Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык
методическая разработка по английскому языку

Молчанова Ирина Георгиевна

    Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_4272015.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «Нижневартовский политехнический колледж»

Утверждаю

директор БУ «Нижневартовский

политехнический колледж»

___________ Г.В.Михайлова

«       » ноябрь 2016

Комплект

контрольно-оценочных средств (КОС)

по программе учебной дисциплины

Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности:   230115 «Программирование в компьютерных системах»

Нижневартовск, 2016

    Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Разработчики:

Молчанова И.Г. преподаватели бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено на заседании кафедры общественно-гуманитарных дисциплин

протокол №    от  «_____» ноября 2016 г.

Заведующий кафедрой _____________ /С.В. Демидова /

Согласовано

С.А. Гришина

зам. директора по УР

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Общие положения 

        Результатом освоения (УД) Иностранный язык являются, подлежащие проверке

умения:

        - Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        - Уметь формулировать ответы на вопросы с изложением собственного мнения.

знания: 

        - Знать значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

        - Знать грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

        - Знать        правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

 

Формой промежуточной аттестации по (УД) Иностранный язык является дифференцированный зачет

         

  1. Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по дисциплине иностранный язык

предметы оценивания

(ПК, ОК, знания, умения – заданные ФГОС)

объекты оценивания

вид аттестации

формы и методы оценивания

критерии и показатели оценки

вид оценочных средств

ОК2, ОК3, ОК4

уметь:

- Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        -Формулировать ответы на вопросы с изложением собственного мнения.

знать:

- Значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

- Грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

-Правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

продукт

подробный перевод текста

ответы на вопросы

Итоговая

аттестация

Результаты контрольной работы.

Объём верной информации

 

Количество  правильно выполненных заданий

Правильность определения запрашиваемой информации

Степень, полнота понимания прочитанного

Лексико-грамматическое оформление

письменного высказывания

Соблюдение правил написания слов и предложений в соответствии с нормами английского языка

Количество грамматических и орфографических ошибок

Контрольная работа

II. Комплект оценочных средств по дисциплине

Для обучающегося:  

Количество тестовых заданий для выполнения –  4

Максимальное время выполнения заданий -  1 час 20  мин.

Количество вариантов 2

2.1 Задания для зачетной работы.

Вариант 1

 1. Match the words (1-8) with the definitions (A-I). One definition is extra

(Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 8)

1. keyboard;    2. mouse;   3. scanner;  4. microphone;  5. monitor;  6. modem;

7. speaker;  8. port.

A  is  a device that reads images and sends them to a computer

B   is  a device that is used to produce voice output and play back music

C    is a device that displays images

D   is  a device that enters information into a computer

E   is  a device that gathers sounds

F   is a device that produces a paper copy of data or graphics

G   is a device that is used to control a pointer or cursor

H  is  a device that converts data so that it can travel over the Internet

I    is any socket into which a peripheral device may be connected

2. Complete the sentences. Choose ten words from the box. There are some extra words (Каждый правильный ответ оценивается в 2 баллa, максимальное количество баллов – 10)

mouse, printer, modem, CPU, keyboard, main memory, monitor, hard disk, cursor, data, CD-ROM drive, program, scanner

1. Input devices are __________, _________, __________.

2. Processing hardware are ____________ and ____________.

3. Storage devises are ____________, ____________.

4. ___________, ____________ and ___________ belong to the output devices.

Programming

A modern digital computer is simply a device that follows instructions. These instructions tell the computer to perform specific actions such as writing information to the video screen, performing complex computations, or reading data from a floppy disc.

 In order to solve a problem using a computer, we must express the solution to the problem in terms of the instructions of the particular computer. A computer program is actually just a list of instructions necessary to solve a specific problem, and the creation of this instruction list is computer programming. Programming is the process of producing a set of instructions for a computer to make it perform a specific task. The task can be anything from the solution to a mathematical problem to the production of a graphics package.

The approach or method that is used to solve the problem is known as an algorithm. For example, if we wish to develop a program that tests if a number is odd or even, then the set of statements which solves the problem becomes the program. The method that is used to test if the number is even or odd is the algorithm. To develop a program, to solve a particular problem, we first express the solution to the problem in terms of an algorithm and develop a program, which implements this algorithm. Then we can proceed to write the instructions necessary to implement the algorithm on a particular computer system. These instructions would be expressed in the statements of a particular computer language, such as BASIC, PASCAL, or C.

The words to the text:
digital - цифровой
device - устройство
perform - выполнять, делать, исполнять
computation - вычисление, подсчёт, расчет
floppy - гибкий
solution - решение
creation - создание
approach - метод, подход
odd - нечётный
even - чётный
particular -данный, конкретный, особый
implement - выполнять, осуществлять, восполнять

3.  Look through the text and find equivalents to the following terms. (Каждый правильный ответ оценивается в 1 баллa, максимальное количество баллов – 8)
1. Цифровой компьютер –
2. Вывести информацию на видеоэкран –
3. Список инструкций (команд) –
4.решение математичеких проблем –
5. Создание графического пакета –
6. Число чётное или нечётное –
7. Разработать программу –
8. Решить определённую проблему –

4. Answer the questions.Translate your answers from English into Russian (Каждый правильный ответ оценивается в 2 баллa, максимальное количество баллов – 8)
1. What is a modern digital computer? 
2. What actions do the instructions tell the computer to perform? 
3. What is a computer program? 
4. What is programming? 

Вариант 2

1. Match the words (1-8) with the definitions (A-I). One definition is extra

(Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 8)

1. computer    2. operating system  3. application software  4. drivers  5. data

6. input device   7. hardware  8. Software

  1.  a set of programs that controls and manages the use of hardware devices.
  2.  system programs designed for the specific pieces of hardware for example printer or scanner.
  3.  an electronic machine that accepts, processes, stores and outputs information.
  4.  the final computer system component.
  5.  is the physical parts or components of a computer, such as the monitor, mouse, keyboard, computer data storage, hard disk drive (HDD), graphic cards, sound cards, memory, motherboard, and so on,
  6.  is a hardware or peripheral device used to send data to a computer. 
  7.   type of software that let you do specific jobs such as writing letters, drawing or playing games.
  8.  is a collection of facts – unorganized but able to be organized into useful information
  9. is any set of instructions that directs a computer to perform specific operations

2.Complete the sentences. Choose ten words from the box. There are some extra words (Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 10)

enter, software, CPU, processes, load, coordinates, store, retrieve, provide, communication, converts, run, transmits

   Input hardware let us (1) _________ data.  The (2) ________ is the heart of the computer. It (3) __________ data and (4) _________ activities of all other units. The purpose of storage hardware is to (5) __________ computer instructions and data and (6) _________ when needed for processing.

Output hardware (7) _________ the user with the means to view information produced by the computer system. Modem is a (8) ___________ hardware. It (9) __________ and (10) __________ data to or from computer via telephone or other communication line.

High-level Programming Languages

There are literally hundreds of high-level languages, each one having strengths and weaknesses for any particular application. The language COBOL (common Business Oriented Language) for example, was designed for business applications. It is very useful at handling large amounts of stored information and can be used to design complex forms and reports. FORTRAN (FORmula TRANslation) is one of the oldest high-level languages. FORTRAN makes complex calculations easy to perform but is not very good at manipulating records or formatting output reports. 
        All the programming languages have advantages and disadvantages. All are very flexible: most things that you want done can be programmed. However, since they also require complete specification of every detail, programming languages can be difficult to use. Programming errors are common, and it often takes a great deal of time to write a completely functional and problem-free program.
 
  
The words to the text:
application - применение
handle - управлять
amount - количество
formatting - форматирование
output - выходные данные
  
3.  Look through the text and find equivalents to the following terms. (Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл , максимальное количество баллов – 8)
1. языки высокого уровня –
2. управление большим количеством сохранённой информации –
3. для любого частного применения –
4. был разработан для использования в бизнесе –
5. форматирование выходных данных –
6. очень гибкие –
7. требуют полной спецификации каждой детали –
8. ошибки программирования –

4. Answer the questions. Translate your answers from English into Russian (Каждый правильный ответ оценивается в 2 баллa, максимальное количество баллов – 8)

1. What applications was the language COBOL designed for?
2. What does the name COBOL stand for? 
3. What is FORTRAN good at? 
4. What language will you use if you have to manipulate records or format output reports?

2.2 Руководство для экзаменатора

Критерии оценивания заданий:

Вариант 1

  1. Соедините слова и определения. Одно определение лишнее. Match the words (1-8) with the definitions (A-I). One definition is extra

(Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 8)

1. D    keyboard  is a device that enters information into a computer

2. G.   mouse is a device that is used to control a pointer or cursor

3. A  scanner is a device that reads images and sends them to a computer

4. E   microphone is a device that gathers sounds

 5. C  monitor is a device that displays images

 6. H  modem is a device that converts data so that it can travel over the Internet

 7. B speaker is a device that is used to produce voice output and play back music

8. I   port is any socket into which a peripheral device may be connected

    F    a device that produces a paper copy of data or graphics

  1. Закончите предложения. Используйте слова из таблицы. Несколько слов лишние. Complete the sentences. Choose ten words from the box. There are some extra words (Каждый правильный ответ оценивается в 1 баллa, максимальное количество баллов – 10)

1. Input devices are mouse , keyboard , scanner. 

2. Processing hardware are CPU  and main memory. 

3. Storage devises are hard disk, CD-ROM drive.

4. printer, monitor and modem  belong to the output devices.

  1. Прочитайте  текст и найдите эквиваленты для следующих словосочетаний. Look through the text and find equivalents to the following terms. (Каждый правильный ответ оценивается в 1 баллa, максимальное количество баллов – 8)

1. Цифровой компьютер – digital computer
2. Вывести информацию на видеоэкран – writing information to the video screen
3. Список инструкций (команд) – a list of instructions
4. Решение математичеких проблем - the solution to a mathematical problem
5. Создание графического пакета – the production of a graphics package.
6. Число чётное или нечётное – a number is odd or even
7. Разработать программу – to develop a program
8. Решить определённую проблему – to solve a particular problem

  1. Answer the questions.Ответьте на вопросы и переведите ответы с английского языка на русский (Каждый правильный ответ оценивается в 2 баллa, максимальное количество баллов – 8)

1. What is a modern digital computer? 

A modern digital computer is simply a device that follows instructions. Современный цифровой компютер это простое устройство, которое следует инструкциям.
2. What actions do the instructions tell the computer to perform? 

These instructions tell the computer to perform specific actions such as writing information to the video screen, performing complex computations, or reading data from a floppy disc. Эти инструкции говорят компьютеру выполнять особые действия, такие как вывети информацию на видеоэкран, выполнить сложные вычислени или считать данные с дискеты.

3. What is a computer program? 

 A computer program is actually just a list of instructions necessary to solve a specific problem, and the creation of this instruction list is computer programming. Компьютерная программа – это всего лишь список инструкций необходимых для решения особых проблем, и создание этого списка инструкций  является компютерным программированием.
4. What is programming? 
Programming is the process of producing a set of instructions for a computer to make it perform a specific task.Программирование  - это процесс производства набора инструкций для компютера , для выполнения определенного задания.

Вариант 2

  1.  Соедините слова и определения. Одно определение лишнее. Match the words (1-8) with the definitions (A-I). One definition is extra

(Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 8)

  1. C    Computer is an electronic machine that accepts, processes, stores and outputs information
  2. A   Operating system is a set of programs that controls and manages the use of hardware devices.
  3. G    Application software is a type of software that let you do specific jobs such as writing letters, drawing or playing games.
  4. B    Drivers is system programs designed for the specific pieces of hardware for example printer or scanner.
  5. H     Data is a collection of facts – unorganized but able to be organized into useful information
  6. F    Input device  - is a hardware or peripheral device used to send data to a computer. 
  7. E   Hardware is the physical parts or components of a computer, such as the monitor, mouse, keyboard, computer data storage, hard disk drive (HDD), graphic cards, sound cards, memory, motherboard, and so on
  8. I    Software is any set of instructions that directs a computer to perform specific operations

          D the final computer system component.

  1. Закончите предложения. Используйте слова из таблицы. Несколько слов лишние. Complete the sentences. Choose ten words from the box. There are some extra words (Каждый правильный ответ оценивается в 1 баллa, максимальное количество баллов – 10)

           Input hardware let us (1) enter data.  The (2)  CPU is the heart of the computer. It (3)  processes  data and (4)  coordinates  activities of all other units. The purpose of storage hardware is to (5)  store  computer instructions and data and (6) retrieve  when needed for processing.

Output hardware (7)  provides   the user with the means to view information produced by the computer system. Modem is a (8) communication hardware. It (9) converts  and (10) transmits  data to or from computer via telephone or other communication line.

  1. Прочитайте  текст и найдите эквиваленты для следующих словосочетаний. Look through the text and find equivalents to the following terms. (Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 8)

1. языки высокого уровня – high-level languages
2. управление большим количеством сохранённой информации – handling large amounts of stored information
3. для любого частного применения – for any particular application
4. был разработан для использования в бизнесе – was designed for business applications
5. форматирование выходных данных – formatting output reports
6. очень гибкие – very flexible
7. требуют полной спецификации каждой детали – also require complete specification of every detail
8. ошибки программирования – Programming errors

4. Answer the questions.Ответьте на вопросы и переведите ответы с английского языка на русский (Каждый правильный ответ оценивается в 2 баллa, максимальное количество баллов – 8)

  1. What applications was the language COBOL designed for?

The language COBOL  for example, was designed for business applications.
2. What does the name COBOL stand for? 

The name COBOL stands for common Business Oriented Language
3. What is FORTRAN good at? 

FORTRAN makes complex calculations easy to perform but is not very good at manipulating records or formatting output reports. 
4. What language will you use if you have to manipulate records or format output reports?

If I have to manipulate records or format output reports, I will use FORTRAN

5

4

3

2

90-100%

75-89%

50-74%

0-50%

34-33 балла

32-25 баллов

24-18 баллов

17 -0 баллов

Преподаватель: Молчанова И.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Комплект  оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан  в соответствии с требованиями  федерального госу...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовате...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС)по программе учебной дисциплиныИностранный языкосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП)по специальностям 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕ...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект  оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...