Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку

Никитина Анна Владимировна

Урок в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-_sorevnovanie_in_the_world_of_english_.docx552.39 КБ
Файл marshrutnyy_list.docx11.01 КБ
Файл prilozhenie_k_uroku.docx546.1 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательная игра - соревнование In the World of English для учащихся 4 класса, обучающихся по УМК SPOTLIGHT.

Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам.

Задачи:

  • повторить и закрепить изученный материал;
  • развивать умение применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации
  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • развивать умение работать в команде;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования между тремя командами учащихся 4 го класса.

Ход урока

  1. Организационный момент. Представление команд.

При входе в кабинет, каждый из участников получает фишки определенного цвета и таким образом формируются команды.

Hello boys and girls. Glad to see you at our lesson.

Скажите, как вы думаете, для чего вам были выданы фишки, и чем мы будем заниматься на уроке. Посмотрите на доску и на монитор, и скажите, какая тема нашего урока. (Вспомнить грамматические темы  и лексику Модуля 8 )

It will be unusual lesson. Three teams are going to compete.

Дорогие ребята, сегодня у вас необычный урок, на котором три команды будут соревноваться, выполняя различные задания. Та команда, которая наберет наибольшее количество баллов, станет победителем.

Но перед началом соревнования, каждый из вас получит личный зачет по домашнему заданию. Для этого нужно обменяться тетрадями и по карточке проверить и выставить оценки (Приложение 1).

(После того, как ученики сдали карточки с домашним заданием учителю, начинается соревнование. Заранее для каждой команды определены ученики – наставники, это лучшие 3 ученика класса, которые принимают выполненные задания от команды и оценивают их. Ответы заранее даны проверяющим детям и обговорены четкие критерии оценивания. За каждый выполненный пункт задания ставится 1 балл.)

Let’s start. Now introduce your teams. You have 1 minute, discuss this task in your group and say name of your team. (Учащиеся представляют свои команды: название нужно написать маркером на листе и прикрепить на доску).

Thank you, now take your lists of tasks and be ready to travel to the world of English. (Каждая команда получает маршрутный лист, где указана очередность выполнения заданий командами на следующих станциях:

- Neznaika Station,

-Grammar Station,

-The World of Communication,

-Storyteller Station)

  1. Работа по станциям.

В соответствии с маршрутными листами команды ходят по станциям и выполняют задания, после каждой станции сдают ответы на проверку.

  1. Станция. Welcome to NEZNAIKA STATION

Незнайка, как всегда, все перепутал и наделал много ошибок. Найдите ошибки, исправьте их.

( На листе записаны предложения)

You are going to watch  music this evening.

Your friend is going to play picture after school.

My mother is going to sing a cake.

I am going to do to the camping.

  1. Станция. Welcome to our GRAMMAR STATION

Задание 1. Прочитай и соотнеси предложения слева с предложениями справа.

1. Mike is very hungry.

a) He’s going to go climbing.

2. Jim wants to buy some biscuits.

b) He’s going to go to the supermarket.

3. Alice likes sports.

c) She’s going to play soccer in the park.

4. Fiona is going to the baker’s.

d) She’s going to buy some bread.

5. Jeff is going to the mountains.

e) He’s going to make a pizza.

           Задание 2. Какая будет погода завтра. Посмотри и напиши.

C:\Documents and Settings\Loner\Мои документы\Мои сканированные изображения\2016-05 (май)\сканирование0002.jpg

3 Станция. Welcome to the world of COMMUNICATION

Прочитай и найди ответы на вопросы.

1. Where are you going to go on holiday?

a) In a big hotel.

2. Who are you going to go with?

b) I’m going to swim all day.

3. Where are you going to stay?

c) To Spain.

4. What are you going to do?

d) My big sister.

4 Станция. Welcome to the  STORY TELLER STATION

Расскажи, куда ты собираешься на каникулы, какая там будет погода и что тебе необходимо взять с собой.

 Учащиеся составляют коллективный рассказ, выбирают одного который будет представлять работу. Победителем является команда, составившая наиболее полный рассказ.

III. Подведение итогов.

1) Рефлексия

Дети оценивают себя, где у них сегодня получилось выполнить задания легко, и что еще необходимо повторить.

Критерии.

1. Легки и быстро ли вы нашли ошибки в предложениях? Почему?

2. Как вы справились с заданиями на грамматической станции? Нужно ли еще поработать над темами: be going to и Future Simple?

3. Поняли ли вы вопросы по теме? Если нет, то какая в этом причина на ваш взгляд?

4. Оцените работу своих товарищей в команде.

2) Выставление оценок.

3)Запись домашнего задания.

Приложение.

Упр. № 3.

Номер предложения

1

2

3

4

5

Правильный ответ

go

can

going

come

this

Ответ ученика

Упр. № 4

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

Правильный ответ

the supermarket

some tomatoes

spaghetti and salad

to visit Pam and Dave

Some chocolate ice cream

to play soccer (a soccer match)

Ответ ученика

 

10 балов – «5»;                      8 балов – «4»;                           6 балов – «3»



Предварительный просмотр:

Team:

1.  NEZNAIKA STATION

2. GRAMMAR STATION - Be going to

3. GRAMMAR STATION – Future Simple

4. COMMUNICATION

5. The STORY TELLER STATION

Team:

1. GRAMMAR STATION - Be going to

2. COMMUNICATION

3. NEZNAIKA STATION

4. GRAMMAR STATION – Future Simple

5. The STORY TELLER STATION

Team:

1. GRAMMAR STATION – Future Simple

2. NEZNAIKA STATION

3. COMMUNICATION

4. GRAMMAR STATION - Be going to

5. The STORY TELLER STATION



Предварительный просмотр:

Welcome to NEZNAIKA STATION

Незнайка, как всегда, все перепутал и наделал много ошибок. Найдите ошибки, исправьте их.

     ( На листе записаны предложения)

  1. You are going to watch a music this evening.
  2. Your friend is going to play picture after school.
  3. My mother is going to sing a cake.
  4. I am going to do to the camping.

Welcome to our GRAMMAR STATION

1.Прочитай и соотнеси предложения слева с предложениями справа.

1. Mike is very hungry.

a) He’s going to go climbing.

2. Jim wants to buy some biscuits.

b) He’s going to go to the supermarket.

3. Alice likes sports.

c) She’s going to play soccer in the park.

4. Fiona is going to the baker’s.

d) She’s going to buy some bread.

5. Jeff is going to the mountains.

e) He’s going to make a pizza.

2. Какая будет погода завтра. Посмотри и напиши.

C:\Documents and Settings\Loner\Мои документы\Мои сканированные изображения\2016-05 (май)\сканирование0002.jpg

Welcome to the world of COMMUNICATION

Прочитай и найди ответы на вопросы.

1. Where are you going to go on holiday?

a) In a big hotel.

2. Who are you going to go with?

b) I’m going to swim all day.

3. Where are you going to stay?

c) To Spain.

4. What are you going to do?

d) My big sister.

Welcome to the  STORY TELLER STATION

Расскажи, куда ты собираешься на каникулы, какая там будет погода и что тебе необходимо взять с собой.

Опорные слова:

Go camping, go to the mountains, go to the seaside, go to the lake;

Sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot;

Swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag.

 Учащиеся составляют коллективный рассказ. Победителем является команда, составившая наиболее полный рассказ.

1. Легки и быстро ли вы нашли ошибки в предложениях? Почему?

2. Как вы справились с заданиями на грамматической станции? Нужно ли еще поработать над темами: be going to и Future Simple?

3. Поняли ли вы вопросы по теме? Если нет, то какая в этом причина на ваш взгляд?

4. Оцените работу своих товарищей в команде.

1. Легки и быстро ли вы нашли ошибки в предложениях? Почему?

2. Как вы справились с заданиями на грамматической станции? Нужно ли еще поработать над темами: be going to и Future Simple?

3. Поняли ли вы вопросы по теме? Если нет, то какая в этом причина на ваш взгляд?

4. Оцените работу своих товарищей в команде.

1. Легки и быстро ли вы нашли ошибки в предложениях? Почему?

2. Как вы справились с заданиями на грамматической станции? Нужно ли еще поработать над темами: be going to и Future Simple?

3. Поняли ли вы вопросы по теме? Если нет, то какая в этом причина на ваш взгляд?

4. Оцените работу своих товарищей в команде.

Фамилия, Имя уч-ка

Упр. № 3.

Номер предложения

1

2

3

4

5

Правильный ответ

go

can

going

come

this

Ответ ученика

Упр. № 4

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

Правильный ответ

the supermarket

some tomatoes

spaghetti and salad

to visit Pam and Dave

Some chocolate ice cream

to play soccer (a soccer match)

Ответ ученика

 

10 балов – «5»;                      8 балов – «4»;                           6 балов – «3»

Оценка

Фамилия, Имя уч-ка

Упр. № 3.

Номер предложения

1

2

3

4

5

Правильный ответ

go

can

going

come

this

Ответ ученика

Упр. № 4

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

Правильный ответ

the supermarket

some tomatoes

spaghetti and salad

to visit Pam and Dave

Some chocolate ice cream

to play soccer (a soccer match)

Ответ ученика

 

10 балов – «5»;                      8 балов – «4»;                           6 балов – «3»

Оценка

Фамилия, Имя уч-ка

Упр. № 3.

Номер предложения

1

2

3

4

5

Правильный ответ

go

can

going

come

this

Ответ ученика

Упр. № 4

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

Правильный ответ

the supermarket

some tomatoes

spaghetti and salad

to visit Pam and Dave

Some chocolate ice cream

to play soccer (a soccer match)

Ответ ученика

 

10 балов – «5»;                      8 балов – «4»;                           6 балов – «3»

Оценка        

 

Welcome to

NEZNAIKA STATION

Welcome to our GRAMMAR STATION - Be going to

Welcome to our GRAMMAR STATION - Future Simple

Welcome to the world of COMMUNICATION

Welcome to the  STORY TELLER STATION


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...