Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса (по Spotlight - 10)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Чепурная Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса (по Spotlight - 10)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_10_spotlight_ispravlennyy.docx53.49 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

для 10 класса по УМК «Английский в фокусе -10»

№ п/п

№ в теме

Тема урока

Форма проведения (вид урока)

Проблемы (цели, задачи урока)

Понятийный аппарат

Формируемые предметные УУД (знать, уметь)

Сроки проведения

Неделя

Факт. дата/корр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I четверть

1

1

Вводный урок – 1 час

Обзорное повторение

Беседа о летних каникулах (монолог и диалог).

Знакомство с лексикой «Любимые занятия подростков»

Уметь: вести монолог о летних каникулах, об изменениях в жизни за последний год. Вступать в диалог о проведённых каникулах

1

Модуль 1 «Сильные узы» - 16 часов

2

1

Любимые занятия подростков.

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Друзья. Черты характера».

Чтение текста о любимых занятиях подростков по всему миру с извлечением конкретной информации. Развитие умений монологической речи о своих видах деятельности в свободное время

 (краткое высказывание без предварительной подготовки)

Выражение предпочтения

Знать: ЛЕ по теме «Сильные связи. Друзья. Черты Характера».

Уметь: определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Развиваются навыки говорения о любимых занятиях подростков по всему миру, о взаимоотношениях подростков в разных странах

1

3

2

Говорение: Мои любимые пристрастия. Введение лексики «Черты характера».

Урок-формирование речевых умений

Изучение лексики по теме: «Черты характера. Взаимоотношения между друзьями». Развитие умений монологической речи

Знать: новую лексику по теме «Черты характера. Взаимоотношения между друзьями».

Уметь: употреблять новую лексику в речи

1

4

3

Аудирование. Взгляды подростков на дружбу.

Урок-формирование речевых умений

Развивать навыки аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развивать навыки чтения (различных типов) письменной и устной речи, самостоятельной работы.

Разобрать идиомы, связанные с темой «Дружба»

Идиомы

Words often confused

Знать: идиомы по теме «Черты характера. Взаимоотношения между друзьями».

Уметь: понимать и выбирать нужную информацию на слух

2

5

4

Говорение: Мой лучший друг и его качества.

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений монологической речи: подготовить монологическое высказывание о своих друзьях, о взаимоотношениях с ними

Времена группы Present

Уметь рассказать о своих друзьях, о взаимоотношениях с ними

2

6

5

Грамматические упр. На отработку Настоящего времени.

Урок-формирование языковых навыков

Активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола». Выполнить  тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Present

Фраз. Глаг. Look

Зависимые предлоги: at, with, on, about

Знать: грамматические правила на построение времен настоящего времени

Уметь: распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола Present Tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfect, P.Perfect Continuous

2

7

6

Введение лексики «Внешность». Поисковое чтение.

Урок-формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов прилагательных)

Сложные прилагательные

Знать: правила построения сложных прилагательных.
Уметь: работать с поисковым и изучающим чтением

3

8

7

Литературное чтение.  Чтение и обсуждение текста «Маленькие женщины».

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения. Чтение текста «Маленькие женщины» с детальным пониманием. Подготовить монологическое высказывание (описать внешность и характер главных героев романа), написать диалог, драматизировать диалог.

Уметь: Совершенствовать

произношение  и

интонацию. Уметь описать внешность и характер главных героев.

Вступать  в диалогическую речь с проблемой «Настоящий друг и дружба»

3

9

8

Развитие навыков письма: письмо неформального стиля.

Урок-развитие речевых умений

Познакомиться с правилами написания неформального письма

Способы выражения совета, предложения

Знать: типы писем, алгоритм написания письма

слова и выражения неформального стиля общения

Уметь:

Использовать выражения совета, предложения

3

10

9

Письмо. Написание личного письма. Страноведение: «Мода подростков в Великобритании»: Лексика по теме «Мода».

Урок-развитие речевых умений.

Комбинированный

Изучить лексику по теме «Мода». Чтение текста «Мода подростков в Великобритании» с извлечением конкретной информации. Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста). Подготовить сообщение о моде подростков в нашей стране

Знать: лексику  по теме мода, стиль, одежда

Уметь: употреблять новую лексику в речи. Уметь вести монолог о моде подростков в Англии

4

11

10

Сопоставление культур: Мода подростков в Великобритании и России.

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений монологической речи

Уметь: строить монологическую речь

4

12

11

Россия в Фокусе. Планы российских подростков на будущее.

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений монологической речи (краткое высказывание без предварительной подготовки)

Знать: лексику по теме «Профессии. Работа»

Уметь: описывать планы на будущее, используя новую лексику.

4

13

12

Граждановедение. Дискриминация и защита прав.

Комбинированный

Развитие умений ознакомительного чтения. Обсуждение данной проблемы

Знать: лексику по  теме «Дискриминация и защита прав»

Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики

5

14

13

Экология. Просмотровое чтение «Переработка отходов».

Комбинированный

Чтение с общим пониманием содержания. Подготовить сообщение по теме «О значимости переработки отходов»

Знать: лексику по теме «Экология»

Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику в речи.

5

15

14

Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика, говорение.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня

Знать: лексику и грамматику Модуля 1

Уметь: распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола Present Tenses

5

16

15

Подготовка к контрольной работе: Progress Check

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме

Повторение лексики и грамматики

Знать: лексику и грамматику Модуля 1

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 1

6

17

16

Контрольная работа №1 «Сильные связи»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Знать: лексику и грамматику Модуля 1

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 1

6

Модуль №2  «Деньги» - 15 часов

18

1

Изучающее чтение: На что тратят деньги подростки в Британии

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Усвоить и употреблять в речи лексику по теме «Деньги. На что тратят деньги подростки»

Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию

Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь

6

19

2

Говорение: карманные деньги подростков в Великобритании и России.

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений монологической речи

Уметь: составить сообщение на данную тему

7

20

3

Аудирование и говорение «Занятия подростков в свободное время»

Урок-формирование речевых умений

Развивать навыки аудирования, чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы

Идиомы

Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь

7

21

4

Инфинитив и Герундий

Урок-формирование языковых навыков

Активизировать грамматический материал по теме «Неличные формы глагола»

Уметь: распознавать и использовать в речи причастие, герундий, инфинитив

7

22

5

Грамматические упр. на употребление Инфинитива и Герундия

Урок-формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов абстрактных существительных)

Словообразоват. Суффиксы –ation, -ment,-ence,-ion,-y

Знать: образование абстрактных существительных

Уметь: употреблять в речи причастие, герундий, инфинитив

8

23

6

Закрепление грамматического материала (причастие, герундий, инфинитив).

Урок -формирование языковых навыков

Анализ и выполнение тренировочные упражнения на употребление Причастия, Герундия и Инфинитива

Фраз.глаг “Take”

Зависимые предлоги

Знать: признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive + ing/to (инфинитив, герундий).

Уметь: употреблять в речи фразовый глагол «Take», зависимые предлоги.

8

24

7

Литературное чтение. Изучающее чтение «Дети с железной дороги».

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений изучающего чтения

Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением

Уметь: высказывать своё мнение о поступках главных персонажей

8

II четверть

25

8

Говорение по прочитанному тексту. Навыки письма: виды коротких сообщений.

Урок-формирование речевых умений

Познакомиться с правилами написания короткого сообщения

Аббревиатура

Знать: типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения; знать

аббревиатуры

PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Уметь: уметь писать короткие сообщения; пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc.

9

26

9

Письмо. Написание коротких сообщений. Лексика по теме: «Спортивные мероприятия».

Урок-формирование речевых умений

Повторение и введение новой лексики по теме «Спорт»

Знать: лексику по теме «Спорт»

Уметь: использовать в речи тематическую лексику

9

27

10

Страноведение. Великие спортивные мероприятия в Великобритании.

Комбинированный

Изучить страноведческий материал по теме «Спортивные мероприятия в Англии»

Уметь: высказываться о великих спортивных мероприятиях в Великобритании

9

28

11

Россия в фокусе. Знаменитые спортсмены России.

Урок-развитие речевых умений

Развитие умений монолог. речи (неподготовленные высказывания на данную тему)

Уметь: рассказывать о знаменитых спортсменах России

10

29

12

Социология.  Насколько ты расточителен: диалогическая речь

Комбинированный

Развитие умений диалогической речи по пройденной теме

Уметь: составить и разыграть диалог по данной теме

10

30

13

Экология. Загрязнение воздуха: причины и последствия

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений ознакомительного чтения. Составление высказываний по теме

Знать: как решить проблему с загрязнением воздуха

Уметь: высказываться о проблеме «Загрязнение воздуха (в квартире и в доме)»

10

31

14

Подготовка к ЕГЭ Аудирование, говорение, грамматика+Progress Check

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня

Знать: лексику и грамматику Модуля 2

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 2

11

32

15

Контрольная работа №2 «Деньги»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Знать: лексику и грамматику Модуля 2

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 2

11

Модуль №3 «Школа и работа» - 13 часов

33

1

Виды школ во всем мире

Урок –изучение, первичное закрепление материала

Повторение и введение новой лексики по теме «Школа». Развитие умений изучающего чтения

Знать лексику по теме «Типы школ» и уметь использовать её в речи. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль

11

34

2

Виды профессий

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста о школах по всему миру). Развитие диалогической речи по теме «Виды профессий»

Идиомы

Уметь высказываться о типах школ по всему миру, о правилах, о школьной форме, о внеклассных мероприятиях в школах

12

35

3

Способы выражении будущего времени

Урок -формирование языковых навыков

Повторить способы выражения будущего времени, степени сравнения прилаг-ых

Степени сравнения прилаг-ых

Знать: способы выражения будущего времени и степени сравнения прилаг-ых

12

36

4

Грамматические упр-я на закрепление степеней сравн. прилагат-х и способов выражения буд. вр.

Урок -формирование языковых навыков

Анализировать и выполнять тренировочные упражнения на употребление способов выражения будущего времени

Фраз. Глаг. Pick

Зависимые предлоги for, with, in

Уметь: распознавать и использовать в речи способы выражения будущего времени и степени сравнения прилагательных

12

37

5

Литературное чтение. А.П.Чехов «Душечка». ЛЕ по  теме «Эмоции и чувства» -изучающее чтение.

Комбинированный

Развитие умений изучающего чтения

Знать: новую лексику по тексту.

Уметь: передать содержание прочитанного текста

13

38

6

Письмо. ЛЕ формального стиля.

Урок-формирование речевых умений

Познакомиться с правилами написания делового письма

Знать: построение

Формального письма

Уметь: уметь писать сопроводительные письма, резюме

13

39

7

Страноведение. Школьное образование в США: типы школ в США.

Комбинированный

Изучить страноведческий материал по теме «Типы школ в Америке».

Знать: лексику по теме

Уметь: высказываться о школьном образовании в США, о типах школ в США

13

40

8

Россия в фокусе. Типы школ в России.

Комбинированный

Подготовить сообщение о школах в России

Уметь: рассказать о школах в России

14

41

9

Граждановедение. Взаимоотношения учеников и учителей.

Комбинированный

Выразить своё мнение о взаимоотношениях между учителями и учениками

Выражение мнения

Уметь высказать своё мнение по данной теме

14

42

10

Экология. Вымирающие животные.

Урок-формирование речевых умений

Подготовить монологическое высказывание на основе прочитанного текста о вымирающих видах животных по всему миру

Знать: новую лексику из текста.

Уметь: вести монолог о вымирающих животных

14

43

11

Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, говорение, грамматика.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня

Знать: лексику и грамматику Модуля 3

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 3

15

44

12

Подготовка к контрольной работе: Progress Check.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторить лексику, грамматику 3 модуля

Повторение лексики и грамматики

Знать: лексику и грамматику Модуля 3

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 3

15

45

13

Контрольная работа №3 «Школа и работа»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Знать: лексику и грамматику Модуля 3

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 3

15

Модуль №4 «Экологические проблемы на планете» - 15 часов

46

1

Как защитить окружающую среду.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Изучить основные ЛЕ по теме «Защита окружающей среды». Развитие умений изучающего чтения об основных экологических проблемах на земле с извлечением конкретной информации

Знать: ЛЕ по теме «Экологические проблемы на планете»,  «Как защитить окружающую среду».

Уметь:  Употреблять данную лексику в речи

16

47

2

Основные экологические проблемы на Земле.

Урок-формирование речевых умений

Рассказать на основе прочитанного текста об основных экологических проблемах на земле и как сохранить окружающую среду. Составить и разыграть  диалоги по данной теме

Выражение озабоченности/ надежды

Уметь: сказать по данной проблеме на основе прочитанного текста и уметь высказывать своё мнение о том, что нам нужно делать, чтобы сохранить окружающую среду

16

48

3

Модальные глаголы.

Урок -формирование языковых навыков

Изучить мод. гл., анализировать,  выполнять тренировочные упражнения на употребление мод. глаг.

Идиомы

Уметь: распознавать и использовать в речи модальные глаголы

16

49

4

Отработка и закрепление модальных глаголов.

Урок -формирование языковых навыков

Использовать мод. глаг. в речи

Уметь: распознавать и использовать в речи модальные глаголы

17

50

5

Словообразование: приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

Урок -формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (отрицательных суффиксов и приставок)

Фраз. Гл. RUN

Зависимые предлоги

Знать: приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х

Уметь: правильно составлять и использовать в речи новые прилагательные

17

51

6

Литературное чтение. А. Конан Дойл «Затерянный мир»: изучающее чтение.

Комбинированный

Развитие умений прогнозирования содержания текста

Знать: как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог; как писать личное письмо

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; писать личное письмо

17

52

7

Письмо. Стратегия написания письма «за и против».

Урок-развитие речевых умений

Познакомиться и изучить правила написания эссе «за» и «против»

Знать: построение

Эссе, формы выражения согласия/несогласия

Уметь: уметь писать эссе

18

53

8

Страноведение. Подводный мир Австралии.

Комбинированный

Изучить лексику из текста. Подготовить  монолог. высказывание о подводном мире Австралии

Знать: новую лексику
Уметь: высказываться о подводном мире Австралии

18

54

9

Говорение: Заповедники России

Урок-формирование речевых умений

Подготовить сообщение о заповедниках в России

Уметь: делать сообщения о заповедниках в России

18

55

10

Россия в Фокусе. Путешествие по Волге

Комбинированный

Развитие умений ознакомительного чтения

Знать: лексику по теме «Путешествия»

Уметь: использовать лексику по теме путешествия в письменной и монологической речи

19

56

11

Химия, Ботаника. Фотосинтез: лексика по теме.

Урок-формирование речевых умений

Изучить лексику по теме «Фотосинтез»

Знать: лексику по теме «Фотосинтез (химия, ботаника)»

Уметь: использовать лексику по теме Фотосинтез в письменной и монологической речи

19

57

12

Экология. Тропические леса: изучающее чтение.

Урок-формирование речевых умений

Подготовить презентацию о тропических лесах

Уметь: подбирать материал о тропических лесах и делать презентации

19

58

13

Подготовка к ЕГЭ. Чтение, грамматика, аудирование.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня

Знать: лексику и грамматику Модуля 4

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 4

20

59

14

Подготовка к контрольной работе: Progress Check.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторить лексику, грамматику мод.4

Повторение лексики и грамматики

Знать: лексику и грамматику Модуля 4

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 4

20

60

15

Контрольная работа №4 «Экологические проблемы на планете».

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Знать: лексику и грамматику Модуля 4

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 4

20

Модуль №5 «Отдых» - 15 часов

61

1

Ознакомительное чтение: «Замечательный Непал».

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Выучить лексику по темам «Путешествие. Отдых»

Знать: лексику по теме «Отдых. Путешествие»

Уметь: определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста  

21

62

2

Говорение по тексту «Путешествие на Непал».

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста)

Уметь: высказываться на основе прочитанного текста о путешествии автора на Непал

21

63

3

Проблемы на отдыхе: аудирование и говорение.

Урок-формирование речевых умений

Изучить лексику по теме «Проблемы на отдыхе» и идиомы, связанные с темой «Путешествие»

Идиомы

Уметь: употреблять лексику то теме «Проблемы на отдыхе» во всех видах речевой деятельности. Составить и разыграть диалог по теме.

21

64

4

Формы прошедшего времени

Урок -формирование языковых навыков

Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление видовременных форм группы Past

Артикли с географич. названиями

Уметь: распознавать и использовать в речи видовременные формы глагола группы Past

22

65

5

Словообразование сложных существительных.

Урок -формирование языковых навыков

Изучить образование сложных существительных

Фраз. Глаг. GET

Зависимые предлоги

Знать: Сложные существительные, глагол get.

Уметь: употреблять сложные сущ. и фразовый глагол get в речи

22

66

6

Литературное чтение. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».

Комбинированный

Развитие умений прогнозирования содержания текста

Выражения с гл. nod, shake

Знать: как работать с ознакомительным чтением; сочетание прил-х и сущ-х

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказа

22

67

7

Праздник Карнавала.

Урок -формирование языковых навыков

Развитие умений изучающего чтения

Употребление прилаг-ых и наречий

Знать: причастия настоящего и прошедшего времени, композиционную структуру рассказа

23

68

8

Письмо. Стратегия написания короткого рассказа.

Урок-развитие речевых умений

Изучить правила написания историй

Выражение чувств и эмоций

Уметь: выражать чувства, эмоции; употреблять причастия настоящего и прошедшего времени в письменной и устной речи

23

69

9

Страноведение. Путешествие по Темзе

Урок-формирование речевых умений

Выучить лексику из текста. Подготовить монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона во время путешествия по Темзе

Причастия настоящего и прошедшего времени

Знать: лексику данной теме.

Уметь: употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности, делать монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона

23

70

10

Россия в фокусе.  Как сохранить озеро Байкал

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений изучающего чтения

Знать: лексику из текста.

Уметь: высказываться по данной проблеме

24

71

11

Говорение «Мое любимое место»

ЛЕ по теме «Погода»

Урок-формирование речевых умений

Подготовить сообщение на данную тему

Знать: лексику по теме «Погода»

Уметь: использовать лексику по данной теме в письменной и монологической речи

24

72

12

Экология. Водное загрязнение

Урок-развитие речевых умений

Рассказать о водном загрязнении и подготовить сообщение «Какой вред причиняет мусор дикой природе и людям? Что мы можем сделать, чтобы предотвратить это?»  

Знать: лексику по теме «Экология, загрязнение».

Уметь: высказываться по данной проблеме

24

73

13

Подготовка к ЕГЭ Чтение, говорение, аудирование

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня

Знать: лексику и грамматику Модуля 5

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 5

25

74

14

Подготовка к контрольной работе: Progress Check

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторить лексику, грамматику мод.5

Повторение лексики и грамматики

Знать: лексику и грамматику Модуля 5

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 5

25

75

15

Контрольная работа № 5 «Отдых»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Знать: лексику и грамматику Модуля 5

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 5

25

IV четверть

Модуль №6 «Еда и здоровье» - 14 часов

76

1

Еда. Виды приготовления еды.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Знакомятся и изучают лексику по теме «Еда и здоровье».

Чтение текста о продуктах питания с извлечением конкретной информации. Готовят 2-х минутное сообщение о диете и здоровье

Знать и употреблять во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда. Напитки».

Уметь: высказывать
своё мнение о диете и здоровье  

26

77

2

Подростковая диета и здоровье.

Урок-формирование речевых умений

Изучают лексику по темам «Подростковая диета и здоровье» и «Проблемы со здоровьем и способы их решения»

Знать новую лексику и уметь употреблять её по данным темам во всех видах речевой деятельности

26

78

3

Диалогическая речь: Поговорим о здоровье

Урок-формирование речевых умений

Составляют свой диалог по теме «Проблемы со здоровьем. Советы, как улучшить самочувствие» и разыгрывают диалог

Идиомы

Уметь: составлять и разыгрывать диалог по данной теме

26

79

4

Сослагательные предложения

Урок -формирование языковых навыков

Повторение грамматики: условные предложения 0, 1, 2, 3 типов. Изучение способов выражения желаний

I wish / If only

Знать и употреблять в речи типы условных предложений: 0, 1, 2, 3.

Уметь: распознавать и использовать в речи предложения  «Выражение желания»  c  I wish / If only.

27

80

5

Словообразовательные приставки: -re,-super,-multi,-over,-under,-semi,-pre,-co

Урок -формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (приставки)

Фраз. глаг. GIVE

Знать: фразовый глагол give , словообразовательные приставки.

Уметь: понимать различие смысла фразового глагола give, употреблять в речи слова, образованные с помощью приставок

27

81

6

Литературное чтение. Ч.Диккенс «Оливер Твист»

Комбинированный

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки

Идиомы

Знать: как работать с поисковым  чтением; идиоматические выражения.

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказа

27

82

7

Письмо. Структура написания доклада

Урок-развитие речевых умений

Познакомиться с правилами написания доклада

Знать: Уступительное придаточное, оценочные прилагательные,

композиционную структуру доклада

Уметь: писать доклад

28

83

8

Уступительное, придаточное,

поисковое чтение

Урок -формирование языковых навыков

Изучение уступительных придаточных предложений

Уметь использовать в речи уступительные придаточные

28

84

9

Страноведение. Ночь Бернса: чтение с пониманием основного содержания

Комбинированный

Изучить лексику из текста «Ночь Бернса», чтение текста с пониманием основного содержания. Подготовить монологическое высказывание об этом празднике («Ночь Бернса»)

Знать: составление тезисов устного выступления.

Уметь: использовать тезисы в  устном выступлении (монолог. речь на основе прочитанного текста о празднике «Ночь Бернса»)

28

85

10

Россия в фокусе. Любимая еда в России.

Комбинированный

Чтение текста «Любимая еда в России» с общим пониманием содержания. Подготовить сообщение «Моя любимая еда»

Знать: лексику по данной теме Уметь: делать сообщение по теме «Любимая еда в России»

29

86

11

Говорение: «Моя любимая еда»

ЛЕ по теме «Проблемы с зубами»

Урок-формирование речевых умений

Повторение и введение новой лексики по теме «Проблемы с зубами»

Знать: лексику по теме «Зубы»

Уметь: рассказывать о своей любимой еде. Использовать лексику по теме «Проблемы с зубами» в письменной и устной речи

29

87

12

Экология. Органическое земледелие

Комбинированный

Изучить лексику из текста «Органическое земледелие», читают текст с детальным пониманием, учатся высказываться на основе прочитанного, составляют диалог по теме «Какое земледелие лучше: органическое или неорганическое, и почему?»

Уметь: высказываться о земледелии и об удобрениях (на основе прочитанного текста)

Вступать в диалогическую речь по теме «Какое удобрение лучше и почему?» и «Необходимо ли использовать ядохимикаты для уничтожения вредных насекомых?»

29

88

13

Подготовка к ЕГЭ Аудирование, говорение, грамматика

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня

Повторение лексики и грамматики

Знать: лексику и грамматику Модуля 6

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 6

30

89

14

Контрольная работа №6

«Еда и здоровье»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Знать: лексику и грамматику Модуля 6

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 6

30

Модуль №7 «Развлечения» - 7 часов

90

1

Любимые развлечения подростков в Великобритании.

Урок -изучение нового и первичное закрепление материала

Знакомятся и изучают основные ЛЕ по теме «Любимые развлечения подростков». Чтение текста о любимых развлечениях подростков по всему миру с извлечением конкретной инф-ии. Подготовить монолог. высказывание на основе прочитанного о любимых развлечениях подростков по всему миру. Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями)

Уметь: употреблять  во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Развлечения».

Определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Уметь вступать в диалогическую речь по теме «Виды развлечений в нашей стране» и «Какие развлечения Вам нравятся (не нравятся) и почему?»

30

91

2

Виды развлечений

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога «Виды развлечений» с общим пониманием содержания. Развитие умений аудирования (с пониманием основного содержания)

Страдат-й залог

Уметь: понимать и выбирать нужную информацию на слух. Распознавать и использовать в речи все формы страдательного залога

31

92

3

Литературное чтение. Г.Лерокс «Фантом Оперы»

Комбинированный

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки

Фр. Гл. TURN

Знать: как работать с поисковым и изучающим  чтением;

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о себе

31

93

4

Письмо. Структура написания Рецензии.

Урок-развитие речевых умений

Изучить правила написания краткого содержания фильма

Наречия степени с качеств-ыми и относительными прилаг-ыми

Знать: лексику для выражения рекомендаций, наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми

Уметь: писать отзыв на фильм

31

94

5

Страноведение. Музей мадам Тюссо и Балет в Большом театре

Комбинированный

Чтение текста «Музей мадам Тюссо» с детальным пониманием, готовят сообщение о достопримеч. в России

Уметь отвечать на вопросы на основе прочитанного текста, рассказывать о достопримеч. в России

32

95

6

Экология. Роль бумаги в нашей жизни

Комбинированный

Изучить лексику из текста «Роль бумаги в нашей жизни». Чтение текста с извлечением конкретной информации, готовят сообщение по теме «Производство бумаги» и «Как беречь и экономить бумагу»

Знать: лексику из текста

Уметь: высказываться о роли бумаги в нашей жизни, о её производстве и как экономить бумагу

32

96

7

Контрольная работа №7          «Развлечения»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

По стр. 136-138

Знать: лексику и грамматику Модуля 7.

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 7

32

Модуль №8 «Мир Технологии» - 9 часов

97

1

Высокотехнологичные приборы

Урок -изучение нового и первичное закрепление материала

Изучить основные ЛЕ по теме «Высокотехнологичные приборы». Чтение текста о подростках по всему миру, использующих  высокотехнологичные приборы с извлечением конкретной информации. Практикуются в диалогической речи на основе прочитанного текста. Написать небольшую статью о своих любимых технических новинках, и почему Вы не можете жить без них

Знать: лексику по данной теме.

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Мир технологий. Высокотехнологичные приборы»

Уметь: определять тему, содержание текста, выделять основную мысль,

вступать в диалогическую речь с проблемой «Высокотехнологичные приборы. Почему подростки по всему миру не могут жить без них»

33

98

2

Электронное оборудование и проблемы

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога по теме «Электронное оборудование и проблемы» с общим пониманием. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога по теме «Технические неисправности (проблемы) гаджетов и как их устранить

Развивать навыки всех видов речевой деятельности

Уметь: вступать в диалогическую речь с проблемой «Неисправности тех. новинок и способы их устранения»

33

99

3

Косвенная речь

Урок -формирование языковых навыков

Повторить и анализировать структуру преобразования прямой речи в косвенную во всех видовременных формах

Тренироваться в преобразовании предложений из прямой речи в косвенную всех типов предложений: повествовательных, повелительных, общих вопросов и специальных вопросов

Тренироваться в преобразовании косвенной речи в прямую

Знать: правила преобразования из прямой речи в косвенную и наоборот.

Уметь: употреблять косвенную речь с глаголами вводящими косвенную речь:

ask, inquire, wonder, advise, beg, suggest, order, tell, say, etc.  

в разных структурах

Уметь: выполнять упражнения на употребление прямой и косвенной речи; употреблять косвенную речь в речи

33

100

4

Придаточные определительные

Урок -формирование языковых навыков

Изучить определительные придаточные
предложения

Фпаз. глаг BRING

Знать: фразовый глагол bring, определительные придаточные предложения.

Уметь: использовать определительные придаточные предложения в речи, понимать различие смысла фразового глагола bring

34

101

5

Письмо. Структура написания сочинения-мнения

Урок-развитие речевых умений

Повторить структуру написания сочинения – мнения

Знать: структуру написания сочинения-мнения

Уметь: писать сочинение-мнение «Использование мобильных телефонов в школе»

34

102

6

Контрольная работа №8 «Мир технологии»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Знать: лексику и грамматику Модуля 8

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля 8

34

103

7

Итоги и анализ контрольной работы

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Знать: лексику и грамматику Модуля 8

Уметь: анализировать свои ошибки

35

104

8

Обобщающее повторение

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторить времена англ. гл.; лексику (Модули 1-8)

Знать: лексику, грамматику (Модули 1-8)

Уметь: использовать лексику, грамматику во всех видах речевой деятельности

35

105

9

Итоговый урок

Обобщ, системат-я, контроль знаний

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...