Технологическая карта урока : «Past Simple» 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Алиханова Татьяна Дмитриевна

Технологическая карта урока подоёдет для 3 класса.
Урок Past Simp;e

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_3_klass_past_simple.docx29.89 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

учитель иностранного языка АлихановаТатьяна Дмитриевна

Тема урока: «Past Simple»

Этапы урока№

Методическая задача

Содержание

Время

Организационные формы работы

Средства обучения

Речь учителя

Ответы ученика/ - ов

  1.  

  1.  

  1.  

Начало урока:

  1. Приветствие

  1. Устная разминка

  1. Постановка задачи

Основной этап:

  1. Проверка домашнего задания

  1. Освоение нового материала

  1. Отработка пройденного материала

 Завершение урока:

  1. Выставление оценок за урок

  1. Домашнее задание

  1. Завершение урока

Good morning, class! Stay stray! I’m glad to see you, sit down, please.

  • What is the weather today?
  • How are you today, ученик А?
  • How are you today, ученик B? etc

Хотелось ли вам когда-нибудь рассказать своим друзьям, что вы делали на выходных, но не на русском, а на английском? До этого момента вы не умели это делать, но сейчас мы с вами научимся говорить в прошлом времени.

А сейчас я хотела бы проверить, как вы выучили неправильные глаголы. Откройте учебники на странице 157 и повторите минутку, после чего я буду вас спрашивать. Я говорю глагол по-русски, а вы мне отвечаете две английские формы.

Хорошо, начинаем.
- Ученик А, иметь.
- Ученик Б, строить.

- Ученик В, становиться.
- Ученик Г, выбирать.
- Ученик Д, летать.
- Ученик Е, идти.
- Ученик Ж, забывать.
- Ученик З, получать.
- Ученик И, покупать.
- Ученик К, начинать.

- Ученик А, быть.
- Ученик Б, давать
- Ученик В, делать.
- Ученик Г, пить.
- Ученик Д, драться.

- Ученик Е, находить.

- Ученик Ж, поймать, схватить.

- Ученик З, приносить.

- Ученик И, рисовать.
- Ученик К, расти.

- Ученик А, держать, хранить.

- Ученик Б, чувствовать.

Очень хорошо, молодцы. Вы выучили неправильные глаголы, и теперь вам будет гораздо проще понять, что за время мы сейчас будем с вами проходить.

Итак, для того, чтобы описать событие, произошедшее в прошлом, в английском языке используется время Past Simple. Запишите, пожалуйста, в тетради, по середине.
Образуется оно очень просто. Нарисуйте две стрелочки вниз. Под одной напишите: -ed. Окончание –ed прибавляется к правильным глаголам. Напишите ниже пример: He washed an apple, «Он помыл яблоко».

Под второй стрелочкой пишем «вторая форма» (2ая форма, 2 форма). У неправильных глаголов в прошедшем времени используются вторые формы, которые вы как раз учили. Запишите пример: He did his homework, «Он сделал своё домашнее задание».

Предложение в прошедшем времени строится точно так же, как и в настоящем:
Сначала идёт существительное или местоимение.
- Ученик А, какие местоимения ты помнишь?

Очень хорошо. Напишем с вами местоимение «Он», «He».
После местоим. или сущ. идёт глагол в форме прошедшего времени.
- Ученик Б, как будет звучать фраза «Он купил мороженое»?

Да, правильно. Запишем: «He bought an ice-cream».

Отрицание образовывается точно так же, как и в настоящем времени.
- Ученик Г, что нам нужно использовать в настоящем времени, чтобы построить отрицательное предложение?
Да, верно.
- Ученик В, как ты скажешь: «Я не пью чай»?

Да, именно так. Так вот в прошедшем времени мы тоже используем вспомогательный глагол «to do», но во второй форме.
- Ученик Д, как звучит форма прошедшего времени глагола «to do»?

Правильно. Отрицательная форма этого глагола очень похожа на форму don’t/doesn’t – didn’t. Глагол после вспомогательного не меняется, он звучит, как в настоящем времени.

Значит, отрицание будет звучать так: I didn’t drink tea.
- Ученик Е, как ты скажешь: «Я не купил сыр»?

Да, молодец. Также не стоит забывать, что есть специальные слова, которые могут помочь определить, какое перед вами время.
- Ученик Ж, какие слова определяют время Present Continuous?

Всё верно. В прошедшем времени есть другие слова. Запишите, пожалуйста:

- Yesterday – вчера.

- Last year/month/week – в прошлом году/месяце/неделе

- Ago – two month ago – спустя или назад. Два месяца назад.

Сейчас я вам раздам листочки. На них вы увидите несколько предложений. Ваша задача перевести предложение, правильно поставить глагол в нужное время и объяснить, почему вы поставили именно в него.

  1. I (draw) my mother a picture yesterday.
  2. Mike (buy) a new car last week.
  3. I (forget) my note-book at school yesterday.
  4. Kate (go) to see my Granny five days ago.
  5. David (give) me his bicycle last month.
  6. I (not play) computer yesterday.
  7. Jack (fly) to Great Britain last year.
  8. My mother (bring) beautiful flowers yesterday.
  9. I (do not) all my homework yesterday.
  10. Tom (find) a puppy two days ago.
  11. I (not watch) TV yesterday
  12. I (not have) lessons last Saturday.
  13. We (not go) to the park last week.

Вы сегодня – большие молодцы. Сейчас я скажу вам ваши оценки за урок.

«Отлично» ставится за активное участие на уроке, хорошее знание неправильных глаголов (допустима 1 ошибка).

«Хорошо» ставится за активное участие на уроке, хорошее знание неправильных глаголов (2-3 ошибки).

«Удовл.» ставится за не слишком активное участие на уроке, неточные ответы, не слишком хорошее знание неправильных глаголов (более 3 ошибок).

Ваше домашнее задание будет записано в электронном журнале.

Now our lesson is over. Goodbye, have a nice day!

Good morning, teacher!

  • It is sunny/cloudy/windy/cold/rainy today.
  • I’m fine/OK/nice/good/hungry etc

-

-

А: To have – had

Б: To build – built

В: To become - became

Г: To choose - chosen

Д: To fly - flew

Е: To go - went

Ж: To forget - forgot

З: To get - got

И: To buy - bought

К: To begin - began

А: To be – was, were

Б: To give - gave

В: To do - did

Г: To drink - drank

Д: To fight - fought

Е: To find - found

Ж: To catch - caught

З: To bring - brought

И: To draw - drew

К: To grow - grew

А: To keep - kept

Б: To feel – felt

-

-

 - Ученик А: I, you, we, he, she…

- Ученик Б: He bought an ice-cream.

Ученик Г: Вспомогательный глагол «don’t/doesn’t».

- Ученик В: I don’t drink tea.

Ученик Д: Did

Ученик Е: I didn’t buy cheese.

Ученик Ж: Now, at the moment

  1. Я нарисовал(а) маме картинку вчера. Это Past Simple, потому что есть «yesterday». I drew my mother a picture.
  2. Майк купил новую машину на прошлой неделе. Это Past Simple, потому что есть «last week". Mike bought a new car last week.
  3. Я забыл записную книжку в школе вчера. Это Past Simple, потому что есть «yesterday». I forgot my note-book at school yesterday
  4. Катя ходила проведать бабушку пять дней назад. Это Past Simple, потому что есть «two days ago». Kate went to see my Granny five days ago.
  5. Давид одолжил мне свой велосипед в прошлом месяце. Это Past Simple, потому что есть «last month». David gave me his bicycle last month.
  6. Я не играл в компьютер вчера. Это Past Simple, потому что есть «yesterday». I did not play computer yesterday.
  7. Джек летал в Великобританию в прошлом году. Это Past Simple, потому что есть «last year». Jack flew to Great Britain last year.
  8. Моя мама принесла красивые цветы вчера. Это Past Simple, потому что есть «yesterday». My mother brought beautiful flowers yesterday.
  9. Я не сделал всю домашнюю работу вчера. Это Past Simple, потому что есть «yesterday». I did not do all my homework yesterday.
  10. Том нашёл щенка два дня назад. Это Past Simple, потому что есть «two days ago». Tom found a puppy two days ago.
  11. Я не смотрел телевизор вчера. Это Past Simple, потому что есть «yesterday». I did not watch TV yesterday.
  12. У меня не было уроков в прошлую субботу. Это прошедшее время, потому что есть «last Saturday». I didn’t have lessons last Saturday.
  13. Мы не ходили в парк на прошлой неделе. Это прошедшее время, потому что есть «last week». We didn’t go to the park last week.

Goodbye, teacher!

1 минута

-

2-3 минуты

4-5 минут

20-25минут

10-12 минут

2-3 минуты

Фронтальная

-

-

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

-

-

Учебник

-

Доска и рабочие тетради для записи грамматических правил

Раздаточный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока « Past Simple на основе темы «Holidays»

На данном уроке  закрепляются навыки употребления и образования прошедшего времени группы Simple,  а также лексики по теме "Каникулы"...