Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Дахтлер Лидия Юрьевна

В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:

      - умение понимать на слух основное содержание текста  с опорой и без опоры на зрительную  наглядность

      - уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому  материалу;

      - владеть минимальными лексико-грамматическими навыками;

      - уметь писать письмо – ответ

      - уметь логично и связно строить высказывание по заданной теме

Материал содержит краткий анализ и шкалу оценивания результатов выполненной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc98 КБ
Microsoft Office document icon answer_sheet.doc238.5 КБ
Microsoft Office document icon form_6_progress_check.doc2.75 МБ

Предварительный просмотр:

          6 КЛАСС

I.   Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса  в форме итоговой

       контрольной работы.

II.  Назначение работы- определение уровня подготовки обучающихся 6 классов по предмету  

«Английский язык»

III. Содержание работы определяется на основе:

      ФГОС основного общего образования // Министерство образования и науки  РФ. Приказ от 17

        декабря 2010г. № 1897.

        Примерная основная  образовательная программа  ООО. Протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15

        Рабочие программы по английскому языку . Предметная линия учебников  Биболетова М.З.- М.:

        Просвещение, 2012

IV. В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:

      - уметь понимать на слух основное содержание текста  с опорой и без опоры на зрительную

       наглядность

      - уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому

        материалу;

      - владеть минимальными лексико-грамматическими навыками;

      - уметь писать письмо – ответ

      - уметь логично и связно строить высказывание по заданной теме

Контрольная работа состоит из 5 частей. На выполнение работы учащимся отводится 50 минут:

         Аудирование -5мин.

         Чтение- 15 мин.

          Письмо-25 мин.

         Говорение-5 мин.

V.Система оценивания

   

        Вид умения

      Номер задания

       Уровень

 Максимальный балл

Аудирование

          № 1

базовый

         6

Чтение

         preparation

базовый

         8

          № 1

базовый

         6

          № 2

повышенный

         4

Письмо

          №1

       

базовый

         8

         №2

Повышенный

        10

Говорение

Повышенный

         6

Итог

         48

Установление качества языковой подготовки по иностранному языку обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений рекомендуется производить по следующей шкале оценивания результатов выполненной контрольной работы:

Тестовый балл

% выполнения заданий теста

  Уровень

Аттестационная отметка

44-48баллов

91-100%

Высокий

(91-100%)

   «5» (отлично)

 41-43 балл

85—90%

Повышенный

(70-90%)

   «5» («отлично»)

34-40 баллов

70-84%

   «4» («хорошо»)

31-33 баллов

65-69%

Базовый

(50-69%)

   «4» («хорошо»)

24 -30 баллов

50-64%

«3» («удовлетвор»)

19- 23 баллов

39-49%

Недостаточный

(39-49%)

«3» («удовлетвор»)

   <18 баллов

       

< 38%

Низкий

< 38%

       

«2»

«неудовлетворительно»

(задание не выполнено)

Общее количество баллов (максимум) – 48 баллов.

А –аудирование         Ч- чтение            П-письмо           Г- говорение     У-уровень

П-повышенный         В-высокий          Б-базовый

ФИ

А

Ч

П

Г

Балл

Отметка

%

У

1

Ананин И.

2

Быков В.

        

3

Дашевская Я.

4

Клименко В.

5

Компанец Н.

6

Костанда К.

7

Кшнякин А.

        

8

Некрасова Т.

9

Осадчая Т.

10

Райдер М.

11

Роде А.

12

Рамазанова В.

13

Ташметова К.

14

Ханафиев Н

                                                                             

                                                                                      Ответы

Задание 1. Аудирование.

Task 1. Listening Comprehension.

Transcript for Tour of London.

Tour guide: Good afternoon ladies and gentlemen and welcome to this fantastic tour of London by bus.

My name’s Greg and I’m your guide this afternoon on our tour of London. As you can see, we’re on an

open top bus, so you can see all the attractions from your seat and you don’t need to walk anywhere. And

please don’t worry about the rain, I’m sure it’ll stop soon. A-a-and please ask any questions at any time.

Tourist 1: I have a question.

Tour guide: Yes?

Tourist 1: Do you have extra umbrellas? I mean if it rains a lot.

Tour guide: Err, no, we don’t have any extra umbrellas, but don’t worry, I’m sure the rain will stop soon.

Right, OK, so where are we going on our wonderful tour? Well, the tour takes 2 hours and we are going to

visit all the famous sites. First we’ll see Madame Tussauds, the museum with wax models of famous

people and celebrities, then we’ll drive along the most famous shopping street in the world, Oxford Street.

After that we’ll see the famous clock Big Ben and The Houses of Parliament. As we drive along the river

you’ll see the popular attraction, the London Eye, from which you can see the whole city on a sunny day.

Then we’ll see Tower Bridge and the famous Tower of London before arriving at Buckingham Palace, just

in time for a cup of tea with the Queen.

Tourist 2: Is that included in the tour? A cup of tea with the Queen?

Tour guide: Err, well, no not exactly, but there’s a lovely cafe near the palace where you can get a cup of

tea.

(Sound of a storm right overhead, loud thunder and very heavy downpour)

Tourist 1: I have another question.

Tour guide: Yes?

Tourist 1: Can we have our money back? We’re getting off the bus.

Tour guide: Err, well, you see... Quick! Run! Everyone off the bus! ..

Ответы:

1

2

3

4

5

6

2

models of famous people

shopping

Buckingham Palace

clock

the London Eye

Анализ выполнения задания 1: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 6 баллов.

Задание 2. Чтение.

Task 2. Reading Comprehension.

                         In the city

                    In the countryside

a museum

fields

a stadium

a farm

a shopping centre

a forest

an art gallery

animals

Task 1.

1

2

3

4

5

6

f

f

t

f

t

t

Task 2.

          Sam

George and Doris

 Yuka

Luka

c

a

d

b

Анализ выполнения задания 2: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 18 баллов.

. Задание 3. Письмо.

Task 3. Writing.

Пример ответа:

Критерии оценивания задания 3:

- соблюден порядок слов в графе Address: дом, улица, город, страна;

- ответы на все вопросы;

- отсутствуют орфографические ошибки.

-правильно выполнено задание

Анализ выполнения задания 3: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 18 баллов.

Задание 4. Говорение (монологическая речь).

Task 4. Speaking (monologue).

Критерии оценивания задания 4:

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Лексическое и грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме

-

-

2

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме

Демонстрирует большой словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практические не делает лексико-грамматических ошибок        (1-4 ошибки, не затрудняющих понимание)

-

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки (не более 6 лексико-грамматических ошибок), не затрудняющие понимание высказывания

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно: не допускает фонематических ошибок  (меняющих значение высказывания)

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута, тема не раскрыта

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Допускает многочисленные лексико-грамматические ошибки, в том числе затрудняющие понимание высказывания. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и фонематических ошибок

Анализ выполнения задания 4:

- решение коммуникативной задачи (содержание) – 0-3 балла;

- лексическое и грамматическое оформление речи – 0-2 балла;

- произносительная сторона речи – 0-1 балл.

При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задание оценивается в 0 баллов.

Максимальное количество – 6 баллов.



Предварительный просмотр:

                                                    Answer sheet.

Date __________________

Form ________________

Surname ________________________________Name ____________________

Listening Comprehension.

1

2

3

4

5

6

Reading Comprehension.

Preparation

What can you find you in the city and the countryside? Write the words in the correct group.

a museum

fields

a farm

an art gallery

a stadium

a shopping centre

a forest

animals

                         In the city

                    In the countryside

Task 1.

1

2

3

4

5

6

Task 2.

          Sam

George and Doris

 Yuka

Luka

Task 3. Writing.

1

2

3

4

5

6

7

8

Write a postcard to a friend or family member. Think about these questions:

Who will you write to? Where are you? Are you having a good time? Where are you staying, and what’s the place like? What are the people like? What’s the weather like? What did you do yesterday?

Итог:

Аудирование

(кол-во баллов)

Чтение

(кол-во баллов)

Письмо

(кол-во баллов)

Говорение

(кол-во баллов)

Общее количество баллов

Аттестационная отметка


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по английскому языку для 2 класса

Данный дидактический материал направлен на закрепление лексики по теме "Профессии" и употребление в речи структуры he/she/has/got....

Дидактический материал по английскому языку для 2 класса

Данный дидактический материал направлен на закрепление лексики по теме "Профессии" и употребление в речи структуры he/she/has/got....

Тест с автоматической проверкой для самоподготовки учащихся 9 Б класса к Итоговой Контрольной Работе по информатике и ИКТ за 2013-2014 учебный год

В файле собраны примеры тестов  за курс основной общей школы:1. ИП - тест с множественным ответом, т.е. на каждый вопрос может быть  несколько ответов  "Да" (+)2. Тест - привычная систе...

Дидактический материал по английскому языку в 5 классе на тему "Времена английского глагола" к УМК "Английский в фокусе"

Грамматическая работа "Времена английского глагола" к УМК "Английский в фокусе" 5 класс...

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) по английскому языку для 3 класса по УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 3) за 1 четверть

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) по английскому языку для 3 класса по УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 3) за 1 четверть...

Контрольно-измерительный материал по английскому языку 5-10 классы

Контрольно-измерительный материал по английскому языку 5-10 классы...