РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РП_ОУД_02. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РП_ОУД_02. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования    19.02.10  "Технология продукции общественного питания! (1 курс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_oud_02_.docx75.11 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

Московской области «Университет «Дубна» -

Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж

УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала

___________  

                                                                   «30» августа 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специальность среднего профессионального образования

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Уровень подготовки

___базовый__

Форма обучения

      ______очная________

Город Лыткарино, 2019 г.


Рабочая программа дисциплины разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» рекомендованной ФГАО «ФИРО» (регистрационный №371 от 23.07.2015) с уточнениями ФГАУ «ФИРО» от 23.07.2017г. и требований ФГОС среднего общего образования

Автор программы: Рожкова Е.В. – преподаватель  английского  языка________________

Рабочая программа переутверждена на заседании цикловой методической (предметной) комиссии   общегуманитарных и социально - экономических дисциплин

Протокол заседания № 1 от «30» августа 2019 г.

Председатель цикловой методической комиссии

 ______________

     

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора филиала по УМР                                            

________________                                                   «____» _________ 20___ г.

Руководитель библиотечной системы               ___________________

Содержание

  1. Паспорт рабочей программы дисциплины

1.1. Пояснительная записка

1.2. Общая характеристика учебной дисциплины «Иностранный язык»

1.3. Место учебной дисциплины в учебном плане

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины

  1. Структура и содержание дисциплины

2.1. Содержание учебной дисциплины

2.3 Тематический план

  1. Условия реализации рабочей программы дисциплины

3.1. Характеристика основных видов учебной деятельности студентов

3.2.  Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной деятельности «Иностранный язык»

3.3. Информационное обеспечение обучения

1. Паспорт рабочей программы дисциплины

   1.1. Пояснительная записка

       Рабочая программа дисциплины ОУД.02 Иностранный язык (английский язык)   является частью основной образовательной программы филиала «Лыткарино» государственного университета «Дубна» по специальности среднего профессионального образования  19.02.10 Технология продукции общественного питания.

       Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы (ООП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

       Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров

и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259), с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

       Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

       В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения  ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

       Программа учебной дисциплины «Английский язык» является основой для разработки рабочих программ, в которых профессиональные образовательные организации, реализующие образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО на базе основного общего образования, уточняют содержание учебного материала, последовательность его изучения, тематику практических занятий, виды самостоятельных работ, распределение учебных часов с учетом специфики программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена, осваиваемой специальности.

       Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами английского языка.

       Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ООП СПО на базе основного общего образования.

1.2. Общая характеристика учебной дисциплины «Иностранный язык»

       Английский язык как учебная дисциплина характеризуется:

• направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;

• интегративным характером — сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);

• полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.

      Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

       Содержание учебной дисциплины «Английский язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО и специальностей СПО технического, естественно-научного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования.

       Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

• составить резюме.

       Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

        При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

• аутентичность;

• высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;

• познавательность и культуроведческая направленность;

• обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование

вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).

        Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.

       Содержание учебной дисциплины «Английский язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.

       Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

        Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200—250 слогов в минуту.

         Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.

         Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

• обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;

• включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

• вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

        Грамматический материал включает следующие основные темы.

       Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.

        Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.

       Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

       Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление, время.

       Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.

       Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

       Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

       Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.

       Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).

       Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов. Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . . и др.).

        Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

1.3. Место учебной дисциплины в учебном плане

         Дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • личностных:

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

  • метапредметных:

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

  • предметных:

- сформированность умение использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

                                   2. Структура и содержание дисциплины

2.1. Объем дисциплины и виды учебных занятий

Количество часов на освоение программы дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  117 часов;

консультации – 6 часов.

самостоятельной работы обучающегося  53 часа.

Вид учебных занятий

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

 практические занятия

117

Консультации для обучающихся

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

53

в том числе:

Работа над материалом учебника/Выполнение лексико - грамматических упражнений

Представление сообщений на заданную тему

Чтение /Перевод неадаптированной литературы /текстов

Форма промежуточной аттестации по дисциплине

ДЗ – 2 семестр

2.3 Тематический план

Вид учебной работы

Количество часов

1. Социально-бытовая сфера

43

  2. Социально-культурная сфера

74

консультации

6

самостоятельная работа

внеаудиторная самостоятельная работа, индивидуальные творческие задания

53

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Всего

176

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Характеристика основных видов учебной деятельности студентов

Содержание обучения

Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий)

Раздел 1. Основной модуль.

Тема 1.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личностные качества, профессия, род занятий, должность, место работы). Общение с друзьями

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)»

Грамматика: глаголы «to be, to have», употребление артикля

Фонетика: корректировка фонетических навыков чтения.

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: сообщение «Мой лучший друг», перевод фраз, презентация по теме «Профессия»

Тема 2. 

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Моя семья, семейные отношения, домашние обязанности»

Грамматика: множественное число существительных, притяжательный падеж существительных

Фонетика: ударение (словесное, фразовое, лексическое)

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: составление  сообщения на тему «Семья», написание сочинения «Я и моя семья»

Тема 3

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, оборудование)

Содержание учебного материала

1.

Лексика по теме «Описание жилища и учебного  заведения (здание, обстановка, условия жизни)»

2.

Грамматика: Настоящее неопределенное время

3.

Фонетика: корректировка фонетических навыков чтения

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: презентация «Моя квартира», перевод фраз, составление диалога.

Тема 4. Распорядок дня студента колледжа.

Содержание учебного материала

1.

 Лексика по теме «Распорядок дня студента»

2.

Грамматика: Настоящее продолженное время

3.

Фонетика: корректировка фонетических навыков чтения.

Практические занятия

Самостоятельная  работа студента: изучение  грамматического материала, сочинение «Мой рабочий  день».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Тема 5.

 Хобби, досуг.

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Хобби, досуг».

Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий

Фонетика: корректировка фонетических навыков чтения. Интонация

Практические занятия

Консультации: работа со СМИ

Самостоятельная работа студента: работа с учебником, сочинение «Моё любимое времяпрепровождение», изучение грамматического материала, выполнение упражнений

Тема 6.

Описание местоположения объекта (адрес, как выйти)

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Описание местоположения объекта (адрес, как выйти)»

Грамматика: предлоги места и направления, обороты there is/are

Фонетика: корректировка фонетических навыков чтения. Интонация.

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: перевод фраз, презентация «Моя дорога в колледж», работа с учебником.

Тема 7. 

Магазины, товары, совершение покупок.

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Магазины, совершение покупок»

Грамматика: порядковые и количественные числительные

Фонетика: разучивание стихотворения

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: составление  диалога «Покупка подарка»,   перевод фраз.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Тема 8

 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни».

Грамматика: Прошедшее неопределенное время

Фонетика: корректировка фонетических навыков чтения.

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: сообщение по теме «Спорт в моей жизни», перевод фраз, сочинение «Олимпиада в Сочи", работа с учебником. .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Тема 9

Экскурсии и путешествия.

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Экскурсии и путешествия»

Грамматика: употребление времен

Фонетика: интонационные модели вопросительных предложений

Практические занятия

Консультации: работа со СМИ  и лексико-грамматический разбор текста.

Самостоятельная работа студента: презентация «Путешествие на поезде», разработка маршрута экскурсии по родному городу.

Тема 10.

 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

Содержание учебного материала

Лексика: по теме «Россия, государственное и политическое устройство»

Грамматика: вопросительные предложения

Фонетика: корректировка фонетические навыков чтения.

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: реферат «Национальные символы России», работа с учебником.

Тема 11. 

Англоязычные страны, географическое положение, государственное и политическое устройство, достопримечательности.

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Великобритания, государственное и политическое устройство»

Грамматика: Будущее неопределенное время

Фонетика: чтение, аудирование

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: презентация «Праздники и традиции Великобритании», выполнение упражнений.

Тема 12. 

Научно-технический прогресс.

Содержание учебного материала

Лексика по теме «Научно-технический прогресс»

Грамматика: прошедшее продолженное время

Фонетика: разучивание стихотворения

Практические занятия

Самостоятельная работа студента: сочинение «Русский ученый»

Тема 13. 

Человек и природа, экологические проблемы.

Содержание учебного материала

Лексика: по теме «Человек и природа, экологические проблемы»

Грамматика: времена группы Indefinite и Continuous

Фонетика: аудирование

Практические занятия

Консультации: лексико-грамматический разбор текста.

Самостоятельная работа студента: реферат «Экологические проблемы Подмосковья», работа с учебником.

Дифференцированный зачет

Всего

        

3.2. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной дисциплины «Иностранный язык».

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  

Английского языка.

Оборудование учебного кабинета:

рабочее место преподавателя, рабочие места для обучающихся;

классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления плакатов, экспозиционный экран.

Наглядные пособия (учебники, словари разных типов, опорные конспекты, таблицы,  алфавит (настенная таблица),  грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку, карты на иностранном языке,  физическая карта Великобритании; набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка; географическая карта стран изучаемого языка,. географическая карта России., плакаты по англоговорящим  странам. художественная литература;  видеофильмы, соответствующие тематике, электронные учебники, компьютерные словари).

Технические средства обучения: компьютер; аудиосистема, телевизор, проектор.

3.3. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Planet of English : Учебник английского языка для учреждений СПО / Г. Т. Безкоровайная [и др.]; Отв.ред. Н.П.Галкина; Рец. Е.В.Чабан, Г.Б.Родионова. - М. : Академия, 2015.

2. Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book : Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: Учебное пособие / Г. В. Лаврик; Ред. Н.П.Галкина; Рец. Н.И.Щербакова, А.А.Коржанова. - 3-е изд.,стер. - М. : Академия, 2016.

3. Соколова Н.И. Planet of English: Humanities Practice Book. Английский язык : Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО: Учебное пособие / Н. И. Соколова; Рец. Н.А.Мясникова; Ред. Г.В.Лаврик. - М. : Академия, 2014.

4. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания : Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская; Рец. Л.А.Свердлов, Э.С.Дмитриева; Ред. Г.В.Лаврик . - 10-е изд.,стер. - М. : Академия, 2015.

5. Левченко В.В. Английский язык. General English [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / В. В. Левченко. - М. : Юрайт, 2017.

Дополнительные источники:

     

1. Англо-русский, русско-английский словарь и разговорник ABBYY Lingvo Lite : 35573 слова, значения и словосочетания / Ред. М.Н.Сизых; Рук. проекта В.Ю.Бурнашева. - 2-е изд.,стер. - М. : Аби-Пресс, 2013.

2.КуряеваР.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО: В 2 ч. Ч.2 / Р. И. Куряева. - 6-е изд.,испр.и доп. - М. : Юрайт, 2017.

Интернет-ресурсы:

  1. Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/
  2. Российское образование: Федеральный портал http://www.edu.ru/
  3. Электронно-библиотечная система (ЭБС) «Университетская библиотека онлайн»
  4. www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
  5. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
  6. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
  7. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания предназначена для студентов СПО (2- 4 курсов обучения)....

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Реко...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка у...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....