Конспект занятия по английскому языку на тему "Food "
план-конспект по английскому языку

Зенкова Ольга Михайловна

 В конспекте представлены упражнения и  игры на обобщение и закрепление лексических навыков, навыков устной речи по теме   "FOOD".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produkty.docx447.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия на тему «Пища»

Цель: обобщение и закрепление лексических навыков, навыков устной речи по теме.

Задачи:

  • практическая – совершенствование лексики по теме, умение использовать ее в устной речи.
  • развивающая – развитие творческих способностей  у обучающихся;
  • воспитательная – привить интерес к изучению языка.

Оборудование: игрушки или картинки с овощами и фруктами, компьютер, проектор.

Ход  занятия:

  1. Организационный момент.

Hello children. I’m glad to see you. How are you today?
Сегодня мы отправимся в путешествие по замечательной стране под названием «Food». Children, today we have an unusual lesson. The topic of our lesson is “Food”. 
We’ll talk about your favourite food. We’ll read and of course we’ll play.

2.Фонетическая разминка.

  1. [I:]- sweet, tea, meat, cheese, pizza.
  2. [I]- biscuit, chips, Christmas, tin.
  3. [ai]- pie, slice, kind, like, knife.
  4. [u]- pudding, put, full, look book.
  5. [ou]-rose, phone, know, cold, scone.
  6. [ei]-cake, break, made, marmalade

3. Речевая разминка.

Oh! My dear, boys and girls! Do you know the word “sweet tooth”. Yes, of course. It is –сладкоежка. And you? Do you like sweets? Do you like cakes? Do you like fruit juice? What do you like best of all? What would like to have most of all?

4. Закрепление.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ff199cb0ac3fe5a3b65b52d93408f4ee-l&n=13

А. Кроссворд

 

B.  Покормите котят.

Обучающиеся должны выбрать только те продукты, которые будут кушать котята и, конечно, назвать выбранный продукт.

Relaxation

C. Найди правильную картинку.
Дети, работая в группах, подбирают картинки с изображением продуктов питания, напитков и их названием.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/6/40837_a4202d9ed9c060bc1a678e9e7a32bedb.png.jpghttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/6/40837_df488d08c71becc757357e4c4dd0e048.png.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/6/40837_39f3edfb5e93a2489ca9c81c70a791a3.png.jpghttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/6/40837_37445aff8d474fbb868584089213709d.png.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/6/40837_9e5fe399550adb810460b7fd39298ad6.png.jpghttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/6/40837_b02adc745f589e903eb986577255df53.png.jpg

D.  Отгадай загадку и составь предложение.
Дети, работая в группах, разгадывают загадки и составляют свои собственные предложения. 
Key: 1. butter, 2. an egg, 3. a cake, 4. a nut.
Group1: We like to eat some bread and butter.
Group2: We like to eat some cake and drink a cup of tea.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/6/40837_cda5c63db20b3206cba8263c701b4598.png.jpg

E. Монстры на пикнике

 Обучающиеся ищут разницу между изображениями, находя, указывают на них с помощью фраз “There is a / are some … in the first picture and there is no … in the second picture”.

F. Испорченный телефон

G. Что в твоем холодильнике?

Парная игра вроде морского боя, но вместо кораблей, перечень продуктов. Учащиеся выбирают семь понравившихся продуктов в свой холодильник (слева). Задача: первым угадать какие продукты выбрал противник. В холодильнике справа отмечаем угаданные продукты противника.

5. Подведение итогов .

Наше занятие подошло к концу .Оцените себя по листу самооценки:C:\Users\Пользователь\Downloads\img1.gifhttp://picsview.ru/images/584077_zvezdochki-raskraska.jpg

А теперь оцените занятие

Ребята ,что мы сегодня закрепили?

А , что нового вы узнали на занятии?

Что для вас было сложным?

Что понравилось? (Ответы детей)

Our lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка по теме "Food"

Урок по теме «Food» в 3 классе построен с использованием различных игр, как элементов игровой технологии При планировании урока были учтены возрастные, психологические особенности младших школьни...

Конспект мероприятия на английском языке по теме «Food» (Еда)

Цель мероприятия: систематизировать знания учащихся по теме «Еда».Задачи мероприятия:повторить пройденный материалв игровой форме;развивать логическое мышление, память, внимание, творческое вооб...

презентация к конспекту мероприятия на английском языке по теме «Food» (Еда)

Цель мероприятия: систематизировать знания учащихся по теме «Еда».Задачи мероприятия:повторить пройденный материалв игровой форме;развивать логическое мышление, память, внимание, творческое вооб...

Урок английского языка по теме «Food» в 3 классе по учебнику “Messages” Cambridge University Press

Урок очень понравится вашим детям.Используйте красочную презентацию. Составлен для детей занимающихся английским языком со 2 класса.Используемое оборудование:  учебник,  рабочая тетрадь,...

Конспект урока английского языка по теме Brinish Food

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Еда”, тренировать детей в умении выступать и вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, развивать устную речь. Задачи...

Конспект урока английского языка по теме "Food and drinks", 6 класс

Конспект урока английского по теме "Food and drinks" в 6 классе...

Конспект урока английского языка по теме "Food. Do you like sausages?" в 3 классе

Конспект урока по теме "Еда" предназначен для начальной школы (2-3 класс). Урок строится на использовании мультфильма "Do you like sausages?" из серии "Gogo's Adventures w...