Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
рабочая программа по английскому языку

Белоусова Анна Анатольевна

Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой учебной дисциплины,  разработанной на основе ФГОС СПО для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл at18-9-2122.docx371.23 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФИЛИАЛ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ФИЛИАЛ СамГУПС в г. ИЖЕВСКЕ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для специальности

27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте

(на железнодорожном транспорте)

для дисциплин СПО – базовый уровень

(квалификация техник)

(2, 3, 4 курс)

Ижевск

2019 г.

ОДОБРЕНО                                                        Рабочая программа учебной дисциплины

на заседании ЦК «ОГСЭ и ЕН»                         разработана в соответствии с требованиями ФГОС

Протокол №___ от «___»20___г.                    по специальности (специальностям) СПО (приказ

                                                                                Минобрнауки РФ от 28 февраля 2018 года №139).

                                                                                27.02.03 Автоматика и телемеханика на

                                                                                на транспорте (железнодорожном транспорте)

                                                                           

                                                                           ФГОС среднего (полного) общего образования

                                                                           (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413)

                                                                            

                                                                           и на основе Примерной программы учебной        

                                                                           дисциплины утвержденной 31 декабря 2018 г.

                                                                           

                                                                                                                                         

Председатель                                                  

_______________________________              

                                                                           

Автор: преподаватель ИТЖТ – филиала СамГУПС  ____________

Рецензенты:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

C:\Documents and Settings\Надежда\Рабочий стол\2018 ГОД ПОСТУПЛЕНИЯ\РП для АТ 2018, 2019 г.п\листы актуал\огсэ3анг.jpeg

СОДЕРЖАНИЕ

 стр

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ          5         .
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИН                       8          .
  3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИН                             16          .
  4.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                               17          .
  5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ                          18            .

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО          

27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте

(железнодорожном транспорте).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ:

Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте).

Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС СПО по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте). Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководителем и клиентами;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;
  • участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
  • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
  • кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
  • писать простые связные сообщения на профессиональные темы.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
  • основные общеупотребительные глаголов (бытовая и профессиональная лексика);
  • лексический минимум, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
  • особенностей произношения;
  • правила чтения текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоении рабочей программы учебной дисциплины в соответствии с учебным планом (УП):

     максимальной учебной нагрузки обучающегося 174 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 166  часов;

самостоятельной работы обучающегося 6 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

174

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:

     лабораторные  работы

*

     практические занятия

166

     контрольные работы

*

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

*

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

6

Промежуточная аттестация

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в 8 семестре

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности

обучающихся

Объем в  часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Вводное занятие

Содержание учебного материала

Значение иностранного языка в сфере профессиональной деятельности.

2

Раздел 1.

Вводно-коррективный курс

26

Тема 1.1

Путь в профессию

Содержание учебного материала

8

ОК 2, 4, 10

1.Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы иностранного языка;

- правила чтения (типы слогов);

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

2.Лексический материал: Профессии, личностные качества.

3. Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным и составным именным сказуемым и порядок слов в них;

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- понятие глагола-связки.

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 1 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом «Профессии». Понятие глагола-связки.

Практическое занятие № 2 Монологическая речь по теме «Путь в профессию».

Практическое занятие № 3 Личностные качества специалистов. Безличные предложения.

Тема 1.2

Железнодорожные профессии

Содержание учебного материала

10

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: Железнодорожные профессии.

Грамматический материал:

- модальные глаголы и их эквиваленты;

- артикли;

- образование и употребление глаголов настоящего времени.

В том числе, практических занятий

8

Практическое занятие № 4 Введение и работа с лексикой по теме «Железнодорожные профессии».

Практическое занятие № 5 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Железнодорожные профессии».

Тема 1.3

Из истории технических открытий

Содержание учебного материала

8

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: Даты, время.

Грамматический материал:

- числительные;

- прошедшее время;

- местоимения (личные, притяжательные, указательные и неопределенные).

В том числе, практических занятий

6

ОК 2, 4, 10

Практическое занятие № 6 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом «Дизельная тяга».

Практическое занятие № 7 Составление вопросов к тексту и плана пересказа».

Практическое занятие № 8 Монологическое высказывание по теме «Из истории технических открытий».

Раздел 2.

Основной курс.

74

Тема 2.1

Виды транспорта.

Содержание учебного материала

10

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: Наземный транспорт, водный транспорт, воздушный транспорт.

Грамматический материал:

- безличные предложения;

- предложения с оборотом there is /are.

В том числе, практических занятий

8

Практическое занятие № 9 Введение и работа с лексикой по теме «Наземный транспорт».

Практическое занятие № 10 Введение и работа с лексикой по теме «Водный транспорт».

Практическое занятие № 11 Введение и работа с лексикой по теме «Воздушный транспорт».

Практическое занятие № 12 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Виды транспорта»

Тема 2.2

История железной дороги.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- повторение образования и употребления глаголов в прошедшем времени.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 13 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «История железной дороги».

Практическое занятие № 14 Монологическое высказывание по теме «История железной дороги».

Тема 2.3

Развитие железной дороги за рубежом.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предлоги (места, времени и направления)

- страдательный залог.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 15 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «Развитие железной дороги за рубежом».

Практическое занятие № 16 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Развитие железной дороги за рубежом».

Тема 2.4

Развитие железной дороги в России.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- множественное число существительных;

- повторение страдательного залога.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 17 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Развитие железной дороги в России».

Практическое занятие № 18 Монологическое высказывание по теме «Развитие железной дороги в России».

Тема 2.5

Современные технологии на железной дороге.

Содержание учебного материала

8

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- повторение неопределенных местоимений;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образование по правилу, а также исключения.

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 19 Введение и работа с лексикой по теме «Современные технологии на железной дороге».

Практическое занятие № 20 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Современные технологии на железной дороге».

Практическое занятие № 21 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Современные технологии на железной дороге».

Тема 2.6

Обеспечение безопасных условий труда в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме (специализированные сайты).

Грамматический материал:

-  образование и употребление глаголов в будущем времени;

- повторение множественного числа существительных.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 22 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Обеспечение безопасных условий труда в профессиональной деятельности».

Практическое занятие № 23 Доклады-презентации по теме «Основы безопасности технологических процессов».

Тема 2.7

Экология на транспорте

Содержание учебного материала

8

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения;

- дифференциальные признаки глаголов в различных временах;

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 24 Введение и работа с лексикой по теме «Экология на транспорте»

Практическое занятие № 25 «Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Экология на транспорте».

Практическое занятие № 26 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экология на транспорте».

Тема 2.8

Электрические устройства и их утилизация

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложносочиненные предложения;

- глаголы в страдательном залоге (повторение).

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 27 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «Электрические устройства и их утилизация».

Практическое занятие № 28 Изучающее чтение  текста по теме «Электрические устройства и их утилизация». Составление вопросов и плана пересказа.

Тема 2.9

Здоровьесберегающие технологии

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы (повторение);

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 29 Введение и работа с лексикой по теме «Здоровье сберегающие технологии». Беседа по теме.

Практическое занятие № 30 Монологическое высказывание по теме «Здоровье сберегающие технологии».

Тема 2.10

Единицы измерения

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: Дроби, проценты, системы измерений.

Грамматический материал:

- числительные (повторение);

- словообразование.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 31 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «Единицы измерения».

Практическое занятие № 32 Закрепление лексико-грамматического материала по теме в упражнениях.

Тема 2.11

Метрические единицы и история их названий.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- словообразование;

- дифференциальные признаки глаголов в различных временах.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 33 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «Метрические единицы и история их названий».

Практическое занятие № 34 Доклады-презентации по теме «Метрические единицы и история их названий» (Биографии).

Раздел 3. Иностранный язык в профессиональной деятельности

44

Тема 3.1

Вещества и материалы.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: Проводники (медь, сталь, кварц, стекло) и изоляционные материалы (пластик).

Грамматический материал:

- неличные формы глагола.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 35 Введение и работа с лексикой по теме «Вещества и материалы». Закрепление тематической лексики в упражнениях.

Практическое занятие № 36 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Вещества и материалы».

Тема 3.2

Технический перевод.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- неличные формы глагола;

- словообразование (повторение).

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 37 Поисково-ознакомительное чтение и работа со специализированным текстом №1.

Тема 3.3

Технологические карты.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: инструкции, руководства, техническая документация.

Грамматический материал:

- систематизация всех видовременных форм глагола.

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие № 38 Поисково-ознакомительное чтение и работа с техническим текстом № 2 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте»

Практическое занятие № 39. Изучающее чтение и работа с техническим текстом №2 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте». Закрепление специализированной лексики.

Тема 3.4

Локомотивная сигнализация (радиопередача)

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- перевод действительного залога в страдательный и наоборот.

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 40  Чтение и перевод технического текста №3 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте»

Практическое занятие № 41 Изучающее чтение и работа с техническим текстом №3.

Закрепление специализированной лексики.

Тема 3.5

Станционные устройства автоматики.

Содержание учебного материала

8

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- систематизация всех видовременных форм глагола;

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 42 Чтение и перевод технического текста №4 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте»

Практическое занятие № 43  Изучающее чтение и работа с техническим текстом №4.  

Закрепление специализированной лексики.

Тема 3.6 Перегонные устройства автоматики

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- неличные формы глагола (повторение)

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 44 Чтение и перевод технического текста №5 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте»

Практическое занятие № 45  Изучающее чтение и работа с техническим текстом №5.  

Закрепление специализированной лексики.

Тема 3.7 Микропроцессорные системы.

Содержание учебного материала

6

ОК 2, 4, 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в различных временах.

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 46 Чтение и перевод технического текста №6 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте»

Практическое занятие № 47 Изучающее чтение и работа с техническим текстом №6.  

Закрепление специализированной лексики.

Раздел 4. Иностранный язык в деловом общении.

20

Тема 4.1 Трудоустройство и карьера

Содержание учебного материала

8

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: объявления, сайты, биржа труда.

Грамматический материал:

- сослагательное наклонение.

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 48 Введение и работа с лексикой по теме «Трудоустройство и карьера»

Практическое занятие № 49 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Трудоустройство и карьера».

Практическое занятие № 50 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Трудоустройство и карьера».

Тема 4.2 Портфолио молодого специалиста

Содержание учебного материала

8

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: автобиография, сопроводительное письмо, резюме.

Грамматический материал:

- косвенная речь и согласование времен.

В том числе, практических занятий

6

Практическое занятие № 51 Правила составления резюме и сопроводительного письма.

Практическое занятие № 52 Монологическое высказывание по теме «Портфолио молодого специалиста» (автобиография)

Практическое занятие № 53 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Портфолио молодого специалиста».

Тема 4.3

Интервью и собеседование.

Содержание учебного материала

4

ОК 2, 4, 10

Лексический материал: личная встреча, беседа по телефону, переписка по электронной почте.

Грамматический материал:

- повелительное наклонение.

В том числе, практических занятий

2

6

Практическое занятие № 54 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Интервью и собеседование».

Самостоятельная работа

Промежуточная аттестация

2

Всего:

174


  1. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение реализации учебной дисциплины:

Учебная дисциплина реализуется в учебном кабинете №208 «Иностранный (английский) язык»;

Оборудование учебного кабинета (лаборатории, мастерской):

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • учебно-методические материалы по дисциплине;

        Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедийное оборудование (проектор и проекционный экран или интерактивная доска), локальная сеть с выходом в Internet.

  1. 3.2. Информационное обеспечение обучения

        Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

3.2.1 Основные источники: 

1. Безкоровайная Г.Т. Planet of English Учебник английского языка для учреждений  СПО / Г.Т. Бескоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. – М.: Академия, 2016. – 256 с.

2. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. ENGLISH FOR TECHNICAL COLLEGES : учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / Голубев А.П.  4-е изд., стер.  М. : Академия, 2014. − 208 с.  6. Караванов А.А. Времена английского глагола. Система, правила, упражнения, тесты [Текст]: Учебное пособие / А.А. Караванов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 212 с.

3. Карпова Т.А. English for Colleges [Текст]: Учебник / Т.А. Карпова. – М.: КНОРУС, 2014. – 281 с.

4. Кузьменкова Ю.Б. Английский язык Учебник и практикум для СПО / Ю.Б. Кузьменкова. – М.: Юрайт, 2015. – 441 с.

3.2.2 Дополнительные источники (для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы): 

3.2.3 Электронные образовательные программы: 

3.2.4 Интернет – ресурсы:

  1. Аитов, В.Ф. Английский язык [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ В.Ф. Аитов, В.М. Аитова. - М.: Юрайт, 2017. - 144 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru
  2. Кузьменкова, Ю.Б. Английский язык + аудиозаписи в ЭБС [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт, 2017. - 441 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru

  1. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе:

практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, зачета, домашних заданий, контрольных работ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, освоенные компетенции) 

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

 - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на профессиональные темы

- обучающийся ориентируется относительно полно в устных высказываниях на английском языке профессиональной направленности;

грамотно переводит (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-ведет диалог на иностранном

языке в различных ситуациях

профессионального общения

в рамках учебно-трудовой

деятельности;

- сообщает сведения о себе в

рамках профессионального

общения, обосновывает и объясняет свои действия;

- заполняет необходимую документацию.

- устный и письменный опросы;

- экспертная оценка деятельности в процессе выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой;

-

- практические задания по работе с текстами,

 - информацией, документами, литературой;

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

-основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

-особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности

- обучающийся воспроизводит правила построения простых и сложных предложений;

- перечисляет основные общеупотребительные глаголы;

- владеет лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- демонстрирует достаточный

уровень владения устной и

письменной практико-ориентированной речи

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

Демонстрирует умения:

- определение задачи для поиска информации;

- определение необходимых источников информации;

- планирование процесса поиска;

- структурирование полученной информации;

- выделение наиболее значимого в перечне информации;

- оценка практической значимости результатов поиска;

- оформление результатов поиска;

Демонстрация знаний:

- номенклатуры информационных источников применяемых в профессиональной деятельности;

- приемы структурирования информации;

- формат оформления результатов поиска информации.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководителем и клиентами;

Демонстрирует умения:

  • Организовывать работу коллектива и команды;
  • Взаимодействовать  с коллегами, руководством, клиентами входе профессиональной деятельности;

Демонстрация знаний:

  • производственные основы деятельности коллектива;
  • психологические особенности коллектива;
  • основы проектной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

Демонстрирует умения:

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на базовые профессиональные темы;

- составлять простые высказывания о себе и своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснять действия (текущие и планируемые)                                                                                        

- писать связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.;

Демонстрация знаний:

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная  лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности.

5. Перечень используемых методов обучения:

5.1 Пассивные: индивидуальные и фронтальные опросы, лекции.

5.2 Активные и интерактивные: практические занятия, индивидуальные проекты, круглые столы, дискуссии, деловая игра, кейс-метод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям).

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)....

Рабочая программа Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для специальности "Туризм"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 43.02.10 Туризм.Учебная дисциплина «Иностранный язык в сфере пр...

Материалы к дифзачету для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)

Материалы к дифзачету для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)...

Задания и методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Задания и методические указания для выполнения практических  работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуата...

Задания и методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Задания и методические указания для выполнения практических  работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуата...

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" (немецкий язык)

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" (французский язык)

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...