Индивидуальная рабочая программа для ученика 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Индивидуальная рабочая программа по английскому языку для ученика 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabochaya_programma_9_klass_angl_yaz.docx67.86 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по предмету

«Иностранный язык» (английский)

ученика 9 класса

Учитель: Мироненко А.В.

1.Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089);

- Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОУ Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - Образовательная программа основного общего и среднего общего - индивидуальный учебный план. - Календарный учебный график.Примерная программа по учебному предмету иностранный язык авторов О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая, В.В.Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

    Для реализации данной программы используется учебник под редакцией О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая, В.В.Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, утвержденный приказом директора

   Место предмета в учебном плане школы

 На изучение иностранного языка в индивидуальном  учебном плане отводится 34 учебные недели по 1 часу в неделю из обязательной части учебного плана предметной области «Филология».

Уровень обучения

 Основное назначение курса- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 9 класса (вторая ступень основного общего образования) и достижение базового уровня владения  английским языком.

 Общая характеристика учебного предмета

  Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

   Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

    Иностранный язык расширяет лингвистический  кругозор учащихся,  способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

 Цели и задачи обучения иностранному языку (английскому) соответствуют планируемым результатам, сформулированным в п.8 рабочей программы.

  Целью обучения предмета  «иностранный язык (английский)» является: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные.

 Основные задачи обучения предмету «иностранный язык (английский)»: способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся (лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической).

  Содержание учебного предмета «иностранный язык» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся образовательной программы МКОУ Заболотовская СОШ.

    В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная деятельность обучающихся: по темам «Образование»,  «Ольховатка», «Приглашаем в Австралию», «Музеи, парки, галереи», «Книги», «Здоровый образ жизни».

   Содержание учебного предмета «иностранный язык» способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

  В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых  (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются: контрольные работы.

 Перечень контрольных  работ

  1. Контрольная работа по теме: «Наш Хрупкий мир».
  2. Контрольная работа по теме: « Поездка в Австралию»
  3. Контрольная работа по теме: «Музеи, парки, галереи».
  4. Контрольная работа по теме: «Здоровье».

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной

Рабочая программа составлена в соответствии с календарным графиком работы школы: окончание учебных занятий  для 9 класса 25.05.2016г.

Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. Первые шесть уроков посвящены введению нового материала, его отработке, развитию речевых  навыков и умений. Седьмой урок, называемый “Progress page’,позволяет учащимся самостоятельно оценить свои знания по изученной теме и еще раз вернуться к учебнику, чтобы повторить материал. Урок развивает умение учащихся работать самостоятельно, умение пользоваться книгой, анализировать свою работу и оценивать свой прогресс в овладении языком. Восьмой урок представляет проектную работу в рамках изучаемого раздела. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание постера, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Последний урок обобщает изученный материал по теме, развивая навыки презентации учебного материала на английском языке.

 Требования к уровню подготовки учащихся

                   В результате обучения иностранному языку в  9 классе  ученик должен:

знать/понимать

·основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

·особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

·роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

·  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

·понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

·  использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

· ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

· читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

· читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

·   заполнять анкеты и формуляры;

·   писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

·     приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

·         ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

     В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых  (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами проведения контроля являются: тестирование, самостоятельные работы и контрольные работы.

Учебно-медодическое и материально-техническое оснащение

-Учебник английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 9 кл общеобразовательных учреждений, авторы:  О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая, В.В.Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова- Обнинск: Титул, 2016 год.

-Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательной    школы «New Millennium English» (английский язык нового тысячелетия), авторский коллектив:  О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая, В.В.Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова – Обнинск: Титул, 2016 год.

- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «New Millennium English» (английский язык нового тысячелетия), авторский коллектив: О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая, В.В.Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова - Обнинск: Титул, 2016 год.

- Аудиоприложение к учебнику

- Англо-русский и русско-английский словарь

- Компьютер и проектор        

                   ОБОСНОВАНИЯ ПРИЧИН НЕСОБЛЮДЕНИЯ (НЕВЫПОЛНЕНИЯ, ОТСТАВАНИЯ) ГРАФИКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

п/п

Название раздела и темы урока

Кол-во часов

Форма организации

Основные виды учебной деятельности учащихся

Сроки проведения

Домашнее задание

По плану

По факту

Unit 1. People with personality. Люди-личности. 3 урока

1

Как мы выглядим

1

Урок

Работа с лексикой (Arrogant, Cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, odd, obstinate, oval, overweight, plain, plump, skinny, square, slim, wavy, curly, straight.Smock, buckle, pale, fragile, obstinate, arrogant.) Работа с грамматическим материалом (суффикс – ish)

01.09

Рабочая

тетрадь

урок 1

2

Личность, которой я восхищаюсь

1

Урок

Употребление артиклей a an с сущ.;

употребление слов: such, what, quite, so, rather

08.09

Рабочая тетрадь

урок 5

3

Что такое дружба?

1

Урок

Работа с лексикой (Aggressive, defensive, displeased, irritated, neutral). Употребление структур заявления + доказательство

15.09

Рабочая тетрадь

урок 6

Unit 2. Our fragile world. Наш хрупкий мир.   3 урока

4

Что изменилось?

1

Урок

Обсуждение проблем загрязнения природы (Greenhouse gases, trapped flood waters, correspond).

Работа с грамматическим материалом Present Perfect

22.09

Рабочая

тетрадь

урок 2

5

Космический мусор

1

Урок

Повторение лексики из 2 раздела.

Повторяем употребление артиклей с неисчисляемыми существительными.

29.09

Рабочая

тетрадь

урок 4

6

Охрана окружающей среды.

1

Урок

Перевод текста. Знакомство с новой лексикой

Float, names of planet, weightlessness

06.10

Рабочая

тетрадь

урок 6

7

К/по теме: «Наш Хрупкий мир».

1

Контрол

работа

Контроль грамматических, лексических навыков, навыков орфографии и перевода

13.10

Unit 3. Learning to learn. Учись учиться.  3 урока

08

Для чего мы учимся?

1

Урок

Введение лексики: Distract sb. from sth., drop out of sth., enter/go to a university, fail an exam, go deep into, make progress, further education college, night school, part-time job, school leaving certificate, study, term (tight) schedule.

20.10

Рабочая

тетрадь

урок 1

09

Что мы изучаем?

1

Урок

Работа с лексикой (Secondary education, comprehensive school, core subject, majority, optional subject,  primary school, take (a subject)

27.10

Рабочая

тетрадь

урок 3

10

Как мы учим английский?

1

Урок

Модальные глаголы: must have Ved(3), can`t have Ved(3)

10.11

Рабочая

тетрадь

урок 4

UNIT 4. OUR VARIAD LAND. Наша разнообразная страна. 3 часа

11

Парадоксы России.

1

Урок

Работа с лексическим материалом (Appreciate, challenge, extreme, focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unigue. Assign, derivative, derivatives from the active vocabulary, collocation.)

17.11

Рабочая

тетрадь

урок 4

12

Традиционное времяпровождение.

1

Урок

Отработка лексических единиц и грамматического материала из текущего раздела

24.11

Рабочая

тетрадь

урок 6

13

Парадоксы России

1

урок

Работа с грамматическим материалом (Прилагательные с суффиксами - ive, - ing. Существительные с суф. –ion, - ness, - ment. Глаголы с суф.-ate.Повторение: Present Perf.Cont. Present Perfect.)

01.12

Проект

UNIT 5. LET’S TRAVEL AUSTRALIA. Путешествуем по Австралии. 3 часа

14

Заказываем поездку

1

Урок

Работа с текстами, отработка лексики (Spectacular, accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque)

08.12

Рабочая

тетрадь

урок 1

15

Путешествие самолетом.

1

Урок

Отработка лексики (Baggage, boarding card, check in customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal.)

15.12

Рабочая

тетрадь

урок 3

16

Контрольная работа по теме: « Поездка в Австралию»

1

Конт раб

Контроль уровня освоения грамматических, лексических навыков

22.12

 

UNIT 6. WHATS THE NEWS... Какие новости…     3  часа

17

Чтение газет.

1

Урок

Работа с лексикой по теме «Профессии»

12.01

Рабочая

тетрадь

урок 1

18

Газетные статьи.

1

Урок

Работа с текстами и лексикой (Get into trouble, rescued, survive, alert, warn, pick up, ration). Повторение относительных местоимений (which,who,whose,where,when)

19.01

Рабочая

тетрадь

урок 3

19

Последняя новость в газете

1

Урок

Consequences, neighbourhood, quotations.

26.01

Рабочая

тетрадь

урок 5

Unit 7. WHATS YOUR LINE? Какой у тебя путь?  3 часа

20

Профессии.

1

Урок

Работа с новой лексикой (Ability, concentration, concentrate on, deal with people, flexible, involve, patient, perform in public, physical coordination, skill, under pressure.)

02.02

Рабочая

тетрадь

урок 2

21

Колледж и работа

1

Урок

Работа  с лексическим и грамматическим материалом

Benefit, (of), career options, career prospects, do/have/get a degree, earn a good living, get into, unemployed, work experience, drop out, fail, part-time

Future continuous will be +Ving, Future Perfect will have+Ved (3)

09.02

Рабочая

тетрадь

урок 4

22

Моя будущая профессия.

1

Урок

Повторение лексики

16.02

Рабочая

тетрадь

урок 6

UNIT 8.WHATS THE NEWS....      Какие новости …    3   часа

23

Музеи.

1

Урок

Работа с лексикой по теме «музеи» (Children’s playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop, memorabilia.)

02.03

Рабочая

тетрадь

урок 2

24

Художественные галереи.

1

Урок

Употребление выражений Want/Plan/ Intend Be going/Will/
Hope will do sth

09.03

Рабочая

тетрадь

урок 4

25

Контрольная работа по теме: «Музеи, парки, галереи».

1

Контрол работа

Проверка  владения лексикой и грамматикой пройденного раздела

16.03

Рабочая

тетрадь

урок 6

UNIT 9. BOOKS. Книги. 4 часа

26

Вы любите читать книги?

1

Урок

Работа с лексикой Assignment, bliss, surface, average

Horror stories, science fiction, encyclopedia, romantic stories, historical books, fantasy, adventure stories, detective stories, fairy tales

23.03

Рабочая

тетрадь

урок 1

27

Любитель читать.

1

Урок

Работа с печатным текстом

Refused, taken aback, unaccompanied, glorious hours, fascination, poor

06.04

Рабочая

тетрадь

урок 3

28

Рецензия на книгу.

1

Урок

Состаление рецензии, используя фразы Appealing to the reader, can’t put down, depicts vividly, full of humor, child prodigy, get carried away, highly.

13.04

Рабочая

тетрадь

урок 4

29

Книги в моей жизни.

1

Урок

Лексический диктант

20.04

Рабочая

тетрадь

урок 5

UNIT 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND...     В здоровом теле здоровый дух … 5 часов

30

Здоровье.

1

Урок

Работа с лексикой по теме «Здоровье» (A good source of, cut out sth, endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch)

27.04

Рабочая

тетрадь

урок 1

31

Здоровое питание.

1

Урок

Отработка лексики (по здоровой пище) To be rich in, to contain, Wide rice, whole meal macaroni, potatoes cooked with their skins on, bran

04.05

Рабочая

тетрадь

урок 3

32

Активный образ жизни.

1

Урок

Повторение лексики

Заполняем таблицу.

11.05

Рабочая

тетрадь

урок 4

33

Контрольная работа по теме: «Здоровье».

1

Контр

работа

Выполнение заданий по изучаемой теме

18.05

Рабочая

тетрадь

урок 6

34

Еда быстрого приготовления.

1

Урок

Обсуждение питания в школах англоговорящих стран

25.05

Контрольная работа

  1. Прочитайте текст.  Преобразуйте слова, напечатанные  заглавными буквами в конце строк

                                                          The National parks of Wales

  There are three National parks in Wales, which cover one-fifth of the whole country.    

These parks 1 __  protected by law because of their natural beauty, but ordinary             BE

People still live and work here. The 2 ___ of the parks is Snowdonia in the north-       FAMOUS

West. It 3 ___ 840 square miles (2,176 sq. km.). It’s  Wales’ most picturesque              COVER

Countryside. The  4 ___ mountain range in Wales is in  this area, with several peaks   HIGH

Over 3000 5 ___ ( 910 m). Snowdon is more than 1,085m. You can reach the top of    FOOT

It on foot or by the Snowdon mountain railway, which is 7 kilometers long.    

  Many men, women and 6___ travel to the parks for special holidays. These include   CHILD

a large number of outdoor 7 ___ such is walking, climbing and riding, or water-sports ACTIVITY      such as canoeing and fishing.

  1. Прочитайте текст. Заполните пропуски 1 -7, выбрав из вариантов  a ---d.

Not a problem.Some people know 8 __ but they are too shy to speak foreign languages. Some people know little but they overcome this problem 9 ___. Once a famous European writer 10___ to an American girl. The American, speaking in the writer’s native language, asked him why he had never visited  11 ____ United States.  “I know only a few sentences 12___ English,” answered the writer.  “What are 13___ sentences ?” Asked the girl. “How do you do? I love you. Forgive me. Ham and eggs, please,” answered the writer. “But,” said the girl, “with that vocabulary you  14____ travel all over my country.”

  1.     A)  much              b) little                c) many             d) a little
  2.     A)  easy                b) easiest            c) easily             d) easier
  3.    A) talked             b) was talking     c) talks              d) is talking
  4.    A) a)                     b) the                   c) an                  d) –
  5.    A) by                    b) at                      c) on                  d) in
  6.    A) the                   b) a                       c)  -                    d) an

       14     A) have to            b) mustn’t           c) can                d) had to

2.Прочитайте текст.  Отметьте “True”  “False”  “Not stated”

                                   The Bermuda Triangle

  On December 5th, 1945 five US Navy planes took off from Fort Lauderdale In Florida. There were 14 pilots on board. Some time after the take off the control tower got a message from one of the planes. “There’s something wrong.  The magnetic compass is going crazy. We don’t know where we are.” Soon the five planes disappeared. Boats and planes went immediately to look for the lost planes but they were not successful. There were neither crashed planes nor dead bodies.  The accident  happened  in the area called Bermuda Triangle. It/s a large part of the Atlantic Ocean between Bermuda, Southern Florida Puerto Rico. Many ships, planes and about 1,000 people have disappeared in this area.  One of the explanations is that underwater earthquakes cause huge waves called tsunami. They also produce very strong winds. Both can destroy ships and planes. Another theory says that there is a strange magnetic force in this area. It can really break a ship into pieces. Scientists also speak about the methane gas on the sea floor of the Bermuda Triangle. When it comes out and mixes with the air, it’s so powerful that it can stop the ship/s or the plane’s engine. It can also start a fire. Than the explosion destroys the ship or the plane completely. Some people believe that aliens carry away people together with  the machines. Whatever the truth is there is no clear answer.

15.The control tower got a message from one of the ships that the magnetic compass was going crazy.

а)True                   b) False              c) Not stated

16. There weren’t any pieces of planes or dead bodies in the water.

 True                  b)  False              c)  Not stated

17.Tsunami  can cause the destruction of ships  and planes.

 True                  b)  False              c)  Not stated

18. There is the methane gas  on the sea  floor of the Bermuda Triangle.

 True                   b)  False              c)  Not stated

19. Aliens  carry  away  people together with the machines to examine  them carefully.

 True                  b)  False              c)  Not stated

20.There is clear answer  about  The  Bermuda Triangle

 True                  b)  False              c)  not  stated

                                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Задание 1 Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. The history of the name

2. Pumpkin: brief facts

3. Cooking with pumpkin

4. The autumn celebrity fruit

5. Pumpkin recipes

6. Pumpkin’s magical popularity

7. Growing a pumpkin

8. Pumpkin in the learning process

A. The pumpkin is a large round fruit with a thick orange skin and large seeds. Pumpkins are 90% water but they contain potassium and vitamin A. Six of seven continents can grow pumpkins. Pumpkins symbolize the colours and the spirit of the autumn. Lots of movies were made with pumpkin and Halloween themes.

B. It's believed that pumpkins come from North America. Native American Indians ate pumpkins for centuries before the Europeans discovered the fruit. In European languages the word ''pumpkin'' originated from the Greek word for

"large melon" which is "pepon." "Pepon" was changed by the French into "pompon." The English changed "pompon" to "pumpion."

C. In the United States, pumpkins go hand in hand with the autumn holidays of Thanksgiving and Halloween. On almost every Thanksgiving table there is the customary Pumpkin Pie. Pumpkins are carved into decorated lanterns for Halloween. The pumpkin is also one of the important symbols of the harvest  festivals and has been an American favourite for over 400 years now.

D. In the USA, the pumpkin is a very popular Thanksgiving dish. We don't know for sure whether the pumpkin was at the very first Thanksgiving dinner but it was used in all traditional meals long before the arrival of the Europeans. Most parts of the pumpkin are suitable for eating, including the shell, the seeds, the leaves, and even the flowers. When ripe, the pumpkin can be boiled, baked,  steamed or roasted.

E. The pumpkin is a warm-season fruit. If you want to have a nice pumpkin for Halloween, plant the seeds from late May in northern regions to early July in southern regions. Pumpkins can be harvested whenever they are a deep, solid colour (orange for most varieties) and the coat is hard. Cut off pumpkins  carefully and leave 3 to 4 inches of stem attached.

F. The pumpkin is a real October icon – the fruit of the month. It's also popular as  an available, inexpensive material for some wonderful classroom activities! Its size, colour, smell and taste make it perfect for observation and exploration.  Working in groups students can search, suggest, predict and estimate the  number of seeds in a set of pumpkins.

G. For centuries the pumpkin has been popular with wizards, witches and fairies. Maybe that’s why it is celebrated in so many festivals, folklore and fiction. People make jack-o'-lanterns at Halloween in the USA. In European and

American fairy-tales witches often turn people into pumpkins. Even in modern  the Harry Potter novels pumpkin juice is the favourite drink of the students of Hogwart’s school.

A

B

C

D

E

F

G

Задание 2  Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений А1—А4 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

Drew Blythe Barrymore was born on February 22, 1975, in California, to John Drew Barrymore and Ildiko Jaid. Her father and mother had parted two months before she was born, and Jaid had to raise baby Drew alone.

The actress's career began with a TV advertisement made before she had completed her first year, and, aged 4, she appeared on the screen. Her godfather, Steven Spielberg, made her a star in one of his best movies "ET" and three years later Stephen King created a role in his film especially for her. Then it all went terribly wrong.

Jaid started taking Drew to Hollywood parties and at the age of 9 the young girl already had alcohol and drug-related problems. Her mother put her into a special hospital, and by 14 Drew overcame all her problems at last.

She became more optimistic and wrote her auto biography, "Little Girl Lost". Drew also returned to acting. She took part in some TV films. But she wasn't very successful there. After a series of forgettable TV films she played a leading part in 1996's hit "Scream". "Success is the best revenge in the world," she said. "And I'm back." Eager to have more creative plans Drew and her business partner Nancy Juvonen founded a production company called "Flower Films" in 1994. They were a success with the hit "Charlie's Angels". Drew hopes for a family of her own one day. But she says, "It's not like playing dolls", perhaps thinking about her difficult relationship with her own mum.

Now Drew says, "I like the position I'm in — happy about life and comfortable in my skin".

A1. Drew's first steps as an actress weren't a success.

1) True        2) False        3) Not stated

A2. At first Drew was afraid of working with famous actors.

1) True        2) False        3) Not stated

A3. Drew is not just an actress but a producer, too.

1) True        2) False        3) Not stated

A4. Drew is satisfied with her present life.

1) True        2) False        3) Not stated

                                            КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Задание 1.Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В1—В7, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными слова ми. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В1—В7.

I knocked at Mike's door, but nobody answered. I tried again without any result at all. It was strange as   I  B1)  HEAR                    that somebody was in. I thought that the door  B2 )   LOCK                     but when I pushed, it opened easily. Mike was sitting in front of his computer,   his eyes   focused    on    the monitor - he   was   playing   and  B3)  NOT SEE                     me. Several minutes passed before he noticed me.   "Hi", he said. "Look, I  B4)   PLAY                    on- line.  It's a great game! It's the  B5)  GOOD                       game I've ever played! Would you like to join me?" Without waiting for my answer, he turned to the monitor and then forgot about me. Well, the situation was  B6)  BAD                than I had expected it to be.  Mike had found a new game and nothing could make him quite before the game was over.   "You  B7)  NOT REMEMBER                   about   our training in the gym today, do you?" I   asked.    "I certainly   do",    said   Mike. "Don't worry, I'll be ready in five minutes".   However, I  understood  that  I would have to go to the gym alone.

Задание 2. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В8—В12  так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В8—В12.

Andy was the tallest girl in her class and that's why she was shy. She wanted to become a famous   В8)  SING                        or an      actress but she wasn't popular even with her classmates. She never wore В9) EXPENSE                  clothes and she never took part in school concerts. Nobody guessed that she had a beautiful voice and was dreaming about the stage since her B10) CHILD                     However, one day everything changed. Andy was offered a supporting role in the school theatre musical. She had only a few words but Andy was so excited about it that she learnt the whole play by heart.

On the day of the  В11)  PER FORM                       the girl who was to play the leading role got a sore throat and wasn't able to say a single word. Andy came up and said that she knew her part. You can guess what happened next, can't you? Andy was a great success and enjoyed applause and flowers for the first time in her life. B12) SUDDEN                     , she became the  most popular girl at her school.

Ключи. Задание 1 (1 ответ- 1 балл) max 7

A

B

C

D

E

F

G

2

1

4

3

7

8

6

Задание 2 (1 ответ – 1 балл) max 4   А1 – 2     А2 – 3    А3 – 2   А4 – 1

Задание 3 (1 ответ – 2 балла) max 14   В1 – (have) heard     B2 – was locked

B3 – didn’t see     B4 – am playing     B5 – best   B6 – worse     B7 – don’t remember

Задание 4 (1 ответ – 2 балла) max 10    В8 – singer    B9 – expensive

B10 – childhood    B11- performance   B12 – suddenly

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1 Read the text.

Tony Redford was a journalist. He wrote articles for a magazine called Business News. He was a young man, of medium height. He had rather long, dark brown hair and a small moustache. There was always a very serious look on his face. He looked even more serious that morning. He was in his boss's office. His boss was called Liz Davis and she was the editor of Business News.

«Well, Tony. Your first article about the electronics industry is going to the printer's this afternoon. It's very interesting. But what about your second article? Are you sure you can write two articles about the electronics industry? I mean, isn't one enough? » she asked. «Listen, Liz, I tell you that the second article is going to be more interesting than the first! Far more interesting! »

«I am going to get some information this evening about a small company called Shandor Electronics. The director is probably one of the best electronics engineers in the world. But nobody knows very much about him. Not even where he comes from. He lives on a yacht. He never visits his factory in Southampton. Someone goes to the yacht from the factory every morning in a helicopter. Now... I know an engineer who works at that factory. His name is Presley, and Presley tells me that Shandor has plans for a new kind of electronic brain. It's much smaller but far better than any other electronic brains on the market today. I'm going to meet Presley in Southampton this evening. I am going to use the information I get from him in my second article. Presley says Shandor is going to make some new kind of robot, too. But he doesn't know very much about that. It's one of the company's biggest secrets! »

Liz Davis looked more interested than before.

«All right, Tony. Go ahead with your second article. But finish it no later than the end of next week! Do you understand? I must have it at the end of next week! No later than that! »

II. Mark the following statements as True or False.

Tony Redford was a journalist who wrote articles for a magazine called Moscow News.

Liz wasn't sure that they needed two articles on the same topic.

The director of the Shandor Electronics company went to his factory by helicopter.

Tony was going to get some important information from one of the factory's employees.

Presley is going to make some new kind of robot, too.

III. Write answers to these questions.

What was Tony's first article about?

When was Tony going to get some information about the Shandor Electronics company?

What plans did the Shandor Electronics company have?

When did Liz Davis want to have Tony's second article?

IV. Correct the following statements according to the text.

1. Tony Redford wrote articles for a newspaper.

The company's director was probably one of the best managers in the world.

Tony Redford's acquaintance knew all about the company's new plan.

Keys:

I. 1-F, 2-T, 3-F, 4-T, 5-F

II. 1- Tony’s first article was about the electronics industry.

2- He is going to get some information this evening.

3- Shandor Electronics company had plans for a new kind of electronic brain and a new kind of robot.

4- Liz Davis wanted to have Tony's second article at the end of next week.

III. 1- Tony Redford wrote articles for a magazine.

2- The company's director was probably one of the best electronics engineers in the world.

3- Tony Redford's acquaintance didn’t know all about the company's new plans.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"

Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"

Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

Индивидуальная рабочая программа для ученика 6 класса,находящегося на домашнем обучении.

Программа рассчитана на год для индивидуальных занятий(только обязательная нагрузка)....

Индивидуальная рабочая программа для ученика 5 класса.

Программа рассчитана на год,включает в себя обязательную и самостоятельную нагрузку....

Индивидуальная программа сопровождения ученика 1 класса с ОВЗ учителем-логопедом

В программе представлена совместная деятельность специалистов сопровождения и направления логопедического сопровождения на одну учебную четверть. У ребенка выявлено нарушение зрительной функции и сниж...

Рабочая тетрадь Ученика ________ класса МОУ Красносельскаая СОШ им.А.И.Кутепова «Как решать проблемы?»

Рабочая тетрадь Ученика ________  классаМОУ Красносельскаая СОШ им.А.И.Кутепова«Как решать проблемы?»...