План-конспект открытого урока во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка УМК Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.
план-конспект урока по английскому языку

Лилия Константиновна Ногаева

Урок разработан с целью познакомить учащихся со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" "Сколько .... у тебя есть?" и  случаями его

употребления.  Активизация лексического материала по теме “Мир моих увлечений”. Совершенствование грамматических, фонетических навыков.

 Задачами урока явились  развивать умение систематизировать новые знания; воспитывать интерес к образованию; формировать навыки аудирования, говорения, чтения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И.О. педагога: Ногаева Лилия Константиновна

Предмет:  английский язык

Класс: 2 класс

Тема:  "Сколько у меня игрушек? Мир моих увлечений. " Совершенствование лексических навыков.

Тип урока: ОНЗ.

Основные цели: знакомство со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" и  случаями его

                 употребления. Активизация лексического материала по теме “Мир моих увлечений”. Совершенствование грамматических, фонетических навыков.

Задачи: развивать умение систематизировать новые знания;

              воспитывать интерес к образованию;

              формировать навыки аудирования, говорения, чтения.

Формирование УУД:

Личностные: формирование мотивации к учению, умению  адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, развивать языковые способности (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, оценивать свою работу

Образовательные ресурсы: ММ презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Задачи этапов

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

 Этап мотивации.

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

  Создание доброжелательной атмосферы иноязычного общения.

 Проверка готовности к уроку.

Good morning, boys and girls (children)!

  • I’m glad to see you!
  • Sit down, please.
  • Very good. Thank you.

  Подготовка  к уроку.

  Настрой  на занятие и включение в деловой ритм.

Good morning, teacher!

We are glad to see you, too!

We are fine, thank you.

Коммуникативные: учебное сотрудничество, построение речевого высказывания.

Этап актуализации

Осознание внутренней потребности к построению учебных действий.

  •   Показывает картинки с изображением разного количества конфет.
  •   Побуждает к осознанию.
  • Почему я показываю вам эти картинки? Что мы будем изучать сейчас?
  • Правильно! Тема нашего урока- Сколько у тебя?

 Выдвигают гипотезы.

Формулируют тему урока.

Мы будем изучать как спрашивать на английском – Сколько у тебя?

Личностные: смыслообразование внутренней готовности.

Познавательные: общеучебные (структурирование, постановка проблемы, аргументация);

Регулятивные: целеполагание и целеудержание, постановка учебной задачи на основе соотношения известного и неизвестного.

Этап

выявления места и причины затруднения.

  

обсуждение затруднений

 1.Задает вопросы   качестве речевой разминки.

-What is your name?

–How old are you?

–Where are you from?

–Have you got a brother?

–Have you got a sister?

-How is your mother’s name?

-How is your father’s name?

-How is your mother?

-How is your father

-Have you got an orange?

-Have you got a nest?

-

  1. 2. Осуществление устного контроля выполнения домашнего задания.

 

  1. 3. Уточняет, что, зная как образуется множественное число существительных, мы можем посчитать предметы.

Но, как задать вопрос о количестве предметов?

  1.   Отвечают на вопросы.

Рассказывают считалочку.

Предлагают версии на русском языке.

Познавательные: постановка и формулировка проблемы; использование различных информационных ресурсов, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: оценка, прогнозирование, планирование

Этап

построения проекта выхода из затруднения 

  1. построить проект выхода из затруднения.

 Обращает внимание на новую структуру вопроса

How many?

Look at the Exercise 5, page 28 and read the task.

  1. Предлагают версии перевода данных предложений.

Слушают и повторяют за диктором. Выходят к решающей гипотезе.  © 47

Регулятивные: целеполагание, умение самостоятельно анализировать условия достижения целей.

Познавательные: организовать исследование по проверке гипотез; выбор наиболее эффективных решений.

Физкультминутка

  1. Two little hands go clap, clap, clap,
    Two little feet go tap, tap, tap,
    Two little eyes are open wide,
    One little head goes side to side
  1.  Повторяют движения за учителем.

Личностные

- установка на здоровый образ жизни

Этап

 реализации построенного проекта.

  1. Получение нового знания.
  1.  Объясняет новый материал.

Close your books,  look at the blackboard. Что вы видите? Давайте посчитаем.

Совместно с учащимися выводит схемы структур.

  1. Смотрят презентацию, считают объекты.
  2.  Участвуют в диалоге.

Слайды  № 2,3,4

Коммуникативные: умение сотрудничать с партнером, умение ставить вопросы.

Познавательные: поиск, выделение необходимой информации, рассуждение по теме, анализ, синтез.

Этап

первичного  закрепления с проговариванием  во внешней речи. 

  1. организовать решение исходной задачи, данной для пробного действия и зафиксировать преодоление затруднения;
    уточнить общий характер нового знания.
  1. 1. Предлагает выполнить задания из презентации. (математические примеры)
  1. 2. Выполняют задания.
  2. Слайд №5

Коммуникативные: аргументация мнения с учетом позиции партнера, умение сообща выработать решение.

Познавательные: анализ, синтез.

Этап

самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

  1. организовать усвоение детьми нового материала с проговариванием во внешней речи.
  1. Предлагает задание из учебника выполнить письменно.

ex. 6, p. 29

  1. Выполняют письменно задания. Можно разделить на варианты.

I like ….. (dolls, teddy bear, balls)

Регулятивные: контроль в форме сличения с эталоном, коррекция, оценка уровня усвоения.

Познавательные: осознанно строят речевые высказывания; сравнение, структурирование, анализ.

Этап

включения в систему знаний  и повторений. 

автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых знаний

Разделимся на две группы. Каждая группа составляет примеры для другой.

Составляют предложения в форме соревнования, используя картинки из презентации

Слайд № 6,7,8

Коммуникативные: выражение собственного мнения; аргументация, организация взаимоконтроля.

Познавательные: умение структурировать; оценка результатов деятельности.

Этап

рефлексии учебой деятельности.

фиксация        нового материала,  изученного  на уроке;  рефлексивный анализ учебной деятельности;
оценка собственной  деятельности на уроке;
фиксация неразрешенных затруднений (если они оказались) как направления
будущей учебной деятельности;

  1. Отмечает работу самых активных учеников.
  2. Сообщает оценки зa работу на уроке с пояснением.
  3. Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока и указать на трудности.

Итак, подведем итог. Сегодня мы хорошо поработали. Мне понравилась ваша активность на уроке.

Ваше домашнее задание –

упр.2, с.29

Скажите мне что вам понравилось или не понравилось на уроке? Было ли вам интересно? Что оказалось сложным?

У вас два смайлика- веселый и грустный. Если вам понравился урок и у вас хорошее настроение – веселый смайлик, если вам не понравился урок и у вас плохое настроение – грустный смайлик. One, two, three!

Teacher: Stand up. Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!

   

Высказывают свое мнение об этапах урока и указывают трудности.

Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек

Слайд № 6

Смайлики.

Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка.

Коммуникативные: контроль действий, взаимооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...

План урока по теме «Хобби», УМК И. Н. Верещагиной для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка

Конспект  заключительного  урока по теме «Хобби», УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык» для  4 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...

План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».

Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, ...

Презентация к открытому уроку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме "Сколько ..... у тебя есть?" УМК Верещагиной И.Н.....

Презентация разработана как мультимедийное сопровождение к открытому уроку по английскому языку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме Знакомство со структурой вопроса&quo...