КОНСПЕКТ урока по английскому языку «Алиса в Зазеркалье», 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Полякова Екатерина Владимировна

Цели урока:

Личностные:

1) способствовать воспитанию любви к чтению;

2) способствовать формированию толерантности, умения работать в команде;

3) способствовать развитию уважения к иноязычной культуре.

Метапредметные:

1) способствовать формированию самонаблюдения, самоконтроля в процессе общения;

2) способствовать развитию построения логических суждений, установления причинно-следственных связей.

Предметные:

1) способствовать формированию  лексико-грамматических навыков по заданной теме;

2) способствовать развитию навыков  поискового и ознакомительного чтения;

3) способствовать развитию навыков говорения (ведение диалога-обмена мнениями)

4) способствовать развитию грамматических навыков по теме “”

Задачи:

·         развивать умения и навыки восприятия речи на слух;

·         развивать умения и навыки диалогической речи;

·         развивать умения и навыки монологической речи отдельных учащихся;

·         развивать умения и навыки построения предложений по речевым образцам;

·         развивать умения и навыки выполнения лексико-грамматических упражнений;

·         развивать умения и навыки письменной речи.

 

Учебник «Sportlight», 5 класс.

 

Тип урока: урок систематизации лексико-грамматических знаний

 

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах.

Образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,  информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный, практикум, методы самостоятельной работы учащихся, метод самоконтроля, рефлексия.

Средства обучения: компьютер, проектор; мультимедийная презентация, карточки с заданиями

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx21.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ № 17»

г.о. Электросталь

КОНСПЕКТ

урока по английскому языку

«Алиса в Зазеркалье»

(5 класс)

Технологии:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

информационно-коммуникационные технологии,

игровая технология

здоровьесберегающая технология

Составила: Полякова Е.В.,

учитель английского языка

2015

План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»

г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 5 классе.

Тема урока: Alice in Wonderland

Цели урока:

Личностные:

1) способствовать воспитанию любви к чтению;

2) способствовать формированию толерантности, умения работать в команде;

3) способствовать развитию уважения к иноязычной культуре.

Метапредметные:

1) способствовать формированию самонаблюдения, самоконтроля в процессе общения;

2) способствовать развитию построения логических суждений, установления причинно-следственных связей.

Предметные:

1) способствовать формированию  лексико-грамматических навыков по заданной теме;

2) способствовать развитию навыков  поискового и ознакомительного чтения;

3) способствовать развитию навыков говорения (ведение диалога-обмена мнениями)

4) способствовать развитию грамматических навыков по теме “”

Задачи:

  • развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
  • развивать умения и навыки диалогической речи;
  • развивать умения и навыки монологической речи отдельных учащихся;
  • развивать умения и навыки построения предложений по речевым образцам;
  • развивать умения и навыки выполнения лексико-грамматических упражнений;
  • развивать умения и навыки письменной речи.

Учебник «Sportlight», 5 класс.

Тип урока: урок систематизации лексико-грамматических знаний

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах.

Образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,  информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный, практикум, методы самостоятельной работы учащихся, метод самоконтроля, рефлексия.

Средства обучения: компьютер, проектор; мультимедийная презентация, карточки с заданиями

Содержание урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

1 этап организационный

1

приветсвие

8.30

Hello boys and girls. I’m glad to see you.  Let’s begin our lesson. C 1.

What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Good morning. Today is… Today is… The weather is … today.

Ф

2. Основной этап.

1

Формулировка темы урока

8.32

С 2 Look at the screen. There are some pictures there. What are we going to speak today?

We are going to speak about books.

Отвечают на вопросы учителя,

Ф, К

2

Активизация фонетических навыков

8.33

What tipes of books do you know?  C3 Look at the blackboard and repeat after me.

What kinds of books do you like to read? C 4

Thank you for your answers.

повторяют за учителем жанры книг.

К, Ф

3

Активизация лексических навыков

8.37

C5 Do you know, who is this girl?

Do you know the fairy tale about Alice?

Please, do the first task and say what is its  name in English.

Who is the author.

ОK. Well done.

С6 What are the main characters?

Look at the screen and repeat after me.

Alice, the Hatter, the Queen of Hearts, the White Rabbit, the Cheshire Cat.

What can you say about them? What are they?

C 7. There are some adjectives at the screen. Use them to describe characters.

She is Alice.

Yes, we do.

Разгадывают головоломку и называют название сказки на английском языке.

Называют героев сказки на русском языку, за учителем повторяют на английском.

Описывают героев, используя прилагательные.

К, Ф

4

Активизация лексико-грамматических навыков.

8.47

С 8 Lewis Caroll used a lot of comparisons. Task 2.

Составляют предложения по образцу.

Ф

5

Физкульминутка

8.51

Alice was in wonderland. Let’s imagine that we are there and play a game

Игра «Эхо»

They can swim -  swim, swim…

They can run – run, run…

They can hop – hop, hop…

They can clap – clap, clap…

They can step – step, step…

They can fly – fly, fly…

Well done. Take your places.

Повторяют за учителем глаголы, показывают движения.

К

6

Развитие навыков ознакомительного чтения

8.53

All of you have read this fairy tail. Or watched the film. Please find task 3. Let’s read the parts and put them in the correct order. Let’s work in your groups.

Читают текст, восстанавливают правильную последовательность частей текста.

Г

7

Развитие навыков аудирования

8.58

C 9 Alice in Wonderland is very interesting. Listen to an extract and do task 4. Work in pairs.

Cлушают текст и выполняют задание.

П

3. Заключительный этап.

1

Подведение итогов.

Развитие навыка письма

9.03

Would you like to recommend to read this fairy tale to your friends? Let’s write a letter.

Use a model.

Dear friend,

Read the book __________________.

The author is ___________________.

This book is ___________________.

The main characters are _________.

It teaches us to be ______________.

The Pupils of 5 th Form

Who wants to read?

Используя модель пишут рекомендацию другу прочитать эту сказку.

Читают свои письма

К, Ф

рефлексия

9.10

You’ve worked very well today.

I give “5” to ….

You have one more card on your table. Please write your mood.

At home: write one more recommendation to read a book.

Our lesson is over. Good bye!

Получают оценки, записывают домашнее задание, делятся впечатлениями об уроке (рисуют веселый или грустный смайлик)

Ф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы

Конспект урока  по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...