Конспект урока в 4-м классе по УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English».
план-конспект урока по английскому языку

Кадеркаева Гулия Равилевна

Конспект урока в 4-м классе по УМК М.З.Биболетовой и др. "Enjoy Englisch"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

«The World of Animals»

по УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English».

Цель: воспитывать интерес к изучению английского языка  при помощи игр,  песен, презентаций.

Задачи: 

учебные: - обобщение и систематизация знаний и умений  учащихся, полученных при изучении раздела «В городе и в деревне. Дикие и домашние животные»;

- контроль уровня сформированности умений и навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;

воспитательные: воспитание культуры общения в коллективной деятельности.

Оборудование:

  • учебник « Enjoy English» 4 класс
  • Мультимедийная доска
  • Презентация к уроку

Этапы  урока:

  1.  Организационно – мотивационный:

T : Good morning, children! Glad to see you today. How are you? Sit down please.

Ставится музыкальный фон  « В мире животных».

T : What is our topic? How can you guess? (Ответы учащихся)

Yes ,you are right!

T : Today we speak about animals. Сегодня мы отправимся в путешествие в мир животных, а в конце урока вы расскажете, какое из них ваше любимое.  А путешествовать мы будем с волшебным паровозиком из Ромашково. Он очень любит путешествовать с детьми, а во время путешествия он любит задавать вопросы, слушать песенки и  играть. Давайте поздороваемся с ним. Say “Hello”

А теперь отправляемся в путь. (просмотр мультфильма «Песенка паровозика»)

  1.  Актуализации лексических единиц:

Teacher : But first we must train our tongues. Let’s visit our first station  «Just name» (слайды 3-8).

There are different animals as you remember. Some of them are domestic and the others are wild.   Now look and fulfill the task.

Divide animals into two groups: domestic and wild.(слайд 9-10)

  1. Развития  навыков  аудирования:

  Teacher : А мы с вами подъехали  к станции “Macdonald’s farm ”.  In the country there are manу farms. Let’s visit Macdonald’s farm. (слайд 12)

                  Watch the cartoon and name the animals which are on the farm. (Ученики                                                                      просматривают мультфильм)

 После просмотра учитель просит учащихся  назвать животных, живущих на ферме.  

Teacher :What animals have  old Macdonald?

  1.  Развития навыков  чтения: (слайд 14-15)

Let’s visit our  third station  « Reading»

Read the text. Guess what animal it is.

C:\Users\Учитель\Downloads\жираф.jpgC:\Users\Учитель\Downloads\зебра.jpgC:\Users\Учитель\Downloads\змея.jpg

It lives in Africa. It has got four legs and a long neck (шея). It can run well. It likes to eat green leaves (листья).  It’s a funny and beautiful animal. You can see it in the zoo.

It is a…

Read the text. Guess what animal it is.

  

It is the biggest animal in the forest. It has got short brown fur and small tail (хвост). It can run and climb trees. It likes fish and honey. It sleeps in winter. It is a smart and strong animal.

It is a…

Read the text. Guess what animal it is.

  

It lives on a farm. It has for legs and a long tail (хвост). It likes green grass and flowers. It can run, but it’s lazy. It gives milk. It’s a nice and funny animal.

It is a…

  1. Физкультминутка.

Now it’s time for us to have a rest. (слайд 16)

А наш паровозик снова отправляется в путь и зовёт нас с собой.

Game for relaxation. “Dance as ….” (masks) Пока звучит музыка учащиеся передают коробку, где находятся маски разных животных. Тот учащийся,  у которого находится коробка в момент остановки музыки, выбирает одну маску, другие называют это животное по-английски, вспоминают, что он умеет делать и выполняют движения как то или иное животное.

Ok! You were great, thank you!

  1. Актуализация грамматических навыков.

Teacher: The  next  station is  «Grammar».

Compare these animals, using as many adjectives as possible: 

-What animal is the biggest (smallest, strongest, fastest)?

  1.   (слайд 9)

 a cat, a pig, a wolf;

a tortoise,  a fox, a squirrel;

a tiger, a bear, an elephant;

a cock, a tiger, a wolf.

( strong, weak, big, small, kind, angry, fat, thin, clever, cunning, slow, quick)

  1. Finish the saying:    (слайд 10)

 

As hungry as ...

As brave as ...

As cunning as ...

As heavy as ...

As dirty as ...

As tall as ...

A busy as ...

As funny as ...

As slow as ...

  1. Творческое применение знаний:

Teacher: The last station is Writing station.

  1. Who can find the most animals?    (слайд 18)

  1. Write the names of the animals correctly:   (слайд 19)

god,  nilo,  getry,  nomeky,  omuse,  sohre,  rabe,  helaw.

  1.    Информация о домашнем задании (инструктаж). Итоги урока, рефлексия.

 

 Teacher :  So children, do you like our traveling? What do you like most of all?

Т.: Thank you very much. Our lesson is over. You are very good pupils, you worked hard and I’ll put excellent marks for everybody!

         Выставление оценок.

Рефлексия  

  И   ещё немного  поиграем . Давайте составим букет . Поставьте себе оценку за урок  ( красный цветок — очень хорошо , розовый — хорошо, синий — не очень . )

What’s your favorite animal? Have you got any pets? What would you like to have?

 I would like to have a/an ………………. because its …………………… .

I wouldn’t like to have a/an………………because it’s …………………..  .

         

H.W. – My favourite animal.

Ex.7 p 49 SB

 (рассказ о своем любимом животном по плану)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 3 класса к УМК М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English"

Данная рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС нового поколения...

Открытый урок в 3 классе "Читаем и пишем письма" Биболетова М.З. "Enjoy English"

Тема урока:  Reading and writing letters. Читаем и пишем письма.Тип урока: КомбинированныйЦели: практическая – совершенствовать умения и навыки говорения и чтения - развивающая – развит...

Календарно - тематическое планирование 8 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”

        Пояснительная  записка                     Рабочая программа по английскому языку составлена на...

Конспект урока по английскому языку в 8 классе iv четверть ,к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

краткий конспект урока в 8 классе "Письма в молодежный журнал" с прилагающимся дидактическим материалом и презентацией для мультимедийного проектора...

План-конспект урока английского языка 5 класса "Мой любимый учитель" по Биболетовой М.З.

План-конспект урока английского языка 5 класса "Мой любимый учитель" по Биболетовой М.З....