Роль учителя в формировании личности ребенка
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

На современном этапе почти каждый ребенок осознает, что иностранный язык является средством общения между людьми разных стран. Поэтому учитель закладывает основу для общения, а само высказывание на языке делает правильно воспринимаемым . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка урока32.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 6 классе «Places of Cultural Interest» («Культурные достопримечательности»),в соответствии с требованиями ФГОС(учебник «Starlight 6»).


ФИО:

Лаптева Светлана Николаевна

Место работы:

      ЧОУ ШЭиП г. Санкт-Петербург

Должность:

Учитель английского языка

Предмет:

Английский язык

Класс:

6

Тип  урока и номер урока в теме:

Урок открытия новых знаний, 86/6g

Базовый учебник:

УМК «Starlight-6» «Звёздный английский» Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Издательство «Просвещение» ,2018

Деятельная цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Art and Culture» (Искусство и культура)»

«Модуль 6. « Places of Cultural Interest» («Культурные достопримечательности»)

  Задачи:

1Образовательная:

- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Art and Culture» (Искусство и культура)»

- развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

- развивать навыки аудирования;

2. Развивающая:

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

- развивать внимание, память, мышление;

- развивать ИКТ-грамотность;

- развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

- способствовать формированию толерантности при работе в паре;

- воспитывать культуру общения;

- воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.

   Тип урока: комбинированный урок

Планируемые результаты

1. Предметные умения:

- формирование языковых навыков (фонетические, орфографических, лексических) в рамках темы «Places of Cultural Interest» («Культурные достопримечательности»);

- совершенствование навыка говорения.

2. Личностные умения:

- развитие положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на уроке, осознание степени своего усвоения материала, возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

3. Метапредметные умения:

- научиться самостоятельному  определению  цели своего обучения

- научиться соотнесению  своих  действий  с планируемыми результатами

- научиться  учебному сотрудничествву

УУД

Личностные:

- формирование ответственного отношения к обучению, навыков самоконтроля, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к содержанию изучаемой темы, анализ личных достижений по изучаемой теме .Самоконтроль и  оценка.

Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им

- самостоятельно строить новые учебные цели и задачи

- адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели

Коммуникативные:

- формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками

- использование адекватных языковых средств выражения предпочтений

- брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог

Познавательные:

- построение логического высказывания, включая установление причинно-следственных связей, умение выявить проблему, аргументировать и  сделать выводы

Необходимое техническое оборудование: компьютер и проектор,

мультимедийный  компонент- «Places of Interest» («Культурные достопримечательности») специализированный электронный образовательный ресурс, воспроизведение которого включает:

- фотографии известных достопримечательностей,

- задания на  аудирование,

- тексты о культурных достопримечательностях,

- видеосюжеты о культурных достопримечательностях,

- опоры для составления  минидиалогов.

-таблицы с конструкциями:.  Do you fancy visiting?

Would you rather visit?

Do you want to go?

I`m thinking of going to the place.

Структура урока.(Ход урока).

  1. Организационный момент.

Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Учитель проверяет готовность учеников к уроку, приветствует . Создает благоприятные морально- психологические  условия  на уроке.

-Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Класс отвечает на вопросы  учителя  во фронтальном режиме. Учитель контролируют правильность ответов обучающихся.

- Good morning, dear teacher.

- We are fine, thank you. (1 мин )

  1. Речевая зарядка (мотивация учеников  на общение на  английском  языке).

 Прослушивание упражнения (учебник  упр.1,стp.108) и повторение  хором,  затем индивидуально слов из упражнения.( Look, listen and repeat.)Ученики

смотрят на картинки и повторяют слова за диктором( 2 мин)

Во время  речевой  зарядки дети с учителем отрабатывают  идиому:

«Travel broadens your mind»

Читают и предлагают варианты перевода.

«Путешествие расширяет кругозор».(Look at  the blackboard.You can see the idiom.Read and translate it.)(1мин)

  1. «Мозговой штурм»( целепологание и мотивация)(1мин).

Учитель задает вопрос:

What is the idiom about? What does it mean?  Создает проблемную ситуацию,мотивируя позновательную деятельность обучающихся. (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке).

What is the theme of our lesson? What are we going to do?

Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке.

The theme of our lesson is….

We are going to ….

  1. Развитие навыков  монологической речи обучающихся.

Развернутые  ответы  на вопрос «Which places of interest are there  in your city?»

Предполагаемые ответы учеников: «There are a lot of different  museums and Art Gallery».

(3мин)

  1. Развитие навыков  прослушивания.

(Listening for specific information)

Чтение  предложений(A-F) уч.стр.108,упр.2, подчеркивая ключевые слова.

Прослушивание текста  и выполнение  задания.

(5мин)

  1. Образование разделительного вопроса(question tag).Выполнение упражненя№3а

стр.108 в учебнике .Ознакомление с правилами образования разделительного вопроса и отработка.(5мин)

  1. Развитие навыков диалогическая речи .Учитель формулирует задание и организует

контроль хода работы во фронтальном режиме.(Listen and tick the correct box to show the intonation).Обучающиеся слушают и отвечают.(3мин)

  1. Введение выражений предпочтений.

Организует обсуждение грамматического правила употребления выражений предпочтений и их значений, задаёт учащимся вопросы для проверки понимания: Do you fancy visiting?Would yourather visit?Would you rather visit?Do you want to go? I`m thinking of going to the place(уч.стр108,упр.4.)

В парах разыгрывают ситуацию, строят диалог, контролируют друг друга.

A: I’d like to travel abroad this summer and see some places of cultural interest.(5мин)

  1. Развитие умения составлять  краткое сообщение на основе просмотренного и  

прослушанного материала. Как  образец ученики  просматривают  мультимедийную презентацию («Чудеса света»).Во время просмотра обучающиеся делают  записи  для своего краткого сообщения по теме.(7мин)

  1. Формирование навыков монологической речи.

Учитель организует в группе  работу в парах. Предлагает представить ситуацию: «Ты работник  турагентства. Твой собеседник желает провести отдых за границей, осматривая культурные достопримечательности. Посоветуй куда ему можно отправиться».

(You are a travel agent. Your partner wants to spend his/her holidays abroad).

Ученики строят осознанные речевые высказывания, просматривают

 видео, затем в парах разыгрывают ситуацию (диалог), контролируя  друг друга.

A: I’d like to travel abroad this summer.

B: Why don’t you go to India?

A: To India? What can I do there?

B: Well, there's a lot to see. For example, you can...(8мин)

  1. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок. Учитель

подводит итоги урока.  Задает вопросы о том  чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.What were  we doing? What have we learnt? What was difficult for you? Did you like the lesson? Your marks are…

Учитель систематизируют полученную информацию от учеников, отвечает на вопросы , формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке .Ученики

по очереди заканчивают фразу: « Today at the lesson I have learnt …» (На сегодняшнем уроке я узнал …)(2мин)

  1. Учитель  задает домашнее задание и объясняет его.Let’s write down your

hometask. Your hometask is WB p.71(раб.тет.,стр.71).Учитель  благодарит за работу. Прощается. (Thank you for your work. The lesson is over. See you later.)

Ученики воспринимают информацию, слушают учителя.(2мин)

Дополнительная необходимая информация

Мультимедиа компонент «Travel and Leisure»(«Путешествия и досуг») - специализированный электронный образовательный ресурс, воспроизведение которого дидактически наиболее обосновано на интерактивной доске, является сопровождением ко всему уроку.

Ссылки на использованные Интернет-ресурсы

http://www.zhaba.ru/_pics/u2g7fcxf9rkh2zda.jpg - великая китайская стена

http://kolizej.at.ua/_pu/4/64780291.jpg - статуя свободы.

http://www.art-saloon.ru/big/item_5461.jpg - пирамида

http://eputevka.kiev.ua/images/luchshie-oteli-irlandii-gorod-trim-putevoditel_1.gif - замок



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль семьи в формировании личности ребенка.

Важнейшая социальная функция семьи - воспитание подрастающего поколения. Семья - это институт первичной социализации ребенка. Главными задачами семьи являются формирование первой социальной потребност...

Роль семьи в формировании личности ребенка

Семья для ребенка - это не только место его рождения, но и основная среда его воспитания и развития. Каким будет воспитание - позитивным или негативным зависит от семьи....

Роль родителей в формировании личности ребенка

 Что же такое осознанное и ответственное родительство? Кто, где и когда должен приложить свою голову, сердце и руку к тому, чтобы каждый зародившийся человек имел право на жизнь, чтобы не ...

Статья "Роль семьи в формировании личности ребенка".

Семья – колыбель духовного рождения человека. Многообразие отношений между её членами, обнажённость и непосредственность чувств, которые они питают друг к другу, обилие различных форм проявления этих ...

Роль воспитателя в формировании личности ребенка

Выступление на методическом объединении "Роль воспитателя в формировании личности ребенка"...

Роль музыки в формировании личности ребенка /Выступление на заседании МО/

Роль музыки в формировании личности ребенка /Выступление на заседании МО/...