевна

Программа курса внеурочной деятельности " Добро пожаловать в Великобританию" ( общеинтеллектуальное направление) для учащихся 5-9-х классов  позволяет повысить качество подготовки учащихся за счёт приобщения к культуре,географии страны изучаемого языка ( английского). Учащиеся приобретают новые знания о Великобритании, расширяют кругозор, углубляют знания в области культуроведения. Программа внеурочной деятельности " Добро пожаловать в Великобританию" помогает повысить мотивацию к изучению английского языка, воспитывать уважительное и толерантное отношение   культуре другой страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Школа №93»

Программа курса внеурочной деятельности

«Добро пожаловать в Великобританию»

название программы

общеинтеллектуальное

направление внеурочной деятельности

класс – 5- 9 класс

срок реализации программы – 5 лет

составитель: Царябина Ирина Геннадьевна,

учитель  английского языка ,

первая квалификационная категория

подготовлена в соответствии с требованиями

Федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования

                                                                             

                                                                  2019 год

СТРУКТУРА      ДОКУМЕНТА

Титульный лист

страница  1

Структура документа

страница  2

Пояснительная записка

страница 3,4

Описание места учебного курса  

«Добро пожаловать в Великобританию» в учебном плане

страница 5

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

страница 6-8

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

страница 9- 14

Тематическое планирование

страница 15-20

Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности « Добро пожаловать в Великобританию» составлена с учётом нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования");
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986);
  • СанПиН 2.4.2. 2821 - 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189);
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г.);
  • Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03-255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»
  • Письмо Министерства образования и науки РФ «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12 мая 2011 г. № 032960 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям образования.
  • Письмо Министерства образования и науки Российской федерации от 25 мая 2015 года № 08-1228 «О направлении рекомендаций» (Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного стандарта основного общего образования, разработанные Российской академией образования);
  • Программа внеурочной деятельности по ФГОС ООО  МБОУ «Школа № 93».

В программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; программы развития и формирования универсальных учебных действий.

         

 

В настоящее время более тесными стали контакты нашей страны с зарубежными государствами, развиваются и укрепляются международные связи, появляются новые открытия, разрабатываются новейшие технологии. Поэтому совершенно очевидным фактом стало то, что обществу требуются люди, свободно владеющие иностранными языками. Большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка является формирование положительной мотивации к изучению  языка, посредством использования различных методов  и приёмов:

  • игровые;
  • внеурочная работа ;
  • нестандартные формы проведения занятий;
  • использование компьютерных технологий;
  • создание проблемных ситуаций;
  • создание ситуации успеха.

 Актуальность связи страноведения с обучением иностранному языку вызвана не только лингвострановедческими, но и социальными причинами.

        Лингвострановедческий материал является также  сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков, и служит опорой для поддержания мотивации. Это содействует воспитанию учащихся в контексте диалога культур, знакомит с общими ценностями, служит опорой для поддержания познавательной мотивации, и формирует способности к общению на иностранном языке.

          Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания обучающихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков.

           Внеурочная деятельность « Добро пожаловать в Великобританию»  позволяет повысить качество подготовки  учащихся  в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка  в общей образовательной сфере; достигнув образовательных целей за счет приобщения к культуре, географии страны изучаемого языка и приобретения новых знаний о жизни носителей языка, расширить кругозор  учащихся, углубить их знания в области культуроведения, улучшить их компетенцию в иностранном  языке, повысить мотивацию к овладению английским языком.

          Внеурочная деятельность нацелена на воспитание у  учащихся чувства уважения к истории, культуре, традициям и обычаям другого народа, нахождению взаимных интересов в межкультурном общении.

          Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами.

Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.

Описание места учебного курса  «Добро пожаловать в Великобританию» в учебном плане

Программа курса «Добро пожаловать в Великобританию» рассчитана на 34 часа

(1 раз в неделю, 5  лет  обучения ) в условиях организации внеурочной деятельности ФГОС ООО) и предназначена в качестве курса по выбору общеинтеллектуального направления для учащихся  5-9 –х классов, изучающих  иностранный язык ( английский )  в рамках школьной  программы.

Сроки реализации программы внеурочной деятельности: 5  лет.  

Цель программы:

формирование межкультурной компетенции, т.е. способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях, что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адекватное поведение в контексте межкультурного взаимодействия ,  условий для глубокого понимания культуры страны изучаемого языка, расширение страноведческого и лингвистического кругозора обучающихся, развитие интереса к истории страны изучаемого языка и готовность к диалогу культур,      воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре другой страны.

Для успешного достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.Познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой ,c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции и т.д.).

2. Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

3.Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре,
воспитанию личностных качеств, овладеванию умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию, искать и находить содержательные компромиссы. (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

4.Развивать у учащихся познавательные умения и навыки; творческие и коммуникативные способности, способности к самоанализу и прививать навыки самоорганизации по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

5.Воспитывать любовь и уважение к людям своего  родного  края  и  страны, язык которой изучается.

Форма организации занятий: индивидуально-групповое занятие.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и осознание важности изучения английского языка;
  • стремление продолжать изучение английского языка и понимание  того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;
  • совершенствование собственной речевой культуры;

  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • формирование осознанного,  уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

Познавательные :

  • уметь  сравнивать  языковые явления родного и иностранного языков;
  • уметь владеть  приёмами работы с текстом;
  • уметь  действовать по образцу/аналогии составлении собственных высказываний;
  • уметь  осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  •  применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • определять критерии для сравнения фактов, явлений.

Коммуникативные  : (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке;
  • вступать в диалог, а также участвовать  в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей ,групповой позиции;
  • проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого.

Регулятивные:

  • уметь самостоятельно  ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля , самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

В основе внеурочного курса лежит системно- деятельностный  подход, который предполагает:

  1. воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного.
  2. переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития занимающегося;
  3. развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
  4. признание способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития занимающихся;
  5. учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей занимающихся.
  6. обеспечение преемственности начального общего, основного и среднего общего образования.

Важными формами деятельности учащихся являются:

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли  и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучающиеся самостоятельно собирают  материал, работают  с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями, создают  проекты и презентации и многое другое. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика.

Целесообразно использовать следующие формы реализации программы:

  • занятие;
  • занятие-путешествие;
  • дискуссия;
  • защита творческих работ и проектов;
  • онлайн-экскурсия;
  • самопрезентации.

.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

5 класс. 34  часа.

Тема 1.  Соединённое  Королевство Великобритании и Северной Ирландии  .

(  15 часов)

Где находится Соединенное Королевство Великобритании? Экскурсия по карте

Достопримечательности Лондона. Беседа. Экскурсия по карте.

Шотландия и ее жители. Традиции и обычаи. Работа с картой, сопоставление.

 Уэльс. Северная Ирландия. Работа с текстами, поисковое чтение.

«Что мы узнали о Великобритании?» Проектная работа.

Королевская семья. Презентация.

 Люди, которые правят в Великобритании. Видеофильм.

 СМИ в Великобритании. Беседа.

 Образование в Великобритании : виды школ. Творческая работа.

Как живут школьники? Правила поведения в британской школе. Составление диалогов.

Молодёжные субкультуры и различные современные течения. Беседа.

Знаменитые колледжи и университеты Великобритании. Разыгрывание диалогов.

Проектная работа « Образование в Великобритании»

Знаменитые праздники  в Великобритании. Фестивали и карнавалы. Обсуждение рассказов.

Любимые занятия британцев. Хобби. Творческая работа.

Тема 2. Что мы знаем о Великобритании ? ( 19 часов)

Национальная кухня. Делимся рецептами. Беседа.

Английский чай. Традиции английского  чаепития . Беседа.

Правила поведения и особенности менталитета британцев. Обсуждение статьи.

Британские сувениры. Творческая работа.

Уимблдон – необычный клуб. Презентация.

Национальные виды спорта в Великобритании. Презентация.

Культурная жизнь Великобритании. Обсуждение рассказов.

Знаменитые английские писатели.( 2 часа) . Презентация.

Знаменитые музыкальные группы Великобритании ( 2 часа). Презентация.

Проектная работа « Что мне больше всего понравилось в Великобритании? «

Легенды Англии. Обсуждение рассказов.

Работа по изготовлению туристического буклета « Лондон». Творческая работа.

Заочное путешествие по столице Великобритании. Просмотр видеофильма.

Достопримечательности Лондона. Составление диалогов.

Рассказ о любимом герое английской сказки. Дискуссия.

Дисней клуб. Герои сказок Диснея. Игра-путешествие.

Делимся впечатлениями. Викторина « Что я узнал о Британии?

6 класс. 34  часа.

Тема 1.  Земля и люди  ( 4часа)

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Экскурсия по карте

Географическое положение  Великобритании. Беседа. Экскурсия по карте.

Страны. Столицы. Символика. Флаг. Работа с картой, сопоставление.

 Климат Великобритании. Работа с текстами, поисковое чтение.

Тема 2. Англия. Лондон ( 13 часов)

Англия. Географическое положение. Беседа.

Англия. Лондон. Сити. Достопримечательности Лондона( 2 часа). Презентация.

Британская монархия сегодня. Видеофильм.

 Страна и люди. Беседа.

 Национальный костюм. Творческая работа.

Школьное образование. Составление диалогов.

Школьная жизнь. Викторина.

Английская молодежь сегодня .Разыгрывание диалогов.

Колледж. Университеты. Кембридж. Чтение рассказов.

Оксфорд.  Обсуждение рассказов.

Парки Лондона. Творческая работа.

Тема 3. Шотландия (8 часов)

Шотландия. Географическое положение .Столица страны. Беседа.

Национальные костюмы . Творческая работа.

Национальные инструменты. Творческая работа.

Замки. Занятие-путешествие по замкам.

Эдинбургский  международный музыкальный и театральный фестиваль.

Презентация.

Вальтер Скотт – шотландский писатель и поэт. Презентация.

Вальтер Скотт – шотландский писатель и поэт. Презентация.

Роберт Бёрнс – шотландский поэт. Презентация.

Тема 4. Уэльс ( 4 часа)

Уэльс. Географическое положение. Беседа.

Национальные костюмы. Творческая работа.

Столица Уэльса. Просмотр видеофильма.

Национальные парки. Составление диалогов.

Тема 5. Северная  Ирландия ( 5 часов)

Северная Ирландия. Столица. Презентация.

Национальные костюмы. Творческая работа.

Национальные инструменты. Творческая работа.

Достопримечательности Северной Ирландии. Дискуссия.

Поле чудес « Известные люди Великобритании». Игра-путешествие.

                                        7 класс. 34 часа.

Тема 1. Что мы знаем о Великобритании ? ( 4 часа)

Аукцион « Великобритания».  Конкурс.

Звёздный час « Английские писатели». Конкурс.

Морской бой « Великобритания». Конкурс.

Брейн – ринг « Великобритания». Конкурс.

Тема 2. Культурная жизнь в Великобритании ( 15

    часов).

Королевский оперный театр в Лондоне. Презентация.

Королевский музыкальный колледж. Презентация.

Бенджамин  Бриттен – выдающийся  композитор. Творческая работа.

Телевидение в Великобритании. Беседа.

Кинотеатры в Лондоне. Дискуссия.

Уильям Шекспир- великий английский драматург и поэт. Презентация.

Театры в Англии. Дискуссия.

Пол    Маккартни.  Круглый стол.

Джон Леннон.  Круглый стол.

Джордж Харрисон.  Круглый стол.

Ринго Старр.  Круглый стол.

История английской музыки. Разучивание песен.

Битлз. Дискуссия.

Английские архитекторы. Беседа.

Королевский  оперный театр. Презентация.

Тема 3. Достопримечательности Великобритании (   11 часов)

Биг Бен. Творческая работа.

Букингемский дворец. Творческая работа.

Даунинг – стрит , 10. Беседа.

Трафальгарская  площадь. Дискуссия.

Лондонское око. Дискуссия.

Тауэрский         мост. Беседа.

Тауэр. Белая башня. Беседа.

Вестминстерский дворец и мост. Беседа.

Театр  Глобус. Презентация.

Вестминстерское аббатство. Презентация.

Небоскрёб  Сент – Мэри Экс , 30. Презентация.

Собор Святого Павла. Беседа.

Тема 4. Удивительный  мир Англии ( 3 часа)

Познакомьтесь : Великобритания. Беседа.

Книги   английских писателей в моей домашней библиотеке. Беседа.

Конкурсная программа «  Великобритания».

8 класс. 34  часа.

Тема 1. Добро пожаловать в Великобританию   ( 13   часов)

Планирование и организация поездки в Великобританию. Экскурсия по карте

Особенности  Великобритании. Беседа. Экскурсия по карте.

В туристическом агентстве. Беседа.

 Организация путешествия в Великобританию. Заказ билетов по телефону. Работа с текстами, поисковое чтение

Как забронировать номер в гостинице ? Где остановиться ? Беседа.

Вызов такси. Составление диалогов.

На вокзале. Покупка билета, посадка в поезд. В аэропорту. Посадка на самолёт. Беседа.

 В самолёте. Заполняем бланк въезда. Паспортный контроль. Таможенная декларация. Беседа.

 Прибытие. Встреча в аэропорту или на вокзале. Добро пожаловать в Британию Беседа..

Ведение этикетного диалога. Ведение этикетного диалога. Составление диалогов.

Особенности транспорта в Британии: метро ,автобусы, поезда  местного сообщения.. Разыгрывание диалогов.

В гостинице. Заказ номера. Разговор с администратором. Чтение рассказов.

Тема 2 Особенности Великобритании (21 час)

Денежная система Британии. Виды денежных знаков. Обсуждение рассказов.

Банки : кредитные карты, чеки, обмен валют. Творческая работа.

Почта : марки, телефонные звонки по Британии и за границу. Беседа.

Магазины. Творческая работа.

Манеры и этикет. Творческая работа.

Чувство юмора. Обсуждение рассказов.

Увлечения в Великобритании. Презентация.

Еда и напитки. Презентация.

Здоровье и гигиена. Презентация.

Досуг и развлечения. Презентация.

Спорт. Беседа.

Телевидение в Великобритании. Творческая работа.

Пресса. Дискуссия.

Искусство. Составление диалогов.

Традиции и обычаи. Презентация

Бизнес в  Великобритании. Творческая работа.

Британские порты. Творческая работа.

Парки и сады Лондона. Игра-путешествие.

Знакомимся с музеями Лондона. Презентация.

Заочное путешествие по столице Великобритании. Видеофильм.

Города Великобритании. Творческая работа.

                                         9 класс. 34  часа.

Тема 1.  Познакомьтесь : Великобритания  ( 34 часа)

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Экскурсия по карте.

Географическое положение  Великобритании. Беседа. Экскурсия по карте.

Экономические районы Великобритании. Работа с картой, сопоставление.

 Месторождения Англии.  Работа с текстами, поисковое чтение.

Энергоресурсы Великобритании. Беседа.

Климат Великобритании. Беседа.

Самые крупные реки Англии. Работа с картой, сопоставление.

Горные районы Великобритании. Экскурсия по карте.

История британского государства. Презентация.

Государственное устройство Великобритании. Беседа.

Правительство Англии. Видеофильм.

Партии в Великобритании. Беседа.

Экономические районы Великобритании и их крупнейшие центры. Творческая работа.

Население Великобритании. Беседа.

Крупные города Великобритании. Творческая работа.

Пригороды   крупных городов Великобритании. Беседа.

Природа Великобритании. Обсуждение рассказов.

Культура Англии. Творческая работа.

Промышленность Англии. Беседа.

Торговые города Англии. Презентация.

Учебные и научно-исследовательские центры Великобритании. Презентация. Животноводство Англии. Презентация.

Музей восковых фигур мадам Тюссо в Лондоне. Презентация.

Музеи в Великобритании. Беседа.

Образование в Великобритании. Творческая работа.

Высшее образование в Англии. Просмотр видеофильма.

Британские учёные. Составление диалогов.

Британские поэты. Презентация.

Британские писатели. Творческая работа.

Важные открытия в Британии. Творческая работа.

Британская литература. Дискуссия.

Театры в Великобритании. Игра-путешествие.

Архитектурные памятники Великобритании. Беседа.

Викторина « Известные люди Великобритании»

                                            Тематическое планирование

5 класс

Тема

Коли-чество

часов

Тема 1.  Соединённое  Королевство Великобритании и Северной Ирландии  

15

1.

 Где находится Соединенное Королевство Великобритании?

1

2.

Достопримечательности Лондона.

1

3.

Шотландия и ее жители. Традиции и обычаи.

1

4.

Уэльс. Северная Ирландия.

1

5.

«Что мы узнали о Великобритании?». Проектная работа

1

6.

Королевская семья.

1

7.

Люди, которые правят в Великобритании.

1

8.

СМИ в Великобритании.

1

9.

Образование  в Великобритании: виды школ.

1

10.

Как живут школьники? Правила поведения в британской школе.

1

11.

Молодежные субкультуры и различные современные течения.

1

12.

Знаменитые колледжи и университеты Великобритании.

1

13.

Проектная работа «Образование в Великобритании»

1

14.

Знаменитые праздники в Великобритании. Фестивали и карнавалы.

1

15.

Любимые занятия британцев. Хобби.

1

Тема 2. Что мы знаем о Великобритании ?

19

16.

Национальная кухня. Делимся рецептами!

1

17.

Английский чай. Традиция английского чаепития.

1

18.

Правила поведения и особенности менталитета британцев.

1

19.

 Британские сувениры.

1

20

Уимблдон- необычный клуб.

1

21.

Национальные виды спорта в Великобритании

1

22.

Культурная жизнь Великобритании

1

23.

Знаменитые английские писатели

1

24.

Знаменитые английские писатели.

1

25.

Знаменитые музыкальные группы Великобритании

1

26.

Знаменитые музыкальные группы Великобритании

1

27.

Проектная работа « Что мне больше всего понравилось в Великобритании ?»

1

28.

Легенды Англии.

1

29.

Работа по изготовлению туристического буклета « Лондон».

1

30.

Заочное путешествие по столице Великобритании

1

31.

Достопримечательности Лондона

1

32.

 Рассказ о любимом герое английской сказки.

1

33.

 Дисней клуб. Герои сказок Диснея.

1

34.

Делимся впечатлениями .Викторина « Что я узнал о Британии ?».

1

Всего :

34

                                   Тематическое планирование

                                                               6 класс.

№ п/п

Разделы и темы

Количество

часов

Тема 1.  Земля и люди

4

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

1

2

Географическое положение  Великобритании.

1

3

Страны. Столицы. Символика. Флаг.

1

4

Климат Великобритании

1

                                            Тема 2. Англия. Лондон

13

5

Англия. Географическое положение

1

6

Англия. Лондон. Сити

1

7

Достопримечательности Лондона

1

8

Достопримечательности Лондона

1

9

Британская монархия сегодня

1

10

Страна и люди.

1

11

Национальный костюм

1

12

Школьное образование

1

13

Школьная жизнь

1

14

Английская молодежь сегодня

1

15

Колледж. Университеты. Кембридж

1

16

Оксфорд

1

17

Парки Лондона

1

Тема 3. Шотландия

8

18

Шотландия. Географическое положение. Столица страны

1

19

Национальные костюмы

1

20

Национальные инструменты

1

21

Замки

1

22

Эдинбургский  международный музыкальный и театральный фестиваль

1

23

Вальтер Скотт – шотландский писатель и поэт

1

24

Роберт Луис Стивенсон – шотландский писатель , неоромантик

1

25

Роберт Бёрнс – шотландский поэт

1

                                               Тема 4. Уэльс

4

26

Уэльс. Географическое положение

1

27

Национальные костюмы

1

28

Столица  Уэльса

1

29

Национальные парки

1

Тема 5. Северная Ирландия

5

30

Северная Ирландия. Столица

1

31

Национальные костюмы

1

32

Национальные инструменты

1

33

Достопримечательности Северной Ирландии

1

34

Поле чудес « Известные люди Великобритании»

1

Всего

34

Тематическое планирование

                                                               7 класс.

№ п/п

Разделы и темы

Количество

часов

Тема 1.  Что мы знаем о Великобритании ?

4

1

Аукцион « Великобритания»

1

2

Звёздный час « Английские писатели»

1

3

Морской бой « Великобритания»

1

4

Брейн – ринг « Великобритания»

1

Тема 2. Культурная жизнь в Великобритании

15

5

Королевский оперный театр в Лондоне

1

6

Королевский музыкальный колледж

1

7

Бенджамин  Бриттен – выдающийся  композитор

1

8

Телевидение в Великобритании

1

9

Кинотеатры в Лондоне

1

10

Уильям Шекспир- великий английский драматург и поэт

1

11

Театры в Англии

1

12

Пол    Маккартни

1

13

Джон Леннон

1

14

Джордж Харрисон

1

15

Ринго Старр

1

16

История английской музыки

1

17

Битлз

1

18

Английские архитекторы

1

19

Королевский  оперный театр

1

Тема 3. Достопримечательности Великобритании

11

20

Биг Бен

1

21

Букингемский  дворец

1

22

Даунинг – стрит , 10.

1

23

Трафальгарская площадь

1

24

Лондонское    око

1

25

Тауэрский   мост

1

26

Тауэр. Белая башня.

1

27

Вестминстерский дворец и мост

1

28

Театр    Глобус

1

29

Вестминстерское аббатство

1

30

Небоскрёб  Сент – Мэри Экс , 30.

1

31

Собор Святого Павла

1

Тема 4. Удивительный  мир Англии

3

32

Познакомьтесь : Великобритания

1

33

Книги   английских писателей в моей домашней библиотеке

1

34

Конкурсная программа «  Великобритания»

1

Всего

34

Тематическое планирование

8 класс

Тема

Коли-чество

часов

1.

Тема 1. Добро пожаловать в Великобританию   

Планирование и организация поездки в Великобританию

13

1

2.

Особенности Великобритании

1

3.

В туристическом агентстве

1

4.

Организация путешествия в Великобританию.

Заказ билетов по телефону.

1

5.

Как забронировать номер в гостинице ? Где остановиться ?

1

6.

Вызов такси

1

7.

На вокзале. Покупка билета, посадка в поезд. В аэропорту. Посадка на самолет.

1

8.

В самолете. Заполняем бланк въезда. Паспортный контроль. Таможенная декларация.

1

9.

Прибытие. Встреча в аэропорту или на вокзале. Добро пожаловать в Британию.

1

10.

Ведение этикетного диалога

1

11.

Как спросить дорогу ? Ведение этикетного диалога

1

12.

Особенности транспорта в Британии: метро, автобусы, поезда местного сообщения.

1

13.

В гостинице. Заказ номера. Разговор с администратором

1

Тема 2 Особенности Великобритании

21

14.

Денежная система Британии. Виды денежных знаков.

1

15.

Банки: кредитные карты, чеки, обмен валют.

1

16.

Почта: марки, телефонные звонки по Британии и за границу.

1

17.

Магазины

1

18.

Манеры и этикет

1

19.

Чувство юмора

1

20

Увлечения в Великобритании

1

21.

Еда и напитки

1

22.

Здоровье и гигиена

1

23.

Досуг и развлечения

1

24.

Спорт

1

25.

Телевидение в Великобритании

1

26.

Пресса

1

27.

Искусство

1

28.

Традиции и обычаи

1

29.

Бизнес в Великобритании

1

30.

Британские порты

1

31.

Парки и сады Лондона

1

32.

Знакомимся с музеями Лондона

1

33.

Заочное путешествие по столице Великобритании

1

34.

Города в Великобритании

1

Всего :

34

Тематическое планирование

9 класс

Тема

Коли-чество

часов

1.

Тема 1.  Познакомьтесь : Великобритания .

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

34

1

2.

Географическое положение Великобритании

1

3.

Экономические районы Великобритании

1

4.

Месторождения Англии

1

5.

Энергоресурсы Великобритании

1

6.

Климат Великобритании

1

7.

Самые крупные реки Англии

1

8.

Горные районы Великобритании

1

9.

История британского государства

1

10.

Государственное устройство Великобритании

1

11.

Правительство Англии

1

12.

Партии в Великобритании

1

13.

Экономические районы Великобритании и их крупнейшие центры

1

14.

Население Великобритании

1

15.

Крупные города Великобритании

1

16.

Пригороды  крупных городов Великобритании

1

17.

Природа Великобритании

1

18.

Культура Англии

1

19.

Промышленность  Англии

1

20

Торговые города Англии

1

21.

Учебные и научно-исследовательские центры Великобритании

1

22.

Животноводство Англии

1

23.

Музей восковых фигур  мадам Тюссо в Лондоне

1

24.

Музеи в Великобритании

1

25.

Образование в Великобритании

1

26.

Высшее образование в Англии

1

27.

Британские учёные

1

28.

Британские поэты

1

29.

Британские писатели

1

30.

Важные открытия в Британии

1

31.

Британская литература

1

32.

Театры в Великобритании

1

33.

Архитектурные памятники Великобритании

1

34.

Викторина « Известные люди Великобритании»

1

Всего :

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-8 классов

Система социализации иностранных учащихся из Франции на этапе адаптации к образовательному учреждению общего среднего образования (средняя ступень)В настоящий момент с появлением совместноых предприят...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «В мире чисел» (общеинтеллектуальное направление) внеурочная деятельность для учащихся 5 класса

Программа « В мире чисел» для развития математических способностей учащихся и формирования умений и навыков для решения математических заданий повышенного уровня сложности....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Волшебная ниточка» (общекультурное направление) внеурочная деятельность для учащихся 5 класса

По  целевой  направленности  она  является  прикладной  и  предназначена    для  обучающихся  5  класса,  которой  могут...

Программа внеурочной деятельности для учащихся 5-7 классов "Традиции и обряды русского народа: начало начал"

Изучение программы курса "Традиции и обряды русского народа: начало начал" дает возможность приоткрыть завесу времени и рассказать об истории происхождения славян, их характере, культуре, обычаях, тра...

Программа внеурочной деятельности для учащихся 4 и 5 классов "Естественнонаучная лаборатория"

Внеурочная деятельность обязательная часть программы согласно ФГОС. Я, как учитель  биологии и химии, заинтересована  в высоких результатах обучения своих учеников, и для этого хочу...

ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для учащихся «Футбол» 5-9 класс

Пояснительная запискаПрограмма физического воспитания учащихся образовательной школы по мини – футболу направлена на содействие улучшению здоровья учащихся и на этой основе обеспечения нормального физ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности для учащихся 10 классов «Основы проектной деятельности»

Содержание программы учебной дисциплины «Основы проектной деятельности» направлено на достижение цели: развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоен...