Технологическая карта урока «My toys»
план-конспект урока по английскому языку

Алиханова Татьяна Дмитриевна

Технологическая карта урока разработанна для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_alih.docx25.38 КБ

Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока

учитель иностранного языка АлихановаТатьяна Дмитриевна

Тема урока: «My toys»

УМК (название): English 2,

Авторы: И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина

Год и место издания: 2012, «Просвещение», Москва

Тема урока: «Мои игрушки»

Этапы урока№

Методическая задача

Содержание

Время

Организационные формы работы

Средства обучения

Речь учителя

Ответы ученика/ - ов

1.

2.

3

Начало урока:

  1. Приветствие

  1. Устная разминка

  1. Постановка задачи

Основной этап:

  1. Проверка домашнего задания

  1. Освоение нового материала

  1. Отработка материала

  1. Повторение изученного ранее материала (лексика «Цифры от 1 до 10)

Завершение урока:

  1. Выставление оценок за урок

  1. Домашнее задание

  1. Завершение урока

Good morning, class! Stay stray! I’m glad to see you, sit down, please.

  • What is the weather today?
  • How are you today, ученик А?
  • How are you today, ученик B? etc

Сегодня мы с вами будем готовиться к диктанту. Для этого мы научимся правильно писать и произносить некоторые английские буквы. А ещё мы сегодня ещё раз вспомним цифры от 1 до 10.

А теперь я хотела бы послушать, как вы выучили стихотворение «Toys». Ученик А, расскажи его, пожалуйста. (Спросить всю группу, 10-12 человек)

«Отлично» ставится за правильное прочтение стихотворения без опоры на текст с минимальными (1-2) фонетическими ошибками и без запинок.
«Хорошо» ставится за прочтение стихотворения без опоры на текст с 2-3 фонетическими ошибками и возможной запинкой.
«Удовл.» ставится за прочтение стихотворения с опорой на текст/с количеством фонетических ошибок более 4/с запинками более 1.

«Неудовл.» ставится, если ученик не готов к уроку.

Очень хорошо. А сейчас мы с вами научимся/повторим некоторые согласные, которые сегодня пришли к нам в гости.

Что это за буквы, вы их узнаёте? Назовите каждую букву, пригласите её к нам.
Ученик А, что это за буковка?
….
Ученик Х, а как зовут эту букву?

B [b] – смыкаем губки.

D [d] – упираемся язычком в нёбо.

F [f] – верхними зубками упираемся в нижнюю губу и фыркаем, как ёжики.

G [dʒ] – упираемся язычком в нёбо и заводим моторчик у машины.

L [l] – упираемся язычком в верхние зубки.

M [m] – сжимаем губки.

N [n] – упираемся язычком в зубки.

S [s] – чуть-чуть приоткрываем ротик и шипим, как змейки.

V [v] – упираемся зубками в нижнюю губу

Отлично, все буквы мы с вами узнали. А теперь им было бы очень приятно, если бы вы их написали. Вот, я раздам каждому по листочку, и вам надо будет каждую буковку написать несколько раз.

Очень хорошо! Буквам было очень хорошо, и теперь они должны бежать по домам. Ну а теперь мы с вами повторим цифры.

Откройте учебники на странице 31 и посмотрите на задание номер один. Тут мы с вами видим стишок.


One friend, two friends,
Three friends, four.

Five friends, six friends,

Seven friends, more.

Теперь вы будете по очереди читать по строчке.


Молодцы! А теперь посмотрите на задание 5. Ученик С, прочитай, пожалуйста, задание.

Спасибо. Ученик Р, попробуй прочитать первый номер.

Очень хорошо. Ученик В, а теперь ты прочитай второй номер.

Вы сегодня – большие молодцы. Сейчас я скажу вам ваши оценки за урок. Первая ваша оценка за стихотворение, а вторая – за работу на уроке.

Теперь запишем домашнее задание:

Now our lesson is over. Goodbye, have a nice day!

Good morning, teacher!

  • It is sunny/cloudy/windy/cold/rainy today.
  • I’m fine/OK/nice/good/hungry etc

-

I’ve got a doll.

I’ve got a ball.

I’ve got toys.

I like them all.

[b], [d], [f], [dʒ], [l], [m], [n], [s], [v]

[b],

[d],

[f],

[dʒ],

[l],

[m],

[n],

[s],

[v]

-

-

Ученик А: One friend, two friends,
Учебник Б: Three friends, four.

Ученик В: Five friends, six friends,

Ученик Г: Seven friends, more.

Ученик С: Посмотри на картинку и назови номера телефонов

Ученик Р: 547-93-21



Ученик В: 915-87-32

-

Goodbye, teacher!

1 минута

2-3 минуты

1 минута

10-12 минут

7 минут

5-7 минут

5 минут

3 минуты

3 минуты

1 минута

Фронтальная

Фронтальная

-

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Фронтальная

Фронтальная

-

-

-

-

-

Учебник и аудиосопровождение

Карточки и инструкции учителя

Прописи

Учебник

Учебник

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

технологическая карта урока "toys for little Betsy"

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных»Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.Цель  урока: Формирование лексических и граммат...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока на тему: «Toys»

Предмет: Английский язык 2 классБазовый учебник: УМК «TEAM UP», 2 класс, авторы: Е.В.Костюк, Л.Б. Колоницкая, С. Рид, Л. КустафТема урока: «Toys»Вид урока: Урок развития и обоб...