Рабочая программа по английскому языку для 7 класса(основное общее образование) по учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса(основное общее образование) по учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_7_kl.docx72.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Рабочая программа

рассмотрена на заседании кафедры

Протокол №1 от

 «30» августа   2019   г.

«Согласовано»

Анохина Н.В.

(подпись курирующего заместителя директора)

«30» августа 2019   г.

«Утверждено»

приказом

директора гимназии от

«30» августа 2019    г.   №323

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

7 классы

(основное общее образование)

Количество часов: 105

Программа составлена на основе

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык.

5-9 классы.   Апальков В.Г. – М.: Просвещение, 2012.

УЧЕБНИК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016 г.

Составитель: Канаева Э.Е.,

учитель английского языка

МБОУ гимназии г. Советский

   

  1. Пояснительная записка.

        Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для _7-х_ классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утвержденииФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
  • Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233);
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15);
  • Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 30.08.2019 г. №323 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год».

Цели курса:

- Дальнейшее формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- Обогащение словарного запаса и грамматического строя иноязычной речи учащихся в соответствии c темами и ситуациями общения;

- Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.Планируемые результаты

В результате освоения образовательной программы основного общего образования, обучающиеся 7 класса достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 7 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

  Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Ученики научатся:

Регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнятьтестывформатах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” идр.

 Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразятся в:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

 • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

 • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

  Социокультурная компетенция:

 • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

  Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средствпри получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Говорение 

Ученик научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда? зачем? почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра);

Аудирование 

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

 Ученик научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Ученик получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;


Письменная речь 

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей.

  1. Содержание курса.

Раздел

Содержание раздела

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

1. Образ жизни

Образ жизни.

 Жизнь в городе и за городом.

Меры безопасности дома.

На досуге.

Описание любимого места в городе. Достопримечательности Британских островов. Подростки о своем образе жизни.

Покупка билета в метро. Мехико.

11

- прогнозирование содержания текста с опорой на заголовки и иллюстрации,

- ознакомительное и поисковое чтение текста

 - освоение способов употребления и образования глаголов в PresentSimple и PresentContinuous

- разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне (на базе эмоциональных и оценочных суждений),

- использование суффикса -ly для образования наречий, употребление фразового глагола run, модальных глаголов,

- развитие навыков диалогической речи,

- прогнозирование содержания текста, высказывание о личных предпочтениях на основе прочитанного;

- овладение навыками чтения вслух;

- составление буклета с правилами безопасного поведения;

написание короткого текста о любимом месте проведения досуга,

- умение вести диалог этикетного характера; освоение клише для покупки билета в метро

- развитие навыков продуктивного письма (написание короткого текста о достопримечательностях своей страны).

2. Время рассказов

Книголюбы.

Читаем классику. Рассказ о реальных событиях.

Народная сказка. А.П.Чехов.

Диалог- обмен мнениями. Кентервилльское привидение.

10

- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения;

-  сообщение на основе прочитанного текста, повторение изученных и освоение новых ЛЕ по теме «Литературные жанры»,

-  употребление в речи правильных и неправильных глаголов в PastSimple.

-написание статьи о любимом авторе

- прогнозирование содержания художественного текста по невербальным опорам, умения поискового и ознакомительного чтения,

- развитие навыков распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений с придаточнымивремени, конструкцииusedto.

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф, строить сообщение на основе прочитанного,

- написание сюжетной истории.

- овладение навыками выразительного чтения вслух, - умение вести диалог-расспрос, освоение клише, выражающие эмоциональную реакцию на произошедшие события;

3. Внешность и характер

Относительные местоимения и наречия. Монолог о своих увлечениях.

 Описание любимого литературного героя. Рассказ об удивительном человеке.

 После уроков. Увлечения, работа.

Дети во времена королевы Виктории.

10

- чтение аутентичных текстов, оценивание прочитанной информации и выражение своего мнения;

- распознавание относительных местоимений и наречий,

-оценочные высказывания на основе прочитанного текста.

- развитие навыков аудирования   (выборочное понимание необходимой информации)

- распознавание и употребление в речи причастий на -ed / -ing, фразового глагола give,

- диалог этикетного характера о внешности людей,

- использование в речи прилагательных для описания личностных качеств

-  написание эссе о любимом герое книги

- выборочное понимание на слух необходимую информацию с опорой на картинки.

- умение прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации;

- чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации

- написание статьи об удивительном человеке

- умение прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; просмотровое поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации,

-  составление сообщения на основе прочитанного;сравнение исторических фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- составление диалога в стандартных ситуациях общения (беседа об увлечениях и работе),

4. Об этом говорят и пишут

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Невероятные события. Действуй!

Британские журналы для подростков.

Школьный журнал.

Что посмотреть? Словообразование. Презентация радиопрограммы о школьных / местных новостях.

11

- прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации;

- чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации,

- написание заметки о новостях своего района

- развитие навыков употребления в речи глаголов в PastContinuous, распознавания глаголов в PastSimple и PastContinuous в соответствии с грамматическим значением

- диалог-расспрос   о новости / происшествии.

- употребление в речи фразового глагола gо, основных способов словообразования прилагательных;

- развитие умения брать и давать интервью о различных событиях, составлять заголовки новостей

-  прогнозирование содержания текста на основе иллюстраций,

- чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения, употребление изученной лексики и грамматических конструкций в речи.

-  диалог – обмен мнениями,

-  прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; просмотровое чтение с целью извлечения необходимой информации,

- составление сообщения о любимом журнале на основе прочитанного;

- составление диалога в стандартных ситуациях общения (беседа о выборе телевизионной программы),

5 Что нас ждет в будущем

Простое будущее время. Формы выражения будущего времени. Помешанные на электронике.

 Выражение мнения по проблеме (за и против).

Поколение высоких технологий.

Музей космоса. Инструкции. Стимуляторы реальности.

10

- чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации

- употребление в речи глаголов в FutureSimple, фразовых глаголов, грамматических конструкций времени FutureSimple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия,

- написание текста о прогнозах на будущее по образцу.

- употребление в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени (FutureSimple, tobegoingto, PresentContinuous), сложноподчиненных предложений с придаточными условия (ZeroConditional и Conditional 1), фразового глагола look

- чтение с выборочным пониманием интересующей информации, высказывание аргументированного суждения,

 освоение композиции эссе,

- написание эссе, представляющее различные мнения по проблеме.

-  прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; сообщение о результатах проведенного исследования.

- составление диалога в стандартных ситуациях общения (инструкции),

-  эмоционально-оценочное суждение о прочитанном тексте (монологическая речь),

- освоение способа словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful.

6 Развлечения

Настоящее завершенное время.

Лагеря отдыха для подростков.

Открытка другу с отдыха.

 Парки развлечений Леголенд.

В компьютерном лагере. Бронирование места в молодежном лагере. Правила поведения в бассейне.

10

- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;

- выражение своего мнения по прочитанной информации

- освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени PresentPerfect, наречий – указателей времени PresentPerfect.

- написание рекламы парка развлечений

- диалог-расспрос о занятиях во время каникул (в лагере отдыха), побуждение к действию (приглашение и ответ на приглашение),

- прогнозирование содержания текста,формулирование основной мысли прочитанного, -

- написание открытки с места отдыха.

- освоение основных способов словообразования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов -un, -il, -im, -ir; употребление фразового глагола come

- чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения, сообщение на основе прочитанного с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций

- составление диалога в стандартных ситуациях общения (бронирование места в летнем лагере),

- беседа о правилах безопасности в бассейне, составление сообщения на основе прочитанного.

7В центре внимания

Степени сравнения прилагательных и наречий.

DVD-мания. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами. Национальный вид спорта в Англии.

ТВ в России. Приобретение билетов в кино.

Музыка.

10

- развитие навыков монологической речи (высказывание по теме),

- освоение образования форм степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительных конструкций и их употребление в речи,

- составление викторины об известных людях страны

- просмотровое чтение текста с извлечением необходимой информации

- диалог – обмен мнениями,

- различие употребления в речи глаголов в PresentSimple и PresentPerfect,

- составление рецензии на фильм

- освоение употребления фразового глаголаturn, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful и –less

- чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного сужденияс употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи,

- понимание выборочной информации при аудировании

- написание статьи о популярном виде спорте.

- диалог этикетного характера (покупка билетов в кино);

- прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам, извлечение информации с помощью просмотрового и изучающего чтения.

8 Проблемы экологии

Настоящее завершенное продолженное время. Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии.

В экологическом лагере. Денежные пожертвования.

 Пищевая цепь.

10

- прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям, изучающее чтение с целью полного понимания информации

- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения;

- употребление и образование грамматического времени PresentPerfectContinuous,

- диалог – побуждение к действию, умение предлагать помощь и отказываться от нее,

- употребление в речи разделительных вопросов, модального глагола haveto,  

- составление списка предстоящих дел.

- ознакомительное и поисковое чтение с извлечением информацию из текста

-освоение структуры проблемного эссе,

- написание аргументированного / проблемного эссе по образцу.

- чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи.

- написание статьи о заповеднике своей страны

- умение вести диалог этикетного характера (денежные пожертвования).

- освоение употребления фразового глаголаmake, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффикса -en

- прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение с целью извлечения необходимой информации

- извлечение необходимой информации из аудиотекста

9 Время покупок

Настоящее завершенное, настоящее завершенное продолженное время. Чем могу помочь? Подарки всем! Словарные статьи об идиомах и поговорках.

Прощальная вечеринка. Выражение восхищения.

10

- чтение текста с полным пониманием содержания,

- развитие навыков употребления в речи неопределенных местоимений и прилагательных количества, фразового глагола take

- написание личного сообщения о привычках питания;

-  диалог-побуждение к действию,

-  употребление в речи глаголов вPresentPerfectи PresentContinuous.

-  диалог этикетного характера (покупка необходимых вещей).

- извлечение необходимой информации из аудиотекста, умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка / начала текста, изучающее чтение с целью полного понимания текста,

- написание электронного письма другу.

- употребление идиом и поговорок о еде

- составление викторины

-  диалог этикетного характера (выражение благодарности, восхищения),

- прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение с целью извлечения необходимой информации, сообщение о результатах проведенного исследования.

10В здоровом теле - здоровый дух

Невезучий.

Возвратные местоимения.

Письмо-совет по вопросам здоровья. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. Вопросы здоровья.

У школьного врача. Д.Дефо. «Робинзон Крузо».

10

- прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение текста с целью извлечения информации,

- употребление в речи глаголов should / shouldn’t в значении рекомендации, совета.

- прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;

- использование в речи возвратных местоимений, -

- развитие навыков аудирования, извлечение необходимой информации изаудиотекста,

- написание рассказа о несчастном случае.

- просмотровое и поисковое чтения с целью извлечения необходимой информации,

- написание письма - совета

- освоение употребления фразового глаголаfall, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффикса –ive, -ative

- прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации, составление оценочного суждения с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи.

- написание статьи о благотворительности в нашей стране

- диалог этикетного характера (у школьного врача)

Резервные уроки

3

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:

7в класс. Канаева Э.Е.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Образ жизни. Введение лексики.

1

2

Простое прошедшее время -обзорное повторение.

1

3

Жизнь в городе и за городом. Поисковое чтение.

1

4

Меры безопасности дома. Диалоги (просьба, совет).

1

5

На досуге. Описание любимого места в городе.

1

6

Подростки о своем образе жизни. Изучающее чтение.

1

7

Достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.

1

8

Покупка билета в метро. Этикетный диалог.

1

9

Мехико.  Ознакомительное чтение.

1

10

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1.

1

11

Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 1.

1

12

Время рассказов. Введение лексики.

1

13

Книголюбы. Просмотровое, поисковое, чтение.

1

14

Читаем классику. Повествование на основе прочитанного.

1

15

Он исчез! Рассказ о реальных событиях.

1

16

Народная сказка. Монолог-повествование по плану.

1

17

А. П. Чехов. Дискуссия о художественном переводе.

1

18

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом.

1

19

Кентервилльское привидение. Поисковое чтение.

1

20

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2.

1

21

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

1

22

Внешность и характер. Ведение лексики.

1

23

Относительные местоимения и наречия. Монолог о своих увлечениях.

1

24

Кто есть кто?  Описание любимого литературного героя (по плану).

1

25

Вопреки всему. Рассказ об удивительном человеке.

1

26

На страже Тауэра. Просмотровое, поисковое чтение. Пересказ текста.

1

27

«После уроков». Изучающее чтение статьи.

1

28

Увлечения, работа.   Диалог-расспрос.

1

29

Дети во времена королевы Виктории.  Устные высказывания по темам текста.

1

30

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3.

1

31

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

1

32

Об этом говорят и пишут.Составление тезисов.

1

33

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

1

34

Невероятные события.    Поисковое чтение.

1

35

Действуй! Аудирование с пониманием основного содержания.

1

36

Британские журналы для подростков. Полилог в связи с прочитанным.

1

37

Школьный журнал. Обсуждение и сообщение на основе прочитанной статьи.

1

38

Что посмотреть?  Диалог-побуждение к действию.

1

39

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами.

1

40

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4.

1

41

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

1

42

Ролевая игра. Презентация радиопрограммы о школьных, местных новостях.

1

43

Что ждет нас в будущем. Простое будущее время.

1

44

Формы выражения будущего времени. Прогнозирование содержания текста.

1

45

Помешанные на электронике. Выражение согласия/ несогласия.

1

46

Какое ваше мнение? Выражение мнения по проблеме (за и против).

1

47

Поколение высоких технологий. Чтение, пересказ текста с опорой на диаграмму.

1

48

Музей космоса. Чтение, обсуждение статьи.

1

49

Инструкции. Диалог-побуждение к действию.

1

50

Стимуляторы реальности. Ознакомительное и изучающее чтение.

1

51

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5.

1

52

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

53

Развлечения. Ознакомительное, просмотровое чтение.

1

54

Настоящее завершенное время. Практика употребления.

1

55

Лагеря отдыха для подростков. Диалог-расспрос по образцу.

1

56

Замечательное время. Открытка другу с отдыха.

1

57

Парки развлечений Леголенд. Поисковое чтение, составление плана.

1

58

 В компьютерном лагере. Сообщение на основе прочитанного.

1

59

Бронирование места в молодежном лагере. Диалоги этикетного характера.

1

60

Правила поведения в бассейне. Ролевая игра-беседа.

1

61

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6.

1

62

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

63

 В центре внимания. Введение лексики.

1

64

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

65

DVD-мания. Диалог-рассуждение о фильмах.

1

66

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами.

1

67

Национальный вид спорта в Англии. Изложение содержания прочитанного по тезисам.

1

68

ТВ в России. Высказывания на основе прочитанного.

1

69

Приобретение билетов в кино.  Диалоги этикетного характера.

1

70

Музыка. Прогнозирование содержания текста.

1

71

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7.

1

72

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

1

73

Проблемы экологии.Введение лексики.

1

74

Настоящее завершенное продолженное время. Введение, отработка.

1

75

Помощники природы. Диалог – предложение / принятие/ отказ от помощи.

1

76

Рожденные свободными. Полилог-обмен мнениями.

1

77

Мир природы в Шотландии.    Просмотровое и поисковое чтение.

1

78

В экологическом лагере. Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного текста.

1

79

Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера.

1

80

Пищевая цепь. Ознакомительное, изучающее чтение научно-популярного текста.

1

81

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8.

1

82

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

1

83

Время покупок. Введение лексики. Выражение значения количества.

1

84

Настоящее завершенное, настоящее завершенно- продолженное время.

1

85

Чем могу помочь? Диалог-расспрос.

1

86

Подарки всем! Электронное письмо другу с отдыха.

1

87

Словарные статьи об идиомах и поговорках. Изучающее чтение.

1

88

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.

1

89

Выражение восхищения. Диалоги этикетного характера.

1

90

Выбор за вами. Сообщение на основе прочитанного.

1

91

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9.

1

92

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 9

1

93

В здоровом теле – здоровый дух. Микромонологи.

1

94

Невезучий. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1

95

Возвратные местоимения. Диалог-расспрос о здоровье.

1

96

Письмо-совет по вопросам здоровья. Oзнакомительное, поисковое чтение.

1

97

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами.

1

98

Вопросы здоровья. Изучающее чтение.

1

99

У школьного врача. Диалог-расспрос по образцу.

1

100

Д. Дефо «Робинзон Крузо».  Изучающее чтение.

1

101

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 10.

1

102

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 10.

1

103

Резервный урок.

1

104

Резервный урок.

1

105

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)

Настоящая Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)

Настоящая Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (Министерство образования и науки Ро...

Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования (ФГОС ООО)

Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...

Рабочая программа по русскому языку. Уровень обучения: основное общее образование (5-9 классы)

Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку для 5-9 классов, авторской программы Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и федерального государственного образовательн...

Рабочая программа предмета «Русский язык» за курс основного общего образования 5 – 9 классы

В работе используется  предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2012г.)  Данная программа конкре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5 - 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 5 - 9 КЛАСС) на основе комплексной программы «Горизонты» под редакцией М.М. Аверина по УМК «Горизон...