Разработка урока Родная страна и страны изучаемого языка.Праздники
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок разработан по стандарту 2014 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_urook_6kl_gay_foks.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок Класс: 6.

Тема: Праздники в Британии.

Тип учебного занятия: усвоение новых знаний.

Цели деятельности педагога: Создать условия для отработки введенных лексических единиц по теме «Праздники», развития умений понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию, способствовать овладению устной речи, чтения и аудирования, содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами  иностранного языка, формировать мотивацию учащихся к изучению английского языка через применение компьютерных технологий.
Задачи:  
Развивающие:развитие речемыслительной активности учащихся и умения с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

развитие интереса к решению творческой задачи;

формирование понимания необходимости овладения иностранным языком для повседневного общения.

Воспитывающие: воспитывать интерес и уважение к традициям иноязычной культуры;

развитие умения работать в группе.

Здоровьесберегающие: создание атмосферы психологического комфорта на уроке;

выполнение релаксационных упражнений.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

1.Знают значение и употребляют слова по теме «Праздники».

2. Понимают основное содержание текста.

3. Умение использовать порядковые числительные в речи.

Метапредметные:

Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, умение осознавать то, как хорошо он научился читать и писать, умение понимать оценку взрослого, умение работать в группе.

Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя, умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации при чтении.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

 Личностные:

Применяют на себя роль социально активной, толерантной и адаптивной личности, сознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми, про

являют интерес к изучению традиций, обычаев страны изучаемого языка.

Оборудование: раздаточный материал, лист  самооценки, компьютер, мультемедийный проектор, интерактивная доска программ. средства: редактор Power Point.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, общеклассная, групповая.

Этапы урока

  1. Организационный момент                                                             2 мин.
  2. Мотивационная актуализация                                                        3 мин.
  3. Содержательная актуализация                                                       5 мин.
  4. Чтение текстов   о праздниках и выполнение заданий в группах      8 мин.
  5. Динамическая пауза.                                                                               2 мин.
  6. Первичная проверка понимания                                                      6 мин.
  7. Развитие навыков аудирования на основе видео сюжета            7 мин.
  8.  Развитие навыков чтения – воссоздание рецепта                           4 мин.
  9. Рефлексия (подведение итогов занятия)                                         3 мин
  10. Информация о домашнем задании                                                   2 мин.

Ход урока

Этапы учебного

занятия (время)

Используемые электронные образовательные ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент                                                             2 мин.

Приветствует детей по –английски Good morning, children! I’m glad to see you!

Отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя  по –английски Good morning!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.

Мотивационная актуализация                                                        3 мин.

На интерактивной доске показан 1ый слайд, праздники

Look at the screen and say what is the theme of our lesson today?

You are right!

(2ой слайд :Holidays in Britain)There are many different holidays! Do you know all of them? Isn’t interesting for you to know how the British spend them?

Что мы должны узнать на нашем уроке?

Holidays (праздники)

Формируют цели самостоятельно, исходя из темы урока (узнать, какие праздники празднуют британцы; традиции празднования;)

Содержательная актуализация                                                       5 мин.

                                          Слайд№3,4

Say what are important British Days?

Do you know any of them? When do people have these holidays? Look at the blackboard  and match the 1st  and the 2nd  columns

Mother's  Day, Christmas

New Year, Easter Sunday

Valentine's Day, Halloween

Ученики соединяют первую и вторую колонки.

Mother's  Day – in March

Christmas –December,25

New Year- January,1

Easter Sunday-in Spring

Valentine's Day-February,14

Halloween - October,31
Guy Fawkes’ Day-November,5

Чтение текстов   о праздниках и выполнение заданий в группах    -  8 мин.

                   Cлайд №5

Work in groups and do the task.

Работают в группах, читают информацию о праздниках и соотносят её с изображенными открытками. Воссоздают текст в логическом порядке. Читают дополнительно текст о Guy Fawkes’ Day заполняя таблицу необходимой информацией.

This story began long time ago. On the 5 th of November a man called Guy Fawkes& some of his friends decided to blow up the Houses of Parliament & kill the king. But Guy Fawkes was arrested, taken to the Tower & then beheaded (обезглавлен). Since that day, English people have celebrated Bonfire night or Guy Fawkes Day.

Nowadays it is just fun. Before Guy Fawkes’ Day children, enjoy making a special scarecrow. They use for it some old clothes, stuff it with straw & call it “Guy”. Then they walk with the straw doll around the streets & ask people for money: “A penny for the Guy, mister?” Then they buy fireworks. As it gets dark, children & adults set off fireworks, make bonfires & burn the scarecrow.  People watch fireworks displays in public parks & gardens, sing & dance. On this, day people enjoy eating special food: sweet chestnuts (каштаны), baked potatoes, toffee apples and parkin.

NAME

DATE

COUNTRY

ACTIVITIES

FOOD

Динамическая пауза.                                                                               2 мин.

Let’s have a rest!

Ученики выполняют физминутку

Первичная проверка понимания                                                      6 мин.

Проверка понимания прочитанных текстов упр.105 стр.37

Translate sentences into  English( из каждого текста по предложению)

Ученики находят подходящее окончание и и зачитывают предложения из текстов

(в листах самооценки  оценивают работу группы)

 Развитие навыков аудирования.Просмотр видео (с последующим обсуждением 7-8 мин)

                                   

Let’s watch the video about traditional British holidays. Are these holidays similar to the Russian ones? What holidays are similar?

Do we cook special dishes?

Учащиеся просматривают видео отвечают и оценивают свое понимание

                     Воссоздание рецепта традиционного пирога «Паркин»    -11 слайд    (2 мин)

 1)Look what ingredients we need for Parkin.

2) Let’s check up!

3) You can give this recipe to our mother and try to make it at home.

Знакомство с набором ингредиентов.

Учащиеся выполняют задание и, оценивают правильность выполнения задания -12 слайд

(4 мин)

Рефлексия (подведение итогов занятия)                                           3 мин.

Подводит итог урока.

Задает вопрос: обо всем, о чем хотели, узнали или нет?

So, I hope you liked our lesson & you’ve learned something new today. What did you find the most interesting about Guy Fawkes Day?  What did you like most in celebrating Easter in England?  

Have you learnt about holidays in Britain?

Учитель ставит отметки и благодарит учащихся.

T.:” I think you worked well today. All of you get good and excellent marks. Thank you.”

Слайд-13

Дети отвечают на вопрос учителя..

Информация о домашнем задании                                                   2 мин.

W.B ex 34 p.17 or ex 38 p.19

Good-bye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание.

Приложение 2.

This story began long time ago. On the 5 th of November a man called Guy Fawkes& some of his friends decided to blow up the Houses of Parliament & kill the king

. But Guy Fawkes was arrested, taken to the Tower & then beheaded (обезглавлен).

Since that day English people  have celebrated Bonfire night or Guy Fawkes Day.

Nowadays it’s just fun. Before Guy Fawkes’ Day children enjoy making a special  scarecrow.

They use for it some old clothes, stuff it with straw & call it “Guy”.

Then they walk with the straw doll around the streets & ask people for money: “ A penny for the Guy, mister?”

Then they buy fireworks. As it gets dark, children & adults set off fireworks, make bonfires & burn the scarecrow.

 People watch fireworks displays in public parks & gardens, sing & dance.

 On this day people enjoy eating special food: sweet chestnuts ( каштаны), baked potatoes, toffee apples and parkin.

NAME

DATE

COUNTRY

ACTIVITIES

FOOD

  1. Take your largest mixing bowl and Mix all the dry ingredients in it.(wheat flour, oat flour, salt and the baking powder)
  2. Add ground ginger, ground cinnamon, brown sugar.
  3. Melt the butter with the brown sugar
  4. Whip the egg  with the milk and add it to the mixture
  5. Then add the chopped apricots and stir the mixture.
  6. Preheat the oven at 170°C.
  7. Grease a baking sheet.  Put the sheet into the baking form. Pour the batter into the form. Then put the form in the oven and bake for about 10 minutes, then at 150°C about 20-25 minutes.
  8. Then remove the pie and leave to cool.
  9. You could serve it with cream or cover the top with butter or glaze.

                      Bon Appetite!


Mother's  Day – in March

Christmas –December,25

New Year- January,1

Easter Sunday-in Spring

Valentine's Day-February,14

Halloween - October,31
Guy Fawkes’ Day-November,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Праздники и традиции стран изучаемого языка"

Цель: Развитие навыков устной речи по теме “Праздники “Тип урока:Урок развития подготовленных речевых уменийЗадачи: Учебная: расширение и углубление культурологических знанийРазвивающ...

Авторская разработка урока географии 10 класс, «Страны Северной Америки. Соединённые Штаты Америки»

Поурочная разработка урока для 11 классов по изучению стран Северной Америки. Дается общая характеристика США и Канады и анализ особенностей этих стран....

Разработка урока по теме "Немецкоязычные страны" для 5 класса (углубленное изучение)

Урок по теме "Немецкоязычные страны" для 5 класса (углубленное изучение). Урок первичного предъявления новых знаний. Ссылка на аудио-файл: https://drive.google.com/file/d/0Bwpnzkd1nR9xN...

Разработка урока "Путешествие в волшебную страну" 2класс

Разработка урока "Путешествие в волшебную страну" 2класс...

Разработка урока-игры «Путешествие в Страну Русского Языка»

Краткая аннотация использования игровой технологии: Известно, что главное в обучении русскому языку – письмо. Но при завершении крупных тем урока  хорошо проводить нестандартные уроки в игровой ф...

Презентация к разработке урока Родная страна и страны изучаемого языка.Праздники

Презентация содержит иформацию о традиционных праздниках и рецепт  пирога на фестивал Гая Фокса...

Методическая карта урока по теме "Культура и традиции стран изучаемого языка. Праздники"

Методическая карта урока содержит цели и описание хода занятия по теме "Культура и традиции стран изучаемого языка. Праздники" для студентов 1 курса образовательных учреждений среднего ...