.Методическая разработка урока английского языка по теме «Кто ты» с применением технологии «развития критического мышления».
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Панасенко Саида Джавдатовна

Комбинированный  тип урока по теме «Кто ты?»  с  применением технологии  развития критического мышления и  умением употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl_kto_ty.docx30.82 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме «Кто ты» с применением технологии «развития критического мышления».

Технологическая карта урока.

Класс: 6

Предмет: Английский язык

Тема урока: «Кто ты?»

Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Кто ты», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи урока:

Образовательные:

-способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;

-создать условия для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации.

Развивающие:

-развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;

-развитие интуитивных способностей.

Воспитательные:

-воспитание уважительного отношения к личности.

-формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

Тип урока: комбинированный

Технология:  развития критического мышления, ИКТ.

Планируемые результаты.

Предметные умения:

-умение использовать в речи   изученную ранее тематическую лексику;

-умение воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Формы удостоверения личности»

-умени распознавать абсолютную форму притяжательных местоимений (mine, yours, etc.); осмысливать категории притяжательных категорий в английском языке на основе сопоставления с русским языком

-умение употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

-умение прогнозирования содержания текста по его началу и умение поискового изучающего чтения; развитие техники чтения вслух

-умение составлять диалоги по теме.

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения  учебной задачи, возможности ее решения;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

-вести диалог в соответствии с темой.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах.

Ресурсы:

-учебник Ю.Е.Ваулина,  Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс  Spotlight 6 класс;

-ноутбук;

-проектор, экран.

Функции трех фаз технологии «развития критического мышления».

Вызов

Осмысление содержания

Рефлексия

1.Мотивационая-побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

2.Информационная -вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме.

3. Коммуникационная-бесконфликтный обмен мнениями.

1.Информационная -получение новой информации по теме.

2.Систематизационная-классификация полученной информации по категориям знаний.

1. Коммуникационная - обмен мнениями о новой информации.

2. Информационная- приобретение нового знания.

3. Мотивационная-побуждение к дальнейшему расширению информационного поля.

4.Оценочная-соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, спрашивает о самочувствии, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning boys and girls! How are you?

Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

Регулятивные:

-осуществлять  саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь учителя.

Вызов.

2.

Постановка цели урока.

Активизация мыслеречевой деятельности. Look at the picture.  S.B. p 8 What do you think we are going to speak about today? You are right, our theme today is «Who are you?».

 Who are you? What’s your name? What’s your surname? How old are you? Where are you from? What’s your home address? What’s your telephone number?

Делают предположения о теме и содержании урока. Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные:

- умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики.

3.

Мотивация учебной деятельности.

Open your books on page 8 exercise 1 a) Look at the cards. Which is a credit card? An identity card? A membership card? A driving license?

Thera are some unknown words? For example: an expiry date —it is the end of the period when you can use the document; when the document finishes. —  Write me a letter. Do you remember my home address, my postcode?

Разбивает учащихся на пары. Предлагает составить кластеры (по информации на формах удостоверения личности) по группам и проанализировать их

What information can you find in a credit card?

There is the information about….in the….

What information can you find in an identity card?

There is the information about….in the…

 What information can you find in a membership card?

There is the information about….in the…

 What information can you find in a   driving license.?

There is the information about….in the…

.

.

 

Учащиеся называют формы   удостоверения личности.

Учащиеся пытаются догадаться о смысле незнакомых слов.

Учащиеся составляют кластеры и анализируют их, используя речевые клише

Регулятивные:

-осуществлять  саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные:

- умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики.

Осмысление.

4.

Активизация знаний по теме.

 Используя свою ручку и карандаш любого учащегося, учитель говорит:

This is my/your pen. Затем пишет на доске This pen is mine/yours.  Обыгрывает все остальные притяжательные местоимения.

 

Read the examples. What is the difference between the possessive adjectives and the possessive pronouns? Say them in your language. Ex. 4 p. 9

Обращает внимание на то, что притяжательные местоимения всегда стоят перед существительными, а абсолютные формы притяжательных местоимений всегда используются самостоятельно, без существительных. This is her book. It’s hers.

 

Repeat after me!  (читает местоимения из упр 4 стр 9).

Now, let’s do ex 5 p 9. Use the prompts to form questions and answers as in the example.

 Ex 5 b) everybody does yourself. You are to circle the correct answer.

 

  

Учащиеся сами пытаются сформулировать правило употребления притяжательных местоимений и абсолютной формы притяжательных местоимений, глядя на пример упражнения. This is my card. It’s mine.

  .

Учащиеся повторяют хором за учителем.

Учащиеся под контролем учителя выполняют у 5 с 9.  

Учащиеся самостоятельно выполняют упр 5б) стр 9

Регулятивные:

-оценивать правильность выполнения  учебной задачи, возможности ее решения;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные:

- планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

 Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные:

- умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики

5.

Работа с диалогом.

Read the first exchange in ex p 8.   Read, listen and check

Просит учащихся прочитать первые строчки диалога и ответить на вопросы (прогнозирование текста).

 Who are the people talking? Where are they?

Read the dialogue and complete the membership card.

Включает аудиозапись диалога.

Разделяет класс на группы по два человека. Предлагает прочитать диалог по ролям  и выполнить задания:

   Explain the words in bold then   act out the similar dialogue “At the local library”, using the dialogue in Ex. 2 as a model

Прочитывают первые строчки диалога и отвечают на вопросы учителя.

Читают диалог   и заполняют карточку члена клуба.

Разделяются на группы по два человека, читают диалог по ролям и выполняют задание.

Регулятивные:

-осуществлять  саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

-умение сотрудничать со сверстниками.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные:

- умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики.

6.

Физкультминутка.

Включает аудиозапись песенки-разминки

Исполняет песню вместе с аудиосопровождением и выполняют соответствующие движения.

Рефлексия.

7.

Обобщение пройденного материала.

Предлагает учащимся   представить классу удостоверения личности, используя лексические единицы урока. S.B. ex 7 p   9

Выполняют задание учителя и представляют всему классу.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

-осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

-умение сотрудничать со сверстниками.

Предметные:

-умение правильно использовать лексические единицы по теме.

8.

Обсуждение урока.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

What have you learnt today?

What did you like most today?

What was the most difficult?

 

Высказывают свое мнение о ходе урока и отвечают на вопросы учителя.

Личностные:

-умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

9.

Информация о домашнем задании.

Задает домашнее задание WB p.6

Записывают домашнее задание.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Давайте праздновать» с применением технологии «развития критического мышления».

Комбинированный  тип урока по теме «Давайте праздновать с  применением технологии  развития критического мышления и работой над грамматическим временем  Present Continuous....

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления»

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления».По УМК « Английский язык. 8 клас...