Открытый урок по английскому языку по теме "Природные катастрофы"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Makarova N

Разработка содержит дополнительные материалы для закрепления лексики по теме "Природные катастрофы", видеоматериалы, презентация, раздаточный материал (таблица для заполнения к утапу урока "Аудирование".

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект

открытого урока по английскому языку в 8а классе.

Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл.

UNIT 1, Section 5.

Учитель – Макарова Н.В.

Тема урока: «Natural Disasters »

Задачи:

  1. Развитие:
  1. комуникативных (речевых) навыков по теме «Natural Disasters».
  2. непроизвольного запоминания.
  3. кратковременной, оперативной и долговременной памяти.
  4. логического и филологического мышления.
  5. навыков аудирования.
  1. Контроль грамматических навыков: Past Simple & Past Continuous.

Воспитательно-образовательные аспекты:

  1. Развивающий аспект: развитие навыков самостоятельной и парной работы, способности к активности мышления и логическому изложению своего высказывания;
  2. Воспитательный аспект: приобщить учащихся к мировым экологическим проблеммам и глобальным катастрофам;
  3. Социальный аспект: земля наш общий дом и мы обязаны заботиться о ней и помогать друг другу;
  4. Учебный аспект: контроль лексико-грамматических, речевых навыков по разделу «Is the Earth a Dangerous Place?».

Тип урока: речевой (комуникативный)

Оснащение урока (Учебные пособия и оборудование): компьютер, мультимедийный проектор, экран, Презентации, аудиоматериал: аудиозапись (приложение к УМК), видеофильм «Торнадо»

Структура урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

  1. организация класса
  2. фонетическая зарядка
  3. речевая зарядка

П. Введение и закрепление нового языкового материала.

  1. Проверка домашнего задания. Работа с текстом.
  2. Заключительный этап.

а)        подведение итогов урока

б)        домашнее задание

в)        выставление оценок

Ход урока.

I.  Начало урока. Оргмомент. Установка:  We'll continue talking about Natural Disasters.  We are going to learn some information about tornadoes and watch video about it.

  1. Фонетическая зарядка.
    Задачи:
  1. Снять произносительные трудности.
  2. Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.

       Установка:

Teacher: The Earth is a beautiful place. Do you agree with me?   Look at the pictures! (слайд 1)

The earth is a dangerous place. Do you agree with me? What can we see at these photos? Disasters! ( слайд 2)

As usual, we begin with pronunciation. You will need these words today. Listen to me and read. Mind your pronunciation. (2 слайда)

3) Речевая зарядка. Задачи:

  1. Проверить умение учащихся отвечать на вопросы.
  2. Тренировать лексические структуры.

Установка: Answer my questions. (с.23, у.77)

  • T .: What is an earthquake?
  • P1.: I think that an earthquake is a sudden shaking of the ground.
  • T .: What can you say about a hurricane?
  • P2.: A hurricane is a very violent wind or storm.
  • T .: What is a flood?
  • P3.: A flood is a large amount of water which quickly covers a place that is usually dry land.
  • T .: What’s the Russian for “drought”?
  • P4.: The Russian for “drought” is “засуха”.
  • T .: How can you describe “a drought”?
  • P5.: A drought is a long period of dry weather when there is not enough water.
  • T .: Try to explain the meaning of the word volcano?
  • P6.: A volcano is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are released from the crater.
  • T .: What’s the Russian for “disaster”?
  • P7.: The Russian for “disaster” is “бедствие”.

II.  Закрепление нового языкового материала.

(слайды с катастрофами)

ПI. Проверка домашнего задания.

Задача:

  1. Ознакомление учащихся с некоторыми значительными стихийными бедствиями (торнадо). Текст на стр. ______________
  2. Проверка усвоения домашнего задания и качества его выполнения.

Цель: Проверить правильно ли выполнено задание.

Установка: And now look at the blackboard.

Презентация в PowerPoint. (на экране кадры со стихийными бедствиями в разных точках земного шара).

Your have read and translated the text «Tornadoes» (ex. 92, 93, p.27) at home

  1. Передача содержания прочитанного дома текста.
  2. Look on the monitor. We shall watch a film about tornados.

Презентация в Power Point. (на экране упражнение на проверку умения ориентироваться в тексте из домашнего задания).

  1. Примерный ответ:
  1. It's true, because it is said in the text that "tornadoes are the most violent of all storms".
  2. It's false, because it is said in the text that "nobody can predict what they might do. Tornadoes destroy houses, carry away cars and telephone boxes".
  3. It's false, because it is said in the text that "tornadoes occur in the spring. A hot day in the afternoon or in the early evening is the most likely time for this dangerous storm".
  4. It's true, because it is said in the text that "the violent winds of tornadoes blow down almost everything on their way".
  5. It's false, because it is said in the text that "fortunately tornadoes can be predicted".

T.: - As you know, the disasters usually break something, damage buildings or even destroy towns. Who do you think helps people if they get into a disaster?

(Учащиеся могут дать ответы по-русски).

Yes, you're right. They are emergency workers.

-        Read the text in ex. 95, p. 27 about these people and say who helps other people. (People who help others when there is a disaster are doctors, nurses, firemen, water and gas workers, the police, the army.)

-        Work in groups and decide what the emergency workers do. Ex. 96, p. 27, will help you.

 (5. Evacuate people from dangerous areas. 6. Get medicines and food to the dangerous places.)

  1. Заключительный этап

а)        подведение итогов урока

Задача: проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

б)        домашнее задание

Задача: разъяснить и частично выполнить домашнее задание.

  • T.: Well done. Thank you very much. So to sum up say what new information have you learnt? Which of the activities at the lesson were more interesting for you?
  • (ученики отвечают на вопросы учителя).
  • Now you can speak about natural disasters and so at home do ex. 22, on p. 35. Write down what is typical of a tornado, an earthquake, a hurricane, a volcano, a flood and drought. Use the phrases in the box.

в)        выставление оценок

Задача: 1. Определить уровень сформированности навыков и умения по видам речевой деятельности в соответствии с этапами уроков

  1. прокомментировать выставленные оценки.

T.: -Thank you very much. Well done!

Your marks are…

The bell has gone. The lesson is over. You are free. Thank you. Good-bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка “ Natural Disasters” по УМК М.З. Биболетовой - 8 класс Учитель Макарова Н.В. 2015 г

Слайд 2

The Earth is a beautiful place to live on

Слайд 4

The Earth is a Dangerous Place

Слайд 5

N a t u r a l d i s a s t e r s

Слайд 6

disaster [di:’za:ste] - бедствие, несчастье a terrible disaster - ужасное несчастье a disaster area - территория бедствия disastrous - бедственный

Слайд 7

earthquake[‘3: Ө kweik] землетрясение hurricane [‘h^rik ә n] ураган tornado [to:’neid ә u] торнадо volcano [val’kein ә u] извержение вулкана flood [fl^d] наводнение drought [draut] засуха

Слайд 9

What is the disaster? Drought

Слайд 10

What is the disaster? Volcano

Слайд 11

What is the disaster? Hurricane

Слайд 12

What is the disaster? Earthquake

Слайд 13

What is the disaster? Flood

Слайд 14

What is the disaster? Tornado

Слайд 15

Every year different natural disasters happen in our planet. Earthquake Hurricane Tornado Volcano Flood Drought

Слайд 16

Ex. 77 p. 23 … is a large amount of water which covers a place that is usually dry land .

Слайд 17

b) … is a sudden shaking of the ground .

Слайд 18

c) … is a very violent wind or storm .

Слайд 19

d) .. is a very violent wind in the form of a funnel of air that spins at great speed .

Слайд 20

e) … is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are thrown from the crater .

Слайд 21

f) … is a long period of dry weather when there is not enough water .

Слайд 22

What is typical of….? 1) Too much water is typical of … . 2) Terrible fire is typical of … . 3) A violent storm is … … . 4) Heavy rain is … …. . 5) Lava and gases is … …. .

Слайд 23

What is typical of….? 6) A very violent wind is typical of … . 7) Not enough water is … … . 8) Shaking the ground … … … . 9) Dry weather … … … . 10) Spinning air … … … .

Слайд 26

Listen to the text and complete the table Continents Countries Earthquakes Hurricanes Tornadoes Volcanoes

Слайд 27

Continents Countries Earthquakes Asia, South America, North America, Europe Japan, China, India, Turkey, Peru, Chile, Mexico, the USA, Portugal, Armenia, Russia Hurricanes Asia, North America Japan, China, the USA, Russia, the Philippines Tornadoes North America the USA Volcanoes Asia, South America, Europe Italy, Salvador, Hawaii, the Russian Federation

Слайд 28

Why are natural disasters dangerous? Earthquakes Tornadoes Floods Hurricanes Volcanoes destroy cities\towns injure people kill people kill animals damage buildings bridges roads power stations break Earth ‘s crust hurt nature make people homeless

Слайд 29

Is the Earth a beautiful but dangerous place to live on?



Предварительный просмотр:

Continents

Countries

Earthquakes

Hurricanes

Tornadoes

Volcanoes

Continents

Countries

Earthquakes

Hurricanes

Tornadoes

Volcanoes


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"

Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...