Технологическая карта урока "Время.Распорядок дня"
план-конспект урока по английскому языку

Алиханова Татьяна Дмитриевна

 Технологическая карта урока на конкурс "Педагогический дебют" 
Тема: "Время.Распорядок дня" 
Урок предназначен для 3 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_konkurs.docx23.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

                учитель иностранного языка Алиханова Татьяна Дмитриевна

Тема урока: «Время. Распорядок дня »

Учебный предмет : английский язык

Автор: Алиханова  Татьяна Дмитриевна учитель иностранного языка

Класс 3

Тема урока: «Время. Распорядок дня»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Технология: технология обучения в сотрудничестве

Материальное обеспечение урока: УМК Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. Английский язык. 3 класс , интерактивная доска, раздаточный материал.

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Организационный

 Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

 

Преподаватель приветствует учащихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.   T.: Good morning, children.

 Слушают учителя. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

P.: Good morning my teacher,

Организовывают свое рабочее место под руководством учителя

2. Фонетическая зарядка

Подготовка органов речи к воспроизведению сложных звуков .

Let’s begin our lesson with vowels. Look at the blackboard. First of all repeat after me. Then you should read and translate the words.

[r] – draw, dress, read, run.
[t] – get up, eat, let, sit.
[i:] – sleep, clean, speak.
[ei] – make, play, say, take.
[w] – watch, wash, wake up.

Thank you.

Повторяют за учителем

3.Актуализация ранее изученного материала

( «Время»)

Повторение  ранее изученного материала.
Игра «Согласен – не согласен»

Учащимся предложено посмотреть на слайд. Учебник стр.32 упр.3 .  Let’s play the game «Agree or disagree» If you agree with me, repeat my sentence, if you disagree with me, correct my sentence. Are you ready? (циферблат часов) Look at the clock.
- It’s half past one.
- It’s quarter past three.
- It’s half past eleven.
- It’s nine o’clock.
- It’s quarter to twelve

Соглашаются или исправляют предложения. Открывают учебник и начинают работать по цепочке

Осуществляют самоконтроль

4.

Проблемная ситуация

Учащиеся называют тему урока

Демонстрирует картинки по теме на слайде, просит учащихся определить и обозначить тему урока

Исследуют слайд с картинками, демонстрирующими тему урока, догадываются и определяют тему урока

самостоятельно формулировать тему урока

5. Введение новых лексических единиц

Усвоение новых лексических единиц

Демонстрирует конверт с карточками с изображение ежедневных дел  и часов, просит учащихся по очереди выйти к доске и приклеить картинку с ежедневным делом в нужный столбец

Приклеивают картинку в нужный столбец и составляют предложения

Осуществляют самоконтроль

6. Физкультминутка

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, to the side

Bent left, bent right

1, 2, 3 hop

1, 2, 3 stop!

7.Закрепление материала

Закрепление ЛЕ и развитие диалогический речи

Просит учащихся поздороваться с партнерами по лицу, предлагает парам позадавать друг другу вопросы.  разыграть диалоги по ролям. (Пример на доске)

Разыгрывают диалоги по ролям, две пары презентуют свои диалоги всему классу.  When do you get up in the morning?

What do you have for breakfast?

When do you come home?

What do you usually do in the evening?

When do you go to bed?

Осуществляют самоконтроль

8. Рефлексия

Подведение итогов

Предлагает учащимся поставить отметку себе, оценив продуктивность работы на уроке. Просит учащихся систематизировать и озвучить тезисно материал, изученный на уроке. Домашнее задание: учебник стр.32 упр.4

Оценивают свою работу на уроке, анализируют материал, изученный во время урока Записывают задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...