Технологическая карта к уроку 93 (УМК "Spotlight-8") по теме "Талисманы спортивных команд"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Фомичёва Татьяна Викторовна

Технологическая карта к уроку 93 (УМК "Spotlight-8") по теме "Талисманы спортивных команд"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_k_uroku.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 93

УМК: «Английский в фокусе-8»

Предмет: английский язык.

Класс: 8 а,б,в,г,д

Дата проведения: ____________________________

Учитель: Фомичёва Т.В.

Тема: «Талисманы спортивных команд» Прогнозирование содержания текста.

Цель урока: развитие навыков  чтения.

Задачи:

 Образовательные: познакомить с социокультурной информацией по теме «Талисманы зарубежных спортивных команд».

 Развивающие: развивать  навыки прогнозирования содержания текста, поискового и изучающего чтения, умения аудирования и навыки      

 устной речи.

 Воспитывающие: воспитывать уважение к речевому партнёру, к культуре своей страны и страны изучаемого языка

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Формировать навыки поискового и изучающего чтения;
  • Формировать лингвистическую компетенцию.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: формирование умения определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; построение понятных для собеседника высказываний

Регулятивные: принятие  и сохранение учебной задачи; умение преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные: умение слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного;

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной  задачи; Формировать понимание причин успеха учебной деятельности;

Технологии: здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения.

Решаемые проблемы:

Тип урока: комбинированный

Наглядность и оборудование: ПК учителя, CD с аудиоприложением к уроку, картинки с изображением талисманов.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Этапы урока/время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты

Предметные

метапредметные

Личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1.Организационный момент/2 мин.

Good afternoon everybody. Nice to see you again. Sit down, please!

Приветствуют учителя стоя

Речевые клише приветствия

2.Контроль домашнего задания / 5 мин.

What was your home task?

We had to do ex. 5, 9 from the student’s book.

Повторение грамматич. темы “Conditionals”

Умения корректировать свои действия и своих товарищей

Осознавать ценность образования

3. Постановка цели урока/5 мин.

Look at the pictures on the blackboard. What can you see in the pictures?

What are they?

Students, can you say what we will  talk and read about?

St.1:I can see some animals and some people dressed up as animals.

St.2:They are mascots.

St.2:About mascots of English sports teams.

Формировать умение  правильно подбирать и использовать лексику в речи;

Умение ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию.

Расширить кругозор по теме «Спорт» с помощью средств иностранного языка. Уметь пользоваться различными источниками информации

Умение слушать собеседника и поддержать беседу

Осознавать ценность образования

4.Физкультминутка/2 мин.

Stand up. Clap your hands and stamp your feet. Sit down, please. Close your eyes, open eyes. Look up, look down, look right and left etc.

Ценить своё здоровье

5.Аудирование. Чтение/15 мин

Open your books at page 133 ex.2,3,4

Слушают, читают, выполняют упр-я

Умение правильно подбирать ЛЕ и грамматические структуры в речи

Уметь следовать поставленной цели

Умение работать с текстом и иллюстрациями

Умение осознанно использовать речевые средства

6.Контроль понимания прочитанного/10 мин.

Everybody will get a card with the task. Read statements and mark each one true or false.

Учащиеся выполняют задание на карточках по прочитанному тексту из учебника Mascots.

Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста

Уметь следовать поставленной задачи и ориентировать в информационных источниках

Умение работать с текстом и иллюстрациями

Уметь работать индивидуально

7. Подведение итогов/ 5 мин.

1.Д/з.p.133 ex.6 – SB, words – WL

2. Рефлексия – анализ пройденного урока

Записывают д/з, заполняют листы самооценки

Уметь адекватно оценивать свою работу и успех или неуспех своих товарищей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».

метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Спортивное ориентирование»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПо программе   «Спортивное ориентирование»...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...