Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса (по Spotlight - 7).
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Чепурная Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса (по Spotlight - 7).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-tem_plan._7kl_dlya_nsportal.docx111.02 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

                                        для 7 класса по УМК «Английский в фокусе»

№ п/п

№ в теме

Тема урока

Форма проведения (вид урока)

Проблемы (цели, задачи урока)

Формируемые предметные УУД (знать/уметь)

Сроки проведения

Неделя

Факт. дата/корр.

1

2

3

4

5

6

7

8

I четверть

Вводный урок – 1 час

1

1

Летние каникулы

Вводный урок

Активизировать изученную ранее тематическую лексику. Мотивировать учащихся на работу по теме о летних каникулах.

Введение лексики по теме «Образ жизни»

Уметь: вести монолог о летних каникулах. Вступать в диалог о проведённых каникулах

1

Модуль №1 «Образ жизни» (10 час)

2

1

Жизнь в городе и загородом. Обсуждение стилей жизни

Урок – изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений просмотрового и поискового чтения. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в настоящем простом и настоящем длительном времени. Развитие умений продуктивного письма: написание эл. сообщения о своём образе жизни (по плану).

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль.

Уметь: вести диалог-расспрос (на основе прочитанного текста; писать эл. сообщение о своём образе жизни.

Знать и уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола Present tenses: P.Simple, P.Continuous (настоящее простое, настоящее длительное время)

1

3

2

Мой образ жизни

Урок – развитие речевых умений.

Закрепление лексических структур по теме «Образ жизни». Развитие умений монологической речи (подготовленные высказывания на тему «Мой образ жизни».

Знать: лексику по теме «Образ жизни» и использовать её во всех видах речевой деятельности.

Уметь: высказываться о своём образе жизни

1

4

3

Правила безопасности

Урок – формирование языковых навыков.

Введение новой лексики по теме «Правила личной безопасности». Развитие умений поискового чтения. Освоение способа образования наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly. Освоение значений и употребление фразового глагола (run); модального глагола should(n’t) (совет, рекомендация).

Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Развитие умений просить совета/давать совет. Развитие умений продуктивного письма.

Знать: лексику по теме «Правила личной безопасности».

Уметь: использовать наречия, образованные от прилагательных, фраз.глаг. (run), мод.глаг. (should(n’t)) во всех видах речевой деятельности.

Уметь: понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; вести диалог этикетного характера (просить совет/давать совет); составлять краткие рекомендации для собственной защиты; писать советы по личной безопасности на улице

2

5

4

На досуге: Любимое место в Сиднее

Урок – развитие речевых умений

Развитие умений использовать логические схемы для повторения и усвоения тематической лексики. Развития умений прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Развития умений диалогической речи (диалог-расспрос) на основе прочитанного. Развитие навыков продуктивного письма – умения писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга

Уметь: использовать графические схемы для усвоения лексики и составления высказываний о видах деятельности в свободное время; вести беседу о досуге; вести диалог-расспрос  на основе прочитанного текста; писать текст о любимом месте для проведения досуга

2

6

5

Страноведение

Главные достопримечательности UK

Комбинированный

Развитие умения прогнозировать содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Освоить тематическую лексику. Развитие умений строить высказывания о достопримечательностях на основе прочитанного.

Знать: лексику по теме «Достопримечательности Британских островов»

Уметь: высказываться о достопримечательностях Великобритании на основе прочитанного текста. Написать короткую статью о достопримечательностях нашей страны

2

7

6

Россия в фокусе.

Подростки о своем образе жизни

Урок – развитие речевых умений.

Развитие умений монологической речи (высказывания на основе прочитанного, высказывания учащихся об их стиле жизни, об особенностях жизни в их городе)

Уметь: высказываться на основе прочитанного текста об образе жизни подростков в России, о вашем образе жизни, об особенностях жизни в вашем городе

3

8

7

Сходства и различия подросткового образа жизни: говорение.

Покупка билета в метро: этикетный диалог

Урок – формирование речевых умений

Развитие умений монологической речи по теме «Сходства и различия подросткового образа жизни». Повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта. Развитие навыков диалогической речи. Освоение клише для покупки билета в метро

Знать: лексику по теме «Виды транспорта» и использовать её в речи.

Уметь: вести монолог по теме «Сходства и различия подросткового образа жизни»; вести диалог этикетного характера «Покупка билета в метро»

3

9

8

Межпредметные связи: География. Мехико: географическая справка

Комбинированный

Развитие умения прогнозировать содержания текста с опорой на звуковые образы и иллюстрации. Развития умений ознакомительного и изучающего чтения; развитие языковой догадки; развитие умения работать в группе; развитие умения составлять сообщения о родном городе по плану. Развитие умения продуктивного письма – описание родного города

Знать: лексику текста «Мехико».

Уметь: рассказать о Мехико; составлять сообщения о родном городе в группах; писать репортаж о родном городе

3

10

9

Подготовка к контрольной работе

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторить лексику, грамматику Модуля №1

Знать: лексику и грамматику Модуля №1

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля №1

4

11

10

Контрольная работа №1

«Образ жизни»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Лексико-грамматическая работа по теме «Образ жизни»

Знать: лексику и грамматику Модуля №1

Уметь: использовать лексику и грамматику Модуля №1

4

Модуль №2 «Время рассказов» (10 час)

12

1

Книголюбы: изучающее чтение

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Литературные жанры».

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Развитие умений изучающего чтения.

Развитие умений монологической речи на основе прочитанного.

Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

Уметь:

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Давать краткую характеристику персонажей

• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Писатели и их герои»

• Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple

4

13

2

Мой любимый писатель: говорение

Урок-формирование речевых умений.

Развитие умений монологической речи по теме  «Мой любимый писатель».

Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

Знать:  Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

• Рассказывать о своём любимом писателе;

• Давать краткую характеристику персонажей писателя.

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,  наиболее распространенные устойчивые словосочетания, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы

• Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple

5

14

3

Читаем классику

Урок - формирование языковых навыков.

Развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям.

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи конструкции used to.

Развитие навыков распознавания и  употребления в речи сложноподчинённых предложений с придаточными времени.

Освоение в речи союзов as soon as, when, after, until, then для передачи последовательности событий в прошлом

Знать: Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка Признаки и значение изученных грамматических явлений 

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple; used to)

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Рast Simple, конструкции used to

• Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными времени;

• Употреблять в речи союзы as soon as, when, after, until, then для передачи последовательности событий в прошлом

5

15

4

Он исчез: рассказ о реальных событиях

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям.

Развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст.

Развитие умений строить связное повествование о событиях в прошлом.

Знать: Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка 

Уметь:

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Давать краткую характеристику персонажей

• Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

• Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when,

why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless 

5

16

5

Страноведение

Дар рассказчика

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф.

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Освоение тематической лексики через контекст.

Развитие умений делать сообщение на основе прочитанного текста.

Развитие умений передать сюжет русской народной сказки на англ. яз. (монолог. речь)

Знать: Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка 

Уметь:

• Делать краткие сообщения

• Представлять родную культуру на английском языке

• Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны / стран изучаемого языка.

• Выходить из положения при дефиците языковых средств

• Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

6

17

6

Россия в фокусе.

А.П. Чехов: ознакомительное чтение

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умений ознакомительного чтения рассказа А.Чехова «Злоумышленник».

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; знакомство с художественным переводом

Уметь:

• Определять содержание текста по заголовку

• Читать  с пониманием основного содержания текста

• Выделять основную мысль

• Сопоставлять ряд слов и выражений в подлиннике и в английском переводе (найти в тексте эквиваленты некоторых выражений)

• Ответить на вопросы с  использованием изученной лексики и грамматических структур

6

18

7

Рассказ о  событиях в прошлом.

Комбинированный

Освоение клише выражающих эмоциональную реакцию на произошедшие события.

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию.

Развитие умений поискового и ознакомительного чтения.

Развитие умений ознакомительного чтения (умения устанавливать логическую последовательность фактов). Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос).

Знать: Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Вести диалог этикетного характера

• Вести диалог-расспрос

• Выходить из положения при дефиците языковых средств

• Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

• Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

• Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

6

19

8

Межпредметные связи: Литература. Кентервильское привидение.

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы.

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

Развитие языковой догадки.

Развитие умений диалогической речи на основе прочитанного текста.

Развитие умения работать в группе;

Развитие умения прогнозировать продолжение рассказа.

Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

• Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания

• Выделять главные факты, опуская второстепенные

• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

7

20

9

Подготовка к контрольной работе.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод.№2)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

 • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

• Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания по теме

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, used to

7

21

10

Контрольная работа №2

«Время рассказов».

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по лексике и грамматике модуля №2

Знать: 

• Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

• Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

• Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

 • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

• Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания по теме

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, used to 

7

Модуль №3 «Внешность и характер» (10 час)

22

1

Найди себя: любимые занятия.

Урок – изучение, первичное закрепление материала

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения».  

Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку.  Развитие умений ознакомительного, поискового  и изучающего чтения.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи относительных местоимений и наречий.

Развитие умений монологической и диалогической речи на основе прочитанного.

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

• Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

• Выделять главные факты, опуская второстепенные

Рассказывать о своем хобби

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Хобби»

• Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless

8

23

2

Мои увлечения.

Описание внешности.

Урок – формирование речевых умений

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Внешность человека». Развитие умений аудирования (выборочное понимание необходимой информации). Знакомство и описание героев англоязычной детской литературы.

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос).

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме «Описание внешности»

Уметь:

• Вести диалог-расспрос

• Давать краткую характеристику персонажей

• Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

• Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

• Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

8

24

3

Мой любимый персонаж: описание внешности и характера.

Урок – формирование языковых навыков.

Описание внешности и характера вашего любимого персонажа. Развитие навыков распознавания и употребления в речи причастий на –ed/-ing. Развитие навыков употребления в речи распространённых определений, выраженных прилагательными (порядок прилагательных при описании людей).

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме «Описание внешности»

Уметь:

Описать внешность и характер любимого персонажа, используя новую лексику по теме.

• Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

8

II четверть

25

4

Человек, которым я восхищаюсь: С.У. Хоккинг.

Комбинированный

 Активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Развитие умения прогнозировать содержание текста на основе фоновых знаний.

Развитие умений поискового чтения.

Освоение предлогов с тематической лексикой.

Развитие умений изучающего чтения и языковой догадки.

Освоение в речи прилагательных, используемых для описания личностных качеств.

Освоение значений и употребление фразовых глаголов (give).

Развитие умений продуктивного письма – написание статьи об удивительном человеке.

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме «Знаменитые

люди» и особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

• Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

• Описывать факты, события /явления, выражать собственное мнение

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Знаменитые люди»

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (give)

• Уметь писать статью об удивительном человеке, которым вы восхищаетесь.

9

26

5

Страноведение.

На страже Тауэра: просмотровое чтение

Комбинированный

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации.

Развитие умений поискового чтения.

Развитие навыков использования в речи относительных местоимений и наречий.

Развитие умений изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст.

Развитие умений делать высказывание на основе прочитанного текста.

Развитие умений продуктивного письма – электронное сообщение английскому другу о достопримечательностях в нашей стране, где можно увидеть людей в интересной униформе.

Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достоприм-ти)

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

• Писать личное письмо по образцу

• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении

• Использовать языковые средства и правила речевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

• Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

• Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

9

27

6

Россия в фокусе.

После уроков: школьные кружки и секции

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умений поискового чтения.

Развитие умений отвечать на вопросы по прочитанному.

Развитие умений вести беседу о школьных кружках и клубах по интересам.

Развитие умений делать краткие сообщения о школьных кружках и секциях и использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур.

Знать: лексику по теме «Школьные кружки и секции».

Уметь:

• Читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

• Отвечать на вопросы по прочитанному

• Уметь делать краткие сообщения о школьных кружках и секциях в вашей школе с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур.

9

28

7

Разговор об увлечения / работе.

Урок – формирование речевых умений.

Мотивация на работу по теме «Профессии». Активизация лексики по теме «Профессии».

Развитие умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики.

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

Развитие навыков диалогической  речи (диалог-расспрос).

Развитие фонематического слуха: отработка произношения звуков.

Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

Уметь:

• Вести диалог-расспрос

• Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств аудировании

• Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении

• Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

• Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный)

10

29

8

Межпредметные связи: История

Дети во времена королевы Виктории

Урок – формирование речевых умений.

Мотивация на работу с текстом о детском труде в викторианской Англии. Развитие умения прогнозировать содержание художественного текста с опорой на иллюстрации. Развитие умений ознакомительного чтения.

Развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.

Развитие умений монологической речи – пересказ прочитанного текста по составленным тезисам.

Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении

• Представлять родную культуру на английском языке

• Сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка

• Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с

несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке

10

30

9

Подготовка к контр. работе

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод.№3)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

• Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, относительные, вопросительные

• Распознавать и употреблять в речи причастия нестоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (give)

10

31

10

Контрольная работа №3 «Внешность и характер».

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по лексике и грамматике модуля №3

Знать:  новую лексику по теме.

Уметь:

 • Употреблять новую лексику в устной и письменной речи;

• Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, относительные, вопросительные

• Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (give)

11

Модуль №4 «Об этом говорят и пишут» (10 часов)

32

1

Заметки в газету.

Урок – изучение нового и первичное закрепление

Повторение изученных и введение  новых слов по теме «Средства коммуникации».

Введение в речь структуры Past Continuous.

Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и формату.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие умений использовать тезисы при подготовке высказывания.

Изучение формообразования и значений/употребления глаголов в  Past Continuous 

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы 

Уметь:

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

• Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

• Выделять главные факты, опуская второстепенные

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «СМИ»

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Past Simple и Past Continuous 

11

33

2

Заметка о новостях в родном крае.

Урок – развитие речевых умений.

Развитие умений продуктивного письма – написание заметки о местных новостях.

Развитие навыков употребления в речи глаголов в Past Continuous.

Знать: лексику по теме СМИ

Уметь: написать заметку в газету о новостях в родном крае

11

34

3

Вы слышали о…? Реакция на новость.

Урок – формирование языковых навыков.

Повторение изученных и введение новых прилагательных, предающих эмоциональное состояние человека. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений монологической речи. Развитие умений вести интервью о новостях (диалог-расспрос). Расширение объёма знаний и развитие навыков распознавания и употребления глаголов в Past Simple и Past Continuous. Освоение значений и употребления фразовых глаголов (go).

Уметь:

• Вести диалог-расспрос

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании

• Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

действительного залога Past Simple и Past Continuous

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go)

12

35

4

Действуй: политолог о событии.

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умений ознакомительного чтения.

Развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; развитие умений поискового чтения; изучающего чтения.

Развитие умений делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Развитие умений аудирования с выделение основной мысли в тексте; развитие аудирования с выборочным понимание заданной информации.

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы 

Уметь:

• Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

• Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному

• Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

12

36

5

Страноведение. Журналы британских подростков.

Урок – формирование речевых умений.

Активизация лексики по теме.

Развитие умений ознакомительного, изучающего, поискового чтения; освоение тематической лексики через контекст.Развитие умений вести диалог – обмен мнениями на основе прочитанного текста.

Развитие умений вести диалог-расспрос (проведение опроса).

Знать: сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка 

Уметь:

• Делать краткие сообщения

• Выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

• Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

• Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

• Вести диалог-обмен мнениями

12

37

6

Россия в фокусе. Школьный журнал.

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений отвечать на вопросы по прочитанному.

Развитие умений вести беседу о школьных газетах и журналах. Развитие умений делать краткие сообщения о школьных газетах и журналах с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур.

Знать: лексику по теме «Газеты и журналы».

Уметь:

• Читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

• Отвечать на вопросы по прочитанному.

• Делать краткие сообщения о школьных газетах и журналах с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур.

13

38

7

Любимые телепрограммы.

Комбинированный

Мотивация на работу по теме «ТВ-программы»; активизация лексики по данной теме.

Фонетическая отработка фраз.

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения/умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями).

Освоение способа образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -iblе/-able, -ent

Знать:

• Основные способы словообразования (аффиксация)

• Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Вести диалог-расспрос

• Вести диалог-обмен мнениями

• Вести комбинированный диалог

• Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении

• Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных; -iblе/ -able, -ent

• Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

13

39

8

Межпредметные связи: Изучаем СМИ.  Любимые радиостанции.

Урок – формирование речевых умений.

Мотивация на работу с текстом о радиостанциях в университетах Великобритании и по теме «Радио в моей жизни».

Развитие умений изучающего и поискового чтения.

Развитие языковой догадки.

Развитие умений аудирования (выборочно понимать заданную информацию, выбирать главные факты, опуская второстепенные).

Развитие умений работать в группе; развитие творческих умений при работе с информацией.

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы  

Уметь:

• Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (радиопередача)

• Использовать языковую догадку, контекст

• Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

• Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы

• Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

13

40

9

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя. Progress check

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод.№4)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous

• Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных; -ible/able, -ent

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go)

14

41

10

Контрольная работа №4 «Об этом говорят и пишут».

Обобщ. системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по лексике и грамматике модуля №4

Знать:

• Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

• Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

• Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous

• Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: iblе/ able, -ent

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go)

14

Модуль №5 «Что ждет нас в будущем?» (7 часов)

42

1

Взгляд в будущее: тексты детей о будущем Земли

Урок - изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Введение НЛЕ по теме «Технический прогресс».

Развитие умений поискового чтения и языковой догадки.

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

Повторение образования и употребления Future Simple Tense.

Освоение структуры придаточных предложений времени и условий.

Освоение построения сложноподчиненных предложений с придаточными времени и условия (усл.предл. I тип).

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

• Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания

• Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации

• Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Распознавать и использовать в речи глаголы в Future Simple

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look)

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

14

43

2

Говорение: Что нас ждет в будущем.

Комбинированный

Развитие навыков монологической речи по теме «Ваши предсказания на будущее». Отработка в речи Future Simple в утв., вопрос., отриц. формах.

Освоение фразовых глаголов (look).

Знать: лексику по теме

Уметь: высказываться по теме «Что нас ждет в будущем»

15

44

3

Современные электронные приборы.

Урок – формирование речевых умений.

Активизировать изученную ранее лексику по теме «Электронные устройства». Введение НЛЕ по теме «Технический прогресс».

Отработка употребления в речи структуры инфинитив цели.

Развитие умений составлять краткое монолог-высказывание с опорой на иллюстрацию.

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Вести диалог-обмен мнениями

• Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous, условные предложения реального (Conditional 0 и I)

• Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

15

45

4

Дистанционное обучение: за и против.

Урок – развитие речевых умений.

Развитие умений высказывать аргументированное суждение.

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок.

Развитие умений поискового чтения.

Развитие умений структурировать аргументированное письменное высказывание (opinion essay); освоение слов-связок.

Развитие навыков письма – написание эссе.

Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение (ЕГЭ)

• Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

• Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

• Структуру написания сочинения-мнения.

• Освоить слова-связки, порядок следования абзацев.

• Написать эссе (сочинение-мнение С2), представляющее различные мнения по проблеме.

15

46

5

Страноведение . Поколение высоких технологий.

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму.

Развитие умений изучающего и поискового чтения.

Развитие умения делать монологическое высказывание о прочитанном с опорой на диаграмму.

Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

• Читать текст с выборочным пониманием  нужной /интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

• Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы)

16

47

6

Подготовка к контрольной работе.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод.№5)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

• Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous, условные предложения реального (Conditional I и 0), наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

• Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ful, -al, -ly, -ous.

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go)

16

48

7

Контрольная работа №5 «Что ждет нас в будущем».

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №5

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

• Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous, условные предложения реального (Conditional I и 0), наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

• Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -у, -ful, -al, -ly, -ous.

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (go)

16

III четверть

Модуль №6 «Развлечения» (11 часов)

49

1

Парки развлечений.

Урок – изучение нового и первичное закрепление

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Развлечения».

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовки и иллюстрации.

Развитие умений поискового чтения.

Освоение использования и способа образования форм грамматического времени Present Perfect в утвердит. предлож.

Знать: новую лексику по теме «Развлечения»

Уметь:

• Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания

• Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

• Вести диалог- обмен мнениями

• Выражать свое отношение к прочитанному

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

17

50

2

Отработка лексич. и грамматических стр-р

Урок – формирование языковых навыков.

Освоение использования Present Perfect в вопросительных, утвердит. и отрицательных предложениях. Освоение фразов.глаг. (come)

Знать: лексику по теме «Развлечения»

Уметь: употреблять НЛЕ по теме во всех видах речевой деятельности, распознавать и употреблять наст. соверш. время

17

51

3

Лагеря отдыха для подростков.

Урок – формирование языковых навыков.

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме.

Освоение тематических выражений в диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие умений поискового и изучающего чтения. Освоение наречий – указателей времени Present Perfect.

Знать: наречия – указатели времени Present Perfect.

Уметь:

• Вести диалог-расспрос

• Распознавать и употреблять в речи настоящее совершённое время

17

52

4

Замечательное время: открытка другу с места отдыха

Комбинированный

Развитие умений просмотрового чтения.

Развитие умения сформулировать основную мысль прочитанного.

Развитие умений изучающего чтения и языковой догадки.

Освоение структуры письма-открытки. Развитие умений письма – написания открытки с места отдыха. Различие конструкции has gone – has been 

Знать: роль владения иностранными языками в современном мире 

Уметь:

•  Писать личное письмо по образцу

• В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе

• В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

• Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

• Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

18

53

5

Страноведение. Парк развлечений Леголэнд, Калифорния.

Комбинированный

Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации.

Развитие умений изучающего чтения, составление плана текста.

Развитие умения вести диалог-расспрос.

Развитие умения делать сообщение в связи с прочитанным.

Освоение образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов  ип-, in-, im-, il, ir.

Знать: основные способы словообразования (аффиксация)

Уметь:

• Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка

• Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания

• Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных:  ип-, in-, im-, il, ir.

18

54

6

Знаменитые парки развлечений: говорение.

Урок – формирование речевых умений.

Повторение изученной лексики по теме. Развитие умений монологической речи по теме «Знаменитые парки развлечений»

Знать: лексику по теме «Парки развлечений».

Уметь: рассказать о знаменитых парках развлечений.

18

55

7

Россия в фокусе. В компьютерном лагере: изучающее чтение.

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений отвечать на вопросы по прочитанному, вести беседу о компьютерных лагерях, делать краткие сообщения о лагерях с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур.

Знать: лексику по теме «Отдых», «Лагеря для подростков».

Уметь:

• Читать текст с полным пониманием содержания

• Отвечать на вопросы по прочитанному

19

56

8

Бронирование места в летнем лагере.

Урок – формирование речевых умений.

Освоение клише, используемых при заказе путёвки в лагерь.

Проверка понимания прочитанного (развитие умений поискового чтения).

Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием клише речевого этикета.

Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Вести диалог-расспрос

• Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

• Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

19

57

9

Межпредметные связи: Физкультура. Правила поведения в бассейне.

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умения прогнозировать содержание текста с вербальными и невербальными опорами.

Развитие умения просмотрового, поискового и изучающего чтения.

Развитие умения делать сообщения на основе прочитанного с опорой на тезисы.

Знать: особенности структуры простых и сложных предложений английского язык 

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

19

58

10

Подготовка к контрольной работе.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №6)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме

• Распознавать и использовать в речи глаголы в Present Perfect;  фразовые глаголы (соте)

20

59

11

Контрольная работа №6 «Развлечения»

Обобщ. системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №6

Знать: лексику и грамматику модуля №6.

Уметь: употреблять  лексику и грамматику модуля №6 в речи.

20

Модуль №7 «В центре внимания» (11 час)

60

1

Дорога славы: викторина о знаменитостях

Урок – изучение нового и первичное закрепление

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Развлечения».

Развитие умений монологической речи (высказывания по теме с опорой на иллюстрации).

Освоение образования форм степеней сравнения прилагательных, наречий и сравнительных конструкций. Развитие навыков их употребления в речи. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) на основе тезиса.

Знать: признаки и значение изученных грамматических явлений 

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме

• Представлять родную культуру на английском языке: делать краткие сообщения

• Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения; предложения с конструкциями as ... as; not so... as;

20

61

2

DVD-мания

Комбинированный

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Кино».

Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений монологической речи (делать сообщения). Развитие умений просмотрового чтения. Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями).

Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Вести диалог-обмен мнениями

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (turn), имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения, глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect

21

62

3

Отработка грамматич. структур: Present Perfect/ Past Simple.

Урок – формирование языковых навыков.

Развитие навыков употребления в речи глаголов  Past Simple и Present Perfect;  Освоение наречий и др.указателей вр. Past Simple и Present Perfect.

Освоение значений и употребления фразовых глаголов (turn).

Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Рассказывать своих интересах и предпочтениях, давать оценку

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple и Present Perfect

21

63

4

Урок – формирование языковых навыков.

Повторение изученных и введение слов по теме «Музыка». Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений монологической речи (делать сообщения, высказывать эмоциональное суждение по теме). Освоение способов словообразования (образование прилаг. от сущ.) с помощью суффиксов -ful, -less

Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

• Делать краткие сообщения,

• Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ful, -less

21

64

5

Страноведение. Национальный вид спорта в Англии: футбол.

Урок – формирование речевых умений.

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Спорт».

Освоение тематической лексики в речи.

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений монологической речи (сообщение по теме с опорой на текст).

Знать: особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании

• Делать краткие сообщения,

22

65

6

Говорение: «Популярные виды спорта в России».

Урок – формирование речевых умений.

Повторение изученной лексики по теме «Спорт».

Развитие умений монологической речи (сообщение по теме).

Знать: лексику по теме «Спорт»

Уметь: делать сообщения по теме «Популярные виды спорта в России».

22

66

7

Россия в фокусе. ТВ в России: популярные ТВ программы.

Урок – развитие речевых умений

Повторение лексики по теме.

Развитие умений просмотрового чтения.

Развитие умений монологической речи.

Знать: лексику по теме

Уметь:

• Читать текст с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, высказываться по теме «Популярные ТВ программы в России»

22

67

8

Покупка билетов в кино.

Урок – формирование речевых умений.

Освоение клише, используемых при покупке билетов в кино.

Проверка понимания прочитанного.

Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера – покупка билетов в кино).

Знать: 

• Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

• Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Вести диалог этикетного характера

• Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

23

68

9

Межпредметные связи: Музыка. Эта музыка вам знакома?

Урок – формирование речевых умений.

Освоение лексики по теме «Искусство в межтематических ситуациях».

Развитие умения прогнозировать содержания текста по заголовку и подзаголовкам.

Развитие умений просмотрового и изучающего чтения.

Развитие умений монологической речи (сообщение о прочитанном).

Знать: 

• Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

• Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка 

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному

• Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

23

69

10

Подготовка к контр. работе

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №7)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме, глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple и Present Perfect, следующие аффиксы для образования прилагательных: -Jul, -less,фразовые глаголы (turn)

23

70

11

Контрольная работа № 7 «В центре внимания»

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №7

Знать: лексику и грамматику модуля №7.

Уметь: распознавать  и употреблять лексику и грамматику модуля в речи

24

Модуль №8 «Проблемы экологии» (11 часов)

71

1

Спасем  нашу планету!

Урок – изучение нового и первичное закрепление

Введение новых слов по теме «Экология». Развитие умений монологической речи (делать сообщения по теме с опорой на иллюстрации). Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений составлять тезисы и использовать их в монологической речи (делать сообщения по теме).

Освоение образования грамм.вр. Present Perfect Continuous и развитие навыков его распознавание и употребления в речи. Освоение значений и употребления фразовых глаголов make.

Знать: лексику по теме

Уметь:

• Читать текст с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Понимать на слух и выбирать нужную информацию

• Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (make), лексические единицы по теме «Экологические проблемы»

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect и Present Perfect Continuous.

24

72

2

Помощники природы.

Урок – формирование речевых умений.

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Экология». Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений монологической речи (описание иллюстраций). Развитие умений поискового чтения.

Знать: лексику по теме «Помощь природе»

Уметь: 

• Составлять высказывания по теме на основе данных фраз;

• Читать диалог с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по прочитанному

24

73

3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи.

Урок – формирование языковых навыков.

Развитие умений диалогической речи (диалог – побуждение к действию). Развитие навыков распознавания и употребления в речи разделительных вопросов, модального глагола have to/don’t have to.

Уметь:

• Вести диалог - предложение помощи/принятие/ отказ о помощи

• Употреблять в речи разделительный тип вопроса, модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should)

25

74

4

Рожденные свободными: дикие животные дома: за и против

Урок – развитие речевых умений.

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Животные и их среда обитания». Развитие умений ознакомительного и поискового чтения; освоение структуры проблемного эссе. Развитие умений монологической речи (выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному).

Развитие навыков письма (написание аргументированного эссе, представляющего противоположное мнение).

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

• Читать текст с полным и точным пониманием содержания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

• Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

• Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (however, on the one hand, on the other hand, in addition, to sum up и т.д.)

• Освоить структуру написания эссе «за и против»

• Написать эссе «Дикие животные дома: за и против»

25

75

5

Страноведение. Мир природы в Шотландии.

Комбинированный

Развитие умения прогнозировать содержание текста по начальным строкам и иллюстрациям.

Развитие умений поискового чтения. Развитие языковой догадки с опорой на контекст. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос этикетного характера).

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое/поисковое чтение)

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме. Отвечать на вопросы по прочитанному

• Вести диалог-расспрос

25

IV четверть

76

6

Говорение: «Заповедники России».

Урок – развитие речевых умений.

Развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме «Заповедники в России»)

Знать: лексику по теме «Окружающая среда. Животные»

Уметь: делать сообщение по теме «Заповедники России»

26

77

7

Россия в фокусе. В экологическом лагере.

Урок – развитие речевых умений.

Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений монологической речи (высказывания учащихся о защите окружающей среды, о пользе экологических лагерей).

Уметь: читать текст с полным и точным пониманием содержания, высказываться на основе прочитанного

26

78

8

Денежные пожертвования.

Урок – формирование речевых умений.

Освоение клише, используемых для диалога-расспроса (пожертвование в экологическую организацию).

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений заполнять бланк-анкеты.

Освоение способов словообразования (образов.глал. от прилаг. с помощью суфф. –en).

Знать: 

 Лексику по теме

• Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Вести диалог-расспрос

• Использовать переспрос; просьбу повторить

• Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

26

79

9

Межпредметные связи: Естествознание. Пищевая цепь.

Урок – развитие речевых умений.

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Животные».

Развитие умений изучающего чтения.

Развитие умений монологической речи (делать сообщение о прочитанном с опорой на схему).

Знать: лексику по теме

Уметь:  

• Читать текст с полным и точным пониманием содержания (текст научно-популярного характера)

• Делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему)

27

80

10

Подготовка к контрольной работе.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №8)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме

• Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect Continuous, различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,

разделительный вопросы), фразовые глаголы (make), аффиксы для образования прилагательных: -еп

27

81

11

Контрольная работа №8.  «Проблемы экологии».

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №8

Знать: лексику модуля

Уметь: использовать лексику и грамматику модуля в лексико-грамматических заданиях

27

Модуль №9 «Время покупок» (9 часов)

82

1

Здоровое питание.

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Еда, напитки».

Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many/much, few/a few, little/a little). Развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take).

Знать: лексику по теме «Еда»

Уметь:

• Читать текст с полным и точным пониманием содержания

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

• Распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little), исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.), фразовые глаголы (take).

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, фразовый глагол take

28

83

2

Сборы в лагерь: чем помочь?

Урок – формирование речевых умений.

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Покупки, магазины». Развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию). Развитие навыков распознавания и употребления в речи Present Perfect и  Present Perfect Continuous.

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме 

Уметь:

• Вести диалог-побуждение к действию по теме «Сборы в лагерь».

• Понимать на слух и выбирать нужную информацию.

• Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера

• Воспринимать информацию на слух и заполнять пропуски

28

84

3

Подарки всем.

Комбинированный

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Материалы и формы». Развитие умений монологической речи (описание предмета). Развитие умений просмотрового, поискового чтения, монологической речи (сообщение на основе прочитанного). Развитие умений диалогической речи (ролевая игра). Развитие навыков письма (электронное письмо другу).

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной информации (поисковое и изучающее чтение)

• Делать краткие сообщения, описывать события, вести диалог на основе прочитанного

• Писать письмо (e-mail) другу с отдыха

28

85

4

Страноведени. Поговорим о еде: идиомы и поговорки.

Комбинированный

Расширение вокабуляра (развитие умения прогнозировать содержание идиом и пословиц с опорой на иллюстрации).

Развитие умений изучающего чтения (изучение идиом и пословиц).

Развитие умений работать с текстом в парах.

Развитие навыков употребления в речи идиом и поговорок.

Уметь:

• Читать текст с полным и точным пониманием содержания

• Высказываться на основе прочитанного

• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении

• Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

29

86

5

Россия в фокусе. Прощальная вечеринка.

Урок – развитие речевых умений.

Развитие умений изучающего чтения, монологической речи на основе прочитанного.

Монологические высказывания учащихся о разных тематических вечерах, подготовке к ним.

Уметь: читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, делать сообщение на основе прочитанного

29

87

6

Выражение благодарности и восхищения: диалоги этикетного характера.

Урок – формирование речевых умений.

Освоение клише, используемых для диалога этикетного характера (выражение благодарности, восхищение). Развитие умения прогнозировать содержание текста по приведённым фразам. Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера). Развитие фонематического слуха – умения произносить и распознавать на слух звуки: [s], [z].

Знать: значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 

Уметь:

• Вести диалог этикетного характера

• Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

• Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;

• Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

29

88

7

Межпредметные связи: Граждановедение. Выбор за вами.

Комбинированный

Освоение тематической лексики в речи. Развитие умений поискового чтения.

Развитие умений монологической речи (сообщение на основе прочитанного).

Уметь:

• Прогнозировать содержание текста,

• Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией,

• Делать сообщения на основе прочитанного текста

• Делать опрос о покупках и их необходимости

30

89

8

Подготовка к контрольной работе.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №9)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

Уметь: 

• Употреблять в речи НЛЕ

• Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и  неисчислимые имена существительные, наречия  выражающие количества (many/much, few/a few, little/a little), глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous,  фразовые глаголы (take)

30

90

9

Контрольная работа №9. «Время покупок».

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №9

Знать:

Лексику и грамматику модуля

Уметь:

Употреблять лексику и грамматику модуля

30

Модуль №10 «В здоровом теле – здоровый дух» (9 часов)

91

1

Жизнь без стрессов

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Без стрессов. Стрессы и как с ними бороться».

Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку.

Развитие умений изучающего и ознакомительного чтения.

Повторение и развитие навыков употребления в речи should/should't в значении рекомендации, совета; союза unless. Освоение значений и употребления фразо.глаг. (fall).

Развитие навыков письма – написание листовки «Как справиться со стрессом».

Знать: лексику по теме «Здоровье»

Уметь:

• Читать текст с выборочным пониманием нужной информации

• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

• Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I), модальные глаголы и их эквиваленты (should), фразовые глаголы (fall)

• Вести микромонологи, обсуждение в парах

• Написать совет «Как справиться со стрессом»

31

92

2

Невезучий.

Урок – развитие речевых умений.

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Несчастный случай». Развитие умения прогнозировать содержание текста по серии иллюстраций. Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос о здоровье). Развитие навыков письма – написание рассказа о несчастном случае.

Знать: лексику по теме «Несчастный случай»

Уметь: 

• Прогнозировать содержание текста,

• Читать текст с полным пониманием содержания

• Понимать на слух и выбирать нужную информацию

• Вести диалог-расспрос о здоровье

• Написать рассказ о несчастном случае

31

93

3

У врача: письмо-совет по вопросам здоровья.

Урок – развитие речевых умений.

Введение новой лексики по теме «Болезни». Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие умений давать советы по вопросам здоровья. Освоение структуры и написание письма-совета по вопросам здоровья.

Знать: лексику по теме «Болезни»

Уметь: 

• Читать текст с выборочным пониманием нужной информации, отвечать на вопросы и высказываться на основе прочитанного текста

• Написать письмо-совет по вопросам здоровья

31

94

4

Страноведение. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

Комбинированный

Развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрации. Развитие умений изучающего и поискового чтения: знакомство с современными реалиями стран изучаемого языка.

Развитие умений монологической речи – сообщение в связи с прочитанным текстом. Освоение способа образования прилаг. от глгола с помощью суфф. -ive, -ative

Уметь:

Прогнозировать содержание текста

• Читать текст с выборочным пониманием нужной информации

• Вести монолог на основе прочитанного

• Образовывать прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative

32

95

5

«Благотворительные организации в России»: говорение. У школьного врача: диалог. речь

Урок – формирование речевых умений.

Развитие умений монологической речи (сообщение по теме «Благотворительные организации в России»).

Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) по теме «В школьном медицинском кабинете».

Уметь:

• Делать сообщение по теме «Благотворительные организации в России»

• Вести диалог-расспрос «У школьного врача»

32

96

6

Россия в фокусе. Вопросы здоровья.

Урок – развитие речевых умений.

Развитие умений изучающего чтения.

Развитие умений вести беседу по прочитанному тексту и делать сообщение на основе прочитанного

Уметь:

• Читать текст о рецептах народной медицины с полным пониманием содержания

• Вести беседу по прочитанному тексту и делать сообщение на основе прочитанного

32

97

7

Межпредметные связи: Литература. Д. Дефо. Робинзон Крузо.

Урок – развитие речевых умений.

Повторение изученных и введение НЛЕ по теме «Лекарства». Развитие умений прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Развитие умений изучающего, поискового чтения, монологической речи – сообщение  в связи с прочитанным текстом.

Знать: основные значения лексических единиц по тексту 

Уметь:

• Прогнозировать содержание текста

• Читать текст с извлечением конкретной информации

• Делать сообщение на основе прочитанного

33

98

8

Подготовка  контрольной работе.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Выполнение лексических и грамматических упражнений по пройденной теме (мод. №10)

Знать: основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний) по теме

Уметь:

• Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, устойчивые словосочетания по теме

• Употреблять в речи модальный глагол should, местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), возвратные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные, фразовый глагол (fall)

• Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ive, -ative

33

99

9

Контрольная работа №10 «В здоровом теле - здоровый дух».

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Контроль знаний по пройденной лексике и грамматике модуля №10

Знать: лексику и грамматику модуля 10

Уметь:

Использовать лексико-грамматический материал во всех видах речевой деятельности

33

100

1

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Повторение пройденной лексики и грамматики (модули 1-5). Подготовиться  к зачётной работе.

Знать:  лексику (модули 1-5), применять её во всех видах речевой деятельности.

Уметь: использовать грамматический материал в устной и письменной речи

34

101

2

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Повторение пройденной лексики и грамматики (модули 6-10).  Подготовиться  к зачётной работе.

Знать: лексику (модули 6-10), применять её во всех видах речевой деятельности.

Уметь: использовать грамматический материал в устной и письменной речи

34

102

3

Итоговая контрольная работа.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Проверка полученных знаний за год

Знать: лексику и грамматику мод. 1-10

Уметь: использовать лексику, грамматику

34

103

4

Анализ Итоговой контрольной работы.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Итоги и анализ итоговой контрольной работы

Знать: лексику и грамматику мод. 1-10

Уметь: анализировать свои ошибки

35

104

5

Обобщающее повторение.

Обобщ., системат-я, контроль знаний

Обобщающее повторение

Знать: лексику, грамматику (Модули 1-10)

Уметь: использовать лексику, грамматику во всех видах речевой деятельности

35

105

6

Итоговый урок.

Итоговый урок

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...