конспект урока День Победы
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

обучающие:                           - совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения и навыки устной речи по теме «Праздники»,  запрашивать и давать информацию о празднике «День Победы», актуализировать знание лексики по теме;

 

 развивающие:                       - развивать умение точно и полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, развивать навыки и умения работы в парах и группах,  языковую догадку и творческие способности учащихся;

 

воспитательные:                 - воспитывать умение слушать и слышать, чувство сотрудничества и взаимопомощи, уважение к мнению одноклассников и учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл victory_day_prilozhenie_tekst.docx19.72 КБ
Microsoft Office document icon artamonova_konspekt_uroka_den_pobedy.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

The Victory Day

  1. Fill in: proud,   importance,  younger  generation,  victory,  patriotic,  honour,  celebrated, majority, fascist  invaders,  sacrificed,  grateful,  ancestors,   remarkable

День Победы

One of the most (______________) public events in my country is the (______) Day. It is traditionally celebrated on the 9th of May. This (_________) holiday commemorates the victory of the USSR over the Nazi Germany.

Одним из самых (знаменательных) государственных праздников в моей стране является День (Победы). Его традиционно празднуют 9-го мая. Этот (патриотический) праздник чтит память победы Советского Союза над нацистской Германией.

Every year in (____________) of this day in all cities across the country lots of parades and celebrations are held. Despite the fact that the holiday is (_______) in a flamboyant way, May 9 is a sad day for the (__________) of our population. Many people have lost their loved ones and close relatives during this ruthless war.

Ежегодно, в (честь) этого дня, во всех городах на территории страны, проводится множество парадов и празднеств. Несмотря на то, что этот праздник (празднуется) очень помпезно, 9 мая является грустным днём для (большей) части нашего населения. Многие потеряли своих любимых людей и близких родственников во время этой безжалостной войны.

From one hand everyone is happy that the country wasn’t occupied by the (___________), from the other hand everyone grieves over their loss. On this day we are (__________) to our saviors, to those who (__________) their lives for us. That’s why we try to celebrate this day with honours.

С одной стороны, все счастливы, что страна не была оккупирована (фашистскими захватчиками), с другой стороны, все скорбят о своей потере. В этот день, мы (благодарны) своим спасителям, людям, которые (пожертвовали) свои жизни ради нас. По этой причине, мы стараемся праздновать этот день с почестями.

Some part of (____________) doesn’t understand the (__________) of this event, which I think is disrespectful. In my opinion, the Victory Day is one of the greatest holidays during the year. Some of my (_______) also took part in the Great Patriotic War of 1945, and I’m (____________) of them.

Какая-то часть (молодого поколения) не понимает (важности) этого события, и я считаю это неуважительным. На мой взгляд, День Победы, это один из важнейших праздников в году. Некоторые мои (предки) также участвовали в Великой Отечественной войне 1945-го года, и я ими (горжусь).

  1. Answer:

One of the most (remarkable) public events in my country is the (Victory) Day. It is traditionally celebrated on the 9th of May. This (patriotic) holiday commemorates the victory of the USSR over the Nazi Germany.

Every year in (honour) of this day in all cities across the country lots of parades and celebrations are held. Despite the fact that the holiday is (celebrated) in a flamboyant way, May 9 is a sad day for the (majority) of our population. Many people have lost their loved ones and close relatives during this ruthless war.

From one hand everyone is happy that the country wasn’t occupied by the (fascist invaders), from the other hand everyone grieves over their loss. On this day we are (grateful) to our saviors, to those who (sacrificed) their lives for us. That’s why we try to celebrate this day with honours.

Some part of (younger generation) doesn’t understand the (importance) of this event, which I think is disrespectful. In my opinion, the Victory Day is one of the greatest holidays during the year. Some of my (ancestors) also took part in the Great Patriotic War of 1945, and I’m (proud) of them.

2. Match the headings (A to D) to the paragraphs (1 to 5). There is one extra heading.

  1. Why is it the day of sorrowful memories?
  2. When did the Great Patriotic War start?
  3. What is the most important holiday in Russia?
  4. What is the purpose of the holiday?
  5. What is the reason of gratitude?

2.Answer:

  1. What is the most important holiday in Russia?
  2. What is the reason of gratitude?
  3. Why is it the day of sorrowful memories?
  4. What is the purpose of the holiday? 

Extra: When did the Great Patriotic War start?

        



Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №1-Центр национального образования»

Елабужского муниципального района

 Конспект урока  английского языка в 9  классе

«Victory Day»

Учитель английского языка высшей квалификационной категории: Артамонова Венера Маратовна

Елабуга, 2019г.

 

Тема урока

«День Победы»

Тип урока

Урок новых  знаний и умений с использованием ИКТ-технологий

Цель урока

Развитие языковой компетентности

Задачи урока

обучающие:         - совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения и навыки устной речи по теме «Праздники»,  запрашивать и давать информацию о празднике «День Победы», актуализировать знание лексики по теме;

 развивающие:        - развивать умение точно и полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, развивать навыки и умения работы в парах и группах,  языковую догадку и творческие способности учащихся;

воспитательные:        - воспитывать умение слушать и слышать, чувство сотрудничества и взаимопомощи, уважение к мнению одноклассников и учителя.

 УМК

  Spotlight 9 (Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс  Английский в фокусе 9 кл., Москва, Просвещение, 2019г.)

Междисциплинарные связи

История, страноведение, география

Используемые элементы технологий

ИКТ-технология                                                                                                                                                                                      Здоровьесберегающая технология                                                                                                                                                                          Технология критического мышления                                                                                                                                                                Технология дифференцированного обучения

Формы работы

Фронтальная, в парах,  индивидуальная, групповая

Ресурсы

Информационный материал:   учебник Spotlight 9 (Student’s Book); дидактический, раздаточный материал;

Демонстрационный материал:  доска, компьютер, медиапроектор, презентация «День Победы», экран, песня “Katusha”, листы самооценки, критерии для самооценки, смартфоны для работы на уроке.

NB: Используя инструмент в сети интернет для создания опросов mentimeter.com создаем презентацию по теме.

Технологическая карта урока «День Победы»

Этап урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Деятельность учителя

Планируемая деятельность учащихся

Развиваемые  УУД

Организационный

Приветствует учащихся, создает позитивный настрой на урок и условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Hello, boys and girls. I’m glad to see you again and   hope that you are in a good mood and  ready to work hard, aren’t you?

To start with, I’d like to know what makes you happy in your lives.

Приветствуют учителя, вступают в краткий диалог с ним.

Коммуникативные:

проявление готовности и способности к осуществлению общения на английском языке, установление рабочих отношений с учителем и сверстниками.

Личностные:

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

 

Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися, предлагая к просмотру слайды на тему урока.

I’m really amazed to hear about the great number of things that make you be on Cloud Nine! At the beginning of our lesson I`d like you to take your smartphones and play a game. To do it you should enter to the site mentimeter.com, write down your name and password(****) Remember your icon, it is necessary to see your results at the end of the game. Now you should give a correct answer to the questions as fast as possible.

  1. When the World War the second started in Russia? (1. in 1939

2. In 1945

3. in 1941)

  1. Who wanted to conquer Russia and the whole world? (1.the fascist invaders, A.  Hitler in charge, 2. Japanese invaders, 3. Spain invaders )
  2.  Who was the most outstanding general officer in the history of Soviet Union and Russia? (1. Semyon Timoshenko, 2.Marshal G. Zhukov, 3. Nikolay Kuznetsov )
  3. When do people in Russia celebrate Victory Day? (1. The 9th of May, 2. The 4th of November, 3. The 26th of June)

Who is the winner of our game for today? Whose answers were right and who was the fastest?  It is… Congratulations!!!

So, let’s have a look at these slides that will help you guess the theme of our lesson and formulate its objectives.

После просмотра слайдов:

So, what do you think the lesson is called?

Right. “Victory Day of the Great Patriotic War”. Today we are speaking about Great Patriotic War which has left its sign in the life of millions Soviet families. The 9th of May is a great date for everyone in our country. This year we are celebrating the 75th anniversary of Victory Day.

What do you expect from the lesson? Is it going to be interesting? Why?

Играют игру с помощью своих смартфонов, отвечают на вопросы. определяют тему и цели урока, прогнозируют результат своей деятельности.

Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные:

Целеполагание, планирование, прогнозирование

Коммуникативные:

умение слушать собеседника, учет разных мнений и умение обосновать собственное. 

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений.

Изучение нового материала

Организует индивидуальную и парную  работу для развития навыков прогнозирования содержания текста и контроль правильности ответов.

Организует работу над ознакомительным чтением.

1. Well, look at the board. You can see some words. Do you think these words connected with our theme? ( На доске появляются слова, сконструированные с помощью интернет сервиса WORD`S CLOUD

2. Now we go on, take the text on your desks. You should fill in the missing gaps with appropriate words then listen and check the answers. You have 3 minutes to do this task.  (задание прилагается) Listen to the audio, check your answers. Mark yourselves according to the scorecard( Приложение1)

1. Отвечают на вопрос, как данные слова могут ассоциироваться с темой урока?

2.Вставляют  предложенные пропущенные слова в текст по содержанию. Прослушивают аудиозапись со зрительной опорой на текст, определяют правильность своих ответов. Оценивают себя.

Личностные:

независимость и критичность мышления;  развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные:

контроль правильности ответов информации по тексту, выработка собственного отношения к изученному материалу; коррекция.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

умение слушать собеседника, способность строить понятные для партнера высказывания; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Первичное осмысление и закрепление знаний.

Организует в игровой форме работу над поисковым чтением, предлагая предварительно ознакомиться  в учебнике с информацией о том, как грамотно организовать этот процесс.

1.Now take a clock face (сделать заранее часы, отметить цифры 12, 3, 6, 9) You should arrange meetings with 4 your classmates in different time) To do it you have only 30 seconds. Be quick – times money! Well done! Now meet your friends at 6 o`clock, greet each other. Next task you have to do together. I’d like you to discuss and match the headings (A to D) to the paragraphs (1 to 5). There is one extra heading in pairs. You have 3 minutes. Check your answers. Mark yourselves according to the scorecard.

2. According to the texts try to answer the questions.

1. В парах сопоставляют заголовки с текстами. Проверяют. Оценивают себя.

2. Отвечают на поставленные вопросы, объясняют свой выбор.

Личностные:

формирование ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирование моральной самооценки; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные:

коррекция, оценка, саморегуляция.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

Закрепление изученного

Организует отработку  лексики по теме.

Предлагает  написать 2 предложения о дне Победы, используя слова из списка:

proud,   importance,  younger  generation,  victory,  patriotic,  honour,  celebrated, majority, fascist  invaders,  sacrificed,  grateful,  ancestors,   remarkable

Meet your friends at 9 o`clock, and read your sentences to each other. If they are not correct, try to explain mistakes and correct them.

 Записывают предложения. Читают предложения друг другу, исправляют ошибки.

Личностные:

уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления.

Регулятивные:

контроль, коррекция.

Познавательные:

смысловое чтение как осмысление цели чтения; умение адекватно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Коммуникативные:

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные высказывания.

Музыкальная пауза

Before we continue I `d to ask you a question: What did people do to make their spirit stronger and might be feel themselves a bit happier? (на экране наводящие картинки с популярными музыкальными инструментами того времени, ансамбли, выступлениями артистов перед солдатами) You know the war time was too difficult for all people but they try to make themselves just a little bit happier. They sing songs, create different plays. What is the most famous song of war time? You are right. Now you should listen to the song and fill in the missing words.

«Katyusha»

 Apple trees and pear trees were a f________,
River mist was rising all around.
Young Katyusha went s________ by the hour
On the steep banks,
O’er the rocky g_________.

By the river’s bank she sang a love song
Of her hero in a d_______ land.
Of the one she’d dearly loved for so long,
H________ tight his letters in her hand.

Oh, my song, song of a maiden’s true love,
To my dear one travel with the sun.
To the one who Katyusha loves so,
Bring my g_________ to him, one by one.

Let him know that I am true and faithful,
Let him hear the love song that I send.
Tell him as he defends our home that g________,
True Katyusha our love will defend.

Apple trees and pear trees were a flower,
River mist was rising all around.
Young K________ went strolling by the hour
On the steep banks,
O’er the r_______ ground.

Check your answers. Mark yourselves according to the scorecard.

«Katyusha»

 Apple trees and pear trees were a flower,
River mist was rising all around.
Young Katyusha went
strolling by the hour
On the steep banks,
O’er the rocky
ground.

By the river’s bank she sang a love song
Of her hero in a
distant land.
Of the one she’d dearly loved for so long,
Holding tight his letters in her hand.

Oh, my song, song of a maiden’s true love,
To my dear one travel with the sun.
To the one who Katyusha loves so,
Bring my
greetings to him, one by one.

Let him know that I am true and faithful,
Let him hear the love song that I send.
Tell him as he defends our home that
grateful,
True Katyusha our love will defend.

Apple trees and pear trees were a flower,
River mist was rising all around.
Young
Katyusha went strolling by the hour
On the steep banks,
O’er the
rocky ground.

Let`s sing the song together ( поют 1 куплет и припев)

Выполняют задание на понимание текста на слух, вставляя пропущенные слова. Поют песню, с текстовой опорой на экране.

Творческое применение  знаний

Учащиеся получают сюрпризные конвертики, в которых они находят поздравительные открытки ко Дню Победы. Им необходимо образовать рабочие группы для создания мини-проекта, согласно одинаковым изображениям на открытках.

As Shakespeare said long ago “All’s well that ends well”. Our last activity is a creative one. You’ll have to work in groups. You should make cards for your  pen-friends from England to celebrate them with “Victory Day” using all lexical material from our lesson. You can find everything you need in the boxes. (в коробках: маркеры, карандаши, клей, цветные тематические заготовки.)

Контролирует работу над проектом, помогает в случае необходимости.

Работаю в группах, создают поздравительные открытки для своих друзей из Англии. Учащиеся должны использовать лексику, которую они изучили на уроке. Каждая группа представляет свою открытку.

Личностные:

Развитие уважения к истории нашей Родины; развитие готовности к сотрудничеству; формирование чувства гордости за свой народ и Великую Победу

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка.

принимать и осуществлять учебную задачу

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания.

Домашнее задание

Предлагает дифференцированное  домашнее задание на выбор и комментирует его содержание:

- «3»- выучить слова по теме;

«4»- в письменной форме написать рассказ о ветеране ВОВ.

-«5» устно рассказать о ветеране ВОВ.

Our lesson is quickly coming to its end. I’d like to say a few words about your homework for the next lesson. You’ve got a choice. You can either think of a festival in our country and write a short paragraph about it or make a short video about a celebration in our country.

В заключение  в качестве образца для выполнения домашнего задания демонстрируется презентация об известном ветеране ВОВ елабужского района, почетного гражданина г. Елабуга Гарипове Б.Г.

Записывают домашнее задание.

Смотрят презентацию.

Личностные:

Формирование гражданской идентичности личности: чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них; формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.

Коммуникативные:

эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Рефлексия

Предлагает учащимся сочинить синквейн по теме урока:

Victory Day!

Grateful,  remarkable,

Celebrate, commemorate, proud.

It is traditionally celebrated on the 9th of May.

The day of Glory!

Заполнить листы самооценки. См. Приложение 2.

Прощается.

Thank you for the lesson. It’s time to say good-bye to you. Good luck for the day and see you tomorrow!

Всем классом сочиняют синквейн. Заполняют листы самооценки.

Прощаются с учителем.

Личностные:

независимость и критичность мышления;

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность

Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

 Коммуникативные:

рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Приложение 1

Scorecard

“5” – 0-1 mistake

“4” – 2 mistakes

“3” – 3-5 mistakes

“2” – more than 5 mistakes

Приложение

Лист самооценки

№ п/п

Деятельность учащегося

Критерии самооценки

Самооценка

Критерии оценки одноклассника

Оценка одноклассника (Ф. И.)

1

Формулировка темы урока, цели  и задач урока

Я сам смог определить тему, цель и задачи  урока - 1 балл.

Я не смог определить тему, цель и задачи урока - 0 баллов.

Принимал участие в определении  темы, цели и задач урока - 1 балл.

Не принимал участие в определении  темы, цели, задач урока - 0 баллов.

2

Активность работы на уроке

Принимал активное участие в групповой работе – 2 балла.

Принимал активное участие в парной работе – 2 балла.

Активно работал индивидуально – 2 балла.

Принимал активное участие в групповой работе – 2 балла.

Принимал активное участие в парной работе – 2 балла.

Активно работал индивидуально – 2 балла.

3

Преодоление сложностей на уроке

Не испытывал сложностей ни в одном виде деятельности – 3 балла.

Испытывал сложности, но нашел способ как справиться с ними – 2 балла.

Испытывал сложности, но ничего не делал для их преодоления – 0 баллов.

Не испытывал сложностей ни в одном виде деятельности – 3 балла.

Испытывал сложности, но нашел способ как справиться с ними – 2 балла.

Испытывал сложности, но ничего не делал для их преодоления – 0 баллов.

Поставьте себе оценку:

если вы набрали 9-10 баллов  -  «5»,  7 – 8 баллов – «4», 5 –6  баллов – «3»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока-День Благодарения

Конспект урока к американскому и канадскому празднику "День Благодарения"...

Конспект урока-День Благодарения

Конспект урока к американскому и канадскому празднику "День Благодарения"...

Конспект урока "День рождения друга" с презентацией, 4 класс

Разработка урока с использованием презентации, интерактивной игры "Баба-Яга в тридевятом царстве"...

Конспект открытого урока "День Победы, как он был от нас далек..."

Конспект урока посвящен 70-летию Победы над фашисткой Германией....

конспект занятия "День Победы"

Тема  « День Победы» .Цель: развитие общих речевых навыков.Коррекционно-образовательные задачи:расширять и активизировать словарь по теме « День Победы»совершенствовать гр...

УРОК ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Цель урока:1. Образовательная: - познакомить  учащихся с трагическими событиями в начале войны; - сформировать представление об основных периодах Великой Отечественной войны...