ОГЭ 9 класс Подготовка к устной части экзамена: задание 1 – чтение текста вслух
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)

Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку

(технологии подготовки)

 

ОГЭ 9 класс

Подготовка к устной части экзамена: задание 1 – чтение текста вслух

 

Устная часть экзаменационной работы ОГЭ по иностранным языкам включает три задания по говорению:

Задание 1 – чтение текста вслух

Задание 2 – ответы на вопросы (участие в условном диалоге-расспросе)

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание

При выполнении задания 1 необходимо внятно и выразительно прочитать вслух небольшой текст научно-популярного характера.

На подготовку (знакомство с текстом) отводится 1,5 минуты, на выполнение задания (непосредственно чтение вслух) – 2 минуты.

За выполнение задания 1 можно получить от 0 до 2 баллов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oge_9_kl_ustnaya_chast_-_chtenie_teksta.pptx1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственная итоговая аттестация ОГЭ 9 класс Подготовка к устной части экзамена задание 1 – чтение текста вслух

Слайд 2

Устная часть экзаменационной работы ОГЭ по иностранным языкам включает три задания по говорению: Задание 1 – чтение текста вслух Задание 2 – ответы на вопросы (участие в условном диалоге-расспросе) Задание 3 – тематическое монологическое высказывание При выполнении задания 1 необходимо внятно и выразительно прочитать вслух небольшой текст научно-популярного характера. На подготовку (знакомство с текстом) отводится 1,5 минуты, на выполнение задания (непосредственно чтение вслух ) – 2 минуты. За выполнение задания 1 можно получить от 0 до 2 баллов.

Слайд 3

Выполним задание 1 вместе. Просматриваем текст, понимая о чем он. Читаем текст про себя и: Отмечаем слова, которые могут вызвать затруднения при чтении вслух. Обращаем внимание на знаки препинания, которые помогут разделить текст на смысловые группы и правильно расставить паузы во время чтения. Помним о важности фразового ударения, интонации. Читаем текст шепотом, стараясь правильно произносить звуки и слова, расставляем паузы и ударение и соблюдаем соответствующую интонацию. Читаем текст вслух внятно и выразительно.

Слайд 4

The rainforest can be described as a thick and very tall jungle. The term rain comes from the great quantity of water that these forests get throughout the year. The rainforests are the world's greatest natural resources . They are called the lungs of our planet. Half of all the kinds of plants and animals that exist on the planet live in the rainforests. Unfortunately , the area with rainforests is being reduced due to global warming. 100 years ago , the rainforests covered 14 per cent of the earth’s surface . Now, it is only 6 per cent . Scientists say that if the process continues at this rate, the rainforests will have disappeared in 40 years .

Слайд 5

The word ‘tsunami’ can be translated from Japanese as ‘big wave’. It describes a natural process that can be dangerous for people and their homes. Most of the huge waves appear after earthquakes . Most waves are born in the Indian and the Pacific Oceans where volcanoes are active. The mass of water rises from the bottom of the ocean and moves to the shore. It moves at a speed of a plane and can be up to 40 meters high . The wave is very powerful and dangerous. In 2004 , a tsunami happened in the Indian Ocean. It was one of most terrible natural disasters in history. It hit 14 countries bordering the Indian Ocean. Thousands of people were killed or went missing.

Слайд 6

1988, 1133, 2015 , 18 th century, 1920s 140 miles/km an hour, half an hour 7,500 , 13,000 , 4 billion years, 35 degrees 40 meters high, ninth planet, thousands of people Ireland – Irish – island Pacific Ocean, the Thames River The Earth, Pluto, the Solar system

Слайд 7

Since – science – (scientist – scientific) Recycling – recycle- recycler Environment – environmental – environmentally (friendly) – environmentalist Temperature – structure – natural – (un)fortunately Success – successful – successfully – succeed Ancient – special – sugar – ocean – official – artificial Enough – tough – thought – through – though/although – thorough - throughout ( English is hard, b ut it can be understood through tough thorough though, though .)

Слайд 8

A ro bot is a ma chine | that does work for people . || The word “ ro bot” app ear ed in the 1920s (nine teen twen ties). || It was first us ed in a sci ence fic tion sto ry. In real li fe, | the ro bot was in ven ted la ter, | in 1954 (nine teen fif ty- four ). || There are dif ferent kinds of ro bots which are used in dif ferent in dustries. || Most of them are op erated with the help of a com pu ter pro gram. || In stead of hu mans , | ro bots do hard and bor ing work in un plea sant or dan gerous en vi ronments. || They u sually work fas ter and more ac curately than people. || They never get tired and do not ma ke mis takes. No wa days | ro bots are often used for do mestic needs – to clean hou ses or to look after sick and el derly people . || Sci entists say that soon ro bots will be come a nor mal part of our life , | like mo biles and com pu ters to day . ||


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на ГМО учителей английского языка на тему "Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Подготовка к устной части экзамена" 16.02.19

Данный материал содержит практические советы для учителей английского языка, готовящих обучающихся к сдаче ОГЭ или ЕГЭ....

Задание для подготовки к устной части ЕГЭ( задание №3)

Задание для подготовки к устной части ЕГЭ( задание №3)...

Задание для подготовки к устной части ЕГЭ( задание №4)

Задание для подготовки к устной части ЕГЭ( задание №4)...

ОГЭ подготовка к устной части экзамена по английскому языку.

Занятия для внеурочной деятельности 7-8 классов.   Упражнения в игровой форме.  https://cloud.mail.ru/public/Ap5M/3K4CYtrJ2...

Методика подготовки к устной части экзамена

Содержание: Содержание и структура устной части экзаменационной работы. Система оценивания.Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности. Предметные результаты освоения ООП....